А чего меня не включили в список избранных?
Я прошу вас, уважаемый chocholl, хватит вводить людей в заблуждение. Вы попытались объяснить алгоритм по форсункам. Все бы ничего, если бы... Допустим что у вас бедная смесь. Если контроллер, работающий по загруженности форсунки(обычно получается в пределах 30-50%) не сработает, то думаю после такого вы будете тошнить до сервиса или ждать эвакуатор.
Даже если предположить что будет запаздывание(хоть это практически невозможно) то вы, уважаемый, совсем забываете что это не термореле + концевик по бусту, который только и может обрабатывать по факту. Мы имеем умный контроллер, который отслеживает изменения и при определенных значениях включает доорошение, орошает куллер заранее, а не когда уже все.
Я сразу опишу вам одну особенность, которую вы тоже забраковали ) Это работа по разнице температур. Видите ли. В вашем случае нужно подстраивать контроллер под температуру на улице. Представьте что на улице +10, а температура стоит на +25. А в идеале мы можем опустить до +5 без особых затрат воды!
Дальше, в вашем посте
http://forester-moscowclub.ru/showpost.php?p=812768&postcount=50 вы пишите "
Кулеры мы специально не мыли, воду специально не охлаждали, прошивку специально не правили." А знаете ли вы что, воду охлаждать не нужно. Вода должна быть температуры окружающего воздуха. Видите ли, если бы вы имели водяной интеркулер - то да, залив в него холодной воды вы ощутите приход, а тут как раз наоборот. Воздушный интеркулер орошаемый(а не поливаемый) водой охлаждается за счет её испарения, а не за счет температуры жидкости. Например если вы решили покататься на 402 метра - остудить кулек перед стартом можно вылив на него ведро ледяной воды, но орошать интеркулер требуется теплой водой.
И по количеству форсунок. Я с большой уверенностью(путь пройден не одним мной) гарантирую вам, что одна стоковая форсунка будет лучше 6ти установленных ваших.
Цитирую "
Длительность впрыска на круизе в теплое время года со скоростью выше 130км/ч уже выше длительности в режиме разгон с низких оборотов примерно до оборотов выхода на фулбуст, это означает что насос будет молчать все это время, теперь предположите что старт дан после некоторого простоя или медленной езды когда кулер горячий и внимание... там где орошение нужно больше всего алгоритм его не включил насос."
Я ниче не понял, но еще раз повторю, не перекладывайте сигнал с форсунки на ваш контроллер температуры. Мы умеем доорошать. Мы смотрим пограничные состояния температуры. Мы смотрим критические значения. Мы не просто поливаем, хотя и это неплохо умеем )) У меня кулер при режиме старт стоп с периодическими утапливании тапки в пол в городском цикле всегда влажный перед стартом. Открывал капот, клал ладонь на кулек.
цитата "
Использование времени работы форсунки это всегда компромисс между удобством (под удобством я понимаю автоматическую работу во всех режимах) и эффективность (тут я понимаю активация распыла только в тех режимах где он нужен, и экономия воды там где он не нужен)."
Опять глупость сказали. Имеется прямая зависимость загрузки форсунки и расхода воздуха.
цитата "
Теперь aprnsk, subaru_spb представьте в голове все многообразие сочетания конфигов машин, форсунок, турбин, повадок водителя и климатических условий, рельефов дорог и т.д. и вам станет понятно почему я говорю что длительность впрыска далеко не самый удачный параметр для автоматической системы. Давайте остановимся на такой формулировке, "плохим" я, кстати, его никогда не называл. То что он не самый удачный думаю станет понятно.
Конечно можно рассказать все это водителю, чтобы он, зная особенности работы этого алгоритма, включал и выключал насос вручную, не знаю как остальным а мне бы это было не удобно."
Очень удачный
настраиваемый параметр. Совершенно не важно какой у вас автомобиль,))).
цитата "
Теперь подумайте что может случится в реальной жизни и вы поймете почему мы полностью отказались от использования штатной электроники авто.
Представьте что допущена ошибка в монтаже проводки, или допущено механическое воздействие на контролер или контакт/спайку, либо там в контроллере образовался конденсат, либо брак в контроллере, либо... много чем еще может случится в реальных условиях эксплуатации.
В любом из этих случаев блок зажигания, либо вообще весь ECU может выйти из строя, это самое страшное что может случится, но случится может запросто. Тут одна этическая сторона вопрос очень сложна, про разбирательства кто виноват и писать нечего."
Вам или мне может завтра кирпич на голову упасть или сосуля. А может родственник богатый помрет(не дай бог) и все вам оставит(или мне). Представьте себе, что при определенных навыках ваш контроллер может запросто машину поджечь. В реальных условиях никаких влияний на форсунку оказано быть не может. Даже если работающий контроллер опустить в чашку с водой ))) Он, скорее всего, работать то перестанет, но никакого влияния на штатную электронику не окажет. Факт.
цитата:"
Дальше... дополнительная цепь может оказывает влияние на работу форсунок и блока управления.
При таком подключении покупатель полностью доверяет наиболее значимую часть электроники управления зажиганием и блока ECU в целом тому устройству, которое врезается в проводку и качеству работ по монтажу, спайке и т.д."
Хм... у вашей системы источник питания свой? Или вы все же врезаетесь в проводку? На самом деле, на выходе каналов форсунок стоит полевой транзистор. Этот транзистор способен коммутировать большие токи, гораздо больше чем может выдержать входной каскад в контроллере. Но даже это не важно, т.к. входное сопротивление очень велико, и никаких влияний, а тем более поломки он вызвать не может. Другое дело криворукость как фактор. Но во первых, я не предлагаю никому устанавливать его самому, хотя в этом нет ничего сложного. А во вторых, повторюсь, я смогу подключить ваш контроллер так, что бы он пыхнул. Поэтому
монтаж любого устройства, не важно где он применяется, должен выполняться профессионально. Все остальное - ваши домыслы... если да кабы...
Я это все утверждаю, т.к. передвигаюсь именно с контроллером, в основе которого лежит сигнал получаемый с форсунки. Монтаж у меня(а я терпеть не могу выполнять монтаж в автомобиле, оттого что паять бывает не удобно) занял у меня всего 3 часа.
И еще раз прошу отвечать на мои вопросы.
Спасибо!