Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
Илья007
гидра нормальные полноценные мозги - доступные по цене ....
мало кто знает откуда они. Оригинально из Сингапура. Всмысле разработка а не производство...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Evo2
пусть хоть из ямало ненецкого АО, зато по ним нормальная поддержка от америкосов- готовы нянчаться и не жмут инфу
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
KARLSON написал(а):
mr.polikarp
А чем собственно моя машина не городская?
Леша, я хоть и не Денис, но попробую ответить.

Весь сезон твой субарик ездил на драге. На С16. Перейди на 98 из колонки- будет городская машина (можно воду запустить, которая у тебя стоит и не работает, ну или продай ее мне наконец :) ).

Мощность на стенде- думаю 2 минуты под нагрузкой на оборотах максимального момента (на стенде) и стандартный верхний кулер будет больше напоминать сковородку. Другими словами с такой мощностью мотор может работать секунд 7, как сам дино-замер.

Возможно следующая эволюция будет более интересной с точки зрения "гражданского варианта".
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
Evo2
пусть хоть из ямало ненецкого АО, зато по ним нормальная поддержка от америкосов- готовы нянчаться и не жмут инфу
Ахаха... Это одна бапка сказала, или опыт?
Не забываем, что Американцы варяться в своем соку- там субики как правило 2.5 с электронным дросселем, с 2.0 японцем они только круглые глаза будут делать :) Или отправят в Сингапур- а там на кракозябрах ответят, что они тоже верят что у вас все должно получиться.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Evo2 написал(а):
Donorparts написал(а):
Evo2
пусть хоть из ямало ненецкого АО, зато по ним нормальная поддержка от америкосов- готовы нянчаться и не жмут инфу
Ахаха... Это одна бапка сказала, или опыт?
Не забываем, что Американцы варяться в своем соку- там субики как правило 2.5 с электронным дросселем, с 2.0 японцем они только круглые глаза будут делать :) Или отправят в Сингапур- а там на кракозябрах ответят, что они тоже верят что у вас все должно получиться.

Я не претендую на супер авторитетное мнение , но опишу то что прочувствовал на своей шкуре :
был опыт установки на евро сти 07, столкнулись с гемором , практически тупик - но нам помогли .... притом оч четко и быстро, после этого имею четкое понимание - что есть поддержка. не готов спорить - так как не являюсь настройщиком - и отдаленно имею представление о процессе, но доверяю мнению специалистов.(питер)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
mr.polikarp написал(а):
KARLSON написал(а):
mr.polikarp
А чем собственно моя машина не городская?
Алексей, если твою машину привести к "гражданской" модификации (мозги-сразу турба+ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ владелец) думаю даже у тебя+Петрович = 350л.с. реальных. ты и Егор к сожалению пока исключение...
Альпинский.
Евгений, если вы про свою ГЦ. (кстати ее тоже никто не мерил+мозг...). ваше время не показатель (вы на Сантеевской "помойке" 0.5 сек. снимали...).
без обид (даже в сегодняшних реалиях) по Москве-это "ведро".
если смущает сегодняшняя конфгурация, то была промежуточная на 30/71 и штатном мозге, с результатом на 402 метра, для среднестатистических владельцев онли. Здесь уж точно не к чему придраться, кроме правого руля. Про проблемы с настройкой надеюсь вопрос снят?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Evo2 написал(а):
KARLSON написал(а):
mr.polikarp
А чем собственно моя машина не городская?
Леша, я хоть и не Денис, но попробую ответить.

Весь сезон твой субарик ездил на драге. На С16. Перейди на 98 из колонки- будет городская машина (можно воду запустить, которая у тебя стоит и не работает, ну или продай ее мне наконец :) ).

Мощность на стенде- думаю 2 минуты под нагрузкой на оборотах максимального момента (на стенде) и стандартный верхний кулер будет больше напоминать сковородку. Другими словами с такой мощностью мотор может работать секунд 7, как сам дино-замер.

Возможно следующая эволюция будет более интересной с точки зрения "гражданского варианта".

Миш, то что машина ездила сезон на драге говорит в пользу того, что железо держит до 600 сил здесь не важно какой бензин был. По городу то на 98 ездит, где кулер охлаждается получше.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Ещё вопрос, как можно говорить о 500+ силах и полностью гражданском варианте? Точнее сколько раз за год в городе будет использовано 500+ с проверкой ресурса? Если осень, зиму и весну можно сразу вычеркнуть :D Остаётся лето с пустыми дорогами и ооооочень короткими по времени ускорениями до момента переключения. А картошку в багажнике можно возить и 5 чел в салон влезут и в минус 20 заведётся :D
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Age написал(а):
mr.polikarp написал(а):
KARLSON написал(а):
mr.polikarp
А чем собственно моя машина не городская?
Алексей, если твою машину привести к "гражданской" модификации (мозги-сразу турба+ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ владелец) думаю даже у тебя+Петрович = 350л.с. реальных. ты и Егор к сожалению пока исключение...
Альпинский.
Евгений, если вы про свою ГЦ. (кстати ее тоже никто не мерил+мозг...). ваше время не показатель (вы на Сантеевской "помойке" 0.5 сек. снимали...).
без обид (даже в сегодняшних реалиях) по Москве-это "ведро".
если смущает сегодняшняя конфгурация, то была промежуточная на 30/71 и штатном мозге, с результатом на 402 метра, для среднестатистических владельцев онли. Здесь уж точно не к чему придраться, кроме правого руля. Про проблемы с настройкой надеюсь вопрос снят?
какой был результат на 400м.+98, если меряли??? если на 116+и штатный мозг( вес 1500кг) не ехали 11.3-11.5 можете не "балдеть"...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ну 11,3 - это ближе к 500 силам, от расходомера и штатных форсунок никуда не уйдёшь.... поэтому 11.8, и не "балдеем" :D
вообще для сравнения corvette z06 массосй 1500 кг и 505 лс едет 11.8
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Age написал(а):
ну 11,3 - это ближе к 500 силам, от расходомера и штатных форсунок никуда не уйдёшь.... поэтому 11.8, и не "балдеем" :D
вообще для сравнения corvette z06 массосй 1500 кг и 505 лс едет 11.8
и для чего нужен ТРИДЦАТЫЙ на штатных (розовых) форсунках? они на 98 до 340л.с. у меня они были расcкрыты на 112%(и расходомер на 518 даже в апексевом корпусе кончался)-такая "тяжелая" машина по сравнению с evo 9+ч.в.н не едет НИ..Я.
на 98 вы ехали дай бог 12.4-12.6 (в Тушино) это слабо...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
mr.polikarp написал(а):
Age написал(а):
ну 11,3 - это ближе к 500 силам, от расходомера и штатных форсунок никуда не уйдёшь.... поэтому 11.8, и не "балдеем" :D
вообще для сравнения corvette z06 массосй 1500 кг и 505 лс едет 11.8
и для чего нужен ТРИДЦАТЫЙ на штатных (розовых) форсунках? они на 98 до 340л.с. у меня они были расcкрыты на 112%(и расходомер на 518 даже в апексевом корпусе кончался)-такая "тяжелая" машина по сравнению с evo 9+ч.в.н не едет НИ..Я.
на 98 вы ехали дай бог 12.4-12.6 (в Тушино) это слабо...

ехали БЫ и ехали на самом деле - как говорят: две большие разницы ))
У меня тоже как то не хватило 850-х форсунок на 1,5 бара, а потом оказалось вполне хватало :D
Форсунок для турины было достаточно, и наоборот. А далее уже идёт та турбина и мозги, которые имеют статус негражданских с некоторых пор :D
Если у вас заканчивается расходомер, форсунки льют, а машина не едет, значит есть над чем подумать.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
как все печально то((((
у нас есть штук 5 машине 500+лс из которых 4ре ездят каждый день а 2 недавно гоняли со мной по снегу
еще наверно штук 8 390-450 которые единственные машины хозяев и ездят всегда и везде
основная масса на турбохс и кучка на ХКС -только я непойму в чем критерии городская или нет машина ???????
и что сделать что бы прекратить это нытье про эво лучше и тд ))
1-скинуться Поликарпу на Эво???
2-скинуться Поликарпу на билет в Киев??? ( обсудим предмет спора и забьемся на 2-3-5 килоуе$) про 400 сил
3- не обращать внимания на этот маразм???

итог ув.Поликарп -огласите критерии спора по поводу городскаого авто (что есть городское авто 7??)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
есть еще вариант ( чтоб не рассматривать какие то другие машины) вы Поликарп называете требуемые показатели я называю ценник проэкта(комплектация мои проблемы) -делаю его (Поликарпомобиль) его проверяют тестируют меряют и если он подходит под тех задание то оплачивают -если нет то весь сетап Поликарпу на шару!

ЗЫ
без обид и серьезно --если таковые условия вас не устраивают -то стоит наверно из уваженя к форуму прекратить брюзжание про невозможность чего то там
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
misterV написал(а):
mr.polikarp написал(а):
единственное что реально (более-менее настроено...)передвигается по городу (левый руль, нормальный вид + 350л.с.) машина Егора (Finch).
продолжаем разговор: КОНКРЕТНЫЕ машины в студию...
Моя машина)))
Шур, это даже не смешно... (ты владелец спортивной команды).
у тебя ГЦ (вся КОРЧЕВАННАЯ) правда купе+видок зачет.
p/s а ты уверен что у тебя 400+л.с? за сколько ты едеш 400м. и твой вес?
Спасибо за спортивную команду))) но машина моя никакая не корчеванная сколько не облегчай, а мы делаем машину для кольца с кузовом стараемся по аккуратней, то что все периодически по очереди называют корчём это машина с ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЁМНИКАМИ))) без салона из которой удалили несколько ненужных кронштейнов и панель запаски в багажнике, но зато наложили внутрь кучу распорок и труб(каркас) машина весит чтото около 1300кг ну какой это корч? Gr N в таком кузове весила 1000кг на сколько я знаю....
В общем если абстрагироваться от носителя мотора что на сколько я понимаю в контексте данной темы не так важно то мотор вполне в теме.
сил 350 у нас было на плюшевых поршнях, на двух последних этапах макспавера (уже на ковке) 400 было точно.
400 я не еду, не до этого мне(на стенд заехать померить машину не было времени), была бы цель построить машину для прямой это была бы совершенно другая машина...
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
ATOMIC написал(а):
есть еще вариант ( чтоб не рассматривать какие то другие машины) вы Поликарп называете требуемые показатели я называю ценник проэкта(комплектация мои проблемы) -делаю его (Поликарпомобиль) его проверяют тестируют меряют и если он подходит под тех задание то оплачивают -если нет то весь сетап Поликарпу на шару!

ЗЫ
без обид и серьезно --если таковые условия вас не устраивают -то стоит наверно из уваженя к форуму прекратить брюзжание про невозможность чего то там
Ну вот, начали опять впаривать свои услуги :(
Мы в топике обсуждаем КАК СДЕЛАТЬ, а не спрашиваем рекламы богодельни, в очередной раз предлагающей отслюнявить бабла и даже не говорящей комплектацию.
Это ни кому не интересно.
Не достойно обсуждения и примитивно.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Вот после этих слов стоит переименовать тему в "Поликарпомобиль" и в будущем люди приезжающие в ателье и хотящие 400 с плюсом, пусть просто требуют "поликарпомобиль" .. так сказать увековечим тему))
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
У меня уже сложилось впечатление о гражданском авто по предыдущим постам:
1. это должна быть красивая, с музыкой, климатом и т.д.
2. без каркаса и пластиковых деталей, иначе это корч
3. массой ближе к 1500, иначе это корч
4. турбину не должно быть видно вообще, никакого фронта, воды, метанола иначе это....ну ясно
5. ездить на 98, иногда на плохом, иногда и на 95, но ездить часто с тапкой в пол, не задумываясь о последсвиях для мотора, ведь
6. гарантия 100 тыс пробега
7. При этом обязательно максимальный момент не выше 3 тыс. и время прохождения 402 м быстрее 12 с

Если честно, незнаю...п.4 и п.7 смущают сильно. Это действительно, ближе к 5 литрам обьёма,
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Я думаю, когда люди говорят про городскую машину, они имеют в виду сток мозги и полный буст не позже 4000 (хотя кому как). Ну и ресурс конечно побольше 10.000км.
 
Pawell

Pawell

Новичок
Апр
1
0
Age написал(а):
У меня уже сложилось впечатление о гражданском авто по предыдущим постам:
1. это должна быть красивая, с музыкой, климатом и т.д.
2. без каркаса и пластиковых деталей, иначе это корч
3. массой ближе к 1500, иначе это корч
4. турбину не должно быть видно вообще, никакого фронта, воды, метанола иначе это....ну ясно
5. ездить на 98, иногда на плохом, иногда и на 95, но ездить часто с тапкой в пол, не задумываясь о последсвиях для мотора, ведь
6. гарантия 100 тыс пробега
7. При этом обязательно максимальный момент не выше 3 тыс. и время прохождения 402 м быстрее 12 с

Если честно, незнаю...п.4 и п.7 смущают сильно. Это действительно, ближе к 5 литрам обьёма,
\
8.АКПП
9.фаркоп
10.две подушки на задней полке
11.водила в тёплой кепке с ушками
 
Сверху