Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Brembo - не тормозит

Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Холодные - хуже. :)

есть видео с параллельным торможением м3 новой на керамике и обычных тормозах, керамика пару метров проигрывает.
Скобы то рядом надеюсь были, не отстали)). Ну и в вашем стиле- не верю, все подстава, думаю покрышки на керамике были виноваты)))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Ещё есть такой момент, во-первых большие тормоза тяжелее, что плохо. Во-вторых электронные системы могут быть прошиты под определенное усилие и немного не так, как изначально задумано, работать с другими тормозами. Например я читал, что когда в качестве заводской опции на БМВ ставят М-тормоза, там перешивают электронику новыми значениями. На бехаклубе был топик на эту тему, там инженер по тормозам отписывался. Ещё помню серию топгир, где они пытались уменьшить время круга машины на определенный бюджет, ездил стиг, вот когда они вкорячили туда огромные тормоза апрасинг, у них время круга стало хуже ).



Я к тому, что если тормоза не перегреваются и их силы хватает для того, чтобы заблокировать колёса (чтобы АБС сработала), лучше дважды подумать перед тем, как их менять. :)

Кстати ты правильно вспомнил! Ездил на бмв всяких 12-14 годов , так вот так похоже что электроника очень сильно вмешивается в торможение, я не знаю от чего это зависит но постоянно разное усилие на педаль тормоза, и соответственно на выходе получается разный результат, очень тяжело прогнозировать торможение авто... Может конечно это я сам себе напридумывал, и это субъективное ощущение но хз..
Да наверное на такие машины так просто другие суппорта уже не поставить..
На субе славу богу такого нет!!))))

Та не, авто тормозит шинами, понятно, но тормозит не с блокировкой до тех пор, пока трение колодка/торм. диск меньше трения колесо/дорога.
Тепло рассеивается и там и там.
Как только трение колесо/дорога меньше чем трение колодка/торм. диск колесо блокируется и тепло на торм. диске больше не рассеивается _)

Но речь вовсе не о том..)
Согласен но не совсем))

Давай тогда разделим это на два понятия - Блокировка колеса( При блокировки колеса торможение резиной ) При торможений когда колесо не заблокировано ( Это самое эффективное торможение, резина в этот момент выполняет именно сопротивление качению ) И получается что чем лучше резина,тем у нее дальше порог до блокировки колеса и тем можно больше нагрузить суппорт-тормозной диск и получить большую эффективность от торможения ( улучшить время круга ) Нам же всем это и нужно ?))
 
Последнее редактирование:
I

intro

Новичок
Мар
1
0
P.S. Последний гвоздь в вашу теорию - керамические тормоза за 15-20килобаксов, как думаете при тех же самых колесах, лучше или так же, как сток будут тормозить ? Похоже мега развод на бабки - скобы рулят ?)))

Керамические тормоза способны работать в области тех температур, где обычные умрут...
Но мы же сейчас говорим про эффективность в тормозном тесте..
а именно про ускорение замедления
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Кстати ты правильно вспомнил! Ездил на бмв всяких 12-14 годов , так вот так похоже что электроника очень сильно вмешивается в торможение, я не знаю от чего это зависит но постоянно разное усилие на педаль тормоза, и соответственно на выходе получается разный результат, очень тяжело прогнозировать торможение авто... Может конечно это я сам себе напридумывал, и это субъективное ощущение но хз..
Да наверное на такие машины так просто другие суппорта уже не поставить..
На субе славу богу такого нет!!))))


Согласен но не совсем))

Давай тогда разделим это на два понятия - Блокировка колеса( При блокировки колеса торможение резиной ) При торможений когда колесо не заблокировано ( Это самое эффективное торможение, резина в этот момент выполняет именно сопротивление качению ) И получается что чем лучше резина,тем у нее дальше порог до блокировки колеса и тем можно больше нагрузить суппорт-тормозной диск и получить большую эффективность от торможения ( улучшить время круга ) Нам же всем это и нужно ?))

Так на два же и разделил уже_)
Первое-где сила трения больше в паре диск/колодка
Второе-где сила трения больше в паре колесо/дорога

так вот, в обоих этих случаях превысить порог силы трения в той или иной паре хватет сил у тормозов и той и той конструкции.
Вот если бы при тормозном тесте у скоб не хватало сил заблокировать колесо а у многопоршневых хватало, тогда да, можно было бы говорить о том, что скобы неэффективны.

Прошу всех участвующих в дискуссии не путать одиночное интенсивное торможение и многократное.

Согласен, что за счет меньшей инертности многопоршневые тормоза схватят колеса в блок на милисекунды быстрее, да, допускаю что тормозной путь будет отличаться на пару метров но...
Но речь то идет о том что "на скобах трещит абс и тормозит плохо а на брембах абс не трещит, авто зарывается мордой в асфальт и водитель виснет на ремне" что в принципе ошибочно...
 
Последнее редактирование:
вазовод

вазовод

Новичок
Дек
2
0
чет так от темы отдалились и никто не спросил у автора темы, а суппорта вы слечаем не перепутали левый с правым?
разница брембо голд и 4пот сток субару небо и земля, скобы даже рядом не валялись
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Так на два же и разделил уже_)
Первое-где сила трения больше в паре диск/колодка
Второе-где сила трения больше в паре колесо/дорога

так вот, в обоих этих случаях превысить порог силы трения в той или иной паре хватет сил у тормозов и той и той конструкции.
Вот если бы при тормозном тесте у скоб не хватало сил заблокировать колесо а у многопоршневых хватало, тогда да, можно было бы говорить о том, что скобы неэффективны.

Прошу всех участвующих в дискуссии не путать одиночное интенсивное торможение и многократное.

Согласен, что за счет меньшей инертности многопоршневые тормоза схватят колеса в блок на милисекунды быстрее, да, допускаю что тормозной путь будет отличаться на пару метров но...
Но речь то идет о том что "на скобах трещит абс и тормозит плохо а на брембах абс не трещит, авто зарывается мордой в асфальт и водитель виснет на ремне" что в принципе ошибочно...

Вот читаю я Ваш пост и понимаю, что Вы прекрасно осознаёте саму суть вопроса, но стремитесь так сказать к точной терминологии:)
Хорошо, соглашусь, если ЗАБЛОКИРОВАТЬ тормозами колёса (что могут и скобы и много поршневые и по сути по барабану на какой скорости) то да, тормозной путь будет одинаковым, а всё очень просто, в таком варианте тормоза просто НЕ РАБОТАЮТ. :)
Но если же говорить о ситуации когда они РАБОТАЮТ, то СТОКОВЫЕ скобы не могут РАБОТАТЬ так же как и например ГОЛДЫ, хотя бы потому, что сток это 294 мм а голды это 326. Плечо, это уже не говоря о площади пары трения.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Вот читаю я Ваш пост и понимаю, что Вы прекрасно осознаёте саму суть вопроса, но стремитесь так сказать к точной терминологии:)
Хорошо, соглашусь, если ЗАБЛОКИРОВАТЬ тормозами колёса (что могут и скобы и много поршневые и по сути по барабану на какой скорости) то да, тормозной путь будет одинаковым, а всё очень просто, в таком варианте тормоза просто НЕ РАБОТАЮТ. :)
Но если же говорить о ситуации когда они РАБОТАЮТ, то СТОКОВЫЕ скобы не могут РАБОТАТЬ так же как и например ГОЛДЫ, хотя бы потому, что сток это 294 мм а голды это 326. Плечо, это уже не говоря о площади пары трения.

Нет, я имел ввиду тапка в пол один раз с абс,без блокировки, на скобах и поршнях. Будет плюс-минус одинаково. Вот собственно и все что я хотел сказать.
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
чет так от темы отдалились и никто не спросил у автора темы, а суппорта вы слечаем не перепутали левый с правым?
разница брембо голд и 4пот сток субару небо и земля, скобы даже рядом не валялись
Это совсем бы уж было, тогда прокачки будут смотреть вниз, и тормоза совсем невозможно прокачать))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Нет, я имел ввиду тапка в пол один раз с абс,без блокировки, на скобах и поршнях. Будет плюс-минус одинаково. Вот собственно и все что я хотел сказать.
не будет, по одной простой причине, перевод кинетической энергии в потенциальную у большего тормозного механизма в единицу времени БОЛЬШЕ.
А если говорить о АБС то при более эффективных тормозных механизмах эту систему надо настраивать для максимальной эффективности соответствующих тормозов.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
не будет, по одной простой причине, перевод кинетической энергии в потенциальную у большего тормозного механизма в единицу времени БОЛЬШЕ.
А если говорить о АБС то при более эффективных тормозных механизмах эту систему надо настраивать для максимальной эффективности соответствующих тормозов.
Да тогда уже АБС стоит отключать для большей эффективности.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Да тогда уже АБС стоит отключать для большей эффективности.

тогда АБС нужно создавать в своей голове:))) но не всем дано:) а самое главное в экстремальной ситуации мало у кого этот АБС срабатывает, увы. Так что АБС это скорее добро нежели зло, даже если она не для этих тормозов рассчитана была.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Народ а кстати вот,как можно абс сделать так что бы с кнопки включать и выключать его, Ну например в городе вкл, на спринтах выкл, удобно же. Просто тумблером цепь питания размыкать? Но чек по абс гореть полюбому будет конечно. Главное что бы при вкл абс чек гас и абс начинало бы работать...
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Народ а кстати вот,как можно абс сделать так что бы с кнопки включать и выключать его, Ну например в городе вкл, на спринтах выкл, удобно же. Просто тумблером цепь питания размыкать? Но чек по абс гореть полюбому будет конечно. Главное что бы при вкл абс чек гас и абс начинало бы работать...
Последовательно предохранителю абс ставь тумблер. Выводи в нужное тебе место и управляй как тебе хочется.
 
Последнее редактирование:
I

intro

Новичок
Мар
1
0
не будет, по одной простой причине, перевод кинетической энергии в потенциальную у большего тормозного механизма в единицу времени БОЛЬШЕ.
А если говорить о АБС то при более эффективных тормозных механизмах эту систему надо настраивать для максимальной эффективности соответствующих тормозов.
Да почему не будет то? При одиночном тесте эта единица времени такова, что справятся и скобы и поршни. Хорошо, усилие на педали при одинаковой интенсивности торможения будет разное, но все равно оно будет таким, что с ним справится любой пользователь.

А ты сейчас говоришь по-моему о том, что как будто тест будет затяжным, оки, если создать условия, например на стенде, с непрерывным томожением на грани блокировки (пускай на системах с абс тапка в пол), то условно, скобы потеряют эффективность через 10с. а многопоршневые через 20с.
Но остановка 100-0 или даже 150-0 занимает по времени (условно) 5с. Поэтому эффективности на этот промежуток хватит и у скоб и у поршней.

А вообще я говорю сейчас не об эффективности, надежности, чувствительности или информативности тормозов, я говорю об одиночном ускорении замедления разных тормозов.
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Последовательно предохранителю абс ставь тумблер. Выводи в нужное тебе место и управляй как тебе хочется.

только,не как хочется!)... что-бы включить потом АБС,надо заглушить,включить свой тумблер,и потом заводить!
 
M

MihasMSK

Новичок
Дек
1
0
чет так от темы отдалились и никто не спросил у автора темы, а суппорта вы слечаем не перепутали левый с правым?
разница брембо голд и 4пот сток субару небо и земля, скобы даже рядом не валялись
куда тут отдаляться? от чего? человек сменил себе тормозные механизмы и ожидает разницы. а ее нет и быть не может при равных условиях. все же описано уже. более производительные тормозные механизмы не отменяют законов физики, они лишь позволяют дольше эффективнее и тормозить, получить более информативное торможение.
топикстартер в заблуждении
 
azl

azl

STI-льный
Сен
28
48
только,не как хочется!)... что-бы включить потом АБС,надо заглушить,включить свой тумблер,и потом заводить!
Ну да, чтобы система прошла заново самодиагностику и включилась. А ты хотел на ходу щелкать тумблером, чтобы на одном участке трассы ехать с ВКЛ ABS, а на другом с ВЫКЛ? ;)

У меня была такая схема, правда потом где-то на буржуйских форумах вычитал, что так отключать ABS неправильно (мол тем самым мы полностью обесточиваем блок АБС, что не есть гуд). Сам замечал, что с включенной АБС педаль была несколько жестче, чем с ВЫКЛ, хотя до блокировки колес дело не доходило...

Правильно отключать АБС можно только вживив ключ в разрыв цепи датчика АБС, но это уже куда геморнее, чем на предохранитель...
 
Apelsin

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
только,не как хочется!)... что-бы включить потом АБС,надо заглушить,включить свой тумблер,и потом заводить!
Не вижу проблем с выключение зажигания и включением его обратно.
Или это нынче уже считается сложной процедурой?!
 
RS96

RS96

Новичок
Мар
11
0
Ну дак,и делай,чо!) я попробовал поездить зимой без АБС- совсем "не то пальто"!) З.Ы.хотя,АБС на субару- говённейший!
 
Сверху