Деман
Новичок
- Дек
- 3
- 0
подъезжай)))) тебе ближе чем Димону))))))))))))))Anton_atomic написал(а):Деман
прямая трансляция?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаподъезжай)))) тебе ближе чем Димону))))))))))))))Anton_atomic написал(а):Деман
прямая трансляция?
Дим, давай не будешь фантазировать.A.R.S. написал(а):Моторы собираю сам ! С поршнями было дело! и не только с Кашкиным!ATOMIC написал(а):спросите у Плешакова сколько моторов и поршней он купил после настройки Кашкина
Но Все же Двигатель Эво выносливей Субы !Это факт! При равных настройщиках! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Evo2 написал(а):Дим, давай не будешь фантазировать.
_________________
Все нормально с надежностью. А ваши эксперименты это... ваши эксперименты.A.R.S. написал(а):Evo2 написал(а):Дим, давай не будешь фантазировать.
_________________
Михаил это реальность! :lol: :lol: :lol: Сейчас как раз провожу опыты! Неизведанные ,вместе с Мотеком и Косвортом! Бригиневич с нами! :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Evo2 написал(а):А ваши эксперименты это... ваши эксперименты.
Александру плюс 1 000 000! У меня история похожая не получил я ни какого удовольствия от езды на оффе при 385 силах когда начались заморозки. Все в букс, чуть подгазовав на старте все в срыв. Мое мнение простое 400 сил на каждый день это по крайней мере не разумно учитывая специфику передвижения в Москве. Себе я ответил на вопрос что для хорошего драйва по городу это твинскрол, минимально лаговая машинка со всеми небольшими приятностями ну и всякие там подрамники и т.д. Все остальное это уже спорт для наших условиях. Ну скажите, зачем мне 400+ когда я на работу еду с утра 2,5 часа по пробкам и обратно так же? 5 часов на ручке при не малом расходе и красиво звучащем выхлопе в мозгу и т.д.? Очень многие уважаемые форумчане не изменяя своей преданности марке Субару не пытаются каждый день с безумным блеском в глаза на третьем часу стояния в пробке расказать что 400+ на керамике в пробке это то что нужно. Пусть у меня в семье будет две комфортные машины и что то для души, вот как сейчас все ближе и ближе к решению о чистом спортивном автомобиле имеющим надежность под конкретные задачи не универсального характера а именно конкретного.Age написал(а):Вот одна из тех историй, о которых люди спорят......
для субо маньяков
И так, имея 400+ сил, ездил по городу...
Пока была осень, успел съездить в Тушино и замериться, с учётом старта по мокрому, и давления 1 бар, чистое время было 12,4 . Стояла 30/76 и больше не дула (поэтому такое время), так как патрубок чуть слетел. Но потом подтянул патрубок, наддув пошёл, и на давлении 1,2 катался по городу. Мр Поликарп может сказать, что не факт, что 400 сил было на 1,2 барах, но с учётом времени на 1 баре, турбе 30/76, и открытии 850 форсунок при 1,5 на 100% при A/F около 12, 400 было.
Ну так вот, шипы, снежок, спулап около 4 тыс, 6-ступ. Первой и второй нет вообще после 4 тыс, третья и четвёртая есть, но с активными действиями рулём и постоянной игрой с дросселем, о тапки в пол нет и речи, даже по сухому, даже по прямой. А как же тогда ездить? А вот так, в общем потоке. Для примера: светофор, рядом Х5 3,0. Увидев, а точнее услышав не стандартный автомобиль рядом он решает развлечься в ускорении, ну я тоже не против. Первая, букс, сразу вторая, букс, отсечка, третья - отсечка, но хоть движение вперёд, четвёртая поехала, с буксом, боком, но поехала....фуххх....А где бмв? На следующем светофоре, успел на зелёный и поехал дальше разговаривая по телефону. А у меня опять красный. И , к сожалению, опять учимся трогаться....
Теперь повороты - или как все или боком, мощность есть только в режиме вкл и выкл. Быстрых , безопасных и пустых поворотов в городе нет.
Могу назвать всё это лишь развлечением себя и остальных участников движения. Не практично, не быстро, и вообще нах? Только для интереса и не более.
Вывод - эта машина делалась для снятия мощности и ездить ей только по трассам и прямым на соревнованиях, что ей в городе то делать?
Да, ещё был момент, когда задний привод сорвало......400 переднеприводных сил зимой это ваще жесть, маршрутки с тазами быстрее, без шуток, аж до слёз
К чему пришли? Нужны соревнования для отвода души, тела, а самое главное совершенствования ( жизнь есть только в движении и направлена вперёд ). Если Мячково - то борьба с весом, лагом и подвеской. Если Тушино - вес и добавочная мощность. А игра в царя горы и холмов - это для понтика, правильно всё. Напрашивается конечно вывод о хозяевах эвиков, которые не доехали до Мячково или Тушино, а остановились на смотре с деффками, ну можно не ровняться, тем более не на что.
PS Имея в распоряжении ещё одну стоковую субару уже для города, полгода ломаю голову что мне надо, и всё чаще склоняюсь не к 400 силам, а именно к чвн и то насчёт выпуска и насоса не уверен . При старте на светофоре с тюненым эволюшеном надо разгазоваться и мееедленно так тронуться, а потом по пустому правому ряду спокойно обьехать, когда в пробку упрётся, этого у нас не долго ждать.
skif написал(а):Александру плюс 1 000 000! У меня история похожая не получил я ни какого удовольствия от езды на оффе при 385 силах когда начались заморозки. Все в букс, чуть подгазовав на старте все в срыв. Мое мнение простое 400 сил на каждый день это по крайней мере не разумно учитывая специфику передвижения в Москве.Age написал(а):Вот одна из тех историй, о которых люди спорят......
для субо маньяков
И так, имея 400+ сил, ездил по городу...
Anton_atomic написал(а):буст контролеры уже отменили? если зимой все в букс, то можно просто убрать давление и ездить нормально..
зимой 300, летом 400+
Anton_atomic написал(а):буст контролеры уже отменили? если зимой все в букс, то можно просто убрать давление и ездить нормально..
зимой 300, летом 400+/quote]
в целом все правильно, но у меня на оффе за 350 сил и давка после 4500 об. До этого момента на валиках немного грусновато. Вот я и доношу мысль о твинскроле и просто сболансированной во всех отношениях машине на каждый день. Та же новая стишка с ЧВН.
Age написал(а):чтоб убирать давление и не давить в пол?
Anton_atomic написал(а):Age
чтобы летом давить и прибавлять
Vladimir46 написал(а):можно-НО НАУЧИТЕСЬ ваши 400 зимой иметь_ЛЕТОМ 1000 ПОПРОСИТЕ odstol: