exist
Новичок
- Сен
- 1
- 0
АБС на субару очень хороший,но не на всех.Ну дак,и делай,чо!) я попробовал поездить зимой без АБС- совсем "не то пальто"!) З.Ы.хотя,АБС на субару- говённейший!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАБС на субару очень хороший,но не на всех.Ну дак,и делай,чо!) я попробовал поездить зимой без АБС- совсем "не то пальто"!) З.Ы.хотя,АБС на субару- говённейший!
Ну дак,и делай,чо!) я попробовал поездить зимой без АБС- совсем "не то пальто"!) З.Ы.хотя,АБС на субару- говённейший!
летом да, и то когда передвигаешся с потоком, а зимой... на педаль дунул и АБС заработала выход один давить со всей дури, дабы дать полностью отработать АБС чтоб хоть как то остановится.на фокусе летом катался!.. а что там?там нормальные тормоза,вроде!?
exist ,а на каких именно?
АБС на субару очень хороший,но не на всех.
мне тоже не нравится мой абс, так же трещит и не тормозит, уже пару раз чуть не влетел в жопу-на неровной дороге тормоз давишь срабатывает абс и пипец какой то начинается и это на сухом асфальте, зимой хуже...вообщем не разу он мне не помог,думаю без него было бы лучше, лично мне.
в какой то передаче по тв видел...что если тормозить экстренно с абс, то педаль нужно давить со всей силы, тогда торможение эффективное, и машина быстро останавливается.
Сам на своей гц пробывал, тормозить на скользких покрытиях...самый эффективный способ показал...тормоз-двигатель-тормоз. Но этот вариант очень тяжело поймать когда начинать тормозить просто тормозами, когда гасить скорость двигателем..и когда потом дотормаживать опять тормозом. С абс показалось самое эффективное, и машину не уводит в сторону. Я за АБС!
...пробуйте сами, с отключенной абс, и включенной...меряйте тормозной путь. И все станет ясно.
в какой то передаче по тв видел...что если тормозить экстренно с абс, то педаль нужно давить со всей силы, тогда торможение эффективное, и машина быстро останавливается.
Сам на своей гц пробывал, тормозить на скользких покрытиях...самый эффективный способ показал...тормоз-двигатель-тормоз. Но этот вариант очень тяжело поймать когда начинать тормозить просто тормозами, когда гасить скорость двигателем..и когда потом дотормаживать опять тормозом. С абс показалось самое эффективное, и машину не уводит в сторону. Я за АБС!
...пробуйте сами, с отключенной абс, и включенной...меряйте тормозной путь. И все станет ясно.
На скользком торможение двигателем? оО Так можно воообще прямо уехать ! Для этого и придумали когда на пониженную переключаешься, пяткой газ слегка держишь, носком тормоз и левой ногой сцепление, вот это что бы на скользкой поверхности коробас не заблокировать.
Да ладно вам, нормальный абс в субе, это лучше чем на новых дорогих машинах... Я так в европе на МЛ чуть с 2х тысяч метров не улетел... Снег выпал свежий,и на этой липучке в 180 градусную шпильку не мог войти, тормоз нажимаешь, все пищит,все стучит, и машина строго прямо едет, там же асб и стабилизация эта дурацкая! А абс срабатывал уже при малейшем нажатий на тормоз, не повернуть, не боком машину выставить, в общем это очень млохо когда много электронных мозгов вмешиваются в управление авто!
Ну вот кстати на счет того что абс нужно давить сильно и машина затормозит быстрее-это я пробывал,но мне показалось что тоже самое,что сильно что очень сильно-тормозит одинаково...в какой то передаче по тв видел...что если тормозить экстренно с абс, то педаль нужно давить со всей силы, тогда торможение эффективное, и машина быстро останавливается.
Сам на своей гц пробывал, тормозить на скользких покрытиях...самый эффективный способ показал...тормоз-двигатель-тормоз. Но этот вариант очень тяжело поймать когда начинать тормозить просто тормозами, когда гасить скорость двигателем..и когда потом дотормаживать опять тормозом. С абс показалось самое эффективное, и машину не уводит в сторону. Я за АБС!
...пробуйте сами, с отключенной абс, и включенной...меряйте тормозной путь. И все станет ясно.
вот и приходится ловить до сработки абс-тогда получается самое эффективное.В передаче всё правильно говорили, чем СИЛЬНЕЕ Вы жмёте на тормоз с АБС тем меньше период блокировки колеса и чаще срабатывает обратный клапан и БЫСТРЕЕ гасится скорость. НО если вообще исключить период блокировки, то есть "поймать" момент блокировки то торможении ещё эффективнее, логично? Только на обычных гражданских тормозах это сделать тяжело, мало того, производитель как раз рассчитывает на то что за рулём сидит просто водитель и ничего он ловить не будет а тупо будет жать до усрачки, вот вам и эффективность АБС.
Клапан в шланге на вакуумник изначально был исправен и в нужную сторону установлен? ))Установил стишные вакуумник и гтц. Пришлось колдовать с патрубками (заменил их) и штуцерами, нарезать резьбу и укорачивать шток. (т.к. узлы с праворукого) Поехал. При выходе на буст из-под приборной панели звук - очень громкое шипение, а как заглушишь машину - педаль тормоза колом. Оказалось, что в патрубке, идущем на коллектор, есть жиклер односторонний. Поставил его, шипение пропало, все заработало.
Как следует протестировать пока не получилось, но ощущения от тормозов сразу стали иными. (в хорошем смысле)
Дам пару кругов - отпишу.