aprnsk и subaru_spb
Я попробую объяснить почему алгоритм по длительности впрыска не может работать автоматически во всех режимах на всех машинах.
Сделаю это один раз, после прочтения очень надеюсь что у вас будет время на изучение теории и анализ практических данных, а также получится обобщить результаты и сделать вывод.
Представьте стоковую полностью стоковую машину, шитую или нет без разницы.
Длительность впрыска на круизе в теплое время года со скоростью выше 130км/ч уже выше длительности в режиме разгон с низких оборотов примерно до оборотов выхода на фулбуст, это означает что насос будет молчать все это время, теперь предположите что старт дан после некоторого простоя или медленной езды когда кулер горячий и внимание... там где орошение нужно больше всего алгоритм не включил насос.
Использование времени работы форсунки это всегда компромисс между удобством (под удобством я понимаю автоматическую работу во всех режимах) и эффективность (тут я понимаю активация распыла только в тех режимах где он нужен, и экономия воды там где он не нужен).
Помимо этого алгоритм расчета по длительности впрыска не будет помогать машине в случае обеднения смеси, ошибка настройки или ошибка формирования afr, так как длительность впрыска форсунки станет меньше и и алгоритм может отложить включение насоса.
Теперь aprnsk, subaru_spb представьте в голове все многообразие сочетания конфигов машин, форсунок, турбин, повадок водителя и климатических условий, рельефов дорог и т.д. и вам станет понятно почему я говорю что длительность впрыска далеко не самый удачный параметр для автоматической системы.
Конечно можно рассказать все это водителю, чтобы он зная особенности работы этого алгоритма включал и выключал насос вручную, не знаю как остальным а мне бы это было не удобно.
Теперь подумайте что может случится в реальной жизни и вы поймете почему мы отказались от использования штатной электроники авто.
Представьте что допущена ошибка в монтаже проводки, или допущено механическое воздействие на контролер или контакт/спайку, либо там в контроллере образовался конденсат, либо брак контролера, либо ... много чем еще может случится в реальных условиях эксплуатации.
В любом из этих случаев блок зажигания, либо вообще весь ECU может выйти из строя, это самое страшное что может случится, но случится может. Кто будет виноват? Производитель оборудования, поставщик оборудования, конечный продавец, сервис осуществивший установку или покупатель?
Дальше... дополнительная цепь может оказывает влияние на работу форсунок и блока управления.
При таком подключении покупатель полностью доверяет наиболее значимую часть электроники управления зажиганием и блока ECU в целом тому устройству, которое врезается в проводку и качеству работ по монтажу, спайке и т.д.
По этим причинам мы полностью отказались от идеи использовать что-бы то ни было из штатной электроники и выполнили систему по параметрам буст/температура.