mr.polikarp написал(а):
ej 257- называй машины (правильный подход)- "здесь" нет машин на ej25+ковка с пробегом 50000+км. (100% ремонт)+РАСХОДИЩЕ масла..., а на ej20 сток есть машины с пробегом 100000+км.+мин. расход масла.
p/s если у тебя ej25 сток- можеш 30% не прибавлять , выхлоп поставь и на переборку (в принципе и сток мах. 50000км. пройдет...).
50000 - уже неплохой пробег на мой взгляд.
Понятно, что если бы существовали нормальные не кованые поршни на ej257, я бы предпочел их и проблема ресурса хона бы исчезла.
Вообще, если на кованых поршнях зазор поменьше сделать, проблема ресурса хона тоже должна уменьшиться. Только вот как выяснить нужный зазор, чтобы не пержать их (в случае если точить блок) ?
Например смотрел поршни CP, там вроде ничего толкового не указано производителем по зазору и коэфициэнту теплового расширения, просто сказано что есть стандартный размер, есть ремонтный размер и всё. Типа производитель лучше знает какой зазор надо и всё. Так ведь для спорта и гражданской езды совсем разный зазор можно на ковке делать и ресурс будет совсем разный.
У меня на тазе на ковке пробег низа был 30000+, а крутил я его постоянно и очень хорошо, нещадно. И когда мотор очередной раз кончился из-за ГРМ, хон был в очень хорошем состоянии (все цилиндры тщательно и точно промеряли) и масло очень мало ело, низ еще бы столько же и более прошел бы с легкостью, его вообще не хотелось точить, что для таза Мегакруто при таких режимах езды. Суть втом, что были сделаны довольно небольшие зазоры у кованых поршней, чуть больше минимально допустимых для той ковки, учитывая тепловое расширение, что видимо и обеспечило ресурс хона.
Почему у субару на ковке должно быть кардинально иначе ?
Насчет установки выхлопа на ej257 и на переборку - совсем не понятно. Какая физика пероцесса ? Что должно к этому привести ?
На мой взгляд так оно только лучше станет - более свободный выхлоп - турбина легче крутиться, вейстгейт более открыт - цилиндры легче очищаются, в них остается меньше горячих газов - поршни холоднее, весь цилиндр холоднее, смесь холоднее и детонации меньше ! Почему должен мотор кончиться быстрее ?