Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Brembo - не тормозит

I

intro

Новичок
Мар
1
0
Что значит "не тормозит" и какую разницу думал ощутить автор?

замедление ограничивается как правило шинами, какие там тормоза - все равно. Бмв м3 и лада калина примерно за одно и то же время с 100 до 0 тормозят и примерно на одной дистанции.

Аналогичного мнения. И так же недоумеваю, когда люди пишут что на скобах трещит абс и не тормозит а на брембах зарывается в асфальт и виснут на ремне...
Чувствительность и информативность на педали, стойкость к перегреву-да, согласен. Тормозной путь же зависит от сцепных свойств резины и асфальта, массы автомобиля и скорости..
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Аналогичного мнения. И так же недоумеваю, когда люди пишут что на скобах трещит абс и не тормозит а на брембах зарывается в асфальт и виснут на ремне...
Чувствительность и информативность на педали, стойкость к перегреву-да, согласен. Тормозной путь же зависит от сцепных свойств резины и асфальта, массы автомобиля и скорости..
От колодок он не зависит?))
я пересел со скоб, на брембо, резина та же, тормозной диск тот же, тормозить стало небо и земля, особенно со скоростей 150+
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
От колодок он не зависит?))
я пересел со скоб, на брембо, резина та же, тормозной диск тот же, тормозить стало небо и земля, особенно со скоростей 150+
Если тормозить тапка в пол до стрекота абс или юза то не зависит.
 
«Алексей»

«Алексей»

Новичок
Май
1
0
Тогда была бы ватная педаль или 2 качка.
еще про тормозные шланги вопрос, они сток, старые ? Может они китай или дубль дешевый - раздуваются, потому и разницы нет, советую визуальный осмотр сделать при нажатии тормоза.
Раздуваются вряд ли , ватная педаль будет. А вот если внутреннее сечение маленькое или резина внутри разбухло, видел такое на китайских шлангах. Педаль колом , а машина не тормозит.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Аналогичного мнения. И так же недоумеваю, когда люди пишут что на скобах трещит абс и не тормозит а на брембах зарывается в асфальт и виснут на ремне...
Чувствительность и информативность на педали, стойкость к перегреву-да, согласен. Тормозной путь же зависит от сцепных свойств резины и асфальта, массы автомобиля и скорости..
Уважаемый вы лично ездили на много поршневых тормозах и на скобах?
если да то мне странно это читать, или Вы тормозите всегда в пол?
самое яркое проявление разницы я почувствовал когда входил в торможении в дугу и на второй трети дуги (я ещё дотормаживал) я попадал на песочек:)) (первый раз случайно получилось и я адреналина хапнул по полной, а потом просто тренировка) так вот на скобах срабатывает абс почти моментально, ослабить давление на педаль не успеваешь, работаешь так сказать по факту. А на брембах момент потери сцепления я ощутил сразу, педаль стала очень мягкой, усилие упало резко и без всякой абс маленькой корректировкой педали ногой я вернул торможение "на место" :)
Предвижу возглас, отвечаю, обычному водителю это нафиг не нужно, но именно поэтому много поршневые тормоза в стоке на обычные машины и не ставят.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
От колодок он не зависит?))
я пересел со скоб, на брембо, резина та же, тормозной диск тот же, тормозить стало небо и земля, особенно со скоростей 150+
Со скоростей 150 уже может температура сказываться. От колодок ессно зависит, есть такие, которые за одно торможение со 150 перегреваются. :)
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
Народ а не кто не сталкивался со слишком мягкой педалью тормоза? Тож скобы были, поставил просто 4пот, и армошланги, педаль стала очень легкая! ( тормозит отлично, полуслики в абс на горячем асфальие срывает на ферродо дс2500 ) А как то можно добиться от педали жесткости? Конечно вакумник убирать как спортсмены не хочу, но жесткости надо добавить))
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Что значит "не тормозит" и какую разницу думал ощутить автор?

замедление ограничивается как правило шинами, какие там тормоза - все равно. Бмв м3 и лада калина примерно за одно и то же время с 100 до 0 тормозят и примерно на одной дистанции.

Вот тебе разница между крутыми брембо и бюджетными скобами.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129818&SECTION_ID=7342
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=138650&SECTION_ID=7804

дисциплину "торможение со скорости 100км/ч, м" найдешь, надеюсь.

Как видишь, разницы в метрах нет никакой.

Уважаемый вы лично ездили на много поршневых тормозах и на скобах?
если да то мне странно это читать, или Вы тормозите всегда в пол?
самое яркое проявление разницы я почувствовал когда входил в торможении в дугу и на второй трети дуги (я ещё дотормаживал) я попадал на песочек:)) (первый раз случайно получилось и я адреналина хапнул по полной, а потом просто тренировка) так вот на скобах срабатывает абс почти моментально, ослабить давление на педаль не успеваешь, работаешь так сказать по факту. А на брембах момент потери сцепления я ощутил сразу, педаль стала очень мягкой, усилие упало резко и без всякой абс маленькой корректировкой педали ногой я вернул торможение "на место" :)
Предвижу возглас, отвечаю, обычному водителю это нафиг не нужно, но именно поэтому много поршневые тормоза в стоке на обычные машины и не ставят.

Ты не внимательно прочитал. Речь о тормозном пути а не об информативности и удобстве торможения. Тормозной путь на скобах и поршнях по прямой примерно одинаков, об этом речь.
 
dfl11

dfl11

Субарист
Мар
1
18
Народ а не кто не сталкивался со слишком мягкой педалью тормоза? Тож скобы были, поставил просто 4пот, и армошланги, педаль стала очень легкая! ( тормозит отлично, полуслики в абс на горячем асфальие срывает на ферродо дс2500 ) А как то можно добиться от педали жесткости? Конечно вакумник убирать как спортсмены не хочу, но жесткости надо добавить))
может установкой стоппера гтц решится появление жесткости педали?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ты не внимательно прочитал. Речь о тормозном пути а не об информативности и удобстве торможения. Тормозной путь на скобах и поршнях по прямой примерно одинаков, об этом речь.
Поэтому первый вопрос моего поста и был - что автор понимкет под "не тормозит" и какую именно разницу он ожидал.
 
Zwick

Zwick

STI-льный
Сен
27
48
может установкой стоппера гтц решится появление жесткости педали?
Не знаю даж, кстати вот все никак не поставлю его, но тут именно мягкое нажимается педаль, усилие совсем не большое...
 
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Если тормозить тапка в пол до стрекота абс или юза то не зависит.

я не в одном авто обзоре не видел параметра измерений - тормозить до стрекота АБС, много нового узнаю когда теоретики начинают консультировать по тормозам...
 
Konon38901

Konon38901

Новичок
Май
0
0
На сколько я столкнулся с тормозной системой, могу рассказать ощущения!
У маленьких тормозов(скобы) маленькая зона работы между плавной остановкой и блокировкой колес.
У больших тормозов большая эластичность и зона работы перед полной блокировкой, ну и естественно чем больше тормозные механизмы тем менее подвержены перегреву перед маленькими!
У меня форик СФ-5 туурбо, по кругу были дисковые, сначала были установлены передние тормоза, разница со сток была очень ощутима, усилие на педаль тормоза требовалось меньше, ну естественно при резком нажатии на педаль очень сильно чувствовалось что проседает передняя часть АМ, после установки полного комплекта все стало на свои места, остановить машину стало гораздо легче, когда привыкаешь естественно тебе их становиться не хватать, но при внезапно экстренной ситуации, когда с большой скорости останавливаешься в ноль, то понимаешь что на скобах торчал бы у кого нибудь в жопе! Колодки честно говоря тут не играют особой роли, если ты передвигаешься в штатном режиме и даже с самыми дешевыми колодками ощущается разница по отношение к брембо и штатом! Из-за не всегда полного кармана денег приходиться экспериментировать с дешевыми расходниками, хотя нельзя этого делать!
Мягкая педаль и большой ход педали, думал что это уже у вакумника выработка и появился люфт, но замена всех дисков и колодок, с заменой тормозной жидкостью и прокачкой тормозов все поставил на место, все стало хорошо! Хотя по идеи разница в ГТЦ под большие машинки должна быть, хотя могу и ошибаться!
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
я не в одном авто обзоре не видел параметра измерений - тормозить до стрекота АБС, много нового узнаю когда теоретики начинают консультировать по тормозам...
Когда делают замеры тормозного пути, тормозят, естественно, до абс.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
я не в одном авто обзоре не видел параметра измерений - тормозить до стрекота АБС, много нового узнаю когда теоретики начинают консультировать по тормозам...

Когда делают замеры тормозного пути, тормозят, естественно, до абс.

Ты еще много чего не видел.

Еще раз-торможение тапка в пол (читай-экстренное), без абс-до блокировки или до грани блокировки, с абс-до момента срабатывания абс (тапка в пол) например 100-0 на скобах и поршнях будет +- одинаковое.
Потому что тормозной путь ограничен сцепными свойствами резины и дорожного полотна, потому что усилий заблокировать колеса хватит и у поршней и у скоб. Может быть поршни при тапка в пол схватят диски до блокировки на милисекунды раньше, но это уже на грани погрешности в измерении.
 
Последнее редактирование:
Evgen-001

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Я читаю обзоры, где тормозной путь в метрах измеряется, со 100кмч, со 150 кмч, Абсолютно у всех машин!
Про торможение до срабатывания Абс нигде не читал, потому откланиваюсь, в полемике не вижу смысла, и не буду вам мешать просвящать народ, консультируйте дальше)))
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Я читаю обзоры, где тормозной путь в метрах измеряется, со 100кмч, со 150 кмч, Абсолютно у всех машин!
Про торможение до срабатывания Абс нигде не читал, потому откланиваюсь, в полемике не вижу смысла, и не буду вам мешать просвящать народ, консультируйте дальше)))

Если немного подумать- то ключевой момент в обсуждении не срабатывание абс, а тормозной путь в целом на скобах и поршнях при экстренном торможении.
Что ж... читайте дальше...
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Если немного подумать- то ключевой момент в обсуждении не срабатывание абс, а тормозной путь в целом на скобах и поршнях при экстренном торможении.
Что ж... читайте дальше...
Уважаемый, подумайте о торможении с точки зрения Физики, передачи энергии, что делают тормоза?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Я читаю обзоры, где тормозной путь в метрах измеряется, со 100кмч, со 150 кмч, Абсолютно у всех машин!
Про торможение до срабатывания Абс нигде не читал, потому откланиваюсь, в полемике не вижу смысла, и не буду вам мешать просвящать народ, консультируйте дальше)))
Во-первых, в половине случаев это прямо указано ("тормозной путь с использованием АБС", м) либо описано в методике замеров. Так что плохо читали. В другой половине это считают само собой разумеющимся.

АБС позволяет минимизировать тормозной путь и обеспечить повторяемость результатов (что для тестов крайне важно).


Возьмте даже любое видео таких тестов и увидите срабатывание АБС.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Уважаемый, подумайте о торможении с точки зрения Физики, передачи энергии, что делают тормоза?
"С точки зрения физики" вообще неважно, что делают тормоза, если у них хватает сил заблокировать колёса (а со 100 кмч на это хватит сил у любых современных тормозов).

С точки зрения физики автомобиль тормозит шинами. =)
 
Сверху