Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Pawell

Pawell

Новичок
Апр
1
0
Alpinsky написал(а):
ATOMIC написал(а):
mr.polikarp написал(а):
я тут на евоклубе (тюнингево) пару дней полазил... раньше только своей головой(горький опыт) +информация от людей догадывался...
эвоводы "быструю" субу в лучшем случае ТЕЛЕГОЙ называют и всем советуют (кто владел+тюнил): не связывайтесь с этой тюнинг-помойкой...(ее как конкурента из длииинного списка машин НЕ РАССМАТРИВАЮТ).
p/s:сейчас ко всем тюнинг-субо конторам: СРОЧНО (кровь из носа, несмотря на кризис...) делайте к сезону РЕАЛЬНЫЕ машины (свежий кузов +МОЩЬ) иначе по тюнингу вам ПИ..ЕЦ, будете железки крутить и ч.в.н. на ШУШЛАЙКИ ставить.

Ну вот -я ж вас предупреждал :lol: :lol: :lol:

автосервисам тюнинг не шибко интересен, он дает только несколько процентов от прибыли.
реальная машина - не вопрос, платите бабло.
только всем хочется нахаляву.
Согласен.
Субарь изначально дешевле(вариант б/у ВРХ),покупают его люди с меньшим доходом,потом подешовке хотят затюнить.Тюнят одно,ломается другое и складывается картина ненадёжноСТИ машины.
Сужу по себе,хотел ево6-купил Гэцэху и теперь в неё вложено 1,5 ево9.
Помню Евгений начинал с "сантехклапанов" сброса избыточного давления,после чего пришёл к пониманию что девайс толжен быть фирменный.Чёрная Гэцэха была,как щас помню. :wink:
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
mr.polikarp написал(а):
я тут на евоклубе (тюнингево) пару дней полазил... раньше только своей головой(горький опыт) +информация от людей догадывался...
эвоводы "быструю" субу в лучшем случае ТЕЛЕГОЙ называют и всем советуют (кто владел+тюнил): не связывайтесь с этой тюнинг-помойкой...(ее как конкурента из длииинного списка машин НЕ РАССМАТРИВАЮТ).
p/s:сейчас ко всем тюнинг-субо конторам: СРОЧНО (кровь из носа, несмотря на кризис...) делайте к сезону РЕАЛЬНЫЕ машины (свежий кузов +МОЩЬ) иначе по тюнингу вам ПИ..ЕЦ, будете железки крутить и ч.в.н. на ШУШЛАЙКИ ставить.
Так судить,можно во всем разочароваться совсем.
В 2003,когда Петя стал винером ВРЦ,была более интересная машина(по мнению многих)Она лучше тормозила и рулилась проще , помно в интервью Лесников(...тот, что в Итере на ВРЦ субе в российском чемпе победил)говорил о большой разнице ВРЦ субы и пыжа(не в пользу субы),и другие говорили похожее.
Зато в стоке суба едет не хуже эво (группа Н правда не сток,но все же). Так,что не всегда дело в "тюнингерах",всегда найдется пыж или Ц4 с Сэбом за рулем.Опять же в Мячково эвики мега тюненые не ездили? Когда проедут минута 40,а суба останется в пяти секундах и более,тогда...или группа н станет вотчиной эвиков и все.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
у всех есть + И - СУБА не исключение НО это же суба!!!!)))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Альпинский/
Евгений, а у Вас, Кашкина или Бригиневича клиентов с БЮДЖЕТАМИ не было??? где эти "счастливчики" с "чудо" субами?
exist/
давай пожалуйста... тема не wrс, "мвд или кгб", а ГДЕ на улице и светофоре в Москве Suba (с большой буквы S) конкурент КРУТЫМ тачилам???
 
B

Balu

Новичок
Янв
0
0
ATOMIC написал(а):
у всех есть + И - СУБА не исключение НО это же суба!!!!)))
+1
у Эво мотор "повыносливее"
у Субы коробка лучше
у Эво подвеска более асфальтовая
у Субы подвеска более живучая

везде свои + и -, а чего хотеть - обе машины "дешевый" спорткар, какую еще машину можно взять с такими ТТХ за эти деньги?
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Вот как-то ездил(не за рулем)на тср 70+гц8(было 1 бар или чуть больше),думается мне,что на 1.8-2.0 будет очень здорово,одного вполне хватит для города(делалась в плеяде, мозг аутроник),с трех 500 уже едет (если это вообше интересно)
WRC тоже своего рода тюнинг :D ,однако есть кто побыстрее ребят из продрайва,так и с эво-суба: если есть упертый и денежный тип+нормальные руки спеца,рано или поздно они что-то хорошее сделают,зависит от опыта(видать по эвакам все проще: больше упертых и с деньгами типов :D )
В Мячково можно увидеть порой конкурентов быстрым эвикам и не только из стана суб. (просто я из старой гц не пойми что делаю,вот меня и передергивает на ВРЦ+пример был хороший...)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
ЧР по дэгу за 2008 год в анлиме суба выиграла ( со стоковым низом :D ), чем не надёжность+мощность?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Раз уж начали про EVO, то скажите мне, какой EVO можно купить новым ? - Только EVO X (ЕВО Хрень).
В ближайшие годы предыдущие поколения будут постепенно отмирать.
Почему мы рассматриваем "прошлый день" Митсубиси ? Давайте рассмотрим что имеем на данный момент с обеих сторон.

Совершенно понятно, что в EVO X медленнее импрезы в стоке.

Можно ли зарядить EVO X так же легко как прежние модели ?
Как известно, в там применен алюминиевый полу-закрытый блок цилиндров, что впринципе сулит проблемы с блоком при очень большом росте мощности, аналогичные проблемам субару.
Можно ли у ево х с легкостью снять свыше 400 л.с., почти не залезая в мотор ? Я сомневаюсь...

Даже раллийного EVO X пока нету... видимо боятся опозориться... а субару GRB есть и едет быстрее старых... Mitsubishi сдулись с новой моделью ?
Где у нас быстрые EVO X с 400 сил и более на каждый день и не большими переделками ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Technological написал(а):
Раз уж начали про EVO, то скажите мне, какой EVO можно купить новым ? - Только EVO X (ЕВО Хрень).
В ближайшие годы предыдущие поколения будут постепенно отмирать.
Почему мы рассматриваем "прошлый день" Митсубиси ? Давайте рассмотрим что имеем на данный момент с обеих сторон.

Совершенно понятно, что в EVO X медленнее импрезы в стоке.

Можно ли зарядить EVO X так же легко как прежние модели ?
Как известно, в там применен алюминиевый полу-закрытый блок цилиндров, что впринципе сулит проблемы с блоком при очень большом росте мощности, аналогичные проблемам субару.
Можно ли у ево х с легкостью снять свыше 400 л.с., почти не залезая в мотор ? Я сомневаюсь...

Даже раллийного EVO X пока нету... видимо боятся опозориться... а субару GRB есть и едет быстрее старых... Mitsubishi сдулись с новой моделью ?
Где у нас быстрые EVO X с 400 сил и более на каждый день и не большими переделками ?
10 evo полностью как новая суба :D .раллийные 10 уже есть. думаю новый блок не плохой (на крайняк есть "старый"). по поводу быстрого "старения" evo: у нас самые быстрые до сих пор гцехи :D
у ДЕВЯТКИ лет 5 еще есть...
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
уже даже в принципе не писать интересно а смотреть на ужимки остальных....

*взял попкорн, уселся поудобнее))*
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Technological написал(а):
Раз уж начали про EVO, то скажите мне, какой EVO можно купить новым ? - Только EVO X (ЕВО Хрень).
В ближайшие годы предыдущие поколения будут постепенно отмирать.
Почему мы рассматриваем "прошлый день" Митсубиси ? Давайте рассмотрим что имеем на данный момент с обеих сторон.

Совершенно понятно, что в EVO X медленнее импрезы в стоке.

Можно ли зарядить EVO X так же легко как прежние модели ?
Как известно, в там применен алюминиевый полу-закрытый блок цилиндров, что впринципе сулит проблемы с блоком при очень большом росте мощности, аналогичные проблемам субару.
Можно ли у ево х с легкостью снять свыше 400 л.с., почти не залезая в мотор ? Я сомневаюсь...

Даже раллийного EVO X пока нету... видимо боятся опозориться... а субару GRB есть и едет быстрее старых... Mitsubishi сдулись с новой моделью ?
Где у нас быстрые EVO X с 400 сил и более на каждый день и не большими переделками ?
Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....а наш народ уже очередь в усере создал из стоковых ГРБ на переборку.....
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
Technological написал(а):
Раз уж начали про EVO, то скажите мне, какой EVO можно купить новым ? - Только EVO X (ЕВО Хрень).
В ближайшие годы предыдущие поколения будут постепенно отмирать.
Почему мы рассматриваем "прошлый день" Митсубиси ? Давайте рассмотрим что имеем на данный момент с обеих сторон.

Совершенно понятно, что в EVO X медленнее импрезы в стоке.

Можно ли зарядить EVO X так же легко как прежние модели ?
Как известно, в там применен алюминиевый полу-закрытый блок цилиндров, что впринципе сулит проблемы с блоком при очень большом росте мощности, аналогичные проблемам субару.
Можно ли у ево х с легкостью снять свыше 400 л.с., почти не залезая в мотор ? Я сомневаюсь...

Даже раллийного EVO X пока нету... видимо боятся опозориться... а субару GRB есть и едет быстрее старых... Mitsubishi сдулись с новой моделью ?
Где у нас быстрые EVO X с 400 сил и более на каждый день и не большими переделками ?
Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....а наш народ уже очередь в усере создал из стоковых ГРБ на переборку.....
на обычном бензине 390 край... И на эво9 тоже. Причем на стенде можно и на 98 такое сделать, но на дороге не работает.

P.S. У меня в подписи ссылка на фотогаллерею, там видно как наша ГЦ уезжает от Эво9 ДрКами, причем Сергей был только со стенда, 420 сил кажется было...
У нас конечно легче машина, чем девятка на 18" колесах, но и на 3 эвик не догонял.

Реально у субару есть потенциал. Просто его некому раскрыть (попытки сделать это ранее были сделаны с ошибками).
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Finch написал(а):
Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....
Не верю.
Невозможно на двухлитровом моторе добиться такой прибавки мощности за счет одного только выхлопа.
Видимо меняли турбину и так далее.

На субару EJ257, по большому счету, отличие от ево Х лишь в том, что надо еще и поршни поменять...
Такая мощность аналогично достижима.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
Finch написал(а):
Technological написал(а):
Раз уж начали про EVO, то скажите мне, какой EVO можно купить новым ? - Только EVO X (ЕВО Хрень).
В ближайшие годы предыдущие поколения будут постепенно отмирать.
Почему мы рассматриваем "прошлый день" Митсубиси ? Давайте рассмотрим что имеем на данный момент с обеих сторон.

Совершенно понятно, что в EVO X медленнее импрезы в стоке.

Можно ли зарядить EVO X так же легко как прежние модели ?
Как известно, в там применен алюминиевый полу-закрытый блок цилиндров, что впринципе сулит проблемы с блоком при очень большом росте мощности, аналогичные проблемам субару.
Можно ли у ево х с легкостью снять свыше 400 л.с., почти не залезая в мотор ? Я сомневаюсь...

Даже раллийного EVO X пока нету... видимо боятся опозориться... а субару GRB есть и едет быстрее старых... Mitsubishi сдулись с новой моделью ?
Где у нас быстрые EVO X с 400 сил и более на каждый день и не большими переделками ?
Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....а наш народ уже очередь в усере создал из стоковых ГРБ на переборку.....
на обычном бензине 390 край... И на эво9 тоже. Причем на стенде можно и на 98 такое сделать, но на дороге не работает.

P.S. У меня в подписи ссылка на фотогаллерею, там видно как наша ГЦ уезжает от Эво9 ДрКами, причем Сергей был только со стенда, 420 сил кажется было...
У нас конечно легче машина, чем девятка на 18" колесах, но и на 3 эвик не догонял.

Реально у субару есть потенциал. Просто его некому раскрыть (попытки сделать это ранее были сделаны с ошибками).
скажу так с эво проще -мотор прочнее,стойкость к детонации\требовательность к смеси ----все гараздо проще чем на субе
сама машина технически куда сложнее и навороченнее технически особенно в плане подвески и трансмиссии НО если вы посмотрите на мировую практику (а не местечковую) то поймете что субы ездят и не хуже -тому есть куча доказательств начиная с Олли Кларка и тд и тп

ЗЫ
А вот о том что Эво как правило дороже и при тюнинге вложения туда тоже не детские ( а состояние машины как правило свежее и лучше ) об этом никто не задумывается --что то мне подсказывает что разговор как всгда о том что "у соседа длиннее" не более того


ЗЗЫ
или кто то ложил столько денег сколько стоит в спортмобиле сх500 ????
сомневаюсь очень........
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Technological написал(а):
Finch написал(а):
Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....
Не верю.
Невозможно на двухлитровом моторе добиться такой прибавки мощности за счет одного только выхлопа.
Видимо меняли турбину и так далее.

На субару EJ257, по большому счету, отличие от ево Х лишь в том, что надо еще и поршни поменять...
Такая мощность аналогично достижима.
Дружище, у субы с ej25+ковка+ч.в.н. по сравнению с evo 9 +ч.в.н. ="кооператив сосулька"... движка evo +ч.в.н. сил 350-360 снимают, если валики положить еще 15-20л.с. в итоге 370-380л.с на нашем 98 достижимы....(на 10 evo тоже думаю похожая картина).
про какую ЛИШ НАДО ПОРШНИ ПОМЕНЯТЬ мощность ты говориш??? что-бы у тебя было ПРАКТИЧЕСКОЕ понимание : люди вваливали в мотор(впуск и выпуск в комплекте)+турбина+мозги НЕ ОДИН РАЗ и почти у ВСЕХ "тюнеров" Москвы более 20-30 ТЫСЯЧ $ (и это не ШУТКА) где эта Люда (кто ее вообще из гаража выпускает)???
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
А эвы не ломаются и ездят с ресурсом ,большим,чем у субар??
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
в моём посте ключевая фраза была "по большому счету". Я хотел сказать, что эти моторы чем-то похожи, и нет в моторе ево х никаких чудес, дающих ему грандиозное преимущество над субару (речь шла про ево 10, а не 9).

Ну а чем "по большому счету" мотор субару уступает мотору evo X, кроме поршней ?

Давайте рассмотрим более конкретно, в чем у ево Х эти "чудеса", если вы считаете что они есть ?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Technological написал(а):
в моём посте ключевая фраза была "по большому счету". Я хотел сказать, что эти моторы чем-то похожи, и нет в моторе ево х никаких чудес, дающих ему грандиозное преимущество над субару.

Ну а чем "по большому счету" мотор субару уступает мотору evo X, кроме поршней ?

Давайте рассмотрим более конкретно, в чем у ево Х эти "чудеса", если вы считаете что они есть ?
У Эво есть преимущества. ГБЦ держит большую ЕГТ, мотор более стоек к детонации, раздувается с большой турбиной раньше.
Есть приколы с системой управления- она в целом лучше для получения большой мощности.

Я выбираю субару, тем более у нее потенциал не меньше.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Technological написал(а):
Finch написал(а):
Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....
Не верю.
Невозможно на двухлитровом моторе добиться такой прибавки мощности за счет одного только выхлопа.
Видимо меняли турбину и так далее.

На субару EJ257, по большому счету, отличие от ево Х лишь в том, что надо еще и поршни поменять...
Такая мощность аналогично достижима.
Дружище, у субы с ej25+ковка+ч.в.н. по сравнению с evo 9 +ч.в.н. ="кооператив сосулька"... движка evo +ч.в.н. сил 350-360 снимают, если валики положить еще 15-20л.с. в итоге 370-380л.с на нашем 98 достижимы....(на 10 evo тоже думаю похожая картина).
про какую ЛИШ НАДО ПОРШНИ ПОМЕНЯТЬ мощность ты говориш??? что-бы у тебя было ПРАКТИЧЕСКОЕ понимание : люди вваливали в мотор(впуск и выпуск в комплекте)+турбина+мозги НЕ ОДИН РАЗ и почти у ВСЕХ "тюнеров" Москвы более 20-30 ТЫСЯЧ $ (и это не ШУТКА) где эта Люда (кто ее вообще из гаража выпускает)???
Денис, опять 25...
Эво9 чвн это 360 сил. чтобы с 360 сил сделать 390, надо еще 70 тысяч рублей... Цены "оттуда"...
Хороший чвн на 2.5 едет так-же как эво с 360 силами (проверено на смотре).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Денис, еще раз напишешь ересь, например про ЧВН тоже проголосую за твой бан.
 
Сверху