Technological
- Окт
- 3
- 0
Смущения обоснованыAge написал(а):У меня уже сложилось впечатление о гражданском авто по предыдущим постам:
1. это должна быть красивая, с музыкой, климатом и т.д.
2. без каркаса и пластиковых деталей, иначе это корч
3. массой ближе к 1500, иначе это корч
4. турбину не должно быть видно вообще, никакого фронта, воды, метанола иначе это....ну ясно
5. ездить на 98, иногда на плохом, иногда и на 95, но ездить часто с тапкой в пол, не задумываясь о последсвиях для мотора, ведь
6. гарантия 100 тыс пробега
7. При этом обязательно максимальный момент не выше 3 тыс. и время прохождения 402 м быстрее 12 с
Если честно, незнаю...п.4 и п.7 смущают сильно. Это действительно, ближе к 5 литрам обьёма,
Я думаю, что основным критерием городской машины является топливо - доступен 98-й, на нем и должна ездить.
Вот что я думаю о идеальной городской машине для себя:
1. Красота пофиг (можно как следует задуматься об аэродинамике), кондей приветствуется, но не обязателен, музыка минимальная (самая лёгкая), если вообще нужна (я езжу как правило с выключенной).
2. Обшивки салона не нужны, по возможности всё снять, заменить на карбон или облегчить, сидения ковш и т.д. Лучше вварной каркас, на худой конец грамотные прямые распорки, с минимальным весом и в минимальном кол-ве только в нужных точках.
3. минимальная масса (+ пункты 1,2). Карбоновые или пластиковые кузовные панели должны быть самыми легкими и покрашены в цвет кузова (ничего не видно), можно вайд бади.
4. турбина может быть видна при открытии капота (оптимально две турбины для оппозита), интеркулер дожен быть огромный, двойная топливная система с двумя рядами форсунок 98-й + метанол (на худой конец воду вместо этого), опрыскивание интеркулера.
5. с конфигом описанном в п.5 будет можно ездить на 98-м (на каждый день), а вторая топливная система подключается только при росте мощности - каждый день можно ездить с ограничением буста вообще без неё, а использовать второе топливо только на соревнованиях (ECU с переключаемыми картами). Мощность 500 л.с. и выше, когда на двойном топливе.
6. 100 тыс пробега было бы идеал, но думаю не достижимо, 50 тыс суммарно город+соревнования было бы очень хорошо.
7. максимальный момент можно даже где-то на 4 тыс (но важна плавная моментная хар-ка до этих оборотов), но главное для городской машины - минимизация лагов отклика на дроссель ! (есть много приемов, начиная с тех же двух турбин).
8. Жесткая регулируемая подвеска, нейтральная поворачиваемость, гидро ручник
9. много чего еще
Я готов ездить на такой машине каждый день и мне будет очень комфортно :twisted: 8)