Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Age написал(а):
У меня уже сложилось впечатление о гражданском авто по предыдущим постам:
1. это должна быть красивая, с музыкой, климатом и т.д.
2. без каркаса и пластиковых деталей, иначе это корч
3. массой ближе к 1500, иначе это корч
4. турбину не должно быть видно вообще, никакого фронта, воды, метанола иначе это....ну ясно
5. ездить на 98, иногда на плохом, иногда и на 95, но ездить часто с тапкой в пол, не задумываясь о последсвиях для мотора, ведь
6. гарантия 100 тыс пробега
7. При этом обязательно максимальный момент не выше 3 тыс. и время прохождения 402 м быстрее 12 с

Если честно, незнаю...п.4 и п.7 смущают сильно. Это действительно, ближе к 5 литрам обьёма,
Смущения обоснованы :)

Я думаю, что основным критерием городской машины является топливо - доступен 98-й, на нем и должна ездить.

Вот что я думаю о идеальной городской машине для себя:
1. Красота пофиг (можно как следует задуматься об аэродинамике), кондей приветствуется, но не обязателен, музыка минимальная (самая лёгкая), если вообще нужна (я езжу как правило с выключенной).
2. Обшивки салона не нужны, по возможности всё снять, заменить на карбон или облегчить, сидения ковш и т.д. Лучше вварной каркас, на худой конец грамотные прямые распорки, с минимальным весом и в минимальном кол-ве только в нужных точках.
3. минимальная масса (+ пункты 1,2). Карбоновые или пластиковые кузовные панели должны быть самыми легкими и покрашены в цвет кузова (ничего не видно), можно вайд бади.
4. турбина может быть видна при открытии капота (оптимально две турбины для оппозита), интеркулер дожен быть огромный, двойная топливная система с двумя рядами форсунок 98-й + метанол (на худой конец воду вместо этого), опрыскивание интеркулера.
5. с конфигом описанном в п.5 будет можно ездить на 98-м (на каждый день), а вторая топливная система подключается только при росте мощности - каждый день можно ездить с ограничением буста вообще без неё, а использовать второе топливо только на соревнованиях (ECU с переключаемыми картами). Мощность 500 л.с. и выше, когда на двойном топливе.
6. 100 тыс пробега было бы идеал, но думаю не достижимо, 50 тыс суммарно город+соревнования было бы очень хорошо.
7. максимальный момент можно даже где-то на 4 тыс (но важна плавная моментная хар-ка до этих оборотов), но главное для городской машины - минимизация лагов отклика на дроссель ! (есть много приемов, начиная с тех же двух турбин).
8. Жесткая регулируемая подвеска, нейтральная поворачиваемость, гидро ручник
9. много чего еще

Я готов ездить на такой машине каждый день и мне будет очень комфортно :twisted: 8)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
STi_4_life написал(а):
Я думаю, когда люди говорят про городскую машину, они имеют в виду сток мозги и полный буст не позже 4000 (хотя кому как). Ну и ресурс конечно побольше 10.000км.
+1 ресурс в районе 50000км.(МИНИМУМ).
если предел субару 350л.с.(честных) и 400м. в 12.5-12.7 нечего людям (и себе) голову ЗА..РАТЬ. одна ТЕОРИЯ и пиз..ш...
 
Pawell

Pawell

Новичок
Апр
1
0
А где да и зачем использовать исключительно в городе авто с 400+ сил? от светофора до светофора? Чтобы использовать весь потенциал табуна в 400+ сил потянет душеньку на трек,а там,необходимо будет зажать подвеску,улучшить тормоза,скинуть лишние килограммы и т.д.
Так нахрена же вся эта тема создавалась???Чтобы доказать что эво не ломаются?Так бери себе эво нах.
Лянча дельта интеграле вообще красава нах и ломается постоянно,но я её тоже сука уважаю.
для города и 100сил с АКПП достачно,не говоря уже о 218,230,260,280,300 и т.д.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Попозже напишу что я думаю о городском авто (сейчас время нету).
Вкратце- это что-то типа м5 в 60 кузове.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Evo2 написал(а):
Попозже напишу что я думаю о городском авто (сейчас время нету).
Вкратце- это что-то типа м5 в 60 кузове.
во, уже ближе))
а если быть совсем точным, то надо зайти в тюниг центр и сказать - у меня есть субару, сделайте из неё карреру турбо или м5, но чтоб кузов остался субаровский.... и потом посмотрите на ценник. Дешевле сразу такую купить и боди кит под субару сделать. Правда 12 сек всё равно не проехать
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Alpinsky написал(а):
На самом деле нет никакой проблемы сделать 400 с небольшим сил на субару.
Я вообще не понимаю что это за проблема, высосанная из пальца.
Блок еж257 с коваными поршнями, турбокит на гт3071 , форсунки 650 - 750 кубов,выхлоп и прошивка.
Больше вообще ничего не нужно.
Жень, мы с Олегом уже 100+ страниц пытаемся это людям объяснить, но как видишь никак...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Bilyk WRX написал(а):
Alpinsky написал(а):
На самом деле нет никакой проблемы сделать 400 с небольшим сил на субару.
Я вообще не понимаю что это за проблема, высосанная из пальца.
Блок еж257 с коваными поршнями, турбокит на гт3071 , форсунки 650 - 750 кубов,выхлоп и прошивка.
Больше вообще ничего не нужно.
Жень, мы с Олегом уже 100+ страниц пытаемся это людям объяснить, но как видишь никак...
вы это написали на ПЕРВОЙ странице... долго обьяснять(страниц 100мин. +больше года), но у нас это ТЕОРИЯ.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Илья007 написал(а):
вы мозги только ХКС используете? в королевстве почему-то очень многие стали гидру юзать и очень очень хвалят... вы не встречались с таким ECU?
используем HKS т.к. это один из самых надежных вариантов на сегодня существующих по многим параметрам, включая рабочую ОБД2.

а также TurboXS UTEC Delta для машин с небольшими модификациями по той же причине - в основе остается родной мозг и ОБД2.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
больше всего смущают меня люди на сти 01-05, где 400+ сил снимаются на родном 207м моторе путем замены просто форсунок и турбины, но люди легких путей не ищут...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
misterV

Сань у гр.Н как и у ВРЦ есть ограничение по минимальной массе 1230 кг, так что про 1000 ты загнул.

mr.polikarp

Денис, ну сколько можно, тебе привели несколько примеров машин, живых и ездящих с мощностью 400 сил, почему ты не хочешь этого признать. Ты вобще кого нибудь слышишь, или это разговор слепого с глухим?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
misterV

Сань у гр.Н как и у ВРЦ есть ограничение по минимальной массе 1230 кг, так что про 1000 ты загнул.

mr.polikarp

Денис, ну сколько можно, тебе привели несколько примеров машин, живых и ездящих с мощностью 400 сил, почему ты не хочешь этого признать. Ты вобще кого нибудь слышишь, или это разговор слепого с глухим?
Андрей, это секретные машины??? по мимо тебя, я лично общаюсь еще минимум с 10 очень в "теме"+ человек 20 разбирающихся что по чем и они живых машин НЕ ЗНАЮТ...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Денис, ну ты же должен понимать, что 400+ сил для города - это промежуточный этап, причём короткий и никому не нужный, далее сразу идёт подготовка под разные соревнования. Машины, которые это уже прошли и ехали (или едут), но уже не гражданские, только на этом форуме уже у Лёхи (карлсон), субарик555 , Петровича, моя тоже туда уже относится, Bilyk WRX, у Саши (чёрн купе), Альпинский это уже прошёл. Наверняка ещё есть и проекты до стенда не доехавшие и не показавшие оффициальных результатов, но имеющие эти 400 сил.... ну не нужна она для города, на ней интересно уже участие в покатушках и соревнованиях, для чего идёт и облегчение и снятие максимума всеми способами, иногда не всё было гладко, сейчас уже всё хорошо у всех, об этом и разговор. Тебе даже предложили на спор сделать, и наверняка ты бы остался доволен результатом.


А вообще тема больше для шуток юмора стала, думаю мр. Поликарп это понимает и не обижается. Тем более, что большинство такие же - пока руками не потрогают и глазами не увидят, не поверят.....это же нормально.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Technological написал(а):
ATOMIC написал(а):
есть еще вариант ( чтоб не рассматривать какие то другие машины) вы Поликарп называете требуемые показатели я называю ценник проэкта(комплектация мои проблемы) -делаю его (Поликарпомобиль) его проверяют тестируют меряют и если он подходит под тех задание то оплачивают -если нет то весь сетап Поликарпу на шару!

ЗЫ
без обид и серьезно --если таковые условия вас не устраивают -то стоит наверно из уваженя к форуму прекратить брюзжание про невозможность чего то там
Ну вот, начали опять впаривать свои услуги :(
Мы в топике обсуждаем КАК СДЕЛАТЬ, а не спрашиваем рекламы богодельни, в очередной раз предлагающей отслюнявить бабла и даже не говорящей комплектацию.
Это ни кому не интересно.
Не достойно обсуждения и примитивно.

попросил бы без хамства и оскорблений !!! учитесь общаться без бросания какашками
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
ATOMIC
Я лично вам характеристик не давал, а уж тем более оскорблений. В отличие от вас несколькими страницами ранее.
В чужом глазу соринку видим, а в своём...

Считаю, что имел право высказать своё мнение по вопросу рекламы услуг разными конторами, а "богодельни" - такой уж жаргон в отношении контор.
Так же хочу напомнить, что согласно правилам "Любая реклама на сайте осуществляется на платной основе", вы вряд ли проплатили то рекламное сообщение (могли бы написать личное сообщение с предложением своих услуг поликарпу), что заставило меня высказать мнение о подобном рекламном поведении в этой теме.
Что если все начнут пичкать форум рекламой "дай мне столько-то бабла, я тебе построю уххх..., а не дашь не брюзжи и сиди молча" ? Во что превратится форум ?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
1-ваш жаргон -в кругу себе подобных и применяйте
2-да реклама на данном ресурсе платная -если вас интересует что то еще обратитесь к владельцам ресурса
3- профессионалы -это люди хорошо делающие свое дело, каждый из нас в чем то профи -большинство работает по профессии а не занимается всем по чуть чуть -и ничем в итоге)))), так вот к чему это я--- 400 сил с ресурсом и тд -для меня не проблема, НО в искрящуюся щитовую с надписью 380в НЕ ЛЕЗЬ УБЬЕТ!! я не полезу вызову профи -это его работа!! он знает что и как надо зделать чтоб не поджарить проводку и себя ---суть басни в том что успешность постройки машины не профи имеет такой же шанс на успех как и написание проги начинающим юзером или ремонт мобильного обувщиком------- с одним только исключением юзер не будет ходить и орать что ява гавно а обущик жаловаться на мобилы --- а вот после бытового тулинга все вопят что суба гавно мотор дерьмо и тд!!!
обидно это читать уже - не умеешь не лезь вот и все

ЗЫ
вот так все реагируют на посты теоретиков в мире -!!!!!!!!!!!!!!!!IF YOU DO NOT KNOW -DO NOT POST!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ЗЗЫ
любой тюнинг делает любую машину НЕДУРАКОУСТОЙЧИВОЙ если вы думаете что эво исключение спросите у Плешакова сколько моторов и поршней он купил после настройки Кашкина
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
Вы знаете...я перестал читать тему под названием "юмор".

Тут веселее :lol:
Спасибо Денису за это шоу! :D
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Да, на всякий случай, всем, кто читает эту тему.....не воспринимайте всё на 100 % серьёзно
Конечно, во всякой шутке есть доля шутки, но юмора здесь больше :wink:

Денису спасибо за развод, это даже не обсуждается
От поликарпмобиля сегодня еле отошёл :D
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
misterV

Сань у гр.Н как и у ВРЦ есть ограничение по минимальной массе 1230 кг, так что про 1000 ты загнул.

наличие ограничения не значит что машина не может весить меньше и все(у кого есть соображалка) пытаются сделать машину легче чтобы в последствии болластом можно было развесовку менять, да выходя на старт она должна весить не меньше чегото там (дапустим 1230 это кстати с штурманом и пилотом или без? правила по весу не менялись случайно со времен gс в wrc?) но это вес с кучей омалагированного барахла которого у нас в машине нет по определению)))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Age написал(а):
Денис, ну ты же должен понимать, что 400+ сил для города - это промежуточный этап, причём короткий и никому не нужный, далее сразу идёт подготовка под разные соревнования. Машины, которые это уже прошли и ехали (или едут), но уже не гражданские, только на этом форуме уже у Лёхи (карлсон), субарик555 , Петровича, моя тоже туда уже относится, Bilyk WRX, у Саши (чёрн купе), Альпинский это уже прошёл. Наверняка ещё есть и проекты до стенда не доехавшие и не показавшие оффициальных результатов, но имеющие эти 400 сил.... ну не нужна она для города, на ней интересно уже участие в покатушках и соревнованиях, для чего идёт и облегчение и снятие максимума всеми способами, иногда не всё было гладко, сейчас уже всё хорошо у всех, об этом и разговор. Тебе даже предложили на спор сделать, и наверняка ты бы остался доволен результатом.


А вообще тема больше для шуток юмора стала, думаю мр. Поликарп это понимает и не обижается. Тем более, что большинство такие же - пока руками не потрогают и глазами не увидят, не поверят.....это же нормально.
Дружище, к сожалению не знаю ни тебя, ни твою машину...
теперь про приведенные машины конкретно:
Леха (карлсон)- про эту машину несколько страниц ранее (реально "на каждый день")=350л.с...(ПРАКТИЧЕСКИ ГОНЩИК-СПОРТСМЕН).
Сабуров (субарик 555) вот здесь ОЧЕНЬ интересно- машина и с виду зачет+ЕХАЛА супер.=что-то рядом по теме (ПРАКТИЧЕСКИ ГОНЩИК-СПОРТСМЕН).
Андрей (Петрович) -это не СМЕШНО, со всеми вытекающими...
Билик-мужчина-субо-спортсмен с Украины... могу список из иностранных спортсменов-гонщиков , если надо....
Шура - опять не смешно... сколько мощность НЕИЗВЕСТНО.
Альпинский- если мы говорим про "ЧУДО" белую ГЦ это даже не комментируется (у любого другого она проживет неделю...) замер показал ТРИСТА сил... вообще это "ведро с гайками".
ВСЕ, что ты написал имее СТАТУС "условно авто для города"...
Где РЕАЛЬНЫЕ машины КЛИЕНТОВ???
про какие "спортивные" 500л.с. все здесь пишут, если 400л.с. не могут настроить или ВСЕ ВЗРЫВАЮТ ( ТРИ косворта на помойку, про КУЧУ других моторов молчу...).
Клиентам мы ничего сделать не можем... , а нет можем "ЗАЖЕВАТЬ" бабло+ устроить им СТАЛИНГРАД.
вроде как есть быстрые субы( если мы сравниваем например с быстрыми городскими evo), только они похожи на кусок ОВНА, вечно висят на подьемнике +владельцы либо хозяева сервисов, либо СПОРТСМЕНЫ.
у КЛИЕНТОВ полно суб с мощностью от 300 до 350л.с. это РЕАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ и нечего людям рассказывать сказки про "белого бычка".
p/s ПЕРВЫЙ клиент, который проедет на ГОРОДСКОЙ субе( в НОРМАЛЬНОМ кузове и т.д)в МОСКВЕ низкие 12сек. будет РЕАЛЬНОСТЬ... а пока пи..еш и развод, а не факты. Дерзайте субо-маньяки :D :D :D
 
inetd

inetd

Новичок
Янв
1
0
mr.polikarp
ты всерьез веришь, что можно в гаражных условиях создать 2-хлитровое авто с заявленными параметрами (ресурс от 50Ккм, мощность от 400 сил)? Получается на заводах порше идиоты трудятся?
 
Сверху