Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Technological написал(а):
в моём посте ключевая фраза была "по большому счету". Я хотел сказать, что эти моторы чем-то похожи, и нет в моторе ево х никаких чудес, дающих ему грандиозное преимущество над субару.

Ну а чем "по большому счету" мотор субару уступает мотору evo X, кроме поршней ?

Давайте рассмотрим более конкретно, в чем у ево Х эти "чудеса", если вы считаете что они есть ?
Давай по другому: в Зелеке от СТОК 8 (короче их не существовало...), а вот ДЕВЯТЬ +чип.пых. и я со своими "железками" на десятку $(только по мотору) нервно курю в сторонке. если еще валики в 9=ситуация нааборот , меня не "существует".
теперь про "похожесть" моторов: ну все эвоводы дождались, теперь и вам .ОПА(отальются кошке мышкины слезки). по схеме: у соседа АВНО (еще не факт)значит у меня жизнь налаживается... это лично не про меня.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Technological написал(а):
в моём посте ключевая фраза была "по большому счету". Я хотел сказать, что эти моторы чем-то похожи, и нет в моторе ево х никаких чудес, дающих ему грандиозное преимущество над субару.

Ну а чем "по большому счету" мотор субару уступает мотору evo X, кроме поршней ?

Давайте рассмотрим более конкретно, в чем у ево Х эти "чудеса", если вы считаете что они есть ?
Давай по другому: в Зелеке от СТОК 8 (короче их не существовало...), а вот ДЕВЯТЬ +чип.пых. и я со своими "железками" на десятку $(только по мотору) нервно курю в сторонке. если еще валики в 9=ситуация нааборот , меня не "существует".
теперь про "похожесть" моторов: ну все эвоводы дождались, теперь и вам .ОПА(отальются кошке мышкины слезки). по схеме: у соседа АВНО (еще не факт)значит у меня жизнь налаживается... это лично не про меня.
последний раз пишу про твою ситуацию.

У тебя посредственный врикс (кожа, люк), у которого очень дорогой и ценный блок, а вот все остальное обычное (может головки хорошие - не зря расходомер меняли).
Нормальная улитка -> все будет гораздо лучше.

Если ехать с наката, то опять-же, у тебя нету фазовращалок как на любой стиайке- будет слив.

Сколько ты вложил в мотор это не кого не волнует. Есть переделки только исходя из того, сколько они дают в мощности.
Например можно купить мотор Косворт за 16 тысяч, и поставить его с обычной турбиной. Получиться тоже самое, что поставить головки с валиками и бюджетные поршни ковку.
В цене разница около 12 тысяч будет.
Или на твоем примере- объем на 10 процентов увеличен, стоит турбина с большим лагом (чем современные с такими характеристиками). В итоге у тебя нету блока :) (а только он кажется 4к стоил :)

Что ты хочешь получить? На ср40 с нормальной настройкой можно проехать евика с 390 силами. Если залить гоночного бензина, можно и с более крутыми машинками побороться.

Денис, ты молодец, что пытаешься оценить ситуацию, собрать некую статистику. Но с выводами не всегда получается гладко. А с учетом частоты этих выводов- совсем грустно становиться.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2
Миш, ну вот снежек сойдет (Бог даст: живы будем, не помрем)будет Адам и проедем Еву...
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
mr.polikarp написал(а):
Technological написал(а):
в моём посте ключевая фраза была "по большому счету". Я хотел сказать, что эти моторы чем-то похожи, и нет в моторе ево х никаких чудес, дающих ему грандиозное преимущество над субару.

Ну а чем "по большому счету" мотор субару уступает мотору evo X, кроме поршней ?

Давайте рассмотрим более конкретно, в чем у ево Х эти "чудеса", если вы считаете что они есть ?
Давай по другому: в Зелеке от СТОК 8 (короче их не существовало...), а вот ДЕВЯТЬ +чип.пых. и я со своими "железками" на десятку $(только по мотору) нервно курю в сторонке. если еще валики в 9=ситуация нааборот , меня не "существует".
теперь про "похожесть" моторов: ну все эвоводы дождались, теперь и вам .ОПА(отальются кошке мышкины слезки). по схеме: у соседа АВНО (еще не факт)значит у меня жизнь налаживается... это лично не про меня.
Ден, писец ты пишешь, кер поймешь!!
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Technological написал(а):
Finch написал(а):
Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....
Не верю.
Невозможно на двухлитровом моторе добиться такой прибавки мощности за счет одного только выхлопа.
Видимо меняли турбину и так далее.

На субару EJ257, по большому счету, отличие от ево Х лишь в том, что надо еще и поршни поменять...
Такая мощность аналогично достижима.
Можем сколь угодно раз ссылаться на стенд спортековский, но тем не менее..
ТОЛЬКО проивка и буст 1,45. БЕЗ выхлопа.
e3d70fcf1fd3.jpg
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Evo2 написал(а):
Finch написал(а):
Technological написал(а):
Раз уж начали про EVO, то скажите мне, какой EVO можно купить новым ? - Только EVO X (ЕВО Хрень).
В ближайшие годы предыдущие поколения будут постепенно отмирать.
Почему мы рассматриваем "прошлый день" Митсубиси ? Давайте рассмотрим что имеем на данный момент с обеих сторон.

Совершенно понятно, что в EVO X медленнее импрезы в стоке.

Можно ли зарядить EVO X так же легко как прежние модели ?
Как известно, в там применен алюминиевый полу-закрытый блок цилиндров, что впринципе сулит проблемы с блоком при очень большом росте мощности, аналогичные проблемам субару.
Можно ли у ево х с легкостью снять свыше 400 л.с., почти не залезая в мотор ? Я сомневаюсь...

Даже раллийного EVO X пока нету... видимо боятся опозориться... а субару GRB есть и едет быстрее старых... Mitsubishi сдулись с новой моделью ?
Где у нас быстрые EVO X с 400 сил и более на каждый день и не большими переделками ?
Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....а наш народ уже очередь в усере создал из стоковых ГРБ на переборку.....
на обычном бензине 390 край... И на эво9 тоже. Причем на стенде можно и на 98 такое сделать, но на дороге не работает.

P.S. У меня в подписи ссылка на фотогаллерею, там видно как наша ГЦ уезжает от Эво9 ДрКами, причем Сергей был только со стенда, 420 сил кажется было...
У нас конечно легче машина, чем девятка на 18" колесах, но и на 3 эвик не догонял.

Реально у субару есть потенциал. Просто его некому раскрыть (попытки сделать это ранее были сделаны с ошибками).
Миш, ну хорошо, пусть всео "390"...Что надо сделать с субой, что бы без всяких косвортов сделать 390? ты пишешь что у "субы потенциал не меньше", что "раньше делали не то, но зато теперь.".... И я не понял, мне ТЕПЕРЬ можно настоить авту. что б хотя бы 12,2 ехала и проехала 390 сильного ЭВО9? Сколько денег за такую прошивку? Уже несу. без валов...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
Technological написал(а):
Finch написал(а):
Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....
Не верю.
Невозможно на двухлитровом моторе добиться такой прибавки мощности за счет одного только выхлопа.
Видимо меняли турбину и так далее.

На субару EJ257, по большому счету, отличие от ево Х лишь в том, что надо еще и поршни поменять...
Такая мощность аналогично достижима.
Можем сколь угодно раз ссылаться на стенд спортековский, но тем не менее..
ТОЛЬКО проивка и буст 1,45. БЕЗ выхлопа.
e3d70fcf1fd3.jpg
Замеры на разных передачах (это видно по "атмо" оборотам). Чит как говорится.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Ситуация со стендами такова, что лучше вообще их не рассматривать.
Хорошая новость в том, что никто не запрещает заехать с такой машиной.
Все сразу встает на свои места.
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Evo2 написал(а):
Ситуация со стендами такова, что лучше вообще их не рассматривать.
Хорошая новость в том, что никто не запрещает заехать с такой машиной.
Все сразу встает на свои места.
Ты так говоришь. как будно СТИхи не замечают Кашкиных эвиков, которые на его стенде показали 400 сил.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
Миш, ну хорошо, пусть всео "390"...Что надо сделать с субой, что бы без всяких косвортов сделать 390? ты пишешь что у "субы потенциал не меньше", что "раньше делали не то, но зато теперь.".... И я не понял, мне ТЕПЕРЬ можно настоить авту. что б хотя бы 12,2 ехала и проехала 390 сильного ЭВО9? Сколько денег за такую прошивку? Уже несу. без валов...
В твоем варианте без валиков никак. Либо другая улитка и непонятно какой диапазон работы мотора.

Чем вариант с валиками не устраивает?

P.S. Володя (многострадалец) поставил FPGreen, и ускорился.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
Evo2 написал(а):
Ситуация со стендами такова, что лучше вообще их не рассматривать.
Хорошая новость в том, что никто не запрещает заехать с такой машиной.
Все сразу встает на свои места.
Ты так говоришь. как будно СТИхи не замечают Кашкиных эвиков, которые на его стенде показали 400 сил.
400 сил на обычном бензине со штатной улиткой не снять.

Или ты про что? Ездил с Эвиком Х и он уехал?

Вообще давайте заканчивать со спорами. Тема 400 сил на субе, а скатились к заездам с какими-то эвиками.

На эво-форумах такие споры не стихают, людей банят (кто защищают какие-то фирмы) итп. Зачем нам все это?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Evo2
Миш, ну вот снежек сойдет (Бог даст: живы будем, не помрем)будет Адам и проедем Еву...
Т.е. ты уверен, что при наличии желания, бюджета, правильных рук из субы нельзя сделать конкурентно способный авто?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Evo2 написал(а):
Finch написал(а):
Миш, ну хорошо, пусть всео "390"...Что надо сделать с субой, что бы без всяких косвортов сделать 390? ты пишешь что у "субы потенциал не меньше", что "раньше делали не то, но зато теперь.".... И я не понял, мне ТЕПЕРЬ можно настоить авту. что б хотя бы 12,2 ехала и проехала 390 сильного ЭВО9? Сколько денег за такую прошивку? Уже несу. без валов...
В твоем варианте без валиков никак. Либо другая улитка и непонятно какой диапазон работы мотора.

Чем вариант с валиками не устраивает?

P.S. Володя (многострадалец) поставил FPGreen, и ускорился.
Другую улитку пока не хочу.....( если только в будущем укреплять мотор и ставить Гаррет30)...Володя поставил Фп....надо с им прехать...ты настраивал7 как по ощущениям валит?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Evo2 написал(а):
Finch написал(а):
Evo2 написал(а):
Ситуация со стендами такова, что лучше вообще их не рассматривать.
Хорошая новость в том, что никто не запрещает заехать с такой машиной.
Все сразу встает на свои места.
Ты так говоришь. как будно СТИхи не замечают Кашкиных эвиков, которые на его стенде показали 400 сил.
400 сил на обычном бензине со штатной улиткой не снять.

Или ты про что? Ездил с Эвиком Х и он уехал?

Вообще давайте заканчивать со спорами. Тема 400 сил на субе, а скатились к заездам с какими-то эвиками.

На эво-форумах такие споры не стихают, людей банят (кто защищают какие-то фирмы) итп. Зачем нам все это?
Как это не парадоксально - но Эво - прямой и почти единственный конкурент. вот с ним и сравниваем..а на эво клубе, Миш, эво , тюненый естессно, сравнивают с Поршами и ГТРами...СТИ они за конкурентов ( в ускорении) не держат.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Finch написал(а):
Как это не парадоксально - но Эво - прямой и почти единственный конкурент. вот с ним и сравниваем..а на эво клубе, Миш, эво , тюненый естессно, сравнивают с Поршами и ГТРами...СТИ они за конкурентов ( в ускорении) не держат.
Надо признать, у нас есть некое отставание в этом (валики появились позже на субу итп). Но над этим сейчас многие работают. Думаю хотя-бы GC от Плеяды с tsr70 наделает шуму... :)
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Проблема с субой ( в СНГ) лишь в том, что по настоящему увлечённых людей то нет, пяти пальцев хватит чтоб сосчитать. Всё что делалось до сих пор для снятия максимальной мощности с некитовых моторов напоминало больше колхоз, а не тюнинг. Но этот колхоз ездил, показывал результаты и эти люди двигали субару в сторону надёжности путём проб и ошибок, за что я бы каждому уже по медали дал, что не пересели по дороге на "другой поезд". И к чему пришли? К тому что уже есть готовые решения, и то что они не дешёвые. Далее всё просто, осталось подождать. Кому интересно, тот уже сейчас может рассчитывать на мотор в 500+ сил если это спек си, и на 400+ если это сти 2,0 и достаточно бюджетно. С 2,5 дороже, но достижимо. Всвязи с кризисом мож в этом году ничего нового и не увидим, но старые то остались, в Украине поехали, у нас тоже, чего до сих пор не было, кроме Альпинского.
Для примера пять лет назад 4,5 сек до сотни и 325 стендовых сил было достижением, в то время как Рустанович сделал 3,5 с эво и на драге уже 12,5 сек ездил. И уже тогда для эво готовые решения были. А для субы только появились, благодаря чему я уже сказал.
И правильно они делают, что свои развалюшены с нами не сравнивают, до сих пор не с чем было и сравнивать :D Россия тоже от Америки отстала, но догоняем же)
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Age написал(а):
Кому интересно, тот уже сейчас может рассчитывать на мотор в 500+ сил если это спек си

а вот тут мона поподробнее плз...
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Поподробней пытался уже написать: белая спек си, 2004 год, мотор не перебирался !!!, вся трансмиссия заводская, ни одной поломки, пробег приближается к сотке, весь сезон в драге, на стенде на 98 бензине 504 силы, чем не готовое решение? Более подробно о стоимости можно узнать у Петровича и хозяина, он на форуме бывает.
 
Сверху