Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
A.R.S. написал(а):
ATOMIC написал(а):
спросите у Плешакова сколько моторов и поршней он купил после настройки Кашкина
Моторы собираю сам ! С поршнями было дело! и не только с Кашкиным!
Но Все же Двигатель Эво выносливей Субы !Это факт! При равных настройщиках! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Дим, давай не будешь фантазировать.
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Evo2 написал(а):
Дим, давай не будешь фантазировать.
_________________

Михаил это реальность! :lol: :lol: :lol: Сейчас как раз провожу опыты! Неизведанные ,вместе с Мотеком и Косвортом! Бригиневич с нами! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
A.R.S. написал(а):
Evo2 написал(а):
Дим, давай не будешь фантазировать.
_________________

Михаил это реальность! :lol: :lol: :lol: Сейчас как раз провожу опыты! Неизведанные ,вместе с Мотеком и Косвортом! Бригиневич с нами! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Все нормально с надежностью. А ваши эксперименты это... ваши эксперименты.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Конфигурация: EJ257 (tuned by Atomic Sportcars)+ ATP30+валы BC+APS TGV+PE800cc

Вопрос: хватит ли TMIC HKS?

Категорически не хочу FMIC....

Сегодня снял бошки чтоб повезти в мск на портинг, при съеме оказалось что в up pipe не был закручен ЕГТ заводской, он болтался.....перед смертью мотора думал сечет прокладка на даун пайпе, оказалось что ездил я с дыркой в ап пайпе...караул!
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Age написал(а):
Вот одна из тех историй, о которых люди спорят......
для субо маньяков :D

И так, имея 400+ сил, ездил по городу...
Пока была осень, успел съездить в Тушино и замериться, с учётом старта по мокрому, и давления 1 бар, чистое время было 12,4 . Стояла 30/76 и больше не дула (поэтому такое время), так как патрубок чуть слетел. Но потом подтянул патрубок, наддув пошёл, и на давлении 1,2 катался по городу. Мр Поликарп может сказать, что не факт, что 400 сил было на 1,2 барах, но с учётом времени на 1 баре, турбе 30/76, и открытии 850 форсунок при 1,5 на 100% при A/F около 12, 400 было.
Ну так вот, шипы, снежок, спулап около 4 тыс, 6-ступ. Первой и второй нет вообще после 4 тыс, третья и четвёртая есть, но с активными действиями рулём и постоянной игрой с дросселем, о тапки в пол нет и речи, даже по сухому, даже по прямой. А как же тогда ездить? А вот так, в общем потоке. Для примера: светофор, рядом Х5 3,0. Увидев, а точнее услышав не стандартный автомобиль рядом он решает развлечься в ускорении, ну я тоже не против. Первая, букс, сразу вторая, букс, отсечка, третья - отсечка, но хоть движение вперёд, четвёртая поехала, с буксом, боком, но поехала....фуххх....А где бмв? На следующем светофоре, успел на зелёный и поехал дальше разговаривая по телефону. А у меня опять красный. И , к сожалению, опять учимся трогаться....
Теперь повороты - или как все или боком, мощность есть только в режиме вкл и выкл. Быстрых , безопасных и пустых поворотов в городе нет.
Могу назвать всё это лишь развлечением себя и остальных участников движения. Не практично, не быстро, и вообще нах? Только для интереса и не более.
Вывод - эта машина делалась для снятия мощности и ездить ей только по трассам и прямым на соревнованиях, что ей в городе то делать?

Да, ещё был момент, когда задний привод сорвало......400 переднеприводных сил зимой это ваще жесть, маршрутки с тазами быстрее, без шуток, аж до слёз :D


К чему пришли? Нужны соревнования для отвода души, тела, а самое главное совершенствования ( жизнь есть только в движении и направлена вперёд ). Если Мячково - то борьба с весом, лагом и подвеской. Если Тушино - вес и добавочная мощность. А игра в царя горы и холмов - это для понтика, правильно всё. Напрашивается конечно вывод о хозяевах эвиков, которые не доехали до Мячково или Тушино, а остановились на смотре с деффками, ну можно не ровняться, тем более не на что.

PS Имея в распоряжении ещё одну стоковую субару уже для города, полгода ломаю голову что мне надо, и всё чаще склоняюсь не к 400 силам, а именно к чвн и то насчёт выпуска и насоса не уверен :D . При старте на светофоре с тюненым эволюшеном надо разгазоваться и мееедленно так тронуться, а потом по пустому правому ряду спокойно обьехать, когда в пробку упрётся, этого у нас не долго ждать.
Александру плюс 1 000 000! У меня история похожая не получил я ни какого удовольствия от езды на оффе при 385 силах когда начались заморозки. Все в букс, чуть подгазовав на старте все в срыв. Мое мнение простое 400 сил на каждый день это по крайней мере не разумно учитывая специфику передвижения в Москве. Себе я ответил на вопрос что для хорошего драйва по городу это твинскрол, минимально лаговая машинка со всеми небольшими приятностями ну и всякие там подрамники и т.д. Все остальное это уже спорт для наших условиях. Ну скажите, зачем мне 400+ когда я на работу еду с утра 2,5 часа по пробкам и обратно так же? 5 часов на ручке при не малом расходе и красиво звучащем выхлопе в мозгу и т.д.? Очень многие уважаемые форумчане не изменяя своей преданности марке Субару не пытаются каждый день с безумным блеском в глаза на третьем часу стояния в пробке расказать что 400+ на керамике в пробке это то что нужно. Пусть у меня в семье будет две комфортные машины и что то для души, вот как сейчас все ближе и ближе к решению о чистом спортивном автомобиле имеющим надежность под конкретные задачи не универсального характера а именно конкретного.
 
S

S@M

Новичок
Сен
4
0
Извините если повторюсь или влезу в разговор старших,но попробую высказаться
почему именно 400 л.с.?
почему не ответить на вопрос сколько нужно или можно для комфортной езды по городу и одновременно прохвата по выходным?может именно 350 золотая середина?
тем более что для многих авто на каждый день это:
1. 95 бенз на каждый день и 98 для отжига
2. верхний кулер увеличенной производительности но не фронт
3. стоковые головы
4. турбина сток или твин скролл
5. топливный насос повышенной мощности
6. не корчеванный кузов(максимум распорки)
может для этого нужна отдельная тема,может и здесь ответите,но на какиех мощностях например заканчиваются
1. стишные турбы
2.стишные форсунки
3.стишные валы
4.стишная поршневая
5.кстати а стишная коробка как переваривает все эти издевательства?
6. масляный насос
7.может я что-то забыл?
очень жаль что конфигами реальными делятся только те кто собирал это на коленях,а настоящие профессионалы говорят витиевато и без конкретики,думая только о рекламе...можно просто и по пунктам всё это расписать один раз,чтобы люди примерно представили обьем доработок и поняли нужно ли это.если что не так поправьте плз или дополните...
 
waldteufel

waldteufel

Новичок
Авг
0
0
skif написал(а):
Age написал(а):
Вот одна из тех историй, о которых люди спорят......
для субо маньяков :D

И так, имея 400+ сил, ездил по городу...
Александру плюс 1 000 000! У меня история похожая не получил я ни какого удовольствия от езды на оффе при 385 силах когда начались заморозки. Все в букс, чуть подгазовав на старте все в срыв. Мое мнение простое 400 сил на каждый день это по крайней мере не разумно учитывая специфику передвижения в Москве.

Соглашусь, по зиме да и особенно при езде по МО, на около 400 л.с. мощностях не очень комфортно скажем так. Юз всеми колесами становится основным состоянием при выходе в турбозону.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
а мне нормально...1-2 в букс а с третьей начинает адекватно ехать...
твинскролл и город неразделимы)))
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
буст контролеры уже отменили? если зимой все в букс, то можно просто убрать давление и ездить нормально..
зимой 300, летом 400+
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Anton_atomic написал(а):
буст контролеры уже отменили? если зимой все в букс, то можно просто убрать давление и ездить нормально..
зимой 300, летом 400+


:lol: :lol: :lol:
Еще можно педали не давить !Сильно! :lol:
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Anton_atomic написал(а):
буст контролеры уже отменили? если зимой все в букс, то можно просто убрать давление и ездить нормально..
зимой 300, летом 400+/quote]
в целом все правильно, но у меня на оффе за 350 сил и давка после 4500 об. До этого момента на валиках немного грусновато. Вот я и доношу мысль о твинскроле и просто сболансированной во всех отношениях машине на каждый день. Та же новая стишка с ЧВН.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Можно и давление убрать, можно и не давить педаль, вопрос в том зачем делать 400+? - чтоб убирать давление и не давить в пол? :D :D :D
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
А так же осенью, весной и летом в дождь :wink:
Можно ещё вот так сказать : сколько раз в год (по городу) вы пожалеете, что у вас не 400+, а "всего" 320-340 !
И сколько раз будете довольны, что не полезли в мотор, а ограничились чвн (подразумевается остались при деньгах и ресурсе) :D :D :D
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Age
чтобы летом давить и прибавлять :)
 
Vladimir46

Vladimir46

Новичок
Фев
1
0
можно-НО НАУЧИТЕСЬ ваши 400 зимой иметь_ЛЕТОМ 1000 ПОПРОСИТЕ :podstol:
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Anton_atomic написал(а):
Age
чтобы летом давить и прибавлять :)

в свободное от работы и от пробок время :wink:

Vladimir46 написал(а):
можно-НО НАУЧИТЕСЬ ваши 400 зимой иметь_ЛЕТОМ 1000 ПОПРОСИТЕ :podstol:

вы уже научились ? ... и как 1000+ по гроду? :D
 
Сверху