RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Форму камеры сгорания оптимизируйте и впуск до камеры, и точек возникновения детонации поменьше станет... И поршни походят подольше, проблема исчезновения хона на мой взгляд - это неправильный тепловой зазор при расточке либо отвратительное качество гильз..mr.polikarp написал(а):Technological. по поводу зазора на ковке. у Евгения Альпинского спросили про зазор... его ответ: делаем 8 соток, а если пошня заклинит делаем ДЕСЯТКУ :shock: (больше уже пи..ец...)-но десятку может тоже "подклинить". были случаи (видел своими глазами) с "помощью" ремонта+настройка убивали поршня от jun (косворт) для ej20.
ковку ставят как правило в "последний" ремонт (заводом, на сколько я знаю такой размер поршней не предусмотрен...). после пробега 30000-50000км. (как повезет ) блок на гильзовку или помойку (правда поршня бывают "живые"). ej 25 на ковке будет в лучшем случае жрать до литра масла на 1000км.(может до 2л.).
по поводу выхлопа на ej25: после установки нужно програмку подправить (не корректно работает...) вот тут 2 (как вариант и 4) поршеньки приплыли.. можно ч.в.н. +к перемычкам можно прокладки прибавить...(ко всему приводит " 98бензин" и человеческий фактор).
p/s хотите иметь ej25 +тюнинг (я за вариант Билыка с Украины) гильзы +поршня и шатуны ковка.(гильзы и шатуны сток в..ют только в путь ).
замкнутый круг: зачем мне на обьеме 2.5 литра+ мощность 310-320л.с КОВКА ? ответ: сток поршня овно...
раз я ковку поставил нужно мощей поболе... результат шатуны или гильзы приплыли...
вывод: полезли в ej25 сразу гильзуйте+все кованное (это в теории...) на практике : кто все сделает?
Насчет ТАЗов и ковки - там теплонагруженность другая, если разговор про атмо, а турботазы долго не ездят, это факт.
Зы. Поликарп, а не задавались вопросом, почему еж20 ходит долго стоковый, а еж25 разваливается быстро? :wink: