Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Автоорошение топа на базе стоковой орошайки

  • Автор темы opposer
  • Дата начала
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Штатно в ждм есть. На европе ручной режим лей когда захочешь)
на америке я так понимаю тоже только руками нажимать?
ну и дауны же инженеры субару... о чём они вообще думали когда смастерили ручное орошение
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
на америке я так понимаю тоже только руками нажимать?
ну и дауны же инженеры субару... о чём они вообще думали когда смастерили ручное орошение
На америке как читал тоже ручное Мне тоже не понятно ручное включение орошайки! Чисто в пробке полить чтобы было, хотя бы визуальное показание температуры воздуха после кулера надо........... Но это лучше чем без орошайки......
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
На америке как читал тоже ручное Мне тоже не понятно ручное включение орошайки! Чисто в пробке полить чтобы было, хотя бы визуальное показание температуры воздуха после кулера надо........... Но это лучше чем без орошайки......
да на самом деле что с орошайкой что без (без авторежима) - полная шляпа) я зол на разработчиков этой говно системы)
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
да на самом деле что с орошайкой что без (без авторежима) - полная шляпа) я зол на разработчиков этой говно системы)
Ну установлю, сниму параметры, выложу сюда. Европа и америка это не ждм для себя норм делали
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Ну установлю, сниму параметры, выложу сюда. Европа и америка это не ждм для себя норм делали
просто пока на ночью была температура ниже нуля я ездил без воды в бачке орошайкию и при ускорениях (обороты выше 3-4к у меня начинала загораться лампочка на приборке про орошайку. Сегодня только залил воды, ещё не ездил) вот и думаю как же будет работать эта орошайка.
жаль конечно если эта система сама не будет поливать, надо что-то придумать простенькое что бы начинало лить когда обороты выше 3500-4000)
 
Последнее редактирование:
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
а
просто пока на ночью была температура ниже нуля я ездил без воды в бачке орошайкию и при ускорениях (обороты выше 3-4к у меня начинала загораться лампочка на приборке про орошайку. Сегодня только залил воды, ещё не ездил) вот и думаю как же будет работать эта орошайка.
жаль конечно если эта система сама не будет поливать, надо что-то придумать простенькое что бы начинало лить когда обороты выше 3500-4000)
Простенькое это в разрыв цепи насоса и кнопки у дроссельной заслонки контакт поставить , при открытии будет цепь замыкать. Но это криво поскольку без регулировки температуры. На доске продаются готовые комплекты) Но можно и самому вполне замутить)
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
а
Простенькое это в разрыв цепи насоса и кнопки у дроссельной заслонки контакт поставить , при открытии будет цепь замыкать. Но это криво поскольку бедз регулировки температуры. На доске продаются готовые комплекты)
да мне хоть криво... главное что бы включалось само. я езжу мало, тыщи 3-4 в год.
сегодня зашло в бачок литров 5 воды. мне этой воды на месяц хватит наверное с авто режимом)) на зиму конечно отключать.
по ходу надо искать простой вариант что бы включался насос от оборотова...
кинь в меня ссылкой на объявление)
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
А дисплей вывести как отдельную коробочку можно? Чтобы разнести управление и показометр отдельно. Если не сильно удорожит, я сразу покупаю!))
Появилось с коробочкой))
Датчики температуры установлены в бампер и в интеркулер соответственно.
Контроллер имеет четыре рабочих режима управления орошением.
На индикаторе отображается температура воздуха внутри интеркулера и примерное количество воды в бачке.
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
Добавлю пару видео
без орошения
с орошением

Надо заметить, что температура наружного воздуха не высока.
При температуре +25, разница будет гораздо больше.

Съемка второго видео велась на режиме Авто (А 2)

Описание всех режимов :
Орошение отключено (OFF) – Контроллер только отображает текущую температуру. Столб индикации уровня воды отображаться не будет. При кратковременном нажатии на кнопку на цифровом табло будет появляться надпись “OFF”, напоминая о том что орошение отключено.

Стандарт (А 1) – Является самым простым и может быть самым экономичным режимом работы(в зависимости от настроенной температуры). Требует настройки границы температуры и установки срабатывания по форсунке. Алгоритм работы: орошение интеркулера будет осуществляться при повышении температуры на впуске и времени открытия форсунки выше пороговых значений. Пороговые значения настраиваются пользователем. Не имеет никаких дополнительных режимов для поддержания температуры.

Авто (А 2) – Оптимален для повседневной езды. Обновленные алгоритмы позволяют показать отличные результаты при различных условиях и манере движения. В основе лежит разница двух температур: уличной и во впуске, что позволяет эффективно снижать температуру и очень экономно расходовать воду вне зависимости от температуры окружающего воздуха. Это связано с тем, что опустить температуру впуска, до температуры окружающего воздуха вполне возможно, а небольшими затратами воды мы существенно ускорим этот процесс, а при определенных условиях даже сможем сделать её ниже уличной на 5-7°С. Режим Авто отслеживает границу критической температуры, например при простое в пробке и превышении определенного значения будет включено кратковременное орошение. Режим преорошения позволяет замедлить повышение температуры до срабатывания основного режима. Например при резком ускорении автомобиля интеркулер заранее орошается небольшим количеством воды. Посторошение – способствует максимально быстрой продувке интеркулера, после основного режима(при превышении порогового времени открытия форсунки) контроллер будет периодически орошать интеркулер. Режим Авто требует только установку срабатывания по форсунке.

Авто+ (А 3) – Очень похож на Авто режим, но использует для орошения установленную пользователем температуру. Сочетает в себе компромисс между эффективностью работы и расходом жидкости. Опираясь на установленную температуру и разницу температур контроллер выбирает алгоритмы для преорошения и посторошения. Требует установки температуры и установку срабатывания по форсунке.

Спорт (А 4) – Для спортивной дисциплины. При выборе этого режима контроллер переходит в ожидание команды включения. После нажатия на кнопку начинает орошать кулер в импульсном режиме, длительность импульсов и пауз между ними зависит от разницы температур. При приближении к границе срабатывания по форсунке, вне зависимости от остальных параметров, будет включено постоянное орошение. Отключение постоянного орошения произойдет при снижении времени открытия форсунки. Для отключения орошения – кратковременно нажмите на кнопку.
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Какие то очень хитрые режимы)

Алгоритм работы: орошение интеркулера будет осуществляться при повышении температуры на впуске и времени открытия форсунки выше пороговых значений.
что такое "температура на впуске" и "время открытия форсунки"? Интересует как это меряется и от куда берётся инфа.
 
I

Ilya_K

Новичок
Дек
0
0
Какие то очень хитрые режимы)


что такое "температура на впуске" и "время открытия форсунки"? Интересует как это меряется и от куда берётся инфа.

Инфа берется с сенсора температуры, что логично и с сигнала управления форсункой.

тут по установке предыдущего поколения http://c-diff.ru/10-2/imyaqa-dew/
в новых все аналогично
 
Smitt

Smitt

Повелитель STI-хий
Мар
20
38
Инфа берется с сенсора температуры, что логично и с сигнала управления форсункой.

тут по установке предыдущего поколения http://c-diff.ru/10-2/imyaqa-dew/
в новых все аналогично
Все логично!))

Где стоит сенсор температуры, конкретно?
Сигнал управления какой форсункой?
 
I

Ilya_K

Новичок
Дек
0
0
Все логично!))

Где стоит сенсор температуры, конкретно?
Сигнал управления какой форсункой?

Вы по ссылке не сходили?

Конкретно на выходе интеркулера(на входе в дроссель)
Сигнал управления топливной форсункой.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Вы по ссылке не сходили?

Конкретно на выходе интеркулера(на входе в дроссель)
Сигнал управления топливной форсункой.

И вправду как то сложно)
Поидее как в ждм этого хватает : режим авто и режим ручн
И сколько стоит этот контроллер с датчиками?
Физически какой сигнал берется с форсунки?
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
И вправду как то сложно)
Поидее как в ждм этого хватает : режим авто и режим ручн
И сколько стоит этот контроллер с датчиками?
Физически какой сигнал берется с форсунки?
стрёмно конечно лезть и искать сигнал с форсунки) перепутаешь ещё чего ни дай бог)
 
I

Ilya_K

Новичок
Дек
0
0
И вправду как то сложно)
Поидее как в ждм этого хватает : режим авто и режим ручн
И сколько стоит этот контроллер с датчиками?
Физически какой сигнал берется с форсунки?

кроме правильных авто есть еще с рулем в бардачке и не имеющих в принципе орошения, да же?

физически сигнал на форсунку приходит один
если вам будет более понятно, то вот он (взято с www.chipmaster.ru)
Посмотреть вложение 103746
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
кроме правильных авто есть еще с рулем в бардачке и не имеющих в принципе орошения, да же?

физически сигнал на форсунку приходит один
если вам будет более понятно, то вот он (взято с www.chipmaster.ru)
Посмотреть вложение 103746
4к - это цена за контроллер с датчиками (без бачка насоса датч уровня форсунки проводки)?
Ну тоесть берется сигнал в виде постоянного напряжения с какой то длительностью прям с провода форсунки?
Чисто ручного режима нету в обход всех автоматических?
Мне понравилось в этом контроллере что реализовано 2 аналоговых входа алгоритм уличная температура и температура в кулере.
 
Сверху