L
legion(er)
Новичок
- Дек
- 0
- 0
а газовая тема уже у вас неактуальна? :wink:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаАЦцкий выхлоп :shock: :twisted:Age написал(а):http://videos.streetfire.net/video/AMAZING-WRX-DYNO-II-PART_206722.htm
Жень, сломался коленвал у тебя, потому как мотор постоянно строчил после 6 тысяч. Вернее то ехал то строчил. Думаю в этом была проблема.Alpinsky написал(а):Все знают,что я не преувеличиваю,когда говорю что моя машина на стоковом блоке и шатунах нормально ездила 11,2 с реакцией.На бусте 1,65. Мотор проехал 42000 км и сломал я его. можно сказать, собственноручно - отсечку на 8200 сдвинул и коленвал пополам.
После вскрытия шатуны и поршни оказались в идеале и были установлены на другую машину, где ездят до сих пор на турбине АРС ср42.
у меня отсечка 8500, все машины с гильзованными 2,5л крутим до 8000, дуем 2 бара до 8000 - все в нормеEvo2 написал(а):Жень, сломался коленвал у тебя, потому как мотор постоянно строчил после 6 тысяч. Вернее то ехал то строчил. Думаю в этом была проблема.Alpinsky написал(а):Все знают,что я не преувеличиваю,когда говорю что моя машина на стоковом блоке и шатунах нормально ездила 11,2 с реакцией.На бусте 1,65. Мотор проехал 42000 км и сломал я его. можно сказать, собственноручно - отсечку на 8200 сдвинул и коленвал пополам.
После вскрытия шатуны и поршни оказались в идеале и были установлены на другую машину, где ездят до сих пор на турбине АРС ср42.
Я так понял это по теме вопрос?A.R.S. написал(а):Вопрос ! Сколько Субар в России едут 11, Сколько 10, Сколько 9! Интересуют только оффициальные источники с ссылками! Спасибо!
Evo2 написал(а):Жень, сломался коленвал у тебя, потому как мотор постоянно строчил после 6 тысяч. Вернее то ехал то строчил. Думаю в этом была проблема.Alpinsky написал(а):Все знают,что я не преувеличиваю,когда говорю что моя машина на стоковом блоке и шатунах нормально ездила 11,2 с реакцией.На бусте 1,65. Мотор проехал 42000 км и сломал я его. можно сказать, собственноручно - отсечку на 8200 сдвинул и коленвал пополам.
После вскрытия шатуны и поршни оказались в идеале и были установлены на другую машину, где ездят до сих пор на турбине АРС ср42.
Гильза первого цилиндра на Косворде(блок стоковый)действительно лопнула,при мощьности в 450сил и маленьким по нынешнем меркам наддуве :lol: (1,5бара и 1,7 при передувах).Самое интересное что произошло это даже не в Мячиково а ещё на стенде в Спортеке,так как после настройки ночью(перед финалом в Мячиково)я приехав в гараж и проверил все жидкости,расширительный бачёк оказался полным!Ну я успокоил себя ,типа перелил наверное!!!Ну а вообще я мотор разобрал и.........Три поршня из четырёх оплавились!!!Остальное железо в порядке.ТАК ЧТО ЭТО НАСТРОЙКА.Вообще хочу сказать что напихать можно любого железа,а вот настроить его!!!!!!!ОЧЕНЬ сложно(по крайней мере в Москве),и самое главное что настройщики в большенстве случаев НЕ хотят нести ответственность за ваш весьма дорогостоящий двигатель.В Москве проблема настройки ЭБУ стоит очень остро,и её практически МОНОПОЛИЗИРОВАЛИ три человека (два из которых весьма амбициозны,чистолюбивы и поступки их не всегда адекватны и порядочны )А отсутствие реальной конкуренции порождает очень не прятные последствия,и пока этот круг не разорвётся и на сцену не выйдут новые игроки прорыва в тюнинге моторов Субар(в смысте мощьность+надёжность) ждать не стоит.Но мы(это я Сабуров и компания ATOMIC в лице всем известного Дмитрия) как раз работаем над привлечением к настройке новых для Москвы ЛИЦ!!И моя машина(в той же конфигурации) будет подопытным кроликом в этом эксперементе,который надеюсь закончится весьма успешно и принесёт девиденты не только мне, но и всем Вам!!!Желающим надёжных 400+!!!!mr.polikarp написал(а):у Васи на косворте (па Вашим меркам на маленькой турбине) гильза лопнула... и не у него одного. шатуны сток гнет (сразу тоже ковка)+прокладки сдувает= никуда он без перегильзовки на 450л.с. не годится...Alpinsky написал(а):блок 257 с ковкой прекрасно годится для 450 сил
Мне слава богу осталось победить только одну проблему(надёжность)и она связана только с настройкой,моща,момент и динамика уже присутствуют!!! Конфигурация моя весьма успешная и подтверждает это,Лучшее время сезона 2007 в Мячиково,постоянные победы на спринте в Мытищах(с приличным отрывом от конкурентов) и что Кашкин стал массово её тиражировать.mr.polikarp написал(а):Вась, ПЛЮС один.
подопытных "кроликов" минимум ДВА...
Музчина читайте внимательнее!!!ОТСУТСТВУЕТ только надёжность!! Да и то как понимать!? Машина используется исключительно для спорта и по городу ездит очень мало,Если брать городскую эксплуалацию,то она да же с этой НАСТРОЙКОЙ ездила бы долго и счастливо,причём на 98ом октане.Age написал(а):интересно, как моща, момент и динамика уже присутствуют без настройки, тоже так хочу
С Мотеком лучше к Лёше Бригиневичу,у него весьма не плохо получается Мотек настраивать.555kas555 написал(а):сталкнулся с такой проблемой, построили мне мотор с увеличеным объемом, и все, настроить немогут. отговорки разные твердят, то другой мозг, то другого мозга нет, а Мотек, мы вообще не умеем настраивать.
Кто в москве МОТЕК умеет записывать???