Ещё есть такой момент, во-первых большие тормоза тяжелее, что плохо. Во-вторых электронные системы могут быть прошиты под определенное усилие и немного не так, как изначально задумано, работать с другими тормозами. Например я читал, что когда в качестве заводской опции на БМВ ставят М-тормоза, там перешивают электронику новыми значениями. На бехаклубе был топик на эту тему, там инженер по тормозам отписывался. Ещё помню серию топгир, где они пытались уменьшить время круга машины на определенный бюджет, ездил стиг, вот когда они вкорячили туда огромные тормоза апрасинг, у них время круга стало хуже ).
Я к тому, что если тормоза не перегреваются и их силы хватает для того, чтобы заблокировать колёса (чтобы АБС сработала), лучше дважды подумать перед тем, как их менять.