Dime
Субарист
- Июл
- 10
- 18
Там дядя даже за хлебом с ланча ездитЗа хлебом можно и две сотки накатать
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаТам дядя даже за хлебом с ланча ездитЗа хлебом можно и две сотки накатать
Закрытый блок - блок с закрытой рубашкой охлаждения.
Если "закрытый блок" - имелся в виду 207, с доп. перемычками в плоскости, перпендикулярной оси пальца, как и у 255/257 - то эти перемычки на прочность постелей никак не влияют.
есть такой блок, кому интересно в л.с.
такой блок есть на любой 2.0 машине
205 вообще ни чего не жрет и не стучит, чуть бысрее201-й мотор. 350.000 пробега. масло не жреть ))))
Во первых что за стенд.340 сил на колесах и 400 на моторе на сток турбе сти!!!
Что, теперь это реальность??? Помоему у Леонова и Кости Лектора по 330 на сток турбе на колесах также...
https://vk.com/wall207623322?own=1&z=photo207623322_456239234/album207623322_00/rev
340 сил на колесах и 400 на моторе на сток турбе сти!!!
Что, теперь это реальность??? Помоему у Леонова и Кости Лектора по 330 на сток турбе на колесах также...
https://vk.com/wall207623322?own=1&z=photo207623322_456239234/album207623322_00/rev
400сил, 400сил ....) сти 400 сил при нормальном шифте, должна очень легко ехать из 4с до 100, из 10 100-200, и из 12с 402м. Требуем замеров!)))У нас пока предел сток турбо это 380-385 сил в УРТ.
А про 380 сил не в сопли, на чвн вф37, был разговор еще года 3 назад) Но замеров динамики столь мощного авто, так и не показали
У меня 350/500 в УРТ, еду стабильно 0-100 4.0, 100-200 10.0-10.4с, 12.1-2с 402м.Те у тебя все таки 400 а не 350?)
340 сил на колесах и 400 на моторе на сток турбе сти!!!
Что, теперь это реальность??? Помоему у Леонова и Кости Лектора по 330 на сток турбе на колесах также...
https://vk.com/wall207623322?own=1&z=photo207623322_456239234/album207623322_00/rev
)) ага че уж там 205ый миллионник. Надо всеже понимать как эти километры накатаны - по трассе монотонная тошнота и в городе постоянная тапка в пол с редкими поездками, разница чуток есть.:fingers:
навык это дело наживное, но либо ты получаешь навык, либо стаж вождения, а стаж - это вообще ни о чем....В городе, даже с такой мощностью, 5 секунд тапка в пол и ты уже пешеход...
Во первых что за стенд.
во вторых, у него что проблемы с трансмиссией раз такие потери?
совсем не нормальнаяТак 20 процентов нормальная разница с маховичными силами.