Brembo - не тормозит

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Скобы то рядом надеюсь были, не отстали)). Ну и в вашем стиле- не верю, все подстава, думаю покрышки на керамике были виноваты)))
 

Zwick

STI-льный
Сен
26
48

Кстати ты правильно вспомнил! Ездил на бмв всяких 12-14 годов , так вот так похоже что электроника очень сильно вмешивается в торможение, я не знаю от чего это зависит но постоянно разное усилие на педаль тормоза, и соответственно на выходе получается разный результат, очень тяжело прогнозировать торможение авто... Может конечно это я сам себе напридумывал, и это субъективное ощущение но хз..
Да наверное на такие машины так просто другие суппорта уже не поставить..
На субе славу богу такого нет!!))))

Согласен но не совсем))

Давай тогда разделим это на два понятия - Блокировка колеса( При блокировки колеса торможение резиной ) При торможений когда колесо не заблокировано ( Это самое эффективное торможение, резина в этот момент выполняет именно сопротивление качению ) И получается что чем лучше резина,тем у нее дальше порог до блокировки колеса и тем можно больше нагрузить суппорт-тормозной диск и получить большую эффективность от торможения ( улучшить время круга ) Нам же всем это и нужно ?))
 
Последнее редактирование:
I

intro

Новичок
Мар
1
0

Керамические тормоза способны работать в области тех температур, где обычные умрут...
Но мы же сейчас говорим про эффективность в тормозном тесте..
а именно про ускорение замедления
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0

Так на два же и разделил уже_)
Первое-где сила трения больше в паре диск/колодка
Второе-где сила трения больше в паре колесо/дорога

так вот, в обоих этих случаях превысить порог силы трения в той или иной паре хватет сил у тормозов и той и той конструкции.
Вот если бы при тормозном тесте у скоб не хватало сил заблокировать колесо а у многопоршневых хватало, тогда да, можно было бы говорить о том, что скобы неэффективны.

Прошу всех участвующих в дискуссии не путать одиночное интенсивное торможение и многократное.

Согласен, что за счет меньшей инертности многопоршневые тормоза схватят колеса в блок на милисекунды быстрее, да, допускаю что тормозной путь будет отличаться на пару метров но...
Но речь то идет о том что "на скобах трещит абс и тормозит плохо а на брембах абс не трещит, авто зарывается мордой в асфальт и водитель виснет на ремне" что в принципе ошибочно...
 
Последнее редактирование:

вазовод

Новичок
Дек
2
0
чет так от темы отдалились и никто не спросил у автора темы, а суппорта вы слечаем не перепутали левый с правым?
разница брембо голд и 4пот сток субару небо и земля, скобы даже рядом не валялись
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

Вот читаю я Ваш пост и понимаю, что Вы прекрасно осознаёте саму суть вопроса, но стремитесь так сказать к точной терминологии
Хорошо, соглашусь, если ЗАБЛОКИРОВАТЬ тормозами колёса (что могут и скобы и много поршневые и по сути по барабану на какой скорости) то да, тормозной путь будет одинаковым, а всё очень просто, в таком варианте тормоза просто НЕ РАБОТАЮТ.
Но если же говорить о ситуации когда они РАБОТАЮТ, то СТОКОВЫЕ скобы не могут РАБОТАТЬ так же как и например ГОЛДЫ, хотя бы потому, что сток это 294 мм а голды это 326. Плечо, это уже не говоря о площади пары трения.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0

Нет, я имел ввиду тапка в пол один раз с абс,без блокировки, на скобах и поршнях. Будет плюс-минус одинаково. Вот собственно и все что я хотел сказать.
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Это совсем бы уж было, тогда прокачки будут смотреть вниз, и тормоза совсем невозможно прокачать))
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
не будет, по одной простой причине, перевод кинетической энергии в потенциальную у большего тормозного механизма в единицу времени БОЛЬШЕ.
А если говорить о АБС то при более эффективных тормозных механизмах эту систему надо настраивать для максимальной эффективности соответствующих тормозов.
 

Zwick

STI-льный
Сен
26
48
Да тогда уже АБС стоит отключать для большей эффективности.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Да тогда уже АБС стоит отключать для большей эффективности.

тогда АБС нужно создавать в своей голове)) но не всем дано а самое главное в экстремальной ситуации мало у кого этот АБС срабатывает, увы. Так что АБС это скорее добро нежели зло, даже если она не для этих тормозов рассчитана была.
 

Zwick

STI-льный
Сен
26
48
Народ а кстати вот,как можно абс сделать так что бы с кнопки включать и выключать его, Ну например в городе вкл, на спринтах выкл, удобно же. Просто тумблером цепь питания размыкать? Но чек по абс гореть полюбому будет конечно. Главное что бы при вкл абс чек гас и абс начинало бы работать...
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Последовательно предохранителю абс ставь тумблер. Выводи в нужное тебе место и управляй как тебе хочется.
 
Последнее редактирование:
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Да почему не будет то? При одиночном тесте эта единица времени такова, что справятся и скобы и поршни. Хорошо, усилие на педали при одинаковой интенсивности торможения будет разное, но все равно оно будет таким, что с ним справится любой пользователь.

А ты сейчас говоришь по-моему о том, что как будто тест будет затяжным, оки, если создать условия, например на стенде, с непрерывным томожением на грани блокировки (пускай на системах с абс тапка в пол), то условно, скобы потеряют эффективность через 10с. а многопоршневые через 20с.
Но остановка 100-0 или даже 150-0 занимает по времени (условно) 5с. Поэтому эффективности на этот промежуток хватит и у скоб и у поршней.

А вообще я говорю сейчас не об эффективности, надежности, чувствительности или информативности тормозов, я говорю об одиночном ускорении замедления разных тормозов.
 

RS96

Новичок
Мар
11
0

только,не как хочется!)... что-бы включить потом АБС,надо заглушить,включить свой тумблер,и потом заводить!
 
M

MihasMSK

Новичок
Дек
1
0
куда тут отдаляться? от чего? человек сменил себе тормозные механизмы и ожидает разницы. а ее нет и быть не может при равных условиях. все же описано уже. более производительные тормозные механизмы не отменяют законов физики, они лишь позволяют дольше эффективнее и тормозить, получить более информативное торможение.
топикстартер в заблуждении
 

azl

STI-льный
Сен
28
48
Ну да, чтобы система прошла заново самодиагностику и включилась. А ты хотел на ходу щелкать тумблером, чтобы на одном участке трассы ехать с ВКЛ ABS, а на другом с ВЫКЛ?

У меня была такая схема, правда потом где-то на буржуйских форумах вычитал, что так отключать ABS неправильно (мол тем самым мы полностью обесточиваем блок АБС, что не есть гуд). Сам замечал, что с включенной АБС педаль была несколько жестче, чем с ВЫКЛ, хотя до блокировки колес дело не доходило...

Правильно отключать АБС можно только вживив ключ в разрыв цепи датчика АБС, но это уже куда геморнее, чем на предохранитель...
 

Apelsin

Субарист
Янв
0
16
Не вижу проблем с выключение зажигания и включением его обратно.
Или это нынче уже считается сложной процедурой?!
 

RS96

Новичок
Мар
11
0
Ну дак,и делай,чо!) я попробовал поездить зимой без АБС- совсем "не то пальто"!) З.Ы.хотя,АБС на субару- говённейший!