Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
mr.polikarp написал(а):Миша, я уверен на 100%, что на ej 22 и валики 264гр. + твинскрол HKS (еще их выпускной коллектор...) и получим 380л.с + машинка в широком диапазоне... (но 20л.с.+эластичность - надежность не стоят 5000$). и у меня есть ДВЕ нерешенные проблемы (у ej25 такие-же...) поршня и прокладки.Evo2 написал(а):Я же сказал, если косяк сборки мы все "закроем". Что еще надо?mr.polikarp написал(а):EVO 2 (ты ником перестраховался-отходные пути...)Мишань, я обыватель и лично у меня ОДНА машина и она субару... мне пох. кто и как лазил в мотор-бесплатно никто не делает... (я лично еще ни одних "ПРЯМЫХ" рук не встречал...) если что-то, где-то, как-то: у МЕНЯ не машина , а КУСОК ОВНА.
Были-бы хорошие прокладки на тот момент, поставили бы их, думаю проблем бы небыло.
Тебе давно пора старушку 518 продать и купить себе турбину поинтереснее, раз мощща нужна. Например как у Василия (тебе ведь понравилась как она едет).
так мне все таки непонятно, ты приходишь к тюнеру и говоришь, хочу быструю тачку 400 сил с ресурсом, он тебе говорит, используем таки и такие компоненты, после чего ты завляешь, все говно, делаем из моего, я бы например сразу сказал что невозьмусь :roll: