Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Brembo - не тормозит

I

intro

Новичок
Мар
1
0
"С точки зрения физики" вообще неважно, что делают тормоза, если у них хватает сил заблокировать колёса (а со 100 кмч на это хватит сил у любых современных тормозов).



С точки зрения физики автомобиль тормозит шинами. =)
Немного поправлю, шинами если с блокировкой колес.

Уважаемый, подумайте о торможении с точки зрения Физики, передачи энергии, что делают тормоза?

С точки зрения физики, тормоза преобразуют энергию движения в тепло, это если рассматривать опять же торможение без блокировки колес.
Так вот, при тесте на тормозной путь преобразовать эту энергию хватит у обоих типов тормозов. Если не тормозить раз десять 100-0.
Но мы же говорим об одиночном тесте .)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
"С точки зрения физики" вообще неважно, что делают тормоза, если у них хватает сил заблокировать колёса (а со 100 кмч на это хватит сил у любых современных тормозов).

С точки зрения физики автомобиль тормозит шинами. =)
Шины дают сопротивление качению - инерции, а тормозит авто тормозами )) В том то и дело что когда люди ставят резину которая ближе к сликам, скобы могут уже не заблокировать колеса, + сильный перегрев идет, вот потом уже надо задуматься над суппортами. И конечно же на многопоршенвых суппортах большая элостичность !
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Шины дают сопротивление качению - инерции, а тормозит авто тормозами ))
Немного поправлю, шинами если с блокировкой колес.
Хоть с блокировкой, хоть без блокировки, любые изменения направления и скорости движения автомобиля вызывает сила трения между шинами и дорогой. Если её не будет, автомобиль никуда ни на миллиметр не сможет сдвинуться (либо замедлиться, если двигается), хоть какие там тормоза, двигатель и тд. бы ни были.

Есть ещё сила аэродинамического сопротивления, но для гражданских автомобилей и скоростей сами решайте, насколько она значима.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Хоть с блокировкой, хоть без блокировки, любые изменения направления и скорости движения автомобиля вызывает сила трения между шинами и дорогой. Если её не будет, автомобиль никуда ни на миллиметр не сможет сдвинуться (либо замедлиться, если двигается), хоть какие там тормоза, двигатель и тд. бы ни были.

Есть ещё сила аэродинамического сопротивления, но для гражданских автомобилей и скоростей сами решайте, насколько она значима.
Ну конечно , тут и спорить нечего ! Я к тому что первое и основное это резина, ее свойства цепляться за дорожное покрытие в тех или иных условиях. А дальше уже работа с тормозами авто.

Я думаю какие суппорта не поставь на гражданское авто с большим профилем резины, с высоким протектором, с небольшой шириной, толку от этих суппортов не будет !
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Хоть с блокировкой, хоть без блокировки, любые изменения направления и скорости движения автомобиля вызывает сила трения между шинами и дорогой. Если её не будет, автомобиль никуда ни на миллиметр не сможет сдвинуться (либо замедлиться, если двигается), хоть какие там тормоза, двигатель и тд. бы ни были.

Есть ещё сила аэродинамического сопротивления, но для гражданских автомобилей и скоростей сами решайте, насколько она значима.

Согласен, что при отсутствии трения между шинами и дорогой авто не сможет затормозить при любых тормозах.
Но что то тут все равно не чисто)))
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Согласен, что при отсутствии трения между шинами и дорогой авто не сможет затормозить при любых тормозах.
Но что то тут все равно не чисто)))
Да все чисто тут)) Просто тут уже надо каждому понимать что он хочет от своих тормозов.)
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Да все чисто тут)) Просто тут уже надо каждому понимать что он хочет от своих тормозов.)

Та не, авто тормозит шинами, понятно, но тормозит не с блокировкой до тех пор, пока трение колодка/торм. диск меньше трения колесо/дорога.
Тепло рассеивается и там и там.
Как только трение колесо/дорога меньше чем трение колодка/торм. диск колесо блокируется и тепло на торм. диске больше не рассеивается _)

Но речь вовсе не о том..)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я думаю какие суппорта не поставь на гражданское авто с большим профилем резины, с высоким протектором, с небольшой шириной, толку от этих суппортов не будет !
Ещё есть такой момент, во-первых большие тормоза тяжелее, что плохо. Во-вторых электронные системы могут быть прошиты под определенное усилие и немного не так, как изначально задумано, работать с другими тормозами. Например я читал, что когда в качестве заводской опции на БМВ ставят М-тормоза, там перешивают электронику новыми значениями. На бехаклубе был топик на эту тему, там инженер по тормозам отписывался. Ещё помню серию топгир, где они пытались уменьшить время круга машины на определенный бюджет, ездил стиг, вот когда они вкорячили туда огромные тормоза апрасинг, у них время круга стало хуже ).

Я к тому, что если тормоза не перегреваются и их силы хватает для того, чтобы заблокировать колёса (чтобы АБС сработала), лучше дважды подумать перед тем, как их менять. :)
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Ещё есть такой момент, во-первых большие тормоза тяжелее, что плохо. Во-вторых электронные системы могут быть прошиты под определенное усилие и немного не так, как изначально задумано, работать с другими тормозами. Например я читал, что когда в качестве заводской опции на БМВ ставят М-тормоза, там перешивают электронику новыми значениями. На бехаклубе был топик на эту тему, там инженер по тормозам отписывался. Ещё помню серию топгир, где они пытались уменьшить время круга машины на определенный бюджет, ездил стиг, вот когда они вкорячили туда огромные тормоза апрасинг, у них время круга стало хуже ).

Я к тому, что если тормоза не перегреваются и их силы хватает для того, чтобы заблокировать колёса (чтобы АБС сработала), лучше дважды подумать перед тем, как их менять. :)

Перешиваются (перекодируются) у всех немцев. Даже при банальной замене, например, с 320мм (скоба, 1 поршень, перед), на 345мм (без замены суппорта и колодок), мне приходилось прописывать новые данные в блок ABS|ESP. Это если феншуйно )))
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Ты еще много чего не видел.

Еще раз-торможение тапка в пол (читай-экстренное), без абс-до блокировки или до грани блокировки, с абс-до момента срабатывания абс (тапка в пол) например 100-0 на скобах и поршнях будет +- одинаковое.
Потому что тормозной путь ограничен сцепными свойствами резины и дорожного полотна, потому что усилий заблокировать колеса хватит и у поршней и у скоб. Может быть поршни при тапка в пол схватят диски до блокировки на милисекунды раньше, но это уже на грани погрешности в измерении.

Посмотреть вложение 95500
Странно, как же так, колеса одинаковые, а вот тормозные системы разные, и результаты разные, и со стоковыми тормозами на одинаковых колесах, ой какие разные, видимо в пределах ваших погрешностей)))
люди ставят на машину и 5 точкой чувствуют разницу, но видимо спецом для теоретиков и замеры сделали)))
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
"С точки зрения физики" вообще неважно, что делают тормоза, если у них хватает сил заблокировать колёса (а со 100 кмч на это хватит сил у любых современных тормозов).

С точки зрения физики автомобиль тормозит шинами. =)
плохо физику учили в школе, я даже намекнул на то, что сила трения это уже так сказать следствие, а первично передача энергии, как Вы думаете в каком пятне БОЛЬШЕ рассеивается энергии, колодка - тормозной диск, или шина - асфальт ?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Немного поправлю, шинами если с блокировкой колес.



С точки зрения физики, тормоза преобразуют энергию движения в тепло, это если рассматривать опять же торможение без блокировки колес.
Так вот, при тесте на тормозной путь преобразовать эту энергию хватит у обоих типов тормозов. Если не тормозить раз десять 100-0.
Но мы же говорим об одиночном тесте .)

Правильно:) ЕСЛИ заблокировать колёса (а тут хватит и скоб в разумных скоростях). Но на то она и абс чтобы НЕ дать заблокировать колёса, но так как скобы гораздо менее "чувствительны" то и блокировать колёса на них гораздо проще, в итоге работа АБС, как итог торможение менее эффективное, так как время рассеивания тепла тормозами уменьшается, а время рассеивания парой шина - асфальт увеличивается.
Даже в одиночном тесте, на многопршневых и на скобах, абс будет работать с разной амплитудой, хотя конечно мы уже лезем в дебри. Торможение в пол это аварийная ситуация, дай бог в них не попадать.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Ну конечно , тут и спорить нечего ! Я к тому что первое и основное это резина, ее свойства цепляться за дорожное покрытие в тех или иных условиях. А дальше уже работа с тормозами авто.

Я думаю какие суппорта не поставь на гражданское авто с большим профилем резины, с высоким протектором, с небольшой шириной, толку от этих суппортов не будет !
Толк будет, но тормозной путь будет больше однозначно нежели на хорошей "цепкой " резине. Просто РАЗНИЦА будет не так заметка между скобами и много поршневыми. Поэтому на таких авто и стоят скобы, экономически более обоснованное решение, хотя возьмите крузака, там 4 поршня впереди.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Посмотреть вложение 95500
Странно, как же так, колеса одинаковые, а вот тормозные системы разные, и результаты разные, и со стоковыми тормозами на одинаковых колесах, ой какие разные, видимо в пределах ваших погрешностей)))
люди ставят на машину и 5 точкой чувствуют разницу, но видимо спецом для теоретиков и замеры сделали)))

Разница в тормозном пути в полтора раза при прочих равных и разницей лишь в типе тормозов? Брехня...
Откуда табличка то?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
плохо физику учили в школе, я даже намекнул на то, что сила трения это уже так сказать следствие, а первично передача энергии, как Вы думаете в каком пятне БОЛЬШЕ рассеивается энергии, колодка - тормозной диск, или шина - асфальт ?
Этот набор слов к физике не имеет отношения. :)

А физику я учил нормально.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Этот набор слов к физике не имеет отношения. :)

А физику я учил нормально.

ну в таком случаи, мы оба останемся просто при своём мнении:) а Физика как была так и будет:) и она не зависит от нашего с вами мнения и понимания, слава богу:))
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Разница в тормозном пути в полтора раза при прочих равных и разницей лишь в типе тормозов? Брехня...
Откуда табличка то?
Замеры делали у дилера Лексусов. Заметь масштаб проделанной работы, машина 570 Лексус, на стоковых 20 катках, там просто Опа с тормозами в стоке, люди мучаются на машинах за 5 лямов, и когда им меняют тормоза - мученья проходят, но они видимо бакланы, не знакомы с вашей теорией, и их так удачно разводят бессовестные продавцы тормозов, учитывая что цена комплектов 150+ тысяч за ось.
Как все просто - написал " брехня-не верю" и оппоненту крыть нечем.....
Теперь точно откланиваюсь, пойду доделывать тормоза на такую машину, ибо не теоретик и очередь из желающих - надо успевать, а то скоро ваша теория оставит нас без работы)))
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Замеры делали у дилера Лексусов. Заметь масштаб проделанной работы, машина 570 Лексус, на стоковых 20 катках, там просто Опа с тормозами в стоке, люди мучаются на машинах за 5 лямов, и когда им меняют тормоза - мученья проходят, но они видимо бакланы, не знакомы с вашей теорией, и их так удачно разводят бессовестные продавцы тормозов, учитывая что цена комплектов 150+ тысяч за ось.
Как все просто - написал " брехня-не верю" и оппоненту крыть нечем.....
Теперь точно откланиваюсь, пойду доделывать тормоза на такую машину, ибо не теоретик и очередь из желающих - надо успевать, а то скоро ваша теория оставит нас без работы)))

Замеры делали у дилеров лексуса несомненно аргумент). Я думаю что люди мучаются с тормозами на машинах за 5 лямов явно не по той причине, что их не устраивает тормозной тест..
Успехов в работе!
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Замеры делали у дилеров лексуса несомненно аргумент). Я думаю что люди мучаются с тормозами на машинах за 5 лямов явно не по той причине, что их не устраивает тормозной тест..
Успехов в работе!
P.S. Последний гвоздь в вашу теорию - керамические тормоза за 15-20килобаксов, как думаете при тех же самых колесах, лучше или так же, как сток будут тормозить ? Похоже мега развод на бабки - скобы рулят ?)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
P.S. Последний гвоздь в вашу теорию - керамические тормоза за 15-20килобаксов, как думаете при тех же самых колесах, лучше или так же будут тормозить ? Похоже мега развод на бабки - скобы рулят ?)))
Холодные - хуже. :)

есть видео с параллельным торможением м3 новой на керамике и обычных тормозах, керамика пару метров проигрывает.
 
Сверху