Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Age написал(а):
Поподробней пытался уже написать: белая спек си, 2004 год, мотор не перебирался !!!, вся трансмиссия заводская, ни одной поломки, пробег приближается к сотке, весь сезон в драге, на стенде на 98 бензине 504 силы, чем не готовое решение? Более подробно о стоимости можно узнать у Петровича и хозяина, он на форуме бывает.
ответственно заявляю: НА ДАННЫЙ момент это не гражданская машина...(улитка, мозги + САМ ХОЗЯИН...)
единственное что реально (более-менее настроено...)передвигается по городу (левый руль, нормальный вид + 350л.с.) машина Егора (Finch).
продолжаем разговор: КОНКРЕТНЫЕ машины в студию...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
mr.polikarp написал(а):
Альпинский/
Евгений, а у Вас, Кашкина или Бригиневича клиентов с БЮДЖЕТАМИ не было??? где эти "счастливчики" с "чудо" субами?
exist/
давай пожалуйста... тема не wrс, "мвд или кгб", а ГДЕ на улице и светофоре в Москве Suba (с большой буквы S) конкурент КРУТЫМ тачилам???

Главный счастливчик остался должен 12000 баксов....
На самом деле нет никакой проблемы сделать 400 с небольшим сил на сувбару.
Я вообще не понимаю что это за проблема, высосанная из пальца.
Блок еж257 с коваными поршнями, турбокит на гт3071 , форсунки 650 - 750 кубов,выхлоп и прошивка.
Больше вообще ничего не нужно.
Предлагаю поднатужиться и попробовать, а по результатам продолжать эту болтологию с новым пониманием ситуации.
Хотя совершенно понятно, что этот флейм ,как и большинство других, нужен только как средство для борьбы со скукой.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Ну если правый руль (у многих), хозяин( тоже у многих))), турбина и настройка (а как без них?) делают машину не гражданской, тогда проще дать другое определение слову "гражданин" :D
Чем же она не гражданская то?
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Alpinsky написал(а):
Хотя совершенно понятно, что этот флейм ,как и большинство других, нужен только как средство для борьбы со скукой.

ну да, так и есть :D
развлекуха под названием : кто ищет, тот всегда найдёт. Кто то ищет, а кто то уже нашёл :D
 
M

misterV

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
единственное что реально (более-менее настроено...)передвигается по городу (левый руль, нормальный вид + 350л.с.) машина Егора (Finch).
продолжаем разговор: КОНКРЕТНЫЕ машины в студию...
Моя машина)))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
misterV написал(а):
mr.polikarp написал(а):
единственное что реально (более-менее настроено...)передвигается по городу (левый руль, нормальный вид + 350л.с.) машина Егора (Finch).
продолжаем разговор: КОНКРЕТНЫЕ машины в студию...
Моя машина)))
Шур, это даже не смешно... (ты владелец спортивной команды).
у тебя ГЦ (вся КОРЧЕВАННАЯ) правда купе+видок зачет.
p/s а ты уверен что у тебя 400+л.с? за сколько ты едеш 400м. и твой вес?
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
mr.polikarp
А чем собственно моя машина не городская?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
вот вам тцукубак примеру
..Driver...............Make / Model / Year......................Time.....
1..hsh..................Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR GSR….0'53.002.
2..stidriver............Subaru Impreza Sedan WRX STi spec C (GD….0'53.716.
3..Luxy.................Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR '0….0'54.144.
4..Luxy.................Subaru Impreza Sedan WRX STi spec C (GD….0'54.200.
5..GT Pro...............Subaru Impreza Sedan WRX STi spec C (GD….0'54.407.
6..hsh..................Tommy kaira ZZ-S '00.....................0'54.484.
7..Kent.................Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR GSR….0'54.709.
8..RL performance.......Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR GSR….0'54.874.
9..Mr P.................Honda S2000 '03..........................0'54.900.
10.Luxy.................Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR Tomm….0'54.981.
11.Mr P.................Tommy kaira ZZ-S '00.....................0'54.984.
12.RL performance.......Mitsubishi Lancer Evolution VIII MR GSR….0'54.996.
13.Gt3Emperor...........Mitsubishi Lancer Evolution VI GSR Tomm….0'55.195.
14.stidriver............Tommy kaira ZZ-S '00.....................0'55.223.
15.Luxy.................Tommy kaira ZZ-S '00.....................0'55.880.
16.jake73...............Nissan Silvia Spec-R Aero (S15) '99......0'56.020.
17.ROB 256R.............Nissan Silvia Spec-R Aero (S15) '99......0'56.070.
18.Bigracer.............Mitsubishi Lancer Evolution VI RS Tommi….0'56.533.
19.jake73...............Nissan Skyline GTS-t Type M (R32) '91....0'56.548.
20.jake73...............Nissan 200SX (S14) '96...................0'56.898.
21.100k.................ASL Garaiya '02..........................0'56.913.
22.jake73...............Nissan Silvia K’s (S13) '91..............0'57.111.
23.jake73...............Nissan Skyline GTS-R (R31) '87...........0'57.203.
24.Flat-out.............Mitsubishi Lancer Evolution VIII GSR '0….0'57.266.
25.Flat-out.............ASL Garaiya '02..........................0'57.496.
26.Bigracer.............Tommy kaira ZZ-S '00.....................0'57.878.
27.jake73...............Nissan Silvia K’s Aero (S14) '93.........0'57.907.
28.Bigracer.............ASL Garaiya '02..........................0'58.318.
29.Bigracer.............Nissan Skyline GTS-t Type M (R32) '91....0'58.623.
30.Bigracer.............Nissan 200SX '96.........................0'58.933.
31.Bigracer.............Honda S2000 '03..........................0'59.748.
32.jake73...............Nissan Silvia Q’s Aero (S14) '96.........0'59.811.
33.Bigracer.............Nissan 200SX (S14) '96...................0'59.841.
34.ROB 256R.............Honda Civic Type R (EP) '04..............1'00.132.
35.PimpF................Honda Integra Type R (DC5) '03...........1'00.637.
36.SuperT...............Nissan Skyline Hard Top 2000GT-R (KPGC1….1'00.686.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ребят, я как раз на 400 сил и целюсь сам, все что выше на 2.0(у меня такой) для каждого дня будет с слишком большим лагом имхо, до лета везу тачу в англию на установку твин скрол турбы + 650сс инжектора + может быть process west TMIC + мозги HYDRA с "ГРАМОТНОЙ" настройкой... меня уверяют что с этого набора спокойно снять 400 сил на моторе от спеки... как сделаю выложу график :D но я им верю...

и еще не пойму, почему данная тема все еще идет, ведь ответ на поставленный вопрос имхо прост - да возможна суба на 400 сил для каждего дня :) за бугром полно примеров и 2.5 и 2.0 и 2.2 и 2.35 :D а если у нас нет - то однозначно есть к чему стремиться...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Илья007 написал(а):
ребят, я как раз на 400 сил и целюсь сам, все что выше на 2.0(у меня такой) для каждого дня будет с слишком большим лагом имхо, до лета везу тачу в англию на установку твин скрол турбы + 650сс инжектора + может быть process west TMIC + мозги HYDRA с "ГРАМОТНОЙ" настройкой... меня уверяют что с этого набора спокойно снять 400 сил на моторе от спеки... как сделаю выложу график :D но я им верю...

и еще не пойму, почему данная тема все еще идет, ведь ответ на поставленный вопрос имхо прост - да возможна суба на 400 сил для каждего дня :) за бугром полно примеров и 2.5 и 2.0 и 2.2 и 2.35 :D а если у нас нет - то однозначно есть к чему стремиться...

это тебе и тут настроят без проблем -ну а если нет готов на спор в Украине сделать -только не на гидре а на хкс
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
вот как раз наших настройщиков я и боюсь :) я сам не спец и не спортсмен, как купил субу нырнул с головой в этот мир и стало нраиться мне, увлекаюсь как говориться для души а не для цифр и побед над эво, так вот из всего прочитанного на форуме и услышанного от знакомых мне показалось что с прошивкой/настройкой у нас беда - для этого и стенд хороший нужен и опыт и понимание всего вытекающего...
мож конечно у меня сложилось неправильное мнение...

а вы как и на каком стенде шьетесь в киеве? - до киева конечно ближе чем до англии, хотя и амстер :twisted: не по дороге
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
стэнд дино динамикс НО настройка окончательная на дороге (нагрузки на стэнде и дороге разные) есть желание ехать в Англию едьте потом приедете ))) в гости :wink:
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
ATOMIC написал(а):
стэнд дино динамикс НО настройка окончательная на дороге (нагрузки на стэнде и дороге разные)


вот это я и хотел услышать :D
дело в том что туда дорога для меня уже накатанная, все таки 4 раза мотался да и много интересного мона по дороге зацепить - объединить полезное с приятным как говориться...

вы мозги только ХКС используете? в королевстве почему-то очень многие стали гидру юзать и очень очень хвалят... вы не встречались с таким ECU?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
KARLSON написал(а):
mr.polikarp
А чем собственно моя машина не городская?
Алексей, если твою машину привести к "гражданской" модификации (мозги-сразу турба+ СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ владелец) думаю даже у тебя+Петрович = 350л.с. реальных. ты и Егор к сожалению пока исключение...
Альпинский.
Евгений, если вы про свою ГЦ. (кстати ее тоже никто не мерил+мозг...). ваше время не показатель (вы на Сантеевской "помойке" 0.5 сек. снимали...).
без обид (даже в сегодняшних реалиях) по Москве-это "ведро".
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Evo2 написал(а):
, стоит турбина с большим лагом (чем современные с такими характеристиками). В итоге у тебя нету блока :) (а только он кажется 4к стоил :)

Что ты хочешь получить? На ср40 с нормальной настройкой можно проехать евика с 390 силами.
В чем проблема с T518Z ? Чем она конкретно хуже TD05-18G от других производителей ? APS SR40 насколько знаю, размером соответствует как раз 18г. Чем она лучше, кроме ball-bearing ?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
гредди очень старая там не оптимальные улитки нет охлаждения и еще много чего
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
STi_4_life
Да почти ничем T518Z не хуже TD05-18G. Потому, что это одно и тоже (турбина и компрессор) !
Отличие в улитках и во фланце крепления выхлопного коллектора под субару.

Если APS SR40 соответствует по размеру (по вашим словам) - само по себе мало о чем не говорит.

Совершенствование турбин происходит в форме лопаток. Отличия мало заметны глазу. Но в результате оптимизации формы лопаток добиваются увеличения эффективности турбины и меньше сопротивления выхлопным газам = у современных турбин ниже по оборотам создается буст и свободней выхлоп на верхах.
Во многом вклад внесло компьютерное моделирование... совершенствование продолжается.
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
[
единственное что реально (более-менее настроено...)передвигается по городу (левый руль, нормальный вид + 350л.с.) машина Егора (Finch).
продолжаем разговор: КОНКРЕТНЫЕ машины в студию..
.[

а какже я??? что я хуже собаки чтоль :D
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Илья007
гидра нормальные полноценные мозги - доступные по цене ....
 
Сверху