skif
Новичок
- Авг
- 1
- 0
Петрович, забери Леню к себе на работу, он будет у тебя замом по тюну :? Давай еще чего ему пообещаем, что нам стоит, может наконец приедет Представляю, это уже НИИ по доводке суб будет
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаskif написал(а):Петрович, забери Леню к себе на работу, он будет у тебя замом по тюну :? Давай еще чего ему пообещаем, что нам стоит, может наконец приедет Представляю, это уже НИИ по доводке суб будет
где все будут релаксировать на тему 400+?Петрович написал(а):skif написал(а):Петрович, забери Леню к себе на работу, он будет у тебя замом по тюну :? Давай еще чего ему пообещаем, что нам стоит, может наконец приедет Представляю, это уже НИИ по доводке суб будет
неее, он будет директором комнаты релаксации :lol: :wink:
+100 офигенная машина и ничего не надо колхозитьОриоль написал(а):Саня так купи форик 2.5 на автомате и ничего строить не надо,к олимпиаде :lol:
Петрович так я такую ЗП запрошу огого,к тебе вся москва релаксировать будет ездить
Забыл добавить я не вижу смысла на 2.5 в твинскролле,он и в простую вф 30 отлично дует и лага нет почти и спулит с 2400
и мне реально понравился легась японский на твинсрколле и 5ти ступке автомате
два года назад мы делали 2,5 на vf37... итого совершенно несуразное... сняли твинскрол нах, поставили всеми нелюбимую 518 НАМногО лучше получилось)))Петрович написал(а):ты лучше по теме скажи че нить. Я вот начинаю делать машину мечту для города. Вот это реально бомба, 2.5, твинсрол, АКПП.
А теперь убедите меня что это плохой автомобиль на каждый день. :lol:
Кузов 2005 года. Моя повседневная машина.
в дартоне есть отверстия :?: отверстия для поршней чтоли)))Петрович написал(а):Думаю что нет. В Дартоне тоже есть отверстия.
+ ещё сколько нибудь)))inetd написал(а):+100 офигенная машина и ничего не надо колхозитьОриоль написал(а):Саня так купи форик 2.5 на автомате и ничего строить не надо,к олимпиаде :lol:
Петрович так я такую ЗП запрошу огого,к тебе вся москва релаксировать будет ездить
Забыл добавить я не вижу смысла на 2.5 в твинскролле,он и в простую вф 30 отлично дует и лага нет почти и спулит с 2400
и мне реально понравился легась японский на твинсрколле и 5ти ступке автомате
misterV написал(а):два года назад мы делали 2,5 на vf37... итого совершенно несуразное... сняли твинскрол нах, поставили всеми нелюбимую 518 НАМногО лучше получилось)))Петрович написал(а):ты лучше по теме скажи че нить. Я вот начинаю делать машину мечту для города. Вот это реально бомба, 2.5, твинсрол, АКПП.
А теперь убедите меня что это плохой автомобиль на каждый день. :lol:
Кузов 2005 года. Моя повседневная машина.
в дартоне есть отверстия :?: отверстия для поршней чтоли)))Петрович написал(а):Думаю что нет. В Дартоне тоже есть отверстия.
+ ещё сколько нибудь)))inetd написал(а):+100 офигенная машина и ничего не надо колхозитьОриоль написал(а):Саня так купи форик 2.5 на автомате и ничего строить не надо,к олимпиаде :lol:
Петрович так я такую ЗП запрошу огого,к тебе вся москва релаксировать будет ездить
Забыл добавить я не вижу смысла на 2.5 в твинскролле,он и в простую вф 30 отлично дует и лага нет почти и спулит с 2400
и мне реально понравился легась японский на твинсрколле и 5ти ступке автомате
В гильзах отверстий нет ! Ты их сам должен сделать !после запресовки гильзы! Петрович привет! :lol:Петрович написал(а):когда гильзуешь блок под 2.7 дартоном, там тоже есть отверстия под палец, я это имел ввиду
Невсегда! Смотря с каким шатуном и поршем!Evo2 написал(а):По поводу дырок в дартоне- при больших ходах коленвала, маслосъемное кольцо
выходит в отверстие для вытаскивания пальца из поршня.
На 2.5 почти выходит (в край).A.R.S. написал(а):Невсегда! Смотря с каким шатуном и поршем!Evo2 написал(а):По поводу дырок в дартоне- при больших ходах коленвала, маслосъемное кольцо
выходит в отверстие для вытаскивания пальца из поршня.
Не почти !а выходит на 1мм!(уже с 79 ходом) но если использовать шатун длинее и поршень с меньшей компрессионой высотой то этой проблемы не будет даже более длинным ходом! 8)Evo2 написал(а):На 2.5 почти выходит (в край).
[/quote]Это и причина непонятного дымления строкерных моторов.
Также поэтому многие самодельные поршни для 2.5 на широких маслосъемных
кольцах дают расход масла по литру на 300км...
2.5 заводской не выходит (родной поршень с тонким кольцом, такие-же Wiseco или CP Pistons).A.R.S. написал(а):Не почти !а выходит на 1мм!(уже с 79 ходом) но если использовать шатун длинее и поршень с меньшей компрессионой высотой то этой проблемы не будет даже более длинным ходом! 8)Evo2 написал(а):На 2.5 почти выходит (в край).
Вася, ты читать умеешь?legion(er) написал(а):на 2 литровом колене и бушлановских поршнях с проточкой под широкое кольцо(ст образца) , ничего никуда невыходит а расход масла (мобил 15-50) = 250-300 грам на 5тыс км :wink:Evo2 написал(а):Это и причина непонятного дымления строкерных моторов.
Также поэтому многие самодельные поршни для 2.5 на широких маслосъемных
кольцах дают расход масла по литру на 300км...
п.с. толщина дна в самом тонком месте 6,5мм
Заказать более длинный шатун и нестандарт поршень можно у Атомиков!( от известных производителей) не знаю почему вы этого не делаете!Evo2 написал(а):Добавлено: 12.01.09, 13:32 Заголовок сообщения:
A.R.S. писал(а):
Evo2 писал(а):
На 2.5 почти выходит (в край).
Не почти !а выходит на 1мм!(уже с 79 ходом) но если использовать шатун длинее и поршень с меньшей компрессионой высотой то этой проблемы не будет даже более длинным ходом!
2.5 заводской не выходит (родной поршень с тонким кольцом, такие-же Wiseco или CP Pistons).
Более длинных шатунов я не встречал ни разу, только более короткие (вру, в журнале видел атмо на 1 кольце с длинным шатуном).
Огневой пояс поршня трогать нежелательно.
____
Это не строкер, так как строк это ход, т.е. не увеличение хода, и объем 2.35 не 2.5... Василий, почему не читаешь что пишут? ОИЯИ действует?legion(er) написал(а):обьем 2,350 получается блок то 2,5