C
chocholl
Новичок
- Мар
- 3
- 0
Можно полюбопытствовать чем? Неужели алгоритм работы хуже?
Идея собственно не нова
Посмотреть вложение 90524
aprnsk и subaru_spb
Я попробую объяснить почему алгоритм по длительности впрыска не может работать автоматически во всех режимах на всех машинах.
Сделаю это один раз, после прочтения очень надеюсь что у вас будет время на изучение теории и анализ практических данных, а также получится обобщить результаты и сделать вывод.
Представьте стоковую полностью стоковую машину, шитую или нет без разницы.
Длительность впрыска на круизе в теплое время года со скоростью выше 130км/ч уже выше длительности в режиме разгон с низких оборотов примерно до оборотов выхода на фулбуст, это означает что насос будет молчать все это время, теперь предположите что старт дан после некоторого простоя или медленной езды когда кулер горячий и внимание... там где орошение нужно больше всего алгоритм его не включил насос.
Использование времени работы форсунки это всегда компромисс между удобством (под удобством я понимаю автоматическую работу во всех режимах) и эффективность (тут я понимаю активация распыла только в тех режимах где он нужен, и экономия воды там где он не нужен).
Помимо этого алгоритм расчета по длительности впрыска не будет помогать машине в случае обеднения смеси, ошибка настройки или ошибка формирования afr, так как длительность впрыска форсунки станет меньше и и алгоритм отложит включение насоса.
Теперь aprnsk, subaru_spb представьте в голове все многообразие сочетания конфигов машин, форсунок, турбин, повадок водителя и климатических условий, рельефов дорог и т.д. и вам станет понятно почему я говорю что длительность впрыска далеко не самый удачный параметр для автоматической системы. Давайте остановимся на такой формулировке, "плохим" я, кстати, его никогда не называл. То что он не самый удачный думаю станет понятно.
Конечно можно рассказать все это водителю, чтобы он, зная особенности работы этого алгоритма, включал и выключал насос вручную, не знаю как остальным а мне бы это было не удобно.
Теперь подумайте что может случится в реальной жизни и вы поймете почему мы полностью отказались от использования штатной электроники авто.
Представьте что допущена ошибка в монтаже проводки, или допущено механическое воздействие на контролер или контакт/спайку, либо там в контроллере образовался конденсат, либо брак в контроллере, либо... много чем еще может случится в реальных условиях эксплуатации.
В любом из этих случаев блок зажигания, либо вообще весь ECU может выйти из строя, это самое страшное что может случится, но случится может запросто. Тут одна этическая сторона вопрос очень сложна, про разбирательства кто виноват и писать нечего.
Дальше... дополнительная цепь может оказывает влияние на работу форсунок и блока управления.
При таком подключении покупатель полностью доверяет наиболее значимую часть электроники управления зажиганием и блока ECU в целом тому устройству, которое врезается в проводку и качеству работ по монтажу, спайке и т.д.
По этим причинам мы полностью отказались от идеи использовать что-бы то ни было из штатной электроники и выполнили систему по параметрам буст/температура для автоматической работы во всех режимах на всех авто.
Ну бред же. Признайтесь честно - у вас нет достаточных знаний чтобы с нуля сделать грамотное устройство, вы насобирали кетайских частей подключив их между собой, в этом случае конечно понятно ваше решение - лезть в ЕКУ будет опасным и вы сделали так как смогли тяп ляп подешмански
В кемеровском варианте - блок спроектирован с нуля (а опыт у него в этом большой, взять тот же блок ДЦЦД который неплохо работает), под определенные задачи. И ОТЛИЧНО работает по загрузке форсунок и температуре. Кстати одна из фишек - ОН ПОДСТРАИВАЕТСЯ ПОД ЛЮБОЙ КОНФИГ, какие бы там не стояли форсунки/турбина. А не как у вас зафигачили резьбовой датчик в шланг, который будет сифонить и срабатывать только на одном давлении - видимо вам это точно поможет в случае обеднения смеси)
Кстати у меня на моем форе стоит топовая система впрыска водометанола Aquamist и она тож работает по загрузке форсунок, и про тот бред выше она какбы не в курсе...) У CUSCO также блок орошения по загрузке форсунок реализован.
А вот я идейно ближе к предложенному chocholl варианту. У меня почти 90% пробега по трассе! Значит все из тобой перечисленных систем будут лить без конца. А зачем? На трассе и так прекрасное охлаждение и еще ко всему прочему потоком ветра выдувается вся жара из под капота. Что скажешь поконкретному случаю?
А чего меня не включили в список избранных?
Я прошу вас, уважаемый chocholl, хватит вводить людей в заблуждение. Вы попытались объяснить алгоритм по форсункам. Все бы ничего, если бы... Допустим что у вас бедная смесь. Если контроллер, работающий по загруженности форсунки(обычно получается в пределах 30-50%) не сработает, то думаю после такого вы будете тошнить до сервиса или ждать эвакуатор.
Даже если предположить что будет запаздывание(хоть это практически невозможно) то вы, уважаемый, совсем забываете что это не термореле + концевик по бусту, который только и может обрабатывать по факту. Мы имеем умный контроллер, который отслеживает изменения и при определенных значениях включает доорошение, орошает куллер заранее, а не когда уже все.
Я сразу опишу вам одну особенность, которую вы тоже забраковали ) Это работа по разнице температур. Видите ли. В вашем случае нужно подстраивать контроллер под температуру на улице. Представьте что на улице +10, а температура стоит на +25. А в идеале мы можем опустить до +5 без особых затрат воды!
Дальше, в вашем посте http://forester-moscowclub.ru/showpost.php?p=812768&postcount=50 вы пишите "Кулеры мы специально не мыли, воду специально не охлаждали, прошивку специально не правили." А знаете ли вы что, воду охлаждать не нужно. Вода должна быть температуры окружающего воздуха. Видите ли, если бы вы имели водяной интеркулер - то да, залив в него холодной воды вы ощутите приход, а тут как раз наоборот. Воздушный интеркулер орошаемый(а не поливаемый) водой охлаждается за счет её испарения, а не за счет температуры жидкости. Например если вы решили покататься на 402 метра - остудить кулек перед стартом можно вылив на него ведро ледяной воды, но орошать интеркулер требуется теплой водой.
И по количеству форсунок. Я с большой уверенностью(путь пройден не одним мной) гарантирую вам, что одна стоковая форсунка будет лучше 6ти установленных ваших.
Цитирую "Длительность впрыска на круизе в теплое время года со скоростью выше 130км/ч уже выше длительности в режиме разгон с низких оборотов примерно до оборотов выхода на фулбуст, это означает что насос будет молчать все это время, теперь предположите что старт дан после некоторого простоя или медленной езды когда кулер горячий и внимание... там где орошение нужно больше всего алгоритм его не включил насос."
Я ниче не понял, но еще раз повторю, не перекладывайте сигнал с форсунки на ваш контроллер температуры. Мы умеем доорошать. Мы смотрим пограничные состояния температуры. Мы смотрим критические значения. Мы не просто поливаем, хотя и это неплохо умеем )) У меня кулер при режиме старт стоп с периодическими утапливании тапки в пол в городском цикле всегда влажный перед стартом. Открывал капот, клал ладонь на кулек.
цитата "Использование времени работы форсунки это всегда компромисс между удобством (под удобством я понимаю автоматическую работу во всех режимах) и эффективность (тут я понимаю активация распыла только в тех режимах где он нужен, и экономия воды там где он не нужен)."
Опять глупость сказали. Имеется прямая зависимость загрузки форсунки и расхода воздуха.
цитата "Теперь aprnsk, subaru_spb представьте в голове все многообразие сочетания конфигов машин, форсунок, турбин, повадок водителя и климатических условий, рельефов дорог и т.д. и вам станет понятно почему я говорю что длительность впрыска далеко не самый удачный параметр для автоматической системы. Давайте остановимся на такой формулировке, "плохим" я, кстати, его никогда не называл. То что он не самый удачный думаю станет понятно.
Конечно можно рассказать все это водителю, чтобы он, зная особенности работы этого алгоритма, включал и выключал насос вручную, не знаю как остальным а мне бы это было не удобно."
Очень удачный настраиваемый параметр. Совершенно не важно какой у вас автомобиль,))).
цитата "Теперь подумайте что может случится в реальной жизни и вы поймете почему мы полностью отказались от использования штатной электроники авто.
Представьте что допущена ошибка в монтаже проводки, или допущено механическое воздействие на контролер или контакт/спайку, либо там в контроллере образовался конденсат, либо брак в контроллере, либо... много чем еще может случится в реальных условиях эксплуатации.
В любом из этих случаев блок зажигания, либо вообще весь ECU может выйти из строя, это самое страшное что может случится, но случится может запросто. Тут одна этическая сторона вопрос очень сложна, про разбирательства кто виноват и писать нечего."
Вам или мне может завтра кирпич на голову упасть или сосуля. А может родственник богатый помрет(не дай бог) и все вам оставит(или мне). Представьте себе, что при определенных навыках ваш контроллер может запросто машину поджечь. В реальных условиях никаких влияний на форсунку оказано быть не может. Даже если работающий контроллер опустить в чашку с водой ))) Он, скорее всего, работать то перестанет, но никакого влияния на штатную электронику не окажет. Факт.
цитата:"Дальше... дополнительная цепь может оказывает влияние на работу форсунок и блока управления.
При таком подключении покупатель полностью доверяет наиболее значимую часть электроники управления зажиганием и блока ECU в целом тому устройству, которое врезается в проводку и качеству работ по монтажу, спайке и т.д."
Хм... у вашей системы источник питания свой? Или вы все же врезаетесь в проводку? На самом деле, на выходе каналов форсунок стоит полевой транзистор. Этот транзистор способен коммутировать большие токи, гораздо больше чем может выдержать входной каскад в контроллере. Но даже это не важно, т.к. входное сопротивление очень велико, и никаких влияний, а тем более поломки он вызвать не может. Другое дело криворукость как фактор. Но во первых, я не предлагаю никому устанавливать его самому, хотя в этом нет ничего сложного. А во вторых, повторюсь, я смогу подключить ваш контроллер так, что бы он пыхнул. Поэтому монтаж любого устройства, не важно где он применяется, должен выполняться профессионально. Все остальное - ваши домыслы... если да кабы...
Я это все утверждаю, т.к. передвигаюсь именно с контроллером, в основе которого лежит сигнал получаемый с форсунки. Монтаж у меня(а я терпеть не могу выполнять монтаж в автомобиле, оттого что паять бывает не удобно) занял у меня всего 3 часа.
И еще раз прошу отвечать на мои вопросы.
Спасибо!
А вот я идейно ближе к предложенному chocholl варианту. У меня почти 90% пробега по трассе! Значит все из тобой перечисленных систем будут лить без конца. А зачем? На трассе и так прекрасное охлаждение и еще ко всему прочему потоком ветра выдувается вся жара из под капота. Что скажешь поконкретному случаю?
А для себя понял, что мне более всего подойдет принцип chocholl, но я функциями доорошения и предварительного орошения ilya_k ! Не ворчите друг на друга, а кооперируйтесь
Я не хотел бы открывать вам алгоритм работы, поэтому просто советую дождаться видео. В общем, режим доорошения - это не просто полив. Это кратковременное включение насоса с определенными интервалами времени, все эти параметры считаются в зависимости от входных данных и недавних действий водителя. Лучше вам почитать на сайте, там подробно изложено. Будут вопросы - пишите. Спасибо.В предлагаемой вами системе понравилось: режим доорошения, например после активной езды, не остывший до определенной температуры кулер неплохо было бы периодически орошать.
Не понял за счет чего работает этот, тоже очень полезный принцип: влажный кулер при начале движения это уже очень хорошо.
???????????????????
Напишите Адрес сайта плиз.Я не хотел бы открывать вам алгоритм работы, поэтому просто советую дождаться видео. В общем, режим доорошения - это не просто полив. Это кратковременное включение насоса с определенными интервалами времени, все эти параметры считаются в зависимости от входных данных и недавних действий водителя. Лучше вам почитать на сайте, там подробно изложено. Будут вопросы - пишите. Спасибо.
Кто-то пробовал уже? Как эффективность? Какой примерный расход воды в разных режимах получается?Я же скидывал сцыль http://c-diff.ru/phpbb/viewtopic.php?f=5&t=9
Кто-то пробовал уже? Как эффективность? Какой примерный расход воды в разных режимах получается?
Надо понять, какого объема бачок ставить, лучше безусловно большой в багажник от спеки, но он жрет место в багажнике, вода в нем постоянно плещется и воет насос... для салона форика актуально, все слышно =) Сейчас стоит 4,5 литра под капотом, но это ниочем...
Водки???12л можно было ушатать за день активной езды, даже с оптимальными режимами работы автоорошайки
Алко-форик.... 12л водки... совсем не гуманно) За пару месяцев расходы на водку выйдут равные установке водометанола.Водки???unk:
Очень сложно сказать. Да же относительно прикинуть не могу, тем более что многое будет зависеть от насоса и форсунок.Кто-то пробовал уже? Как эффективность? Какой примерный расход воды в разных режимах получается?
Надо понять, какого объема бачок ставить, лучше безусловно большой в багажник от спеки, но он жрет место в багажнике, вода в нем постоянно плещется и воет насос... для салона форика актуально, все слышно =) Сейчас стоит 4,5 литра под капотом, но это ниочем...
Не работает ссылка.Очень сложно сказать. Да же относительно прикинуть не могу, тем более что многое будет зависеть от насоса и форсунок.
Видео скоро Дмитрий разместит и сюда выложет, сможете сами примерно прикинуть и наглядно увидеть как оно работает.
Хотя, можно отсюда файл видео слить, примерно 12 минут, 190 метров https://adm42.ru/cloud/public.php?service=files&t=77380595bf4007aa9be2a023c59b75eb
ownCloud
Сетевые службы под твоим
контролем
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?