Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Ну вот опять, может хватит ругаться :twisted:

По теме "передувы". На видео все понятно и без знания англ.языка

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=LStlqe64m4M&feature=related[/youtube]
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
AIK, Technological что вам интересено?
Человек написал на простом языке, чтобы было понятно обывателю.
Надо расписать все процессы, с примерами итп? А зачем?

Петрович прав 100%.
Ввязываться в беспредметные дискуссии в конференции не вижу смысла (Андрей имхо тоже).
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Technological написал(а):
Дружище, ты кажется переходишь границу !
Судя по всему, сами ничего толком не понимаете в том, что делаете на своих клиентах.
Главное рубить бабло.


Лично я всегда стараюсь разобраться в том, чего делаю, до мельчайших деталей, но это не про вас.
В конференции мы обмениваемся опытом и знаниями.
Если написать по делу нечего, может быть лучше вообще ничего не писать ?

ззы я ничего не должен вам объяснять о своей деятельности.

зззы для нормального общения и обмена информацией (а не этого кидания сса*ыми тряпками и глупых наездов) я лучше пойду в англоязычные конференциии, где более адекватные и образованные люди, способны сказать "вот здесь ты заблуждаешься по тем-то причинам" и объяснить как им видится предмет обсуждения.

зззыыы некомпетентный наш украинский товарищь, зря вы всё это затеяли
ДРУЖИЩЕ, к сожалению лично с тобой не знаком и не могу красноречиво учавствовать в дискуссии ... но я с тобой почти во всем согласен на 100%.
теперь по фактам.
нашли ЛОХА (клиента) живем не плохо...
насколько я "нарыл" прошивка( в большинстве случаев) состоит в следующем: закачивается прошивка от cpec C и "правится" под конкретное железо...
дальше начинается: надо заменить выхлоп, расходомер, турбину, самку (впускной патрубок), выпускной коллектор ,валы, головки,степень сжатия, аппайп, даунпайп и т.д.
короче ЛИЧНО ТЕБЕ пишут про ТЕОРИЮ, а сами еще те ТЕОРЕТИКИ.
пока РЕАЛЬНО смогли "сделать" несколько машин (считаю довольно слабых...).
одна у Егора (Finch) сток ej20 sti + sr 40 и "чип" в.н. сняли положенные приб. 350л.с.+ ресурс. и считаю это уже ДО..Я ДЕЛОВ.(Миша в этом молодец -"прокачал" турбину и осторожно к другому подходит...).
если железо чуть-чуть с потенциалом начинается "несостыковка" железок... и я с ними соглашаюсь: возможно предел субы (в наших реалиях), с возможностью езды "каждый день" 350л.с. :( .
p/s парни ("потерпевшие") либо "стесняются" , либо считают ниже своего достоинства написать о своих НИКУДА НЕ ЕДУЩИХ субах или убитых движках при довольно приличных бюджетах...
p/s 2 поэтому я сразу решил "тюнинговаться" с НИЗА мотора и остановил свой выбор на ej22 сток +закрытый блок.
если с ej 25 РЕШАТ -есть шанс к 400л.с. приблизится...
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
Так, к слову : на моторах объемом 2,5 и более практически все турбины с интегрированным весгейтом(который некоторые уважаемые коллеги почему-то называют актуатором) часто не могут обеспечить достаточный сброс давления после установки свободного выхлопа. Особенно в холодную погоду.
То есть при полностью открытой калитке буст может достичь 1,3 бара на высоких оборотах.
Забавно, что при полностью закрытом гейте буст на высоких оборотах будет таким-же(но мощность опустится из-за выхода турбины в зону меньшей эффективности и роста противодавления). Вообще в таком режиме встроенный гейт никак не будет влиять на буст!!!
И тут делу не поможешь ничем, кроме установки внешнего весгейта или коррекции карты электронного дросселя.
 
KostyaRS

KostyaRS

Новичок
Окт
2
0
mr.polikarp
удивляюсь вашей настойчивостью что ли...
практически каждый день Вы по разу описываете в детальнейших подробностях либо свою машину(спеки), либо Finch, либо Пашину)))
на форуме уже если любого ночью разбудить, скажет : у поликарпа 2.2 закрытый от 22 бэ, прокладки кометик, 518 турба, и передувы за 2+
:lol: :lol: :lol:
не в обиду, но это просто уже комично становится)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
KostyaRS написал(а):
mr.polikarp
удивляюсь вашей настойчивостью что ли...
практически каждый день Вы по разу описываете в детальнейших подробностях либо свою машину(спеки), либо Finch, либо Пашину)))
на форуме уже если любого ночью разбудить, скажет : у поликарпа 2.2 закрытый от 22 бэ, прокладки кометик, 518 турба, и передувы за 2+
:lol: :lol: :lol:
не в обиду, но это просто уже комично становится)
Согласен, почти всегда одно и то же.
Причем про прошивку от спек-Ц меня реально повеселило... А почему не от Ра-Р? Это-ж королева спекЦшек... (Шютка)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Alpinsky написал(а):
Так, к слову : на моторах объемом 2,5 и более практически все турбины с интегрированным весгейтом(который некоторые уважаемые коллеги почему-то называют актуатором) часто не могут обеспечить достаточный сброс давления после установки свободного выхлопа. Особенно в холодную погоду.
То есть при полностью открытой калитке буст может достичь 1,3 бара на высоких оборотах.
Забавно, что при полностью закрытом гейте буст на высоких оборотах будет таким-же(но мощность опустится из-за выхода турбины в зону меньшей эффективности и роста противодавления). Вообще в таком режиме встроенный гейт никак не будет влиять на буст!!!
И тут делу не поможешь ничем, кроме установки внешнего весгейта или коррекции карты электронного дросселя.
Евгений, если у меня 518 на обьеме 2.2 (поставил выхлоп 5 зиген "ЖИРНЫЙ"+ все остальное свободное...) надувала 1.6-1.7 до 8000об. + передувы 2+ в районе 4000об.(правда степень 7.75) неужели нельзя СКАЗАТЬ клиенту: дружище срочно нужен внешний вестгейт (встроенный открыт полностью...) ,а не ждать перемычек и удивляться крепости движка???
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
на 2,2 причина другая... какая в данном случае - мне неведомо.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
Alpinsky написал(а):
Так, к слову : на моторах объемом 2,5 и более практически все турбины с интегрированным весгейтом(который некоторые уважаемые коллеги почему-то называют актуатором) часто не могут обеспечить достаточный сброс давления после установки свободного выхлопа. Особенно в холодную погоду.
То есть при полностью открытой калитке буст может достичь 1,3 бара на высоких оборотах.
Забавно, что при полностью закрытом гейте буст на высоких оборотах будет таким-же(но мощность опустится из-за выхода турбины в зону меньшей эффективности и роста противодавления). Вообще в таком режиме встроенный гейт никак не будет влиять на буст!!!
И тут делу не поможешь ничем, кроме установки внешнего весгейта или коррекции карты электронного дросселя.
Евгений, если у меня 518 на обьеме 2.2 (поставил выхлоп 5 зиген "ЖИРНЫЙ"+ все остальное свободное...) надувала 1.6-1.7 до 8000об. + передувы 2+ в районе 4000об.(правда степень 7.75) неужели нельзя СКАЗАТЬ клиенту: дружище срочно нужен внешний вестгейт (встроенный открыт полностью...) ,а не ждать перемычек и удивляться крепости движка???

Тебе было сказано немного подругому, выкинь 518 турбу, но ты сказал что не хочешь. :wink:
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
я вот что то не пойму , все что относится к теме ДЕНЬГИ - КЛИЕНТ - Деньги " это все по Марксу, и не надо тут мазаться , как только появляются желающие прошить эктриммаальные не стандартные конфиги , всяко разные спецы начинают зачесывать про космос и космические технологии, такое ощущение что прошивки действительно готовые и немного правятся(чисто ощущения) , а когда машина не поедет , и в МСК будет маза заехать в аэродинамическую трубу - Вас всех туда отправят...=))) ладно надеюсь все у всех будет ГУД, не надо петрушить бабушку , на тему почему она не дедушка ..=))) 400ЛС и город - зачем , для города 450НМ и впуть..=)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
я вот что то не пойму , все что относится к теме ДЕНЬГИ - КЛИЕНТ - Деньги " это все по Марксу, и не надо тут мазаться , как только появляются желающие прошить эктриммаальные не стандартные конфиги , всяко разные спецы начинают зачесывать про космос и космические технологии, такое ощущение что прошивки действительно готовые и немного правятся(чисто ощущения) , а когда машина не поедет , и в МСК будет маза заехать в аэродинамическую трубу - Вас всех туда отправят...=))) ладно надеюсь все у всех будет ГУД, не надо петрушить бабушку , на тему почему она не дедушка ..=))) 400ЛС и город - зачем , для города 450НМ и впуть..=)
Да никто никуда не кого не посылает.
Просто при настройке задаются вопросы (в случае Дениса задаются мегабайты вопросов) по типу что еще лучше сделать, а как мне еще быстрее стать итп :)
Опять-же большинство дорвавшись до некоего источника информации начинает узнавать много нового.
Не всегда что поставил клиент работает с остальными деталями (например впускные патрубки кетайские, турбины чуть лучше стока VF итп).
Причем надо ведь всегда чтобы и снизу не потеряла и верх был лучше чем у "такой-то" машины.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Evo2
Миша , жаль лично не знакомы , я понимаю что есть бизнес в данном случае $$$ =) по поводу компонентов , в некоторых случаях китайские патрубки не отличаются ничем от брендовых... визуально во всяком случае...=)) ты когда к нам в СПб..?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
Donorparts написал(а):
я вот что то не пойму , все что относится к теме ДЕНЬГИ - КЛИЕНТ - Деньги " это все по Марксу, и не надо тут мазаться , как только появляются желающие прошить эктриммаальные не стандартные конфиги , всяко разные спецы начинают зачесывать про космос и космические технологии, такое ощущение что прошивки действительно готовые и немного правятся(чисто ощущения) , а когда машина не поедет , и в МСК будет маза заехать в аэродинамическую трубу - Вас всех туда отправят...=))) ладно надеюсь все у всех будет ГУД, не надо петрушить бабушку , на тему почему она не дедушка ..=))) 400ЛС и город - зачем , для города 450НМ и впуть..=)
Да никто никуда не кого не посылает.
Просто при настройке задаются вопросы (в случае Дениса задаются мегабайты вопросов) по типу что еще лучше сделать, а как мне еще быстрее стать итп :)
Опять-же большинство дорвавшись до некоего источника информации начинает узнавать много нового.
Не всегда что поставил клиент работает с остальными деталями (например впускные патрубки кетайские, турбины чуть лучше стока VF итп).
Причем надо ведь всегда чтобы и снизу не потеряла и верх был лучше чем у "такой-то" машины.
Миш, у боксеров (и других спорсменов) есть СТАТИСТИКА+ рейтинг(мощная суба -спорт тачка).
у Мишы : столько машин +мощность и ресурс...
у Андрея...
у Евгения...
у...
кто-бы что не говорил: клиенты идут (не только по тюнингу) к конкретным ЛИЧНОСТЯМ, а потом уже на сервис...
а пока мы "создали" и тебе "построим" супер субу ...будеш свечки за нас в церкви ставить.
p/s возможно действительно моторчик очень-очень жидковат...
согласны: Альпинский, Бригиневич, Кашкин, Сабуров и т.д. а может пока НИКТО "готовить" не умеет...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мы тут сидели и считали, сколько денег надо, что бы построить надежную машину 400 сил на каждый день, так вот только на мотор получилось сильно больше 300 тыс, ты готов столько потратить? Причем это подразумевает, что клиента не спрашивают, хочет он или нет все это инсталировать, а у нас получается так, я хочу это, это и вот это, и сделайте мне чтоб перло, и ездило сто писят тыщь на 95 бензине, и не дороже 200 тыс.

тут как в том анекдоте, делаем быстро, качественно и недорого. Выберите два любых условия.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Мы тут сидели и считали, сколько денег надо, что бы построить надежную машину 400 сил на каждый день, так вот только на мотор получилось сильно больше 300 тыс, ты готов столько потратить? Причем это подразумевает, что клиента не спрашивают, хочет он или нет все это инсталировать, а у нас получается так, я хочу это, это и вот это, и сделайте мне чтоб перло, и ездило сто писят тыщь на 95 бензине, и не дороже 200 тыс.

тут как в том анекдоте, делаем быстро, качественно и недорого. Выберите два любых условия.
05+
Андрей, давай прикинем.
низ ej 22 (сток ) в сборе: 4000-4500$ (их больше нет :( ).+шатуны ковка -400$.
головы (у меня 207 бесфазные)+портинг+ валы+пружины и тарелки=2500-3000$ (как повезет...).
шпильки +прокладки=500-600$.
впуск: коллектор(спек )+ самка(сти) +форсунки (как вариант еще плюс рейки и регулятор-у меня сток от спеки) =1500-2000$.+расходомер ниссан: 350$.
выпуск: коллектор около 1000$.+обмотка 200$.
и это только железо без работы...
Вывод: лично у меня БОЛЬШЕ 300т. рублей. еще считаем???
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Неее, ты не понял, это только железо на мотор, без топливки и всего остального :lol:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
Неее, ты не понял, это только железо на мотор, без топливки и всего остального :lol:
Петрович, если у меня поставить строкер с ковкой ( обьем на каждый день рулит), да с коленом "на запас" оно на то и выйдет...
p/s я лично не стремлюсь к "заветной" цифре 400+л.с.(поэтому 518 не меняю...) мне мое железо настроить и будет 100% кайф...
p/s есть косворт -15000$ и голову ломать не надо...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Тогда непонятно о чем вся эта тема которую помоему ты и создал?
 
A

Alpinsky

Повелитель STI-хий
Янв
2
38
на т518 нормально настроенная машина на пятиступке выезжает из 12 секунд(с реакцией) и едет с мотором 2,5 довольно-таки снизу.
Не вижу проблем в использовании этого раритета в городской машине.
Тем паче, что с такой турбиной кроме поршней ничего менять в еж257 не нужно.
Бюджетец небольшой а результат очень даже неплохой.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
вот я и хочу добиться(низкие 12 сек.)только на кузове GDB с "полной нагрузкой"+6 ступ. пытаюсь на ej22 из-за блока+сток поршня (+ тачку когда-то нужно продавать...). по моим подсчетам нужно мин. честных 370-380л.с. 518 по мне -самое то.
 
Сверху