Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Morze

Morze

Новичок
Окт
0
0
Деман написал(а):
построить тазмотор на сти улитке мне обошлось в 50 тысяч рублей под ключ включая железо и настройку и работу...
в резалте 217 сил при 0.98 бар и динамике ...ну че расказывать....

любая постройка двига это компрмис между котлетой в кармане и реальной отдачей...
задумывая тюнинг, думаю, каждый хочет улучшить характеристики машины, а размер котлеты, марка улучшаемой машины и т.д. - обстоятельства.
сори за офф
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Деман
Не согласен с тобой....Был бы у меня бюджеет - тоже бы вкрячил себе.....Комуто достаточно стока, кому то мало 400..Я вот щас н атачке ваще редко езжу...На работу-на метро....пробки пипец. С девушкой еду спокойно, с другими людьми тоже, но в те моменты когда я еду вечером один домой или заезжаю на смотру....ух:)))) Никто же ни говорит, что хочет стать чемпионом драга и проехать всех... КОгда у тебя 400 сил в субе - тебя может проехать ничтожное кол-во машин, кода 500 = их еще меньше! И это приятно, от этого прет!)) Мне вот нахрен не надо всякие Спек це, Рар и т.д ..ну не вставляет меня ...Мне главное ускорение по прямой....У кого на эти спеки нереальная эрекция и они готовы мириться с отсутствием на них каких то вещей, с правым рулем...
ЗЫ: А про тюнинг - не будет таких проектов, не будет у нас ттюнинга.. Я уверен, что Петрович кроме новых клиентов, как ты сказал, с каждой такой машиной приобретает еще и бесценный опыт..Хотя мог бы просто шлепать ЧВН и не знать никакого гемороя...
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Йегор...не расказывай мне про...прохватить...про вдавливает про все эти весчи)) просто иногда я задумываюсь(я ваще чота стал дохера думать в последнее время)...насколько все актуально в наше время... это как увеличение сисек... сначала сделать побольше чтобы нроавится парням..потом чтобы быть круче светки за которй бегает весь район...потом чтобы вообще тока на сиськи все смотрели...а потом оказывается что они такие огромные что бя самой сложно хадить с такими мячиками))
ну тривиально канешн но наглядно)))

возвращаясь к корневой теме вроде была идея иметь 400 сил и много момента чтобы было круто ехать везде и всегда... не?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Дьеман...Ну а че тогда какие то сатанинские посты толкаешь?:) "нах 500 сил"* че за бабские разговоры? Значит наши субаристы настолько суровы, что перескакнули планку в 400 - ибо мало :lol: и сразу на ПИСОТ! 8)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
skif написал(а):
mr.polikarp написал(а):
skif. можеш на "пальцах" обьяснить: как машина ведет себя на дороге.(со скольких оборотов едет и до каких...)
у меня было так: на 3700 -4000об. (в завис. от передачи) сильный толчек (сильнее еще не катался...) и после 6000об. спад (можно крутить до 8000об. но под вопросом...) машина "средне-моментная".
у В.Сабурова: на 3600-3900об.(в завис. от передачи) очень солидный подхват и до 8000 (реально...) не стихает. машина-самолет.
p/s не знаю как на дороге (быстро в городе в часности...) но на графике машина-"помойка" : езда с 5500 до 6500 мне лично не нужна...
машина начинает дуть после 3000, в 4000 офиг-льный приход и почти до 7500. Ты свою "помойку" то когда достроишь? :) Перемещаясь по городу на оффе ощущения супер. Ты у Андрея спроси. Я когда рядом сидел, желание было только одно - сойти и это по прямой на пустой дороге. Не могу график выложить другой там 180 сил около 4000 оборотах и при 5600 385 сил (это на офф) дальше спад непонятный, которого на дороге нет абсолютно. Обратно поехал с шитым эво, заезжали с 20 км на 2-й передачи до 140 уехал от него просто в космос. Говорит что такого не видел. Сначала я просел прилично а потом ушел сам не ожидая такого. Думаю немного еще позанимаемся и все будет еще лучше. У меня ни каких сомнений нет что при 1,5 -1,6 бара сил около 500 почти легко на товарном 98.
если все как ты описал-Петровичу и тебе зачет. значит график кривоватый...(спул. с 4000об. ты .... на графике момент на 5500об. ).про мою "помойку"-все ждууу прокладки.
p/s я бы в ej25 (без гильз) 30гарретом 1.6 не дул...
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
skif написал(а):
Technological, эту инфу лучше меня даст Андрей Петрович (Петрович), я могу что то напутать. То что помню турба 3076, 800 форсы, фронт, впуск, выпуск, аутроник, полностью доработанные головки ( 276 валиками, тарелки, пружины, клапана, портинг), блок 2,5, топливная рейка, доп маслянный куллер и еще видимо много чего типа регулятора топлива, бензонасоса и т.д.
Посмотрел этот Garrett GT3076R, судя по первичным прикидкам её копрессор еще не успевает раскрыть свой полный потенциал, прежде чем происходит спад мощности на графике. То есть причину нужно искать не в этом...
На неё бывают разные кожухи турибны, с разными A/R.
Какой A/R был применен в данном случае ?
Какой инетеркулер и трубы ?
В каком месте подключен датчик показометра давления наддува, по которому судили ? Во впускном коллекторе ?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
График действительно показывает что:

Стенд не работает(на момент замера) на больших оборотах(буксы и так далее)
Плохой обдув(высокая темп.впуска)
Валы если на 2 литра , то теряют ефективность на большем объеме и количества литров воздуха на бусте наверху( в минус)
Турбина если кит A/R 0.63
Рестрикция выхлопа
ХЗ что еще.
 
B

bigfoot

Новичок
Окт
0
0
Народ...
А кто что думает по поводу постройки хорошо затюненой 400+ из STI 2008 2,5л или из WRX 2008 2,5л для прохватов как по городу, так и иногда по гравийке(всё равно всё перетряхивать(движок, подвеска, сцепление, коробка), так может есть смысл брать дешёвого донора.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
bigfoot
Все зависит от того в каком кузове ты хочешь иметь такой тачан?
Если пофиг склоняемся к бюджету!
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
bigfoot
Если НО, значит твой вариант .............
 
B

bigfoot

Новичок
Окт
0
0
А есть кто-нить из тюнингистов кто может подсказать, что всё-таки придётся переделывать и во сколько это станет.
Например:
что воять с движком (только чтоб надёжно было)
ставить новую коробку или усиливать эту
что с дифами
что там тварится с рычагами подвески (вроде слышал, что и на STI родные меняют на что-то другое)
сколько стоят нормальные тормоза для города (с WRX хочу оставить родные, под гравийку под R16)
Кто что знает или может кто сделает...
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
люди объясните еси не трудно: в чём отличие EJ-22 атмосферный от мотора 22-В :oops:
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Bigfoot
1.читай тему с начала!
2.Какую эту?
3.А что с ними?
4.с рычагами подвески? Где слышал? и что?
5.СТИ отличные тормоза. Под какую гравийку и за чем?
 
B

bigfoot

Новичок
Окт
0
0
1.тему то читал, но есть ли разница какой движок перестраивать от WRX или от STI (может в движок STI нужно вложить немного для наёджных 400+, а на WRX ого-го, а может и нет. Вот в этом тоже вопросик)
2.коробку которая стоит на WRX (она вроде отличается от STI)
3.регулировка (распускание межосевого дифференциала)
4.где слышал не помню. Если они одинаковые со сти, то и это уже хорошо. А если нет то надо менять или нет и на что
5.сти тормоза наверно если покупать у дилера, то будет дорого, может дешевле сразу взять какой-нибудь Brembo 6/4. Под гравийку за тем чтобы не убить R18, т.к. валить приходится с использованием ямок и тп.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
Деман написал(а):
возвращаясь к корневой теме вроде была идея иметь 400 сил и много момента чтобы было круто ехать везде и всегда... не?

ответ банально прост, но почему-то все пытаются его не услышать: 2.5 и турбина уровня 30 гаррета, плюс сопуствующее железо и настройка. таких машин у нас уже построено достаточно много.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
bigfoot написал(а):
1.тему то читал, но есть ли разница какой движок перестраивать от WRX или от STI (может в движок STI нужно вложить немного для наёджных 400+, а на WRX ого-го, а может и нет. Вот в этом тоже вопросик)
2.коробку которая стоит на WRX (она вроде отличается от STI)
3.регулировка (распускание межосевого дифференциала)
4.где слышал не помню. Если они одинаковые со сти, то и это уже хорошо. А если нет то надо менять или нет и на что
5.сти тормоза наверно если покупать у дилера, то будет дорого, может дешевле сразу взять какой-нибудь Brembo 6/4. Под гравийку за тем чтобы не убить R18, т.к. валить приходится с использованием ямок и тп.

Разница между WRX и STI - пропасть. если речь идет о прохватах по грунту, то думать о WRX вообще не стоит - из-за различий как минимум в коробке, подвеске и рулевом он рядом даже с STI на грунте не будет находиться.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Деман написал(а):
спросите меня какя для мея идеальная субару?...я отвечу..... та у которой вместо EJ стоит 4g63 или SR20DET....
Фигню не пиши.
EJ20 хороший мотор. Если у тебя плохой опыт это говорит только о твоем опыте.
Вообще, то что мы знаем слабые стороны EJ моторов говорит только об изученности автомобиля.
Если копнуть 4г, ср- то у них хватает своих проблем.

У нас прочное колено, практически отсутсвуют противовесы. Хорошая геометрия цилиндропоршневой группы, большие клапана впускные и выпускные.

А то что у тебя мотор два раза срыгивал- о какой-либо крепости или НЕкрепости чего либо не говорит...
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Dimon написал(а):
Деман написал(а):
возвращаясь к корневой теме вроде была идея иметь 400 сил и много момента чтобы было круто ехать везде и всегда... не?

ответ банально прост, но почему-то все пытаются его не услышать: 2.5 и турбина уровня 30 гаррета, плюс сопуствующее железо и настройка. таких машин у нас уже построено достаточно много.
Подтверждаю.
2.5 с валиками косворт, турбина апс ср56, фронталка, форсунки 850сс, выхлоп, насос.

400 сил на 98 просто невозможно не снять :)
 
чиж

чиж

ЖиЧ
Мар
5
0
bigfoot
на новом wrx с таким гидриком и подвеской не стоит на грунт заезжать, ну если только медленно и без резких поворотов туда-сюда руля :D
 
Сверху