Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Brembo - не тормозит

Новичок
Май
0
0
Доброго времени суток!
Подскажите, может кто сталкивался: имеем SF5 левый руль со свапнутым СТИшным 255.
Поставил Brembo Gold в круг. (раньше были барабаны сзади) Разницы со стоковыми тормозами не получил. (Колодки, тормозные диски в порядке. Тормоза прокачаны. Ничего нигде не подтекает)
Стал грешить на стоковые (овощные) вакуумник и главный тормозной цилиндр. Решил поставить их от СТИшного JDM форя. Знаю, что внешне эти детали выглядят абсолютно одинаково (за исключением длинны "штока" вакуупника. У СТИшного шток длинее плюс штуцеры в зеркальном отображении (правый-левый руль)
Вопрос следующий: есть ли отличия вукуумника и главного тц STI от овощных?
 
Субарист
Май
2
18
А ревизию суппортов перед установкой делали? Ремкомплект там, все дела. Разница между скобами и брембами в эффективности торможения небо и земля. Либо вы что-то сделали не так, либо они тупо закисшие.
 
STI-льный
Сен
25
48
А ревизию суппортов перед установкой делали? Ремкомплект там, все дела. Разница между скобами и брембами в эффективности торможения небо и земля. Либо вы что-то сделали не так, либо они тупо закисшие.
Я так же думаю, либо колодки дешовые, либо закисли поршни в суппортах!
 
Новичок
Дек
1
0
не может не быть разницы, если всё исправно.
И что значит нет разницы? замедление такое же?
у меня после установки передних только бремб от E38 ещё на не прикатанных колодках уже разница была ооочень заметна, особенно в чувствительности и "цепкости". А вообще ЯРКО проявляется разница в торможении например со 150 и в пол, скобы начинали тарахтеть абс и кое как останавливать машину и это один ну максимум два раза, с брембами ничего подобного, просто тупо виснешь на ремне безопасности и "усаживаясь" на передок в большей степени "зарывается в асфальт". Но у меня ПОКА сзади стоковые маленькие скобы, скорее всего до весны.
 
Новичок
Май
0
0
Да, замедление как на стоке. Со 150 тормозить страшно.
Брембо б/у из Японии. Суппорта не закисшие, цилиндры все ходят легко. Передние колодки достались от Японца - остаток был жирный, плюс, они какие-то спортивные, смотрели их тогда - цена космос была. Задние колодки поставил Феродо.
 
Новичок
Май
0
0
Прогревал.
Вопрос в другом :есть ли отличия вукуумника и главного тц STI от овощных?
 
Новичок
Фев
0
0
Прогревал.
Вопрос в другом :есть ли отличия вукуумника и главного тц STI от овощных?
есть. ставь стишные. со штоком поколдовать правда придется. штоки отличаются по "правому и левому" рулю, а не по "сти и нести"
 
Новичок
Дек
1
0
разница есть в гтц, но не кардинальная, просто педаль на "обычном" гтц будет чуть тяжелее и всё.
 
Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Что значит "не тормозит" и какую разницу думал ощутить автор?

замедление ограничивается как правило шинами, какие там тормоза - все равно. Бмв м3 и лада калина примерно за одно и то же время с 100 до 0 тормозят и примерно на одной дистанции.
 
Новичок
Май
4
0
Другой вакуумник тоже, поищи по форуму мою тему, о установки брембо на Гц. Даже вакуумник между Гц сти, и сти гдб отличаются между собой размерами.
 
STI-льный
Фев
27
48
Что значит "не тормозит" и какую разницу думал ощутить автор?

замедление ограничивается как правило шинами, какие там тормоза - все равно. Бмв м3 и лада калина примерно за одно и то же время с 100 до 0 тормозят и примерно на одной дистанции.
сам написил, сам посмеялся...
 
Новичок
Май
2
0
Автор не раскрыл понятие - не тормозит, в чем выражается?
Сначала посоветую поменять передние колодки, есть такие 200-800 градусов, на них и не будет тормозить в городе.
при исправной и прокачанной системе, разница между скобами и брембами просто огромна, на моей машине сток вакуум и гтц.
 
Новичок
Июл
3
0
Прогревал.
Вопрос в другом :есть ли отличия вукуумника и главного тц STI от овощных?

Когда я был молодым, неопытным и терзал Плеяду насчет свапа стишного пихла в овощ, мне, в принципе, предлагали тупо купить мотор с косой и все. Когда отдельно спросил про тормоза - ну тип суппорта меняешь и все.
 
Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
сам написил, сам посмеялся...
Вот тебе разница между крутыми брембо и бюджетными скобами.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=129818&SECTION_ID=7342
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=138650&SECTION_ID=7804

дисциплину "торможение со скорости 100км/ч, м" найдешь, надеюсь.

Как видишь, разницы в метрах нет никакой.
 
Субарист
Мар
0
16
Разница должна быть в том, что брембы не будут греться и будут тормозить там, где скобы перегреются.
Здесь, как я понимаю, идёт обсуждение отношения интенсивности торможения от усилия на педали. Какая разница? Лишь бы работало всё нормально.
 
Новичок
Ноя
2
0
А прокачали то брембы правильно? Там по 2 штуцера на каждом суппорте.
 
Новичок
Май
2
0
А прокачали то брембы правильно? Там по 2 штуцера на каждом суппорте.
Тогда была бы ватная педаль или 2 качка.
еще про тормозные шланги вопрос, они сток, старые ? Может они китай или дубль дешевый - раздуваются, потому и разницы нет, советую визуальный осмотр сделать при нажатии тормоза.
 
Сверху