Smitt
Повелитель STI-хий
- Мар
- 20
- 38
Спасибо!Вы по ссылке не сходили?
Конкретно на выходе интеркулера(на входе в дроссель)
Сигнал управления топливной форсункой.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСпасибо!Вы по ссылке не сходили?
Конкретно на выходе интеркулера(на входе в дроссель)
Сигнал управления топливной форсункой.
Не догнал, текстом проще)Зачем я фотки с сенсорами прикручеными выкладывал...
4к - это цена за контроллер с датчиками (без бачка насоса датч уровня форсунки проводки)?
Ну тоесть берется сигнал в виде постоянного напряжения с какой то длительностью прям с провода форсунки?
Чисто ручного режима нету в обход всех автоматических?
Мне понравилось в этом контроллере что реализовано 2 аналоговых входа алгоритм уличная температура и температура в кулере.
Пожалуйста.Спасибо!
А эстетическая сторона вопроса будет вами затронута?Да, на данный момент входят два сенсора температуры и непосредственно мозг. Все остальное придется собрать сами. В принципе возможна сборка полного комплекта нами, за символическую доплату, но мы еще не рассматривали этот вопрос и всяко это будет дольше по времени.
Ручной режим есть при клике на кнопку MANUAL SPRAY, т.е. всегда возможно оросить кулер в ручном режиме.
Да, проще всего подключить сигнал непосредственно возле ЭБУ. Провода, идущие на форсунку отчетливо видно: они толще(экранированы) и кол-во их по кол-ву цилиндров. Сложного в подключении совсем ничего нет, но если есть сомнения - я бы советовал обратиться к авто электрику.
Разработка устройства велась с нуля, поэтому готов ответить на любые технические вопросы.
А эстетическая сторона вопроса будет вами затронута?
Блок с температурой не красивый, может какой нибудь будильник приспособить для управления орошайкой? или более компактный блок.Не понял вопроса.
Блок с температурой не красивый, может какой нибудь будильник приспособить для управления орошайкой? или более компактный блок.
Для тех у кого пепельница занята сток часами можно инсталлировать такой или подобный контроллер рядом с ручником , где еще доп вместо заглушек поставить 2 кнопки авто и ручн как варик)Тем более, если уж сильно не нравится дизайн, можно инсталлировать в место для пепельницы. Контроллер автономный и вмешиваться в его работу каждый раз не надо, при желании отслеживать температуру, достаточно будет открыть крышку пепельницы.
а можете дать ссылку на такие "красивые" контроллеры? или по какому названию их искать?Во-первых, изначально так и должно было быть. Хотел стрелочный 52 будильник. К сожалению все что более менее неплохо выглядит стоит нормально(3-5к) без доставки, а то что я позволил себе заказать из дешевых аналогов - просто стыдно использовать. Плюсом сюда будет рисование шкалы, вывод каким-то образом органов управления и т.п. Это скажется на итоговой цене.
а можете дать ссылку на такие "красивые" контроллеры? или по какому названию их искать?
Илья, у меня вот такая ситуация:
имею во владении sh5 jdm, слегка доработанный, но со стандартным кульком пластмассовым. Контроллер IMYAQA представляется весьма интересным, учитывая, что под капотом все адски греется, и температура на впуске высокая, да и бенз у нас хуже всех в стране, за исключением забайкальского и якутского. Прочитал описание и не понял, какую форсунку орошайки можно использовать (любая для дворников подойдет, что-ли?) и что за подключение желтого провода к выходу с ЭБУ на топливную форсунку. Как найти этот провод, может есть какая-то распиновка? И обычный же 12В автомобильный насос омывайки вроде бы не развивает нормального давления, требуемого для того, чтобы распылять именно водяной пар, а не лить струями...
Понял, спасибо. Теперь ясно. Учитывая, что мозг аналогичен грб-шному, на который наверняка есть распиновка, провод, думаю, найти смогу.
Еще вопрос - как быть с датчиком уровня жидкости? Он в комплекте? Форсунка от спек ц, гдб, грб, гц?
Никит, а я не стал заморачиваться, тоже сначала хотел эту систему, но в итоге просто мне электрик вывел тумблер на постоянную работу, включаю после прогревочного круга, 5 литрового бачка как раз хватает на сессию))) Вещь...Илья, подскажи сколько стоит готовый комплект, с учетом все доделок и т.д. И второй вопрос: кто в Мск может все это поставить без серьезных доработок (т.к. я уже один раз купил похожую систему за 8 к, и в Плеяде за ее установку мне прикинули еще столько же, сказали там пол машины надо разбирать). Сам я делать ничего не буду, хотелось бы просто получить посылку и отдать ее в сервис. Если это упростит задачу, машина ездить в РХХЦЦ и кроме спорт режима и выкл. мне ничего не надо.