Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Evo2 написал(а):
Деман написал(а):
спросите меня какя для мея идеальная субару?...я отвечу..... та у которой вместо EJ стоит 4g63 или SR20DET....
Фигню не пиши.
EJ20 хороший мотор. Если у тебя плохой опыт это говорит только о твоем опыте.Жаль что у тебя опыт разделяется на плохой и хороший..для меня любой опыт это в первую очередь знания а во вторую результат
Вообще, то что мы знаем слабые стороны EJ моторов говорит только об изученности автомобиля.
Если копнуть 4г, ср- то у них хватает своих проблем. да.. коллектор очень короткий выпускной.. турбина слишком быстро раскручивается...кулер зачем то впереди поставлен... идиоцкий чугун блок который можно протачивать без гильз...слишком просто.. а на некоторые СРы идиоты японцы еще и 4 дрочера ставили... глупость какая...втек на обоих валах ваще бред...

У нас прочное колено, практически отсутсвуют противовесы. Хорошая геометрия цилиндропоршневой группы, большие клапана впускные и выпускные.прочное колено)) приезжай в атомик, те покрутят колено в блоке которое было скручено как винт и потянуто при старте с 5500 на сток давлении 1 бар)) а отсутствие противовесов не говорит о технологичности исполнения..все определяется форм фактором...хорошая геометрия ЦПГ не будет греметь перекладкой по стенкам цилиндров)... ну клапана да больше.. но все размеры выпускных клапанов с лихвой перекрываются размером и геометрией выпускного окна... хотя ты наверн и не видел 4г63 бошку то раз так рассуждаешь...

А то что у тебя мотор два раза срыгивал- о какой-либо крепости или НЕкрепости чего либо не говорит...
мне препод по психилогии рассказывал что когда человек очень быстро перенимает слова и манеру общения от других людей то значит как личность еще не сформировался))...чет в последнее время у тебя все и всем стало СРЫГИВАТЬ).......но я не к тому)

откою тебе секрет)) первый раз мотор разобрал потомучто стало подстукивать вкладышами потому как сам дебил не уследил за маслом и сожрало шатунные...т.к. ездил даже с загоравшейся лампочкой...а во второй раз (который вот сейчас) купленное колено оказалось гавном)..ну образно...

з.ы. мне льстит твое внимание к моей персоне... продолжаем) 8) :arrow:
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
Деман написал(а):
я вот другого не могу понять..нах все это в городе?... для драга у вас не хватит бюджетов объехать эвики... для кольца наверное будет жалко бюджета на подвес-тормоза-слики....ради чео эта вся гонка в 450-500 сил?.... чтобы был понт сжечь на смотре 20 литров за 5 минут?
ну хз.... мне казалось здесь люди хоть и не бедные но и не олигархи которые ради прикола покупают гт3- ферры-вейроны и прочую требуху..только для понта сколько у меня бабла смарите все....

имхо в горде хватает сток фв36-37 улитки твинскрольной...и 2.0 ..либо 2.5 и вф34-35-39-43...либо 18г-20г....хз...мое личное мнение....

500сил это все круто как шоу кар для конторы к которй могут повалить потом клиенты.....

вот альпинский сантею построил адоский мотор который в резалте некуда не поехал...который 8ой эвик на чвн прокатывает на ура .... где евгений ща?...гед его куча клиентов с восторжеными возгласами?....воот....

ща петровитч пожнет плоды 500+ сильного мотора карлсона ну я буду тока рад если получится строить быстро и штоп доход приносило....

но тока зачем...500сил на 7300... хз...
вот и я не понимаю зачем он в городе 500сил, потому по городу перемещаюсь на комфортном БМВ с автоматом)))
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
Dimon написал(а):
Деман написал(а):
возвращаясь к корневой теме вроде была идея иметь 400 сил и много момента чтобы было круто ехать везде и всегда... не?

ответ банально прост, но почему-то все пытаются его не услышать: 2.5 и турбина уровня 30 гаррета, плюс сопуствующее железо и настройка. таких машин у нас уже построено достаточно много.
Подтверждаю.
2.5 с валиками косворт, турбина апс ср56, фронталка, форсунки 850сс, выхлоп, насос.

400 сил на 98 просто невозможно не снять :)
Миш, такую машину (только мотор косворт...) на авто.ру уже полгода продают...нах. ни кому не нужна...(и чудо Украина на 56 бьюет...).
p/s у меня уже ТРИ мотора субару (2 закрытый блок :shock: )за 4 года (и сил в них за 300+ еле-еле...) умудрились срыгнуть. и не факт, что если вы ( МОТОРИСТЫ...)залезете в ej25 (полностью его перелопатив...) , а вы (НАСТРОЙЩИКИ) получите 400+л.с. он честно (не е.я мозги) прослужит хотя-бы 50000+км. (НАПИШИ ЛУЧШЕ КАК У EVO ДЕЛА ОБСТОЯТ...) вот тогда поговорим, а пока ТЕОРИЯ...
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
KARLSON написал(а):
Деман написал(а):
я вот другого не могу понять..нах все это в городе?... для драга у вас не хватит бюджетов объехать эвики... для кольца наверное будет жалко бюджета на подвес-тормоза-слики....ради чео эта вся гонка в 450-500 сил?.... чтобы был понт сжечь на смотре 20 литров за 5 минут?
ну хз.... мне казалось здесь люди хоть и не бедные но и не олигархи которые ради прикола покупают гт3- ферры-вейроны и прочую требуху..только для понта сколько у меня бабла смарите все....

имхо в горде хватает сток фв36-37 улитки твинскрольной...и 2.0 ..либо 2.5 и вф34-35-39-43...либо 18г-20г....хз...мое личное мнение....

500сил это все круто как шоу кар для конторы к которй могут повалить потом клиенты.....

вот альпинский сантею построил адоский мотор который в резалте некуда не поехал...который 8ой эвик на чвн прокатывает на ура .... где евгений ща?...гед его куча клиентов с восторжеными возгласами?....воот....

ща петровитч пожнет плоды 500+ сильного мотора карлсона ну я буду тока рад если получится строить быстро и штоп доход приносило....

но тока зачем...500сил на 7300... хз...
вот и я не понимаю зачем он в городе 500сил, потому по городу перемещаюсь на комфортном БМВ с автоматом)))
аналогично, для города есть комфортное авто :D
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
+1 ....авто№2 дело хорошее,но при обладании обычной сти ,вторая тачка не меньше нужна имхо(особенно в будни)...хотя и на сти можно вытерпеть большую пробку,но на автомате меньше сил-нервов итд...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Деман написал(а):
Evo2 написал(а):
Деман написал(а):
спросите меня какя для мея идеальная субару?...я отвечу..... та у которой вместо EJ стоит 4g63 или SR20DET....
Фигню не пиши.
EJ20 хороший мотор. Если у тебя плохой опыт это говорит только о твоем опыте.Жаль что у тебя опыт разделяется на плохой и хороший..для меня любой опыт это в первую очередь знания а во вторую результат
Вообще, то что мы знаем слабые стороны EJ моторов говорит только об изученности автомобиля.
Если копнуть 4г, ср- то у них хватает своих проблем. да.. коллектор очень короткий выпускной.. турбина слишком быстро раскручивается...кулер зачем то впереди поставлен... идиоцкий чугун блок который можно протачивать без гильз...слишком просто.. а на некоторые СРы идиоты японцы еще и 4 дрочера ставили... глупость какая...втек на обоих валах ваще бред...

У нас прочное колено, практически отсутсвуют противовесы. Хорошая геометрия цилиндропоршневой группы, большие клапана впускные и выпускные.прочное колено)) приезжай в атомик, те покрутят колено в блоке которое было скручено как винт и потянуто при старте с 5500 на сток давлении 1 бар)) а отсутствие противовесов не говорит о технологичности исполнения..все определяется форм фактором...хорошая геометрия ЦПГ не будет греметь перекладкой по стенкам цилиндров)... ну клапана да больше.. но все размеры выпускных клапанов с лихвой перекрываются размером и геометрией выпускного окна... хотя ты наверн и не видел 4г63 бошку то раз так рассуждаешь...

А то что у тебя мотор два раза срыгивал- о какой-либо крепости или НЕкрепости чего либо не говорит...
мне препод по психилогии рассказывал что когда человек очень быстро перенимает слова и манеру общения от других людей то значит как личность еще не сформировался))...чет в последнее время у тебя все и всем стало СРЫГИВАТЬ).......но я не к тому)

откою тебе секрет)) первый раз мотор разобрал потомучто стало подстукивать вкладышами потому как сам дебил не уследил за маслом и сожрало шатунные...т.к. ездил даже с загоравшейся лампочкой...а во второй раз (который вот сейчас) купленное колено оказалось гавном)..ну образно...

з.ы. мне льстит твое внимание к моей персоне... продолжаем) 8) :arrow:
В потоке сознания не смог понять что ты хочешь мне сказать.
Если по поводу каких-то знаний про моторы 4г и ср, то увы ничего нового ты мне не сказал, а также показал что в этих вопросах ты "очень разобрался".
По поводу препода по психологии не понял- выражение мотор срыгнул вообще используется мной года как 4. Что и у кого я перенял я не совсем понял.

Вообщем можешь, если будет желание, мне в личку расшифровать свое послание.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Evo2 написал(а):
В потоке сознания не смог понять что ты хочешь мне сказать.
Если по поводу каких-то знаний про моторы 4г и ср, то увы ничего нового ты мне не сказал, а также показал что в этих вопросах ты "очень разобрался".
По поводу препода по психологии не понял- выражение мотор срыгнул вообще используется мной года как 4. Что и у кого я перенял я не совсем понял.

Вообщем можешь, если будет желание, мне в личку расшифровать свое послание.

я рат что не удивил тебя и что ты обладаешь незыблимыми познаниями в области матчасти японодвигателей)

не желания нет...впрочем как и свободного времени чтобы писать опусы пояснений здесь...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Миш, такую машину (только мотор косворт...) на авто.ру уже полгода продают...нах. ни кому не нужна...(и чудо Украина на 56 бьюет...).
p/s у меня уже ТРИ мотора субару (2 закрытый блок :shock: )за 4 года (и сил в них за 300+ еле-еле...) умудрились срыгнуть. и не факт, что если вы ( МОТОРИСТЫ...)залезете в ej25 (полностью его перелопатив...) , а вы (НАСТРОЙЩИКИ) получите 400+л.с. он честно (не е.я мозги) прослужит хотя-бы 50000+км. (НАПИШИ ЛУЧШЕ КАК У EVO ДЕЛА ОБСТОЯТ...) вот тогда поговорим, а пока ТЕОРИЯ...

Денис, давай по существу. При чем здесь какая-то машина на авто.хрю?
Ну мож цена не та, или еще чего. Что после этого ты делаешь вывод что у нее нет 400 сил? Или еще чего?

Про твои срыгивания- это не показательный пример.
Первый мотор срыгнул из-за настроек (в непонятном месте настраивался, сейчас оттуда все сбежали клиенты).

Второй срыгнул из-за передувов 2+ избытка (при том в моторе все целое, кроме перемычек у поршней, включая вкладыши, шатуны, головки итп).

Третий- это сейчас, я правильно понял? У тебя текут прокладки снизу блока. При тос, что мотор не нагружался, не настраивался после сборки и сразу потек- говорит о неправильной сборке или плохих прокладках ГБЦ. Сборку я не склонен подозревать, а вот прокладки подозрительные.

Теперь расскажи что из этих случаев можно почерпнуть в плане опыта?

P.S. По поводу Эво- изначально считаю что не правильно описано требования 400 сил на каждый день.
Я думаю, ты имел ввиду, что эво9 при вложениях порядка 150 тысяч выдает на стенде ~390 сил на 98 бензине. При этом машина остается гражданской, у нее нормальный спулап итп.
Вот нам в таком регламенте надо Импрезку сделать, которая будет не медленнее (эвик едет чуть ли не 11.7 на 400м) .
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
EVO 2 (ты ником перестраховался-отходные пути...)Мишань, я обыватель и лично у меня ОДНА машина и она субару... мне пох. кто и как лазил в мотор-бесплатно никто не делает... (я лично еще ни одних "ПРЯМЫХ" рук не встречал...) если что-то, где-то, как-то: у МЕНЯ не машина , а КУСОК ОВНА.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
дэн после того как почитаешь твои посты начинаешь с легкостью читать и понимать маяковского)))))
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
EVO 2 (ты ником перестраховался-отходные пути...)Мишань, я обыватель и лично у меня ОДНА машина и она субару... мне пох. кто и как лазил в мотор-бесплатно никто не делает... (я лично еще ни одних "ПРЯМЫХ" рук не встречал...) если что-то, где-то, как-то: у МЕНЯ не машина , а КУСОК ОВНА.
Я же сказал, если косяк сборки мы все "закроем". Что еще надо? :)
Были-бы хорошие прокладки на тот момент, поставили бы их, думаю проблем бы небыло.

Тебе давно пора старушку 518 продать и купить себе турбину поинтереснее, раз мощща нужна. Например как у Василия (тебе ведь понравилась как она едет).
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
EVO 2 (ты ником перестраховался-отходные пути...)Мишань, я обыватель и лично у меня ОДНА машина и она субару... мне пох. кто и как лазил в мотор-бесплатно никто не делает... (я лично еще ни одних "ПРЯМЫХ" рук не встречал...) если что-то, где-то, как-то: у МЕНЯ не машина , а КУСОК ОВНА.
Я же сказал, если косяк сборки мы все "закроем". Что еще надо? :)
Были-бы хорошие прокладки на тот момент, поставили бы их, думаю проблем бы небыло.

Тебе давно пора старушку 518 продать и купить себе турбину поинтереснее, раз мощща нужна. Например как у Василия (тебе ведь понравилась как она едет).
Миша, я уверен на 100%, что на ej 22 и валики 264гр. + твинскрол HKS (еще их выпускной коллектор...) и получим 380л.с + машинка в широком диапазоне... (но 20л.с.+эластичность - надежность не стоят 5000$). и у меня есть ДВЕ нерешенные проблемы (у ej25 такие-же...) поршня и прокладки.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
mr.polikarp написал(а):
Evo2 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
EVO 2 (ты ником перестраховался-отходные пути...)Мишань, я обыватель и лично у меня ОДНА машина и она субару... мне пох. кто и как лазил в мотор-бесплатно никто не делает... (я лично еще ни одних "ПРЯМЫХ" рук не встречал...) если что-то, где-то, как-то: у МЕНЯ не машина , а КУСОК ОВНА.
Я же сказал, если косяк сборки мы все "закроем". Что еще надо? :)
Были-бы хорошие прокладки на тот момент, поставили бы их, думаю проблем бы небыло.

Тебе давно пора старушку 518 продать и купить себе турбину поинтереснее, раз мощща нужна. Например как у Василия (тебе ведь понравилась как она едет).
Миша, я уверен на 100%, что на ej 22 и валики 264гр. + твинскрол HKS (еще их выпускной коллектор...) и получим 380л.с + машинка в широком диапазоне... (но 20л.с.+эластичность - надежность не стоят 5000$). и у меня есть ДВЕ нерешенные проблемы (у ej25 такие-же...) поршня и прокладки.

прокладки от 20К надо ставить толстые мм-тровые, поршни либо омега либо JE piston
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Деман.
Димыч, ну ты приколист: у меня диаметр поршня 97 (мне прокладки 98мм. нужны.)сейчас 1.3мм. планирую ставить (стояли 1.6мм-непонравились...). за ковку: мне ресурс нужен +масло не жрет...
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
ааа незнал... ну тогда кометик 1.3... небюджетно ... но я так понимаю тема переростает тупо в возможность постройки и надежность железа... поршни всеже омега

H1631.gif


Head Gaskets
Bore Material Stock Code Pkg Qty Price
100 MLS .040" C4264-040 1 $48.31
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp
Чем не понравились 1.6? Степень?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Деман написал(а):
ааа незнал... ну тогда кометик 1.3... небюджетно ... но я так понимаю тема переростает тупо в возможность постройки и надежность железа... поршни всеже омега

H1631.gif


Head Gaskets
Bore Material Stock Code Pkg Qty Price
100 MLS .040" C4264-040 1 $48.31

прокладки для 2.2 от кометик C4263-051-2 MLS .051"
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Rash.adm написал(а):
mr.polikarp
Чем не понравились 1.6? Степень?
степень была 7.75, сейчас планируем приб. 8.
p/s если еще раз осыпятся перемычки (поставлю ковку +строкер...) и на продажу (чтоб не стыдно было...) у меня есть в загашнике ковка с зазором 0.05 (как вариант).
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp написал(а):
Rash.adm написал(а):
mr.polikarp
Чем не понравились 1.6? Степень?
степень была 7.75, сейчас планируем приб. 8.
p/s если еще раз осыпятся перемычки (поставлю ковку +строкер...) и на продажу (чтоб не стыдно было...) у меня есть в загашнике ковка с зазором 0.05 (как вариант).

Не надо не продавай!
Я тоже иногда разговариваю матом про свою :D , но вот сегодня начал уже собирать мотор. Фигачил антифриз, гильзы просели или не шлифанули плоскости не знаю. Ставлю Косворт 1.6 ну и шпильки АРП, ковка Косворт 99.5, низ Джун с шатунами, бошки пиленные EJ20, валы ставлю сток СТИ 2 литра/ Придумал глупость, поставлю по четыре напрявляющих бошка блок, чтобы не гуляли без изменения прижимной! :D Делаю сам у себя :wink:
 
Сверху