Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
а газовая тема уже у вас неактуальна? :wink:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
мне кажется что коленвал 1000 сил не потянет, в него все упрется.
если тока двухлитровый.
вероятно 1000 сил можно снять только с 2 литров и на 11000рпм
то есть валы 320 градусов и прочая билиберда... с 7500 до 11000 нормально работать будет :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Alpinsky написал(а):
Все знают,что я не преувеличиваю,когда говорю что моя машина на стоковом блоке и шатунах нормально ездила 11,2 с реакцией.На бусте 1,65. Мотор проехал 42000 км и сломал я его. можно сказать, собственноручно - отсечку на 8200 сдвинул и коленвал пополам.
После вскрытия шатуны и поршни оказались в идеале и были установлены на другую машину, где ездят до сих пор на турбине АРС ср42.
Жень, сломался коленвал у тебя, потому как мотор постоянно строчил после 6 тысяч. Вернее то ехал то строчил. Думаю в этом была проблема.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Evo2 написал(а):
Alpinsky написал(а):
Все знают,что я не преувеличиваю,когда говорю что моя машина на стоковом блоке и шатунах нормально ездила 11,2 с реакцией.На бусте 1,65. Мотор проехал 42000 км и сломал я его. можно сказать, собственноручно - отсечку на 8200 сдвинул и коленвал пополам.
После вскрытия шатуны и поршни оказались в идеале и были установлены на другую машину, где ездят до сих пор на турбине АРС ср42.
Жень, сломался коленвал у тебя, потому как мотор постоянно строчил после 6 тысяч. Вернее то ехал то строчил. Думаю в этом была проблема.
у меня отсечка 8500, все машины с гильзованными 2,5л крутим до 8000, дуем 2 бара до 8000 - все в норме
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Вопрос ! Сколько Субар в России едут 11, Сколько 10, Сколько 9! Интересуют только оффициальные источники с ссылками! Спасибо! :)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
A.R.S. написал(а):
Вопрос ! Сколько Субар в России едут 11, Сколько 10, Сколько 9! Интересуют только оффициальные источники с ссылками! Спасибо! :)
Я так понял это по теме вопрос?
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Михаил Ну Конечно по теме , есть информация !!! 8)

По теме !по тому что некоторым хватает 400 Плюс что-бы выехать из 11 в полном весе на 98 бензе! :lol: :lol: :lol:
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Evo2 написал(а):
Alpinsky написал(а):
Все знают,что я не преувеличиваю,когда говорю что моя машина на стоковом блоке и шатунах нормально ездила 11,2 с реакцией.На бусте 1,65. Мотор проехал 42000 км и сломал я его. можно сказать, собственноручно - отсечку на 8200 сдвинул и коленвал пополам.
После вскрытия шатуны и поршни оказались в идеале и были установлены на другую машину, где ездят до сих пор на турбине АРС ср42.
Жень, сломался коленвал у тебя, потому как мотор постоянно строчил после 6 тысяч. Вернее то ехал то строчил. Думаю в этом была проблема.

Ты абсолютно прав!
 
A

A.R.S.

Новичок
Ноя
0
0
Что нет таких субару ?!!

Или все отдыхают! :lol:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
Alpinsky написал(а):
блок 257 с ковкой прекрасно годится для 450 сил
у Васи на косворте (па Вашим меркам на маленькой турбине) гильза лопнула... и не у него одного. шатуны сток гнет (сразу тоже ковка)+прокладки сдувает= никуда он без перегильзовки на 450л.с. не годится...
Гильза первого цилиндра на Косворде(блок стоковый)действительно лопнула,при мощьности в 450сил и маленьким по нынешнем меркам наддуве :lol: (1,5бара и 1,7 при передувах).Самое интересное что произошло это даже не в Мячиково а ещё на стенде в Спортеке,так как после настройки ночью(перед финалом в Мячиково)я приехав в гараж и проверил все жидкости,расширительный бачёк оказался полным!Ну я успокоил себя ,типа перелил наверное!!!Ну а вообще я мотор разобрал и.........Три поршня из четырёх оплавились!!!Остальное железо в порядке.ТАК ЧТО ЭТО НАСТРОЙКА.Вообще хочу сказать что напихать можно любого железа,а вот настроить его!!!!!!!ОЧЕНЬ сложно(по крайней мере в Москве),и самое главное что настройщики в большенстве случаев НЕ хотят нести ответственность за ваш весьма дорогостоящий двигатель.В Москве проблема настройки ЭБУ стоит очень остро,и её практически МОНОПОЛИЗИРОВАЛИ три человека (два из которых весьма амбициозны,чистолюбивы и поступки их не всегда адекватны и порядочны )А отсутствие реальной конкуренции порождает очень не прятные последствия,и пока этот круг не разорвётся и на сцену не выйдут новые игроки прорыва в тюнинге моторов Субар(в смысте мощьность+надёжность) ждать не стоит.Но мы(это я Сабуров и компания ATOMIC в лице всем известного Дмитрия) как раз работаем над привлечением к настройке новых для Москвы ЛИЦ!!И моя машина(в той же конфигурации) будет подопытным кроликом в этом эксперементе,который надеюсь закончится весьма успешно и принесёт девиденты не только мне, но и всем Вам!!!Желающим надёжных 400+!!!!
Всех подравляю с наступающим 2009годом и желаю всем Субаристам надёжных 450+ :lol: :lol: :lol: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Вась, ПЛЮС один.
подопытных "кроликов" минимум ДВА...
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
Вась, ПЛЮС один.
подопытных "кроликов" минимум ДВА...
Мне слава богу осталось победить только одну проблему(надёжность)и она связана только с настройкой,моща,момент и динамика уже присутствуют!!! :D Конфигурация моя весьма успешная и подтверждает это,Лучшее время сезона 2007 в Мячиково,постоянные победы на спринте в Мытищах(с приличным отрывом от конкурентов) и что Кашкин стал массово её тиражировать.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
интересно, как моща, момент и динамика уже присутствуют без настройки, тоже так хочу :D
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Age написал(а):
интересно, как моща, момент и динамика уже присутствуют без настройки, тоже так хочу :D
Музчина :) читайте внимательнее!!!ОТСУТСТВУЕТ только надёжность!! Да и то как понимать!? Машина используется исключительно для спорта и по городу ездит очень мало,Если брать городскую эксплуалацию,то она да же с этой НАСТРОЙКОЙ ездила бы долго и счастливо,причём на 98ом октане.
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
как написно так и понял :D Ездила БЫ - пальцем в небо) Открою секрет - надёжность в ущерб динамике и моще обычное дело....
 
5

555kas555

Новичок
Ноя
0
0
сталкнулся с такой проблемой, построили мне мотор с увеличеным объемом, и все, настроить немогут. отговорки разные твердят, то другой мозг, то другого мозга нет, а Мотек, мы вообще не умеем настраивать.
Кто в москве МОТЕК умеет записывать???
 
Age

Age

Новичок
Сен
2
0
Зная твою ситуацию с Кашкиным... считаю, что поставив задачу снятия МАКСИМУМА с девайсов и достижения результата, а так же экплуатации в критических режимах обязаны обговорить лишь одну вещь.....жертвуем инвестициями или нет, вот и всё......если нет, то 400 л.с., если да то 460 и более л.с., но не на долго :D . Момент тоже разный, как и динамика ессно. И это всё зависит от настройки.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
555kas555 написал(а):
сталкнулся с такой проблемой, построили мне мотор с увеличеным объемом, и все, настроить немогут. отговорки разные твердят, то другой мозг, то другого мозга нет, а Мотек, мы вообще не умеем настраивать.
Кто в москве МОТЕК умеет записывать???
С Мотеком лучше к Лёше Бригиневичу,у него весьма не плохо получается Мотек настраивать.
 
Сверху