Brembo - не тормозит

I

intro

Новичок
Мар
1
0
Немного поправлю, шинами если с блокировкой колес.


С точки зрения физики, тормоза преобразуют энергию движения в тепло, это если рассматривать опять же торможение без блокировки колес.
Так вот, при тесте на тормозной путь преобразовать эту энергию хватит у обоих типов тормозов. Если не тормозить раз десять 100-0.
Но мы же говорим об одиночном тесте .)
 

Zwick

STI-льный
Сен
26
48
Шины дают сопротивление качению - инерции, а тормозит авто тормозами )) В том то и дело что когда люди ставят резину которая ближе к сликам, скобы могут уже не заблокировать колеса, + сильный перегрев идет, вот потом уже надо задуматься над суппортами. И конечно же на многопоршенвых суппортах большая элостичность !
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Шины дают сопротивление качению - инерции, а тормозит авто тормозами ))
Немного поправлю, шинами если с блокировкой колес.
Хоть с блокировкой, хоть без блокировки, любые изменения направления и скорости движения автомобиля вызывает сила трения между шинами и дорогой. Если её не будет, автомобиль никуда ни на миллиметр не сможет сдвинуться (либо замедлиться, если двигается), хоть какие там тормоза, двигатель и тд. бы ни были.

Есть ещё сила аэродинамического сопротивления, но для гражданских автомобилей и скоростей сами решайте, насколько она значима.
 

Zwick

STI-льный
Сен
26
48
Ну конечно , тут и спорить нечего ! Я к тому что первое и основное это резина, ее свойства цепляться за дорожное покрытие в тех или иных условиях. А дальше уже работа с тормозами авто.

Я думаю какие суппорта не поставь на гражданское авто с большим профилем резины, с высоким протектором, с небольшой шириной, толку от этих суппортов не будет !
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0

Согласен, что при отсутствии трения между шинами и дорогой авто не сможет затормозить при любых тормозах.
Но что то тут все равно не чисто)))
 

Zwick

STI-льный
Сен
26
48
Да все чисто тут)) Просто тут уже надо каждому понимать что он хочет от своих тормозов.)
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0

Та не, авто тормозит шинами, понятно, но тормозит не с блокировкой до тех пор, пока трение колодка/торм. диск меньше трения колесо/дорога.
Тепло рассеивается и там и там.
Как только трение колесо/дорога меньше чем трение колодка/торм. диск колесо блокируется и тепло на торм. диске больше не рассеивается _)

Но речь вовсе не о том..)
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ещё есть такой момент, во-первых большие тормоза тяжелее, что плохо. Во-вторых электронные системы могут быть прошиты под определенное усилие и немного не так, как изначально задумано, работать с другими тормозами. Например я читал, что когда в качестве заводской опции на БМВ ставят М-тормоза, там перешивают электронику новыми значениями. На бехаклубе был топик на эту тему, там инженер по тормозам отписывался. Ещё помню серию топгир, где они пытались уменьшить время круга машины на определенный бюджет, ездил стиг, вот когда они вкорячили туда огромные тормоза апрасинг, у них время круга стало хуже ).

Я к тому, что если тормоза не перегреваются и их силы хватает для того, чтобы заблокировать колёса (чтобы АБС сработала), лучше дважды подумать перед тем, как их менять.
 

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38

Перешиваются (перекодируются) у всех немцев. Даже при банальной замене, например, с 320мм (скоба, 1 поршень, перед), на 345мм (без замены суппорта и колодок), мне приходилось прописывать новые данные в блок ABS|ESP. Это если феншуйно )))
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0

Посмотреть вложение 95500
Странно, как же так, колеса одинаковые, а вот тормозные системы разные, и результаты разные, и со стоковыми тормозами на одинаковых колесах, ой какие разные, видимо в пределах ваших погрешностей)))
люди ставят на машину и 5 точкой чувствуют разницу, но видимо спецом для теоретиков и замеры сделали)))
 
Последнее редактирование:
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
плохо физику учили в школе, я даже намекнул на то, что сила трения это уже так сказать следствие, а первично передача энергии, как Вы думаете в каком пятне БОЛЬШЕ рассеивается энергии, колодка - тормозной диск, или шина - асфальт ?
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18

Правильно ЕСЛИ заблокировать колёса (а тут хватит и скоб в разумных скоростях). Но на то она и абс чтобы НЕ дать заблокировать колёса, но так как скобы гораздо менее "чувствительны" то и блокировать колёса на них гораздо проще, в итоге работа АБС, как итог торможение менее эффективное, так как время рассеивания тепла тормозами уменьшается, а время рассеивания парой шина - асфальт увеличивается.
Даже в одиночном тесте, на многопршневых и на скобах, абс будет работать с разной амплитудой, хотя конечно мы уже лезем в дебри. Торможение в пол это аварийная ситуация, дай бог в них не попадать.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Толк будет, но тормозной путь будет больше однозначно нежели на хорошей "цепкой " резине. Просто РАЗНИЦА будет не так заметка между скобами и много поршневыми. Поэтому на таких авто и стоят скобы, экономически более обоснованное решение, хотя возьмите крузака, там 4 поршня впереди.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0

Разница в тормозном пути в полтора раза при прочих равных и разницей лишь в типе тормозов? Брехня...
Откуда табличка то?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Этот набор слов к физике не имеет отношения.

А физику я учил нормально.
 
E

enderold

Субарист
Дек
1
18
Этот набор слов к физике не имеет отношения.

А физику я учил нормально.

ну в таком случаи, мы оба останемся просто при своём мнении а Физика как была так и будет и она не зависит от нашего с вами мнения и понимания, слава богу)
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
Замеры делали у дилера Лексусов. Заметь масштаб проделанной работы, машина 570 Лексус, на стоковых 20 катках, там просто Опа с тормозами в стоке, люди мучаются на машинах за 5 лямов, и когда им меняют тормоза - мученья проходят, но они видимо бакланы, не знакомы с вашей теорией, и их так удачно разводят бессовестные продавцы тормозов, учитывая что цена комплектов 150+ тысяч за ось.
Как все просто - написал " брехня-не верю" и оппоненту крыть нечем.....
Теперь точно откланиваюсь, пойду доделывать тормоза на такую машину, ибо не теоретик и очередь из желающих - надо успевать, а то скоро ваша теория оставит нас без работы)))
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0

Замеры делали у дилеров лексуса несомненно аргумент). Я думаю что люди мучаются с тормозами на машинах за 5 лямов явно не по той причине, что их не устраивает тормозной тест..
Успехов в работе!
 

Evgen-001

Новичок
Май
2
0
P.S. Последний гвоздь в вашу теорию - керамические тормоза за 15-20килобаксов, как думаете при тех же самых колесах, лучше или так же, как сток будут тормозить ? Похоже мега развод на бабки - скобы рулят ?)))
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Холодные - хуже.

есть видео с параллельным торможением м3 новой на керамике и обычных тормозах, керамика пару метров проигрывает.