Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Brembo - не тормозит

RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
на фокусе летом катался!.. а что там?там нормальные тормоза,вроде!?
exist ,а на каких именно?
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Пожалуй на сти с маленьким абс(где 4 трубки к блоку линией ,а не 2+2 ).Это Сти конь рестайл+.
На грб хороший абс,но есть иная прошивка(с иным блоком вдц или как там его)на лимитовых стихах из японии 2010+
Если сравнивать простую грб и бмв современную,то на грб абс сильно лучше. Это мне так кажется.
На лупатой сти тоже не сказл бы,что абс плохой,но дело было давнее,сравнения с новыми сти уже не совсем корректны с моей стороны.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
они не взаимозаменяемы,я думаю!? АКП/МКП,пр/л.руль?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
на фокусе летом катался!.. а что там?там нормальные тормоза,вроде!?
exist ,а на каких именно?
летом да, и то когда передвигаешся с потоком, а зимой... на педаль дунул и АБС заработала:) выход один давить со всей дури, дабы дать полностью отработать АБС чтоб хоть как то остановится.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
АБС на субару очень хороший,но не на всех.

У меня Аут американский, абс не нравится, слишком рано срабатывает. Что бы остановиться эффективнее на скользком покрытии, когда педаль в полу, абс трещит а ты летишь кому то в жопу, приходиться немного ослаблять педаль, на грани срабатывания абс, тогда тормозит значительно эффективнее.
В экстренной ситуации на это нужно время, что бы поймать нужное положение педали плюс хладнокровие).
Может быть абс специально настроена так, что бы при резком маневрировании не блокировались колеса и машину не занесло, не знаю, но на мой взгляд абс на ауте немного деревянная, имхо.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
+100!на евро-ауте,было тоже самое! "трещишь" и едешь... очково!))
 
vito88

vito88

Новичок
Авг
1
0
мне тоже не нравится мой абс, так же трещит и не тормозит, уже пару раз чуть не влетел в жопу-на неровной дороге тормоз давишь срабатывает абс и пипец какой то начинается и это на сухом асфальте, зимой хуже...вообщем не разу он мне не помог,думаю без него было бы лучше, лично мне.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
нет, не лучше, точно.
вот для того чтобы проще было поймать момент блокировки колёс и ставят брембы:) как минимум. Хотя надо сказать я и на скобах этот момент ловил, но это точно намного труднее особливо на льду например.
 
какуля

какуля

Новичок
Сен
0
0
:facepalm: зачем я это читал? дрочить и трахаться - это небо и земля! но, с точки зрения теории и замеров в различных авторитетных изданиях, дрочить ненамного менее приятно, а разница эякуляции во времени - это просто огрехи измерительных приборов, и может колебаться +/-. по факту можно дрочить и не париться.
 
B

bayok

Новичок
Май
4
0
мне тоже не нравится мой абс, так же трещит и не тормозит, уже пару раз чуть не влетел в жопу-на неровной дороге тормоз давишь срабатывает абс и пипец какой то начинается и это на сухом асфальте, зимой хуже...вообщем не разу он мне не помог,думаю без него было бы лучше, лично мне.

в какой то передаче по тв видел...что если тормозить экстренно с абс, то педаль нужно давить со всей силы, тогда торможение эффективное, и машина быстро останавливается.

Сам на своей гц пробывал, тормозить на скользких покрытиях...самый эффективный способ показал...тормоз-двигатель-тормоз. Но этот вариант очень тяжело поймать когда начинать тормозить просто тормозами, когда гасить скорость двигателем..и когда потом дотормаживать опять тормозом. С абс показалось самое эффективное, и машину не уводит в сторону. Я за АБС! ;)

...пробуйте сами, с отключенной абс, и включенной...меряйте тормозной путь. И все станет ясно.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
в какой то передаче по тв видел...что если тормозить экстренно с абс, то педаль нужно давить со всей силы, тогда торможение эффективное, и машина быстро останавливается.

Сам на своей гц пробывал, тормозить на скользких покрытиях...самый эффективный способ показал...тормоз-двигатель-тормоз. Но этот вариант очень тяжело поймать когда начинать тормозить просто тормозами, когда гасить скорость двигателем..и когда потом дотормаживать опять тормозом. С абс показалось самое эффективное, и машину не уводит в сторону. Я за АБС! ;)

...пробуйте сами, с отключенной абс, и включенной...меряйте тормозной путь. И все станет ясно.

На скользком торможение двигателем? оО Так можно воообще прямо уехать ! Для этого и придумали когда на пониженную переключаешься, пяткой газ слегка держишь, носком тормоз и левой ногой сцепление, вот это что бы на скользкой поверхности коробас не заблокировать.


Да ладно вам, нормальный абс в субе, это лучше чем на новых дорогих машинах... Я так в европе на МЛ чуть с 2х тысяч метров не улетел... Снег выпал свежий,и на этой липучке в 180 градусную шпильку не мог войти, тормоз нажимаешь, все пищит,все стучит, и машина строго прямо едет, там же асб и стабилизация эта дурацкая! А абс срабатывал уже при малейшем нажатий на тормоз, не повернуть, не боком машину выставить, в общем это очень млохо когда много электронных мозгов вмешиваются в управление авто!
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
в какой то передаче по тв видел...что если тормозить экстренно с абс, то педаль нужно давить со всей силы, тогда торможение эффективное, и машина быстро останавливается.

Сам на своей гц пробывал, тормозить на скользких покрытиях...самый эффективный способ показал...тормоз-двигатель-тормоз. Но этот вариант очень тяжело поймать когда начинать тормозить просто тормозами, когда гасить скорость двигателем..и когда потом дотормаживать опять тормозом. С абс показалось самое эффективное, и машину не уводит в сторону. Я за АБС! ;)

...пробуйте сами, с отключенной абс, и включенной...меряйте тормозной путь. И все станет ясно.

В передаче всё правильно говорили, чем СИЛЬНЕЕ Вы жмёте на тормоз с АБС тем меньше период блокировки колеса и чаще срабатывает обратный клапан и БЫСТРЕЕ гасится скорость. НО если вообще исключить период блокировки, то есть "поймать" момент блокировки то торможении ещё эффективнее, логично? Только на обычных гражданских тормозах это сделать тяжело, мало того, производитель как раз рассчитывает на то что за рулём сидит просто водитель и ничего он ловить не будет а тупо будет жать до усрачки, вот вам и эффективность АБС.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
На скользком торможение двигателем? оО Так можно воообще прямо уехать ! Для этого и придумали когда на пониженную переключаешься, пяткой газ слегка держишь, носком тормоз и левой ногой сцепление, вот это что бы на скользкой поверхности коробас не заблокировать.


Да ладно вам, нормальный абс в субе, это лучше чем на новых дорогих машинах... Я так в европе на МЛ чуть с 2х тысяч метров не улетел... Снег выпал свежий,и на этой липучке в 180 градусную шпильку не мог войти, тормоз нажимаешь, все пищит,все стучит, и машина строго прямо едет, там же асб и стабилизация эта дурацкая! А абс срабатывал уже при малейшем нажатий на тормоз, не повернуть, не боком машину выставить, в общем это очень млохо когда много электронных мозгов вмешиваются в управление авто!

Электроника зло только тогда когда ты умеешь водить машину хоть чутка, а для 20-30 летней женщины это однозначно добро:)
 
vito88

vito88

Новичок
Авг
1
0
в какой то передаче по тв видел...что если тормозить экстренно с абс, то педаль нужно давить со всей силы, тогда торможение эффективное, и машина быстро останавливается.

Сам на своей гц пробывал, тормозить на скользких покрытиях...самый эффективный способ показал...тормоз-двигатель-тормоз. Но этот вариант очень тяжело поймать когда начинать тормозить просто тормозами, когда гасить скорость двигателем..и когда потом дотормаживать опять тормозом. С абс показалось самое эффективное, и машину не уводит в сторону. Я за АБС! ;)

...пробуйте сами, с отключенной абс, и включенной...меряйте тормозной путь. И все станет ясно.
Ну вот кстати на счет того что абс нужно давить сильно и машина затормозит быстрее-это я пробывал,но мне показалось что тоже самое,что сильно что очень сильно-тормозит одинаково...
 
vito88

vito88

Новичок
Авг
1
0
В передаче всё правильно говорили, чем СИЛЬНЕЕ Вы жмёте на тормоз с АБС тем меньше период блокировки колеса и чаще срабатывает обратный клапан и БЫСТРЕЕ гасится скорость. НО если вообще исключить период блокировки, то есть "поймать" момент блокировки то торможении ещё эффективнее, логично? Только на обычных гражданских тормозах это сделать тяжело, мало того, производитель как раз рассчитывает на то что за рулём сидит просто водитель и ничего он ловить не будет а тупо будет жать до усрачки, вот вам и эффективность АБС.
вот и приходится ловить до сработки абс-тогда получается самое эффективное.
 
M

Marass

Новичок
Май
0
0
Установил стишные вакуумник и гтц. Пришлось колдовать с патрубками (заменил их) и штуцерами, нарезать резьбу и укорачивать шток. (т.к. узлы с праворукого) Поехал. При выходе на буст из-под приборной панели звук - очень громкое шипение, а как заглушишь машину - педаль тормоза колом. Оказалось, что в патрубке, идущем на коллектор, есть жиклер односторонний. Поставил его, шипение пропало, все заработало.
Как следует протестировать пока не получилось, но ощущения от тормозов сразу стали иными. (в хорошем смысле)
Дам пару кругов - отпишу.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
ждёмс, так может предыдущий просто был не исправен?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Установил стишные вакуумник и гтц. Пришлось колдовать с патрубками (заменил их) и штуцерами, нарезать резьбу и укорачивать шток. (т.к. узлы с праворукого) Поехал. При выходе на буст из-под приборной панели звук - очень громкое шипение, а как заглушишь машину - педаль тормоза колом. Оказалось, что в патрубке, идущем на коллектор, есть жиклер односторонний. Поставил его, шипение пропало, все заработало.
Как следует протестировать пока не получилось, но ощущения от тормозов сразу стали иными. (в хорошем смысле)
Дам пару кругов - отпишу.
Клапан в шланге на вакуумник изначально был исправен и в нужную сторону установлен? ))
 
Сверху