Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Петрович, забери Леню к себе на работу, он будет у тебя замом по тюну :? Давай еще чего ему пообещаем, что нам стоит, может наконец приедет :D Представляю, это уже НИИ по доводке суб будет :D
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
skif написал(а):
Петрович, забери Леню к себе на работу, он будет у тебя замом по тюну :? Давай еще чего ему пообещаем, что нам стоит, может наконец приедет :D Представляю, это уже НИИ по доводке суб будет :D

неее, он будет директором комнаты релаксации :lol: :wink:
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
Петрович написал(а):
skif написал(а):
Петрович, забери Леню к себе на работу, он будет у тебя замом по тюну :? Давай еще чего ему пообещаем, что нам стоит, может наконец приедет :D Представляю, это уже НИИ по доводке суб будет :D

неее, он будет директором комнаты релаксации :lol: :wink:
где все будут релаксировать на тему 400+? :D
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
а если по теме, то пообщявшись с тобой уторм, аж прям загорелся идеей 2,5 твинскрол на автомате, реально, идеальная авта по городу Москве
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Саня так купи форик 2.5 на автомате и ничего строить не надо,к олимпиаде :lol:
Петрович так я такую ЗП запрошу огого,к тебе вся москва релаксировать будет ездить

Забыл добавить я не вижу смысла на 2.5 в твинскролле,он и в простую вф 30 отлично дует и лага нет почти и спулит с 2400
и мне реально понравился легась японский на твинсрколле и 5ти ступке автомате
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
Ориоль написал(а):
Саня так купи форик 2.5 на автомате и ничего строить не надо,к олимпиаде :lol:
Петрович так я такую ЗП запрошу огого,к тебе вся москва релаксировать будет ездить

Забыл добавить я не вижу смысла на 2.5 в твинскролле,он и в простую вф 30 отлично дует и лага нет почти и спулит с 2400
и мне реально понравился легась японский на твинсрколле и 5ти ступке автомате
+100 офигенная машина и ничего не надо колхозить :)
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
ты лучше по теме скажи че нить. Я вот начинаю делать машину мечту для города. Вот это реально бомба, 2.5, твинсрол, АКПП.
А теперь убедите меня что это плохой автомобиль на каждый день. :lol:
Кузов 2005 года. Моя повседневная машина.
два года назад мы делали 2,5 на vf37... итого совершенно несуразное... сняли твинскрол нах, поставили всеми нелюбимую 518 НАМногО лучше получилось)))


Петрович написал(а):
Думаю что нет. В Дартоне тоже есть отверстия.
в дартоне есть отверстия :?: отверстия для поршней чтоли)))

inetd написал(а):
Ориоль написал(а):
Саня так купи форик 2.5 на автомате и ничего строить не надо,к олимпиаде :lol:
Петрович так я такую ЗП запрошу огого,к тебе вся москва релаксировать будет ездить

Забыл добавить я не вижу смысла на 2.5 в твинскролле,он и в простую вф 30 отлично дует и лага нет почти и спулит с 2400
и мне реально понравился легась японский на твинсрколле и 5ти ступке автомате
+100 офигенная машина и ничего не надо колхозить :)
+ ещё сколько нибудь)))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
misterV написал(а):
Петрович написал(а):
ты лучше по теме скажи че нить. Я вот начинаю делать машину мечту для города. Вот это реально бомба, 2.5, твинсрол, АКПП.
А теперь убедите меня что это плохой автомобиль на каждый день. :lol:
Кузов 2005 года. Моя повседневная машина.
два года назад мы делали 2,5 на vf37... итого совершенно несуразное... сняли твинскрол нах, поставили всеми нелюбимую 518 НАМногО лучше получилось)))


Петрович написал(а):
Думаю что нет. В Дартоне тоже есть отверстия.
в дартоне есть отверстия :?: отверстия для поршней чтоли)))

inetd написал(а):
Ориоль написал(а):
Саня так купи форик 2.5 на автомате и ничего строить не надо,к олимпиаде :lol:
Петрович так я такую ЗП запрошу огого,к тебе вся москва релаксировать будет ездить

Забыл добавить я не вижу смысла на 2.5 в твинскролле,он и в простую вф 30 отлично дует и лага нет почти и спулит с 2400
и мне реально понравился легась японский на твинсрколле и 5ти ступке автомате
+100 офигенная машина и ничего не надо колхозить :)
+ ещё сколько нибудь)))

Саня, вы для каких целей делали 2.5 на 37-й, и что за машина была?

По поводу отверстий, там делаются отверстия под палец, и когда гильзуешь блок под 2.7 дартоном, там тоже есть отверстия под палец, я это имел ввиду :wink:

Форик супер машина, но его надо покупать, да и не моя машина, мне импреза больше нравиться.
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Петрович
Андрюх а в каком кузове то будет машина?.. Импреза или легась - я чот так и не понял...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
2.5 не едет лучше с твинскролл турбиной 36/37.
По логам нет разницы с низу, на верху по объективным причинам нет прихода.
(про объективные причины рекомендую почитать труд Томей по поводу 2.5)
Для 2.5 турбо оптимальной является турбина от 2.5 турбо (VF39, VF43 итп).

По поводу дырок в дартоне- при больших ходах коленвала, маслосъемное кольцо
выходит в отверстие для вытаскивания пальца из поршня.

Это и причина непонятного дымления строкерных моторов.
Также поэтому многие самодельные поршни для 2.5 на широких маслосъемных
кольцах дают расход масла по литру на 300км...
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Петрович написал(а):
когда гильзуешь блок под 2.7 дартоном, там тоже есть отверстия под палец, я это имел ввиду
В гильзах отверстий нет ! Ты их сам должен сделать !после запресовки гильзы! Петрович привет! :lol:
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Evo2 написал(а):
По поводу дырок в дартоне- при больших ходах коленвала, маслосъемное кольцо
выходит в отверстие для вытаскивания пальца из поршня.
Невсегда! Смотря с каким шатуном и поршем!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
A.R.S. написал(а):
Evo2 написал(а):
По поводу дырок в дартоне- при больших ходах коленвала, маслосъемное кольцо
выходит в отверстие для вытаскивания пальца из поршня.
Невсегда! Смотря с каким шатуном и поршем!
На 2.5 почти выходит (в край).
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Evo2 написал(а):
На 2.5 почти выходит (в край).
Не почти !а выходит на 1мм!(уже с 79 ходом) но если использовать шатун длинее и поршень с меньшей компрессионой высотой то этой проблемы не будет даже более длинным ходом! 8)
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
[

Это и причина непонятного дымления строкерных моторов.
Также поэтому многие самодельные поршни для 2.5 на широких маслосъемных
кольцах дают расход масла по литру на 300км...
[/quote]

на 2 литровом колене и бушлановских поршнях с проточкой под широкое кольцо(ст образца) , ничего никуда невыходит а расход масла (мобил 15-50) = 250-300 грам на 5тыс км :wink:

п.с. толщина дна в самом тонком месте 6,5мм
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
A.R.S. написал(а):
Evo2 написал(а):
На 2.5 почти выходит (в край).
Не почти !а выходит на 1мм!(уже с 79 ходом) но если использовать шатун длинее и поршень с меньшей компрессионой высотой то этой проблемы не будет даже более длинным ходом! 8)
2.5 заводской не выходит (родной поршень с тонким кольцом, такие-же Wiseco или CP Pistons).
Более длинных шатунов я не встречал ни разу, только более короткие (вру, в журнале видел атмо на 1 кольце с длинным шатуном).
Огневой пояс поршня трогать нежелательно.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
legion(er) написал(а):
Evo2 написал(а):
Это и причина непонятного дымления строкерных моторов.
Также поэтому многие самодельные поршни для 2.5 на широких маслосъемных
кольцах дают расход масла по литру на 300км...
на 2 литровом колене и бушлановских поршнях с проточкой под широкое кольцо(ст образца) , ничего никуда невыходит а расход масла (мобил 15-50) = 250-300 грам на 5тыс км :wink:

п.с. толщина дна в самом тонком месте 6,5мм
Вася, ты читать умеешь?
Или на двухлитровом моторе у нас уже строкер получается, или объем 2.5?
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Evo2 написал(а):
Добавлено: 12.01.09, 13:32    Заголовок сообщения:
A.R.S. писал(а):
Evo2 писал(а):
На 2.5 почти выходит (в край).

Не почти !а выходит на 1мм!(уже с 79 ходом) но если использовать шатун длинее и поршень с меньшей компрессионой высотой то этой проблемы не будет даже более длинным ходом!
2.5 заводской не выходит (родной поршень с тонким кольцом, такие-же Wiseco или CP Pistons).
Более длинных шатунов я не встречал ни разу, только более короткие (вру, в журнале видел атмо на 1 кольце с длинным шатуном).
Огневой пояс поршня трогать нежелательно.
____
Заказать более длинный шатун и нестандарт поршень можно у Атомиков!( от известных производителей) не знаю почему вы этого не делаете!
Рассписывать как сделать 2.7 без всяких выходов тут, не считаю нужным! :lol:Все равно ни кто не оценит! :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
legion(er) написал(а):
обьем 2,350 получается блок то 2,5
Это не строкер, так как строк это ход, т.е. не увеличение хода, и объем 2.35 не 2.5... Василий, почему не читаешь что пишут? ОИЯИ действует?
 
Сверху