Evo2
Новичок
- Авг
- 0
- 0
мало кто знает откуда они. Оригинально из Сингапура. Всмысле разработка а не производство...Donorparts написал(а):Илья007
гидра нормальные полноценные мозги - доступные по цене ....
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубамало кто знает откуда они. Оригинально из Сингапура. Всмысле разработка а не производство...Donorparts написал(а):Илья007
гидра нормальные полноценные мозги - доступные по цене ....
Леша, я хоть и не Денис, но попробую ответить.KARLSON написал(а):mr.polikarp
А чем собственно моя машина не городская?
Ахаха... Это одна бапка сказала, или опыт?Donorparts написал(а):Evo2
пусть хоть из ямало ненецкого АО, зато по ним нормальная поддержка от америкосов- готовы нянчаться и не жмут инфу
Evo2 написал(а):Ахаха... Это одна бапка сказала, или опыт?Donorparts написал(а):Evo2
пусть хоть из ямало ненецкого АО, зато по ним нормальная поддержка от америкосов- готовы нянчаться и не жмут инфу
Не забываем, что Американцы варяться в своем соку- там субики как правило 2.5 с электронным дросселем, с 2.0 японцем они только круглые глаза будут делать Или отправят в Сингапур- а там на кракозябрах ответят, что они тоже верят что у вас все должно получиться.
если смущает сегодняшняя конфгурация, то была промежуточная на 30/71 и штатном мозге, с результатом на 402 метра, для среднестатистических владельцев онли. Здесь уж точно не к чему придраться, кроме правого руля. Про проблемы с настройкой надеюсь вопрос снят?mr.polikarp написал(а):Алексей, если твою машину привести к "гражданской" модификации (мозги-сразу турба+ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ владелец) думаю даже у тебя+Петрович = 350л.с. реальных. ты и Егор к сожалению пока исключение...KARLSON написал(а):mr.polikarp
А чем собственно моя машина не городская?
Альпинский.
Евгений, если вы про свою ГЦ. (кстати ее тоже никто не мерил+мозг...). ваше время не показатель (вы на Сантеевской "помойке" 0.5 сек. снимали...).
без обид (даже в сегодняшних реалиях) по Москве-это "ведро".
Evo2 написал(а):Леша, я хоть и не Денис, но попробую ответить.KARLSON написал(а):mr.polikarp
А чем собственно моя машина не городская?
Весь сезон твой субарик ездил на драге. На С16. Перейди на 98 из колонки- будет городская машина (можно воду запустить, которая у тебя стоит и не работает, ну или продай ее мне наконец ).
Мощность на стенде- думаю 2 минуты под нагрузкой на оборотах максимального момента (на стенде) и стандартный верхний кулер будет больше напоминать сковородку. Другими словами с такой мощностью мотор может работать секунд 7, как сам дино-замер.
Возможно следующая эволюция будет более интересной с точки зрения "гражданского варианта".
какой был результат на 400м.+98, если меряли??? если на 116+и штатный мозг( вес 1500кг) не ехали 11.3-11.5 можете не "балдеть"...Age написал(а):если смущает сегодняшняя конфгурация, то была промежуточная на 30/71 и штатном мозге, с результатом на 402 метра, для среднестатистических владельцев онли. Здесь уж точно не к чему придраться, кроме правого руля. Про проблемы с настройкой надеюсь вопрос снят?mr.polikarp написал(а):Алексей, если твою машину привести к "гражданской" модификации (мозги-сразу турба+ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ владелец) думаю даже у тебя+Петрович = 350л.с. реальных. ты и Егор к сожалению пока исключение...KARLSON написал(а):mr.polikarp
А чем собственно моя машина не городская?
Альпинский.
Евгений, если вы про свою ГЦ. (кстати ее тоже никто не мерил+мозг...). ваше время не показатель (вы на Сантеевской "помойке" 0.5 сек. снимали...).
без обид (даже в сегодняшних реалиях) по Москве-это "ведро".
и для чего нужен ТРИДЦАТЫЙ на штатных (розовых) форсунках? они на 98 до 340л.с. у меня они были расcкрыты на 112%(и расходомер на 518 даже в апексевом корпусе кончался)-такая "тяжелая" машина по сравнению с evo 9+ч.в.н не едет НИ..Я.Age написал(а):ну 11,3 - это ближе к 500 силам, от расходомера и штатных форсунок никуда не уйдёшь.... поэтому 11.8, и не "балдеем"
вообще для сравнения corvette z06 массосй 1500 кг и 505 лс едет 11.8
mr.polikarp написал(а):и для чего нужен ТРИДЦАТЫЙ на штатных (розовых) форсунках? они на 98 до 340л.с. у меня они были расcкрыты на 112%(и расходомер на 518 даже в апексевом корпусе кончался)-такая "тяжелая" машина по сравнению с evo 9+ч.в.н не едет НИ..Я.Age написал(а):ну 11,3 - это ближе к 500 силам, от расходомера и штатных форсунок никуда не уйдёшь.... поэтому 11.8, и не "балдеем"
вообще для сравнения corvette z06 массосй 1500 кг и 505 лс едет 11.8
на 98 вы ехали дай бог 12.4-12.6 (в Тушино) это слабо...
Спасибо за спортивную команду))) но машина моя никакая не корчеванная сколько не облегчай, а мы делаем машину для кольца с кузовом стараемся по аккуратней, то что все периодически по очереди называют корчём это машина с ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЁМНИКАМИ))) без салона из которой удалили несколько ненужных кронштейнов и панель запаски в багажнике, но зато наложили внутрь кучу распорок и труб(каркас) машина весит чтото около 1300кг ну какой это корч? Gr N в таком кузове весила 1000кг на сколько я знаю....mr.polikarp написал(а):Шур, это даже не смешно... (ты владелец спортивной команды).misterV написал(а):Моя машина)))mr.polikarp написал(а):единственное что реально (более-менее настроено...)передвигается по городу (левый руль, нормальный вид + 350л.с.) машина Егора (Finch).
продолжаем разговор: КОНКРЕТНЫЕ машины в студию...
у тебя ГЦ (вся КОРЧЕВАННАЯ) правда купе+видок зачет.
p/s а ты уверен что у тебя 400+л.с? за сколько ты едеш 400м. и твой вес?
Ну вот, начали опять впаривать свои услугиATOMIC написал(а):есть еще вариант ( чтоб не рассматривать какие то другие машины) вы Поликарп называете требуемые показатели я называю ценник проэкта(комплектация мои проблемы) -делаю его (Поликарпомобиль) его проверяют тестируют меряют и если он подходит под тех задание то оплачивают -если нет то весь сетап Поликарпу на шару!
ЗЫ
без обид и серьезно --если таковые условия вас не устраивают -то стоит наверно из уваженя к форуму прекратить брюзжание про невозможность чего то там
\Age написал(а):У меня уже сложилось впечатление о гражданском авто по предыдущим постам:
1. это должна быть красивая, с музыкой, климатом и т.д.
2. без каркаса и пластиковых деталей, иначе это корч
3. массой ближе к 1500, иначе это корч
4. турбину не должно быть видно вообще, никакого фронта, воды, метанола иначе это....ну ясно
5. ездить на 98, иногда на плохом, иногда и на 95, но ездить часто с тапкой в пол, не задумываясь о последсвиях для мотора, ведь
6. гарантия 100 тыс пробега
7. При этом обязательно максимальный момент не выше 3 тыс. и время прохождения 402 м быстрее 12 с
Если честно, незнаю...п.4 и п.7 смущают сильно. Это действительно, ближе к 5 литрам обьёма,