Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
подсоединение через один,очень не удобно располагать на оппозите,в импульсном наддуве рядная шестёрка лучшая
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Из истори Формулы 1 :

Глядя на земляков из Хонды и Ямахи, двигатели для Формулы 1 решила производить и компания Subaru. Причем не какие-нибудь, а 12-цилиндровые «оппозитники»! В 70-е такие с успехом использована команда Ferrari, но с тех пор все давно перешли на V-образные моторы. Однако именно «оппозит» ставился на все дорожные Subaru, потому данный вопрос обсуждению не подлежал.

В качестве дочернего ателье японцы избрали итальянскую компанию Motori Moderni, которая в середине 80-х поставляла тяжелые и ненадежные турбо-движки команде Minardi. Глава этого предприятия Карло Кити давным-давно проектировал технику для самого Энцо Феррари, но в последнее время его творческий гений явно буксовал.
И тем не менее, гигантский мотор «1235» был построен. Он оказался широким, не слишком мощным и невероятно тяжелым. Джанкарло Минарди после первых же пробных тестов решительно заявил, что на его машинах он стоять не будет. И именно тут на сцене и появился Энцо Колони. Как известно, за столом переговоров он умел творить настоящие чудеса. Так случилось и на этот раз.

Компания Fuji Heavy Industries (владелец Subaru), объявила о покупке 51% акций команды Coloni, сам Энцо занял пост вице-босса, но фактически остался руководителем предприятия. Ну а его славный коллектив в первый и единственный раз получил статус заводского.

Всю зиму механики в Перудже пытались впихнуть 60-клапанное детище Кити в шасси С3. То, что вышло в итоге, более всего напоминало танк – широкая и низкая машина впервые была полностью собрана лишь за день до начала дебютного этапа сезона-90 в американском Финиксе и – как гласит легенда – обкатана на парковке супермаркета неподалеку.



Однако пройти в нормальном темпе хоть один быстрый круг единственному пилоту Coloni-Subaru Бертрану Гашо так и не удалось, и он оказался за бортом уже после предквалификации в пятницу утром. Потом история повторилась снова. И снова. И еще трижды. Причем в лучшие дни зелено-бело-красная машина уступала результатам лидеров по 10-12 секунд, а бывало – что и по несколько минут! В Имоле бельгиец выжал из тяжелого и практически неуправляемого автомобиля все, на что был способен, показав в предквалификации пятый результат. Но в следующий раунд, к сожалению, допускали только четверых лучших.

Уже в начале лета, видя, как складывается судьба их проекта, в Subaru поспешили без лишнего шума передать команду обратно в собственность Энцо Колони и стремительно ретироваться в сторону первенства WRC. Ну а удивительный мотор «1235» так и остался одним из курьезов Формулы 1.


Кроме Subaru в истории Формулы 1 было только четыре мотора, ни разу не прошедших квалификацию, причем в некоторых случаях речь идёт не об уникальном моторе, а о перемаркировке двигателя под конкретную задачу…

subaru_coloni.jpg
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Alpinsky написал(а):
машина впервые была полностью собрана лишь за день до начала дебютного этапа сезона-90 в американском Финиксе и – как гласит легенда – обкатана на парковке супермаркета неподалеку.
Вот оказывается в чём дело, почему всё всегда с субару в последний день, от корней истории не уйдёшь, наверное карма такая :D :D :D
Жень, спасибо за экскурс ! :wink:
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Alpinsky

Женек ты как всегда на высоте :!:
Тоже спасибо, за очередной урок. :D
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Евгений, зачем вы про этот кусок овна написали, что-то "подобное" строите?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
mr.polikarp Ему наверно про Ваш слушать надоело :wink:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
mr.polikarp написал(а):
Евгений, зачем вы про этот кусок овна написали, что-то "подобное" строите?

Нет, для такого нужны исследовательские и производственные мощности.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Евгений, зачем вы про этот кусок овна написали, что-то "подобное" строите?

Нет, для такого нужны исследовательские и производственные мощности.
Евгений, а для вашего чудо 2.7 не надо , или НАМИ хватает? чем он отличается (по конкретным результатам) от многолитровой помойки?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Technological
По поводу маленького объёма с наддувом ( в даннном случае твинтрбо на оппозит).
Есть проблема при установке на мото. Дело всё в том, что ни у кого нет денежной заинтересованности рассчитывать и производить турбины на спортивные (высокооборотистые) малообъёмники. В результате установки турбины (маленькой) от моторов большего объёма уменьшается диапазон работы турбины ( либо раньше начинает, но быстро сдувается, либо наоборот)
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Alpinsky написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Евгений, зачем вы про этот кусок овна написали, что-то "подобное" строите?

Нет, для такого нужны исследовательские и производственные мощности.
Евгений, а для вашего чудо 2.7 не надо , или НАМИ хватает? чем он отличается (по конкретным результатам) от многолитровой помойки?
а что сложного 2,7 собрать? если есть денег покупается готовый строкер, если нет можно купить колено а остальное сколхозить))))
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Надо понимать ,что мотор каждого из нас,может стать таким для истории.Я не сомневаюсь что Денис хороший парень,со своим виденьем вопроса своим опытом,во многом прав,но часто перегибает с моей точки зрения.Его путь и мотор могут оказаться такими же как и этот формульный мотор.Зачем подкалывать Пинского,н цитировал отличный исторический факт,мне было интересно это узнать,даже если это не по теме.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Ориоль написал(а):
Надо понимать ,что мотор каждого из нас,может стать таким для истории.Я не сомневаюсь что Денис хороший парень,со своим виденьем вопроса своим опытом,во многом прав,но часто перегибает с моей точки зрения.Его путь и мотор могут оказаться такими же как и этот формульный мотор.Зачем подкалывать Пинского,н цитировал отличный исторический факт,мне было интересно это узнать,даже если это не по теме.
если внимательно посмотреть ВСЕ темы , ИМЕННО СЕЙЧАС выложили отдельную тему про этот мотор...+ Миша этот отстой уже ВСЕМ показал, короче БОЯНИЩЕ...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Ориоль написал(а):
Надо понимать ,что мотор каждого из нас,может стать таким для истории.Я не сомневаюсь что Денис хороший парень,со своим виденьем вопроса своим опытом,во многом прав,но часто перегибает с моей точки зрения.Его путь и мотор могут оказаться такими же как и этот формульный мотор.Зачем подкалывать Пинского,н цитировал отличный исторический факт,мне было интересно это узнать,даже если это не по теме.

Леня. он меня не подкалывает - меня хрен подколешь.
2,7 и 2.5 - невелика разница,стакан чаю.
Для города надо 3,3 от СВИкса ставить.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
misterV
Шур зайди на сайт Альпинского и увидиш (отдельная тема) не простой "строкер", а "золотой"...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Alpinsky написал(а):
Ориоль написал(а):
Надо понимать ,что мотор каждого из нас,может стать таким для истории.Я не сомневаюсь что Денис хороший парень,со своим виденьем вопроса своим опытом,во многом прав,но часто перегибает с моей точки зрения.Его путь и мотор могут оказаться такими же как и этот формульный мотор.Зачем подкалывать Пинского,н цитировал отличный исторический факт,мне было интересно это узнать,даже если это не по теме.

Леня. он меня не подкалывает - меня хрен подколешь.
2,7 и 2.5 - невелика разница,стакан чаю.
Для города надо 3,3 от СВИкса ставить.

2,7 вполне подойдёт с твинскроллом :D правда расход вырастет :D
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
на объеме 2.7 наверно уже гарет так всеми любимый 35 будет адекватно работать
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Ориоль написал(а):
на объеме 2.7 наверно уже гарет так всеми любимый 35 будет адекватно работать

Да это так. Даже с 82 а,р 3076 на 7 тыс об надувает только 1.2.
 
Сверху