I
intro
Новичок
- Мар
- 1
- 0
Немного поправлю, шинами если с блокировкой колес."С точки зрения физики" вообще неважно, что делают тормоза, если у них хватает сил заблокировать колёса (а со 100 кмч на это хватит сил у любых современных тормозов).
С точки зрения физики автомобиль тормозит шинами. =)
Уважаемый, подумайте о торможении с точки зрения Физики, передачи энергии, что делают тормоза?
Шины дают сопротивление качению - инерции, а тормозит авто тормозами )) В том то и дело что когда люди ставят резину которая ближе к сликам, скобы могут уже не заблокировать колеса, + сильный перегрев идет, вот потом уже надо задуматься над суппортами. И конечно же на многопоршенвых суппортах большая элостичность !"С точки зрения физики" вообще неважно, что делают тормоза, если у них хватает сил заблокировать колёса (а со 100 кмч на это хватит сил у любых современных тормозов).
С точки зрения физики автомобиль тормозит шинами. =)
Шины дают сопротивление качению - инерции, а тормозит авто тормозами ))
Хоть с блокировкой, хоть без блокировки, любые изменения направления и скорости движения автомобиля вызывает сила трения между шинами и дорогой. Если её не будет, автомобиль никуда ни на миллиметр не сможет сдвинуться (либо замедлиться, если двигается), хоть какие там тормоза, двигатель и тд. бы ни были.Немного поправлю, шинами если с блокировкой колес.
Ну конечно , тут и спорить нечего ! Я к тому что первое и основное это резина, ее свойства цепляться за дорожное покрытие в тех или иных условиях. А дальше уже работа с тормозами авто.Хоть с блокировкой, хоть без блокировки, любые изменения направления и скорости движения автомобиля вызывает сила трения между шинами и дорогой. Если её не будет, автомобиль никуда ни на миллиметр не сможет сдвинуться (либо замедлиться, если двигается), хоть какие там тормоза, двигатель и тд. бы ни были.
Есть ещё сила аэродинамического сопротивления, но для гражданских автомобилей и скоростей сами решайте, насколько она значима.
Хоть с блокировкой, хоть без блокировки, любые изменения направления и скорости движения автомобиля вызывает сила трения между шинами и дорогой. Если её не будет, автомобиль никуда ни на миллиметр не сможет сдвинуться (либо замедлиться, если двигается), хоть какие там тормоза, двигатель и тд. бы ни были.
Есть ещё сила аэродинамического сопротивления, но для гражданских автомобилей и скоростей сами решайте, насколько она значима.
Да все чисто тут)) Просто тут уже надо каждому понимать что он хочет от своих тормозов.)Согласен, что при отсутствии трения между шинами и дорогой авто не сможет затормозить при любых тормозах.
Но что то тут все равно не чисто)))
Да все чисто тут)) Просто тут уже надо каждому понимать что он хочет от своих тормозов.)
Ещё есть такой момент, во-первых большие тормоза тяжелее, что плохо. Во-вторых электронные системы могут быть прошиты под определенное усилие и немного не так, как изначально задумано, работать с другими тормозами. Например я читал, что когда в качестве заводской опции на БМВ ставят М-тормоза, там перешивают электронику новыми значениями. На бехаклубе был топик на эту тему, там инженер по тормозам отписывался. Ещё помню серию топгир, где они пытались уменьшить время круга машины на определенный бюджет, ездил стиг, вот когда они вкорячили туда огромные тормоза апрасинг, у них время круга стало хуже ).Я думаю какие суппорта не поставь на гражданское авто с большим профилем резины, с высоким протектором, с небольшой шириной, толку от этих суппортов не будет !
Ещё есть такой момент, во-первых большие тормоза тяжелее, что плохо. Во-вторых электронные системы могут быть прошиты под определенное усилие и немного не так, как изначально задумано, работать с другими тормозами. Например я читал, что когда в качестве заводской опции на БМВ ставят М-тормоза, там перешивают электронику новыми значениями. На бехаклубе был топик на эту тему, там инженер по тормозам отписывался. Ещё помню серию топгир, где они пытались уменьшить время круга машины на определенный бюджет, ездил стиг, вот когда они вкорячили туда огромные тормоза апрасинг, у них время круга стало хуже ).
Я к тому, что если тормоза не перегреваются и их силы хватает для того, чтобы заблокировать колёса (чтобы АБС сработала), лучше дважды подумать перед тем, как их менять.
Ты еще много чего не видел.
Еще раз-торможение тапка в пол (читай-экстренное), без абс-до блокировки или до грани блокировки, с абс-до момента срабатывания абс (тапка в пол) например 100-0 на скобах и поршнях будет +- одинаковое.
Потому что тормозной путь ограничен сцепными свойствами резины и дорожного полотна, потому что усилий заблокировать колеса хватит и у поршней и у скоб. Может быть поршни при тапка в пол схватят диски до блокировки на милисекунды раньше, но это уже на грани погрешности в измерении.
плохо физику учили в школе, я даже намекнул на то, что сила трения это уже так сказать следствие, а первично передача энергии, как Вы думаете в каком пятне БОЛЬШЕ рассеивается энергии, колодка - тормозной диск, или шина - асфальт ?"С точки зрения физики" вообще неважно, что делают тормоза, если у них хватает сил заблокировать колёса (а со 100 кмч на это хватит сил у любых современных тормозов).
С точки зрения физики автомобиль тормозит шинами. =)
Немного поправлю, шинами если с блокировкой колес.
С точки зрения физики, тормоза преобразуют энергию движения в тепло, это если рассматривать опять же торможение без блокировки колес.
Так вот, при тесте на тормозной путь преобразовать эту энергию хватит у обоих типов тормозов. Если не тормозить раз десять 100-0.
Но мы же говорим об одиночном тесте .)
Толк будет, но тормозной путь будет больше однозначно нежели на хорошей "цепкой " резине. Просто РАЗНИЦА будет не так заметка между скобами и много поршневыми. Поэтому на таких авто и стоят скобы, экономически более обоснованное решение, хотя возьмите крузака, там 4 поршня впереди.Ну конечно , тут и спорить нечего ! Я к тому что первое и основное это резина, ее свойства цепляться за дорожное покрытие в тех или иных условиях. А дальше уже работа с тормозами авто.
Я думаю какие суппорта не поставь на гражданское авто с большим профилем резины, с высоким протектором, с небольшой шириной, толку от этих суппортов не будет !
Посмотреть вложение 95500
Странно, как же так, колеса одинаковые, а вот тормозные системы разные, и результаты разные, и со стоковыми тормозами на одинаковых колесах, ой какие разные, видимо в пределах ваших погрешностей)))
люди ставят на машину и 5 точкой чувствуют разницу, но видимо спецом для теоретиков и замеры сделали)))
Этот набор слов к физике не имеет отношения.плохо физику учили в школе, я даже намекнул на то, что сила трения это уже так сказать следствие, а первично передача энергии, как Вы думаете в каком пятне БОЛЬШЕ рассеивается энергии, колодка - тормозной диск, или шина - асфальт ?
Этот набор слов к физике не имеет отношения.
А физику я учил нормально.
Замеры делали у дилера Лексусов. Заметь масштаб проделанной работы, машина 570 Лексус, на стоковых 20 катках, там просто Опа с тормозами в стоке, люди мучаются на машинах за 5 лямов, и когда им меняют тормоза - мученья проходят, но они видимо бакланы, не знакомы с вашей теорией, и их так удачно разводят бессовестные продавцы тормозов, учитывая что цена комплектов 150+ тысяч за ось.Разница в тормозном пути в полтора раза при прочих равных и разницей лишь в типе тормозов? Брехня...
Откуда табличка то?
Замеры делали у дилера Лексусов. Заметь масштаб проделанной работы, машина 570 Лексус, на стоковых 20 катках, там просто Опа с тормозами в стоке, люди мучаются на машинах за 5 лямов, и когда им меняют тормоза - мученья проходят, но они видимо бакланы, не знакомы с вашей теорией, и их так удачно разводят бессовестные продавцы тормозов, учитывая что цена комплектов 150+ тысяч за ось.
Как все просто - написал " брехня-не верю" и оппоненту крыть нечем.....
Теперь точно откланиваюсь, пойду доделывать тормоза на такую машину, ибо не теоретик и очередь из желающих - надо успевать, а то скоро ваша теория оставит нас без работы)))
P.S. Последний гвоздь в вашу теорию - керамические тормоза за 15-20килобаксов, как думаете при тех же самых колесах, лучше или так же, как сток будут тормозить ? Похоже мега развод на бабки - скобы рулят ?)))Замеры делали у дилеров лексуса несомненно аргумент). Я думаю что люди мучаются с тормозами на машинах за 5 лямов явно не по той причине, что их не устраивает тормозной тест..
Успехов в работе!
Холодные - хуже.P.S. Последний гвоздь в вашу теорию - керамические тормоза за 15-20килобаксов, как думаете при тех же самых колесах, лучше или так же будут тормозить ? Похоже мега развод на бабки - скобы рулят ?)))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?