Technological
- Окт
- 3
- 0
Именно это я пытался сказать постами выше !Evo2 написал(а):Хороший чвн на 2.5 едет так-же как эво с 360 силами (проверено на смотре).
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаИменно это я пытался сказать постами выше !Evo2 написал(а):Хороший чвн на 2.5 едет так-же как эво с 360 силами (проверено на смотре).
Давай по другому: в Зелеке от СТОК 8 (короче их не существовало...), а вот ДЕВЯТЬ +чип.пых. и я со своими "железками" на десятку $(только по мотору) нервно курю в сторонке. если еще валики в 9=ситуация нааборот , меня не "существует".Technological написал(а):в моём посте ключевая фраза была "по большому счету". Я хотел сказать, что эти моторы чем-то похожи, и нет в моторе ево х никаких чудес, дающих ему грандиозное преимущество над субару.
Ну а чем "по большому счету" мотор субару уступает мотору evo X, кроме поршней ?
Давайте рассмотрим более конкретно, в чем у ево Х эти "чудеса", если вы считаете что они есть ?
последний раз пишу про твою ситуацию.mr.polikarp написал(а):Давай по другому: в Зелеке от СТОК 8 (короче их не существовало...), а вот ДЕВЯТЬ +чип.пых. и я со своими "железками" на десятку $(только по мотору) нервно курю в сторонке. если еще валики в 9=ситуация нааборот , меня не "существует".Technological написал(а):в моём посте ключевая фраза была "по большому счету". Я хотел сказать, что эти моторы чем-то похожи, и нет в моторе ево х никаких чудес, дающих ему грандиозное преимущество над субару.
Ну а чем "по большому счету" мотор субару уступает мотору evo X, кроме поршней ?
Давайте рассмотрим более конкретно, в чем у ево Х эти "чудеса", если вы считаете что они есть ?
теперь про "похожесть" моторов: ну все эвоводы дождались, теперь и вам .ОПА(отальются кошке мышкины слезки). по схеме: у соседа АВНО (еще не факт)значит у меня жизнь налаживается... это лично не про меня.
Ден, писец ты пишешь, кер поймешь!!mr.polikarp написал(а):Давай по другому: в Зелеке от СТОК 8 (короче их не существовало...), а вот ДЕВЯТЬ +чип.пых. и я со своими "железками" на десятку $(только по мотору) нервно курю в сторонке. если еще валики в 9=ситуация нааборот , меня не "существует".Technological написал(а):в моём посте ключевая фраза была "по большому счету". Я хотел сказать, что эти моторы чем-то похожи, и нет в моторе ево х никаких чудес, дающих ему грандиозное преимущество над субару.
Ну а чем "по большому счету" мотор субару уступает мотору evo X, кроме поршней ?
Давайте рассмотрим более конкретно, в чем у ево Х эти "чудеса", если вы считаете что они есть ?
теперь про "похожесть" моторов: ну все эвоводы дождались, теперь и вам .ОПА(отальются кошке мышкины слезки). по схеме: у соседа АВНО (еще не факт)значит у меня жизнь налаживается... это лично не про меня.
Можем сколь угодно раз ссылаться на стенд спортековский, но тем не менее..Technological написал(а):Не верю.Finch написал(а):Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....
Невозможно на двухлитровом моторе добиться такой прибавки мощности за счет одного только выхлопа.
Видимо меняли турбину и так далее.
На субару EJ257, по большому счету, отличие от ево Х лишь в том, что надо еще и поршни поменять...
Такая мощность аналогично достижима.
Миш, ну хорошо, пусть всео "390"...Что надо сделать с субой, что бы без всяких косвортов сделать 390? ты пишешь что у "субы потенциал не меньше", что "раньше делали не то, но зато теперь.".... И я не понял, мне ТЕПЕРЬ можно настоить авту. что б хотя бы 12,2 ехала и проехала 390 сильного ЭВО9? Сколько денег за такую прошивку? Уже несу. без валов...Evo2 написал(а):на обычном бензине 390 край... И на эво9 тоже. Причем на стенде можно и на 98 такое сделать, но на дороге не работает.Finch написал(а):Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....а наш народ уже очередь в усере создал из стоковых ГРБ на переборку.....Technological написал(а):Раз уж начали про EVO, то скажите мне, какой EVO можно купить новым ? - Только EVO X (ЕВО Хрень).
В ближайшие годы предыдущие поколения будут постепенно отмирать.
Почему мы рассматриваем "прошлый день" Митсубиси ? Давайте рассмотрим что имеем на данный момент с обеих сторон.
Совершенно понятно, что в EVO X медленнее импрезы в стоке.
Можно ли зарядить EVO X так же легко как прежние модели ?
Как известно, в там применен алюминиевый полу-закрытый блок цилиндров, что впринципе сулит проблемы с блоком при очень большом росте мощности, аналогичные проблемам субару.
Можно ли у ево х с легкостью снять свыше 400 л.с., почти не залезая в мотор ? Я сомневаюсь...
Даже раллийного EVO X пока нету... видимо боятся опозориться... а субару GRB есть и едет быстрее старых... Mitsubishi сдулись с новой моделью ?
Где у нас быстрые EVO X с 400 сил и более на каждый день и не большими переделками ?
P.S. У меня в подписи ссылка на фотогаллерею, там видно как наша ГЦ уезжает от Эво9 ДрКами, причем Сергей был только со стенда, 420 сил кажется было...
У нас конечно легче машина, чем девятка на 18" колесах, но и на 3 эвик не догонял.
Реально у субару есть потенциал. Просто его некому раскрыть (попытки сделать это ранее были сделаны с ошибками).
Замеры на разных передачах (это видно по "атмо" оборотам). Чит как говорится.Finch написал(а):Можем сколь угодно раз ссылаться на стенд спортековский, но тем не менее..Technological написал(а):Не верю.Finch написал(а):Ну вообще то даже в Москве уже есть десятка ЧВН 410 сил.....
Невозможно на двухлитровом моторе добиться такой прибавки мощности за счет одного только выхлопа.
Видимо меняли турбину и так далее.
На субару EJ257, по большому счету, отличие от ево Х лишь в том, что надо еще и поршни поменять...
Такая мощность аналогично достижима.
ТОЛЬКО проивка и буст 1,45. БЕЗ выхлопа.
Ты так говоришь. как будно СТИхи не замечают Кашкиных эвиков, которые на его стенде показали 400 сил.Evo2 написал(а):Ситуация со стендами такова, что лучше вообще их не рассматривать.
Хорошая новость в том, что никто не запрещает заехать с такой машиной.
Все сразу встает на свои места.
В твоем варианте без валиков никак. Либо другая улитка и непонятно какой диапазон работы мотора.Finch написал(а):Миш, ну хорошо, пусть всео "390"...Что надо сделать с субой, что бы без всяких косвортов сделать 390? ты пишешь что у "субы потенциал не меньше", что "раньше делали не то, но зато теперь.".... И я не понял, мне ТЕПЕРЬ можно настоить авту. что б хотя бы 12,2 ехала и проехала 390 сильного ЭВО9? Сколько денег за такую прошивку? Уже несу. без валов...
400 сил на обычном бензине со штатной улиткой не снять.Finch написал(а):Ты так говоришь. как будно СТИхи не замечают Кашкиных эвиков, которые на его стенде показали 400 сил.Evo2 написал(а):Ситуация со стендами такова, что лучше вообще их не рассматривать.
Хорошая новость в том, что никто не запрещает заехать с такой машиной.
Все сразу встает на свои места.
Т.е. ты уверен, что при наличии желания, бюджета, правильных рук из субы нельзя сделать конкурентно способный авто?mr.polikarp написал(а):Evo2
Миш, ну вот снежек сойдет (Бог даст: живы будем, не помрем)будет Адам и проедем Еву...
Другую улитку пока не хочу.....( если только в будущем укреплять мотор и ставить Гаррет30)...Володя поставил Фп....надо с им прехать...ты настраивал7 как по ощущениям валит?Evo2 написал(а):В твоем варианте без валиков никак. Либо другая улитка и непонятно какой диапазон работы мотора.Finch написал(а):Миш, ну хорошо, пусть всео "390"...Что надо сделать с субой, что бы без всяких косвортов сделать 390? ты пишешь что у "субы потенциал не меньше", что "раньше делали не то, но зато теперь.".... И я не понял, мне ТЕПЕРЬ можно настоить авту. что б хотя бы 12,2 ехала и проехала 390 сильного ЭВО9? Сколько денег за такую прошивку? Уже несу. без валов...
Чем вариант с валиками не устраивает?
P.S. Володя (многострадалец) поставил FPGreen, и ускорился.
Как это не парадоксально - но Эво - прямой и почти единственный конкурент. вот с ним и сравниваем..а на эво клубе, Миш, эво , тюненый естессно, сравнивают с Поршами и ГТРами...СТИ они за конкурентов ( в ускорении) не держат.Evo2 написал(а):400 сил на обычном бензине со штатной улиткой не снять.Finch написал(а):Ты так говоришь. как будно СТИхи не замечают Кашкиных эвиков, которые на его стенде показали 400 сил.Evo2 написал(а):Ситуация со стендами такова, что лучше вообще их не рассматривать.
Хорошая новость в том, что никто не запрещает заехать с такой машиной.
Все сразу встает на свои места.
Или ты про что? Ездил с Эвиком Х и он уехал?
Вообще давайте заканчивать со спорами. Тема 400 сил на субе, а скатились к заездам с какими-то эвиками.
На эво-форумах такие споры не стихают, людей банят (кто защищают какие-то фирмы) итп. Зачем нам все это?
Надо признать, у нас есть некое отставание в этом (валики появились позже на субу итп). Но над этим сейчас многие работают. Думаю хотя-бы GC от Плеяды с tsr70 наделает шуму...Finch написал(а):Как это не парадоксально - но Эво - прямой и почти единственный конкурент. вот с ним и сравниваем..а на эво клубе, Миш, эво , тюненый естессно, сравнивают с Поршами и ГТРами...СТИ они за конкурентов ( в ускорении) не держат.
Evo2 написал(а):Думаю хотя-бы GC от Плеяды с tsr70 наделает шуму...
Age написал(а):Кому интересно, тот уже сейчас может рассчитывать на мотор в 500+ сил если это спек си