Evgen-001
Новичок
- Май
- 2
- 0
Скобы то рядом надеюсь были, не отстали)). Ну и в вашем стиле- не верю, все подстава, думаю покрышки на керамике были виноваты)))Холодные - хуже.
есть видео с параллельным торможением м3 новой на керамике и обычных тормозах, керамика пару метров проигрывает.
Ещё есть такой момент, во-первых большие тормоза тяжелее, что плохо. Во-вторых электронные системы могут быть прошиты под определенное усилие и немного не так, как изначально задумано, работать с другими тормозами. Например я читал, что когда в качестве заводской опции на БМВ ставят М-тормоза, там перешивают электронику новыми значениями. На бехаклубе был топик на эту тему, там инженер по тормозам отписывался. Ещё помню серию топгир, где они пытались уменьшить время круга машины на определенный бюджет, ездил стиг, вот когда они вкорячили туда огромные тормоза апрасинг, у них время круга стало хуже ).
Я к тому, что если тормоза не перегреваются и их силы хватает для того, чтобы заблокировать колёса (чтобы АБС сработала), лучше дважды подумать перед тем, как их менять.
Согласен но не совсем))Та не, авто тормозит шинами, понятно, но тормозит не с блокировкой до тех пор, пока трение колодка/торм. диск меньше трения колесо/дорога.
Тепло рассеивается и там и там.
Как только трение колесо/дорога меньше чем трение колодка/торм. диск колесо блокируется и тепло на торм. диске больше не рассеивается _)
Но речь вовсе не о том..)
P.S. Последний гвоздь в вашу теорию - керамические тормоза за 15-20килобаксов, как думаете при тех же самых колесах, лучше или так же, как сток будут тормозить ? Похоже мега развод на бабки - скобы рулят ?)))
Кстати ты правильно вспомнил! Ездил на бмв всяких 12-14 годов , так вот так похоже что электроника очень сильно вмешивается в торможение, я не знаю от чего это зависит но постоянно разное усилие на педаль тормоза, и соответственно на выходе получается разный результат, очень тяжело прогнозировать торможение авто... Может конечно это я сам себе напридумывал, и это субъективное ощущение но хз..
Да наверное на такие машины так просто другие суппорта уже не поставить..
На субе славу богу такого нет!!))))
Согласен но не совсем))
Давай тогда разделим это на два понятия - Блокировка колеса( При блокировки колеса торможение резиной ) При торможений когда колесо не заблокировано ( Это самое эффективное торможение, резина в этот момент выполняет именно сопротивление качению ) И получается что чем лучше резина,тем у нее дальше порог до блокировки колеса и тем можно больше нагрузить суппорт-тормозной диск и получить большую эффективность от торможения ( улучшить время круга ) Нам же всем это и нужно ?))
Ну да))))Так на два же и разделил уже_)
Первое-где сила трения больше в паре диск/колодка
Второе-где сила трения больше в паре колесо/дорога
Так на два же и разделил уже_)
Первое-где сила трения больше в паре диск/колодка
Второе-где сила трения больше в паре колесо/дорога
так вот, в обоих этих случаях превысить порог силы трения в той или иной паре хватет сил у тормозов и той и той конструкции.
Вот если бы при тормозном тесте у скоб не хватало сил заблокировать колесо а у многопоршневых хватало, тогда да, можно было бы говорить о том, что скобы неэффективны.
Прошу всех участвующих в дискуссии не путать одиночное интенсивное торможение и многократное.
Согласен, что за счет меньшей инертности многопоршневые тормоза схватят колеса в блок на милисекунды быстрее, да, допускаю что тормозной путь будет отличаться на пару метров но...
Но речь то идет о том что "на скобах трещит абс и тормозит плохо а на брембах абс не трещит, авто зарывается мордой в асфальт и водитель виснет на ремне" что в принципе ошибочно...
Вот читаю я Ваш пост и понимаю, что Вы прекрасно осознаёте саму суть вопроса, но стремитесь так сказать к точной терминологии
Хорошо, соглашусь, если ЗАБЛОКИРОВАТЬ тормозами колёса (что могут и скобы и много поршневые и по сути по барабану на какой скорости) то да, тормозной путь будет одинаковым, а всё очень просто, в таком варианте тормоза просто НЕ РАБОТАЮТ.
Но если же говорить о ситуации когда они РАБОТАЮТ, то СТОКОВЫЕ скобы не могут РАБОТАТЬ так же как и например ГОЛДЫ, хотя бы потому, что сток это 294 мм а голды это 326. Плечо, это уже не говоря о площади пары трения.
Это совсем бы уж было, тогда прокачки будут смотреть вниз, и тормоза совсем невозможно прокачать))чет так от темы отдалились и никто не спросил у автора темы, а суппорта вы слечаем не перепутали левый с правым?
разница брембо голд и 4пот сток субару небо и земля, скобы даже рядом не валялись
не будет, по одной простой причине, перевод кинетической энергии в потенциальную у большего тормозного механизма в единицу времени БОЛЬШЕ.Нет, я имел ввиду тапка в пол один раз с абс,без блокировки, на скобах и поршнях. Будет плюс-минус одинаково. Вот собственно и все что я хотел сказать.
Да тогда уже АБС стоит отключать для большей эффективности.не будет, по одной простой причине, перевод кинетической энергии в потенциальную у большего тормозного механизма в единицу времени БОЛЬШЕ.
А если говорить о АБС то при более эффективных тормозных механизмах эту систему надо настраивать для максимальной эффективности соответствующих тормозов.
Да тогда уже АБС стоит отключать для большей эффективности.
Последовательно предохранителю абс ставь тумблер. Выводи в нужное тебе место и управляй как тебе хочется.Народ а кстати вот,как можно абс сделать так что бы с кнопки включать и выключать его, Ну например в городе вкл, на спринтах выкл, удобно же. Просто тумблером цепь питания размыкать? Но чек по абс гореть полюбому будет конечно. Главное что бы при вкл абс чек гас и абс начинало бы работать...
Да почему не будет то? При одиночном тесте эта единица времени такова, что справятся и скобы и поршни. Хорошо, усилие на педали при одинаковой интенсивности торможения будет разное, но все равно оно будет таким, что с ним справится любой пользователь.не будет, по одной простой причине, перевод кинетической энергии в потенциальную у большего тормозного механизма в единицу времени БОЛЬШЕ.
А если говорить о АБС то при более эффективных тормозных механизмах эту систему надо настраивать для максимальной эффективности соответствующих тормозов.
Последовательно предохранителю абс ставь тумблер. Выводи в нужное тебе место и управляй как тебе хочется.
куда тут отдаляться? от чего? человек сменил себе тормозные механизмы и ожидает разницы. а ее нет и быть не может при равных условиях. все же описано уже. более производительные тормозные механизмы не отменяют законов физики, они лишь позволяют дольше эффективнее и тормозить, получить более информативное торможение.чет так от темы отдалились и никто не спросил у автора темы, а суппорта вы слечаем не перепутали левый с правым?
разница брембо голд и 4пот сток субару небо и земля, скобы даже рядом не валялись
Ну да, чтобы система прошла заново самодиагностику и включилась. А ты хотел на ходу щелкать тумблером, чтобы на одном участке трассы ехать с ВКЛ ABS, а на другом с ВЫКЛ?только,не как хочется!)... что-бы включить потом АБС,надо заглушить,включить свой тумблер,и потом заводить!
Не вижу проблем с выключение зажигания и включением его обратно.только,не как хочется!)... что-бы включить потом АБС,надо заглушить,включить свой тумблер,и потом заводить!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?