Age
Новичок
- Сен
- 2
- 0
ну чтоб была реальность приближеннаая к V12, тср 70
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба:lol:mr.polikarp написал(а):misterV
Шур зайди на сайт Альпинского и увидиш (отдельная тема) не простой "строкер", а "золотой"...
ну тогда уж 3,6 от трибеки)))Alpinsky написал(а):Ориоль написал(а):Надо понимать ,что мотор каждого из нас,может стать таким для истории.Я не сомневаюсь что Денис хороший парень,со своим виденьем вопроса своим опытом,во многом прав,но часто перегибает с моей точки зрения.Его путь и мотор могут оказаться такими же как и этот формульный мотор.Зачем подкалывать Пинского,н цитировал отличный исторический факт,мне было интересно это узнать,даже если это не по теме.
Леня. он меня не подкалывает - меня хрен подколешь.
2,7 и 2.5 - невелика разница,стакан чаю.
Для города надо 3,3 от СВИкса ставить.
какие шатуны? Евгений сначала "облегчает" блок, потом мокрые гильзы ставит+поршня 102мм. и потом это все пытается усилить+чудо прокладки...Ориоль написал(а):Да уж колено,там стоит конечно КОСМАС,а всё остальное действительно не так сложно и дорого,разве что шатуны "короткие"
Male написал(а):Impreza Litchfield Type 25 образца 2007
а что вы скажите по поводу этой машины, заявленно 415 лс, годна ли она для каждодневного использования?
если да, то получается что 400 лс на кадждый день реально, или туту идет разговот о тюнинге в пределах нашей родины?
Петрович написал(а):С фронтом езда ухудшиться сильно в плане лага и задержек.
Ориоль написал(а):mr.polikarp
Есть колено на 84 я говорил про него, нему надо шатуны.
Ориоль написал(а):там возможно не хватит места уже палец поднять 2мм