Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Автоорошение топа на базе стоковой орошайки

  • Автор темы opposer
  • Дата начала
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
Тот жмовский, а этот от чего и какие имеет характеристики?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
в подробности вдаваться тут не очень бы хотелось, тут все же обсуждение общих принципов орашения, вне зависимости от реализации, хотя я готов обсудить свое видение этого вопроса.
внешний вид остается только внешним видом, им эксплуатационные характеристики совсем не определяются.

я бы еще пару слов о примерной стоимости сказал такого решения сравнивая с водо-метанолом, например ;)

Да ладно не получится - постой в пробке или просто с заведенным двигом минут двадцать в жару...
слышал звон да НЕ знаем где он :)
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
повторюсь, хочу чтобы беседа носила общий характер проблемы охлаждения кулера.
по своему решению скажу только что реакция датчика значительно опережает скорость изменения температуры, которая может быть в наших машинах.


Тот жмовский, а этот от чего и какие имеет характеристики?
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Руслан, я бы с удовольствием порассуждал на эту тему, если бы хоть кто-нибудь назвал мне цифры температуры или способ их получения в применении метанола.
Мои познания в этой теме говорят что метанол вне конкуренции если сравнивать с орошением водой, но если говорить о сравнении то нужно оперировать цифрами с обоих сторон.





я бы еще пару слов о примерной стоимости сказал такого решения сравнивая с водо-метанолом, например ;)

слышал звон да НЕ знаем где он :)
 
Последнее редактирование:
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
слышал звон да НЕ знаем где он :)

Хекыль тебе то что надо тут? Звон знаю где - в твоем как выянилось двухтактном жужжащем моторе жрущем ведрами масло... :) А орошайка у меня очень давно была и есть, просто я ей не пользуюсь после установки впрыска спирта. Надо потестить, может быть и можно заюзать в каких-то режимах. :)
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
вентилятор прикрутить на кулек и на кнопку вывести, пусть непрерывно обдувает
дешево и сердито
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
мне не для кольца а больше чтобы не тупануть, не нажать на газ после пробки или стояния на месте и не словить детон - для безопасности больше чем для перфоманса
в плане безопасности это мало что даст , слишком большой лаг у орошайки
если делать дешево то нужна лишь кнопка и настраиваемое реле времени от дворников таза ,настроил например 3 сек льет 9 не льет
по функционалу это будет практически cusco который 7 000 стоит
а чтобы было безопасно надо датчик ставить на сам интеркуллер и мониторить его температуру и по нему понимать когда уже топить можно после пробок , поэтому орошайка это для ситуаций когда ты заранее знаешь что следующие 10 минут будешь дубасить
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
если делать дешево то нужна лишь кнопка и настраиваемое реле времени от дворников таза

у меня было это реле, стояло рядом с аккумом... выкинул после того как две разных новых (с завода заказывал) релюшки залипли во включенном состоянии... всю воду вылило из бачка, а так как нет датчика закончившийся жижи - моторчик маслал и дальше... хорошо не сгорел. Так что эти тазовские релюшки под капот лучше не ставить, это так для информации.
На счет лага - на верхах когда топ кулек имеет низкую эффективность подливание жижи улучшит его работу. А вот после пробки лаг будет пока это все не продуется.
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
так ее можно не выключать, пусть себе дует сколько может, электричества не жалко )))
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
по дросселю в городе не очень удобно.
Вполне удобно,это же настраевыемый параметр.Я себе сначала 70% выставил,в городе да, не всегда удается так топнуть. Сейчас поставил 55%,отличный вариант для города.
 
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
С тем что его можно настроить поспорить сложно.
Широко открытый дроссель не всегда является показателем необходимости орошения, например на скоростях за 140км поток набегающего воздуха (даже без орошения) начинает снижать температуру кулера, я это проверял.
И наоборот, мало открытый дроссель не всегда характеризуется низкой температурой на впуске, например старт сразу после прогрева кулера.
Я просто имел ввиду что угол дросселя совсем не прямой показатель, хотя на жизнь конечно право имеет несмотря на не устранимые неточности связанные с этим принципом.



Вполне удобно,это же настраевыемый параметр.Я себе сначала 70% выставил,в городе да, не всегда удается так топнуть. Сейчас поставил 55%,отличный вариант для города.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
С тем что его можно настроить поспорить сложно.
Широко открытый дроссель не всегда является показателем необходимости орошения, например на скоростях за 140км поток набегающего воздуха (даже без орошения) начинает снижать температуру кулера, я это проверял.
И наоборот, мало открытый дроссель не всегда характеризуется низкой температурой на впуске, например старт сразу после прогрева кулера.
Я просто имел ввиду что угол дросселя совсем не прямой показатель, хотя на жизнь конечно право имеет несмотря на не устранимые неточности связанные с этим принципом.

Кроме дросселя там также есть разные входы по разности температур например и определенная логика работы... не надо считать себя самым умным, у разработчика того устройства есть стиха и бета тестеры которые высказывают свои пожелания по работе системы :)
 
subarus_spb

subarus_spb

Новичок
Сен
1
0
С тем что его можно настроить поспорить сложно.
Широко открытый дроссель не всегда является показателем необходимости орошения, например на скоростях за 140км поток набегающего воздуха (даже без орошения) начинает снижать температуру кулера, я это проверял.
И наоборот, мало открытый дроссель не всегда характеризуется низкой температурой на впуске, например старт сразу после прогрева кулера.
Я просто имел ввиду что угол дросселя совсем не прямой показатель, хотя на жизнь конечно право имеет несмотря на не устранимые неточности связанные с этим принципом.
В сообщении по ссылке я писал,что работа устройства начинается при совпадении двух параметров.То есть,кулер достигает заданной температуры,а я тошнюсь в пробке-орошайка не работает,я выехал из пробки и открыл на определенный процент заслонку-орошайка работает.Хотя и вариант только по дроссельной заслонке имеет право на существование,достаточно, что бы человек знал на сколько сильно он обычно жмет педаль)
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
Я и не считаю себя самым умным, именно поэтому вступил в дискуссию.
Совершенно не исключаю что появятся идеи, которые покажутся мне интересными, возможно я реализую их в version 2 своей системы.
Диф температур интересен если он между дросселем и холодной частью турбины, это два не дешевых сенсора, монтаж одного из них подразумевает снятие турбины, что показалось мне сложным для конечного потребителя поэтому отказался от этого.
Остальные варианты дифа не дают возможности заставить систему работать полностью в автономном режиме.

Кроме дросселя там также есть разные входы по разности температур например и определенная логика работы... не надо считать себя самым умным, у разработчика того устройства есть стиха и бета тестеры которые высказывают свои пожелания по работе системы :)
 
Последнее редактирование:
C

chocholl

Новичок
Мар
3
0
В свое время отказался от идеи врезаться в штатную электронику, сейчас понимаю что не зря, решение можно использовать на совершенно любом авто.
Да и не дешево.

есть готовый контроллер на продажу, с кнопками
http://www.drive2.ru/l/4062246863888618919/
принцип работы описан вот тут http://www.drive2.ru/l/288230376151770823/
 
ma®at

ma®at

Новичок
Сен
3
0
В свое время отказался от идеи врезаться в штатную электронику, сейчас понимаю что не зря, решение можно использовать на совершенно любом авто.
Да и не дешево.
в этом варианте врезаться нужно всего в 2 провода
-управления форсунки
-управление штатным насосом орошайки
 
Сверху