Вот одна из тех историй, о которых люди спорят......
для субо маньяков
И так, имея 400+ сил, ездил по городу...
Пока была осень, успел съездить в Тушино и замериться, с учётом старта по мокрому, и давления 1 бар, чистое время было 12,4 . Стояла 30/76 и больше не дула (поэтому такое время), так как патрубок чуть слетел. Но потом подтянул патрубок, наддув пошёл, и на давлении 1,2 катался по городу. Мр Поликарп может сказать, что не факт, что 400 сил было на 1,2 барах, но с учётом времени на 1 баре, турбе 30/76, и открытии 850 форсунок при 1,5 на 100% при A/F около 12, 400 было.
Ну так вот, шипы, снежок, спулап около 4 тыс, 6-ступ. Первой и второй нет вообще после 4 тыс, третья и четвёртая есть, но с активными действиями рулём и постоянной игрой с дросселем, о тапки в пол нет и речи, даже по сухому, даже по прямой. А как же тогда ездить? А вот так, в общем потоке. Для примера: светофор, рядом Х5 3,0. Увидев, а точнее услышав не стандартный автомобиль рядом он решает развлечься в ускорении, ну я тоже не против. Первая, букс, сразу вторая, букс, отсечка, третья - отсечка, но хоть движение вперёд, четвёртая поехала, с буксом, боком, но поехала....фуххх....А где бмв? На следующем светофоре, успел на зелёный и поехал дальше разговаривая по телефону. А у меня опять красный. И , к сожалению, опять учимся трогаться....
Теперь повороты - или как все или боком, мощность есть только в режиме вкл и выкл. Быстрых , безопасных и пустых поворотов в городе нет.
Могу назвать всё это лишь развлечением себя и остальных участников движения. Не практично, не быстро, и вообще нах? Только для интереса и не более.
Вывод - эта машина делалась для снятия мощности и ездить ей только по трассам и прямым на соревнованиях, что ей в городе то делать?
Да, ещё был момент, когда задний привод сорвало......400 переднеприводных сил зимой это ваще жесть, маршрутки с тазами быстрее, без шуток, аж до слёз
К чему пришли? Нужны соревнования для отвода души, тела, а самое главное совершенствования ( жизнь есть только в движении и направлена вперёд ). Если Мячково - то борьба с весом, лагом и подвеской. Если Тушино - вес и добавочная мощность. А игра в царя горы и холмов - это для понтика, правильно всё. Напрашивается конечно вывод о хозяевах эвиков, которые не доехали до Мячково или Тушино, а остановились на смотре с деффками, ну можно не ровняться, тем более не на что.
PS Имея в распоряжении ещё одну стоковую субару уже для города, полгода ломаю голову что мне надо, и всё чаще склоняюсь не к 400 силам, а именно к чвн и то насчёт выпуска и насоса не уверен
. При старте на светофоре с тюненым эволюшеном надо разгазоваться и мееедленно так тронуться, а потом по пустому правому ряду спокойно обьехать, когда в пробку упрётся, этого у нас не долго ждать.