Technological написал(а):
Дружище, ты кажется переходишь границу !
Судя по всему, сами ничего толком не понимаете в том, что делаете на своих клиентах.
Главное рубить бабло.
Лично я всегда стараюсь разобраться в том, чего делаю, до мельчайших деталей, но это не про вас.
В конференции мы обмениваемся опытом и знаниями.
Если написать по делу нечего, может быть лучше вообще ничего не писать ?
ззы я ничего не должен вам объяснять о своей деятельности.
зззы для нормального общения и обмена информацией (а не этого кидания сса*ыми тряпками и глупых наездов) я лучше пойду в англоязычные конференциии, где более адекватные и образованные люди, способны сказать "вот здесь ты заблуждаешься по тем-то причинам" и объяснить как им видится предмет обсуждения.
зззыыы некомпетентный наш украинский товарищь, зря вы всё это затеяли
ДРУЖИЩЕ, к сожалению лично с тобой не знаком и не могу красноречиво учавствовать в дискуссии ... но я с тобой почти во всем согласен на 100%.
теперь по фактам.
нашли ЛОХА (клиента) живем не плохо...
насколько я "нарыл" прошивка( в большинстве случаев) состоит в следующем: закачивается прошивка от cpec C и "правится" под конкретное железо...
дальше начинается: надо заменить выхлоп, расходомер, турбину, самку (впускной патрубок), выпускной коллектор ,валы, головки,степень сжатия, аппайп, даунпайп и т.д.
короче ЛИЧНО ТЕБЕ пишут про ТЕОРИЮ, а сами еще те ТЕОРЕТИКИ.
пока РЕАЛЬНО смогли "сделать" несколько машин (считаю довольно слабых...).
одна у Егора (Finch) сток ej20 sti + sr 40 и "чип" в.н. сняли положенные приб. 350л.с.+ ресурс. и считаю это уже ДО..Я ДЕЛОВ.(Миша в этом молодец -"прокачал" турбину и осторожно к другому подходит...).
если железо чуть-чуть с потенциалом начинается "несостыковка" железок... и я с ними соглашаюсь: возможно предел субы (в наших реалиях), с возможностью езды "каждый день" 350л.с.
.
p/s парни ("потерпевшие") либо "стесняются" , либо считают ниже своего достоинства написать о своих НИКУДА НЕ ЕДУЩИХ субах или убитых движках при довольно приличных бюджетах...
p/s 2 поэтому я сразу решил "тюнинговаться" с НИЗА мотора и остановил свой выбор на ej22 сток +закрытый блок.
если с ej 25 РЕШАТ -есть шанс к 400л.с. приблизится...