Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Деман написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
mr.polikarp написал(а):
степень была 7.75,
:shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
вы там чего? чтобы ЭТО ехало нужно дуть 2 бара минимум!!! иначе овощ. ниже 8,0 степень делать вообще смысла нет никакого.
а если это машина для отжига на гарантированно хорошем 98м 8.5 минимум, а то и 9,0.

)))))) Серег я как нить сфоткаю свои поршни от турбо таза )) так вот там степень вроде толи 7.0 толи 6.8 вообще была))) и ничего )) валило все на 95ом октане))) при наддуве 1 бар)

многое зависит от настройки... у меня на тазе турбовом, со СЖ 9, и наддуве 1.3 в пике с откатом до 1 (на 8000 об/мин.) на литых поршнях все валило, октан 98, к слову 264лс на 1.5л моторе.

эх... прикольный был таз :)
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
незабываем что сегодня пятницо)))

81396343.jpg
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Деман
Отжег ! :lol:
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Деман
Давай еще !!!! :lol: :lol:
 
tc_pleyada

tc_pleyada

Новичок
Авг
7
0
:D :D :D :D :D
Пеши ... эээ ... РИСУЙ еще!
PS Сериал 400+ в комиксах :D
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Finch написал(а):
Мазафака какая то! Столько гимора, что бы получить сраненькие 400 сил.. Оооочень грустно прям.
Evo2
Миш, ты что то на телефон не отвечаешь, поэтому спрошу здесь.Что бы моей машине добавить сил 20-40 или просто еще немного ускорить у меня один путь - такой же , как и у Паблито? Просто я проехал на его машине - слишком поздний подхват, мне показалось чуть ли не с 5000 едет, мне не очень понравилось...А я еще думал, что у меня тачка поздно раздувается..
как вариант : поставить валы (у Пабло приб. 264гр.+ японо-головы с портингом...) 272гр.+пруж. и тарелки (с работой под 2. $) поедет ближе к 5000об. и прибавит мах. 10-15сил.
тебе "напоют": ставь спексевые головы+валики...(все равно мотор снимать, а свои продаш...) заодно можно колечки поменять (там и на вкладыши и т.д. подразведут...) бюджет от 3...$ = поедеш по позже Паши +проедеш его на 1-2 корпуса. не порти машинку - эту турбу уже у вас выдра..ли. хочеш реально быстрее, у субы 100% -обьем + турба больше 40.(28 гаррета ).
Денис, давай договоримся, ты пишешь про свои спеки, хозяева пишут про свои. А то получается некрасиво.

По поводу того, что ты пишешь- ты не прав.
Мишань, так сильно не ПЕРЕЖИВАЙ (с парнями мы общий язык найдем) ты конкретно "носом тыкни", где я не прав...супер-пупер спеки уже ВСЕМ известны ( и ты это прекрасно знаеш...). один .уй к тебе и Петровичу пойдем...(Альпинский, Бригиневич,Кашкин по ходу"сдулись"...) но вроде альтралли, атомик и Сабуров(при желании...) "принимают участие"-свято место пусто не бывает".
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Evo2 написал(а):
Денис, давай договоримся, ты пишешь про свои спеки, хозяева пишут про свои. А то получается некрасиво.
По поводу того, что ты пишешь- ты не прав.
Мишань, так сильно не ПЕРЕЖИВАЙ (с парнями мы общий язык найдем) ты конкретно "носом тыкни", где я не прав....
Финчу можно ускориться на этой турбине. Вот в чем ты не прав.
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
а какой ник здесь у сабурова,и как его супер легас поживает? :wink: :wink: :wink:
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
mr.polikarp
а утебя ej-22k в стоке был
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
есть же блок 22в,а есть атмосферный,но какой открытый какой закрытый не понятно
mr.polikarp если не трудно поведай :D
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
mr.polikarp ты становишся популярным авторитетом ? :D
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ДЛЯ ВСЕХ:у меня нет никакого пессимизма ( только реалии и ФАКТЫ...) я ,в отличии от МНОГИХ если хотя-бы процентов на 80 не проверю информацию ( а это до..я делов...) НЕ УТВЕРЖДАЮ. кто живет по принципу (особенно в тюненге субару в России...) нае..и товарища и "давай попробуем" (я (лох, только ни кому не говори ) так ДУУУМАЮ...). в дальнейшем сам себя НАЕ.ЕТ-100%.
Дмитрий 5: у меня есть ej 22Т сток(ставился на турбо (компрессор) легаси 240л.с для рынка сша -закрытый блок.
раньше думал, что на 22B мотор с индексом ej22K (на самом деле ej22G )- закрытый блок . возможно в стоке "кованные" поршня...
гильзы на них выдержат "издевательства" Альпинского и Петровича -вместе взятых.
у меня есть ej 22 (атмосферный-открытый)на ковке. по виду не хуже (гильзы мин. 4мм.) ej20 (открытый -турбо). -"рвануть" его тоже тяжело...
"напихать" внутрь можно что угодно...
p/s: "сдуть" прокладки у нас умудряются на любом блоке...
p/s 2: про отличия закрытого от открытого в ПОИСК -не ленись...
прокладки на ej22 (спасибо Донорпартсу) уже в Москве. в брижайшее время на переборку+обкатку+настройку и после отпишу.
 
Сверху