Donorparts написал(а):
валы оправданы на оч.больших турбинах - верховых Дмитрий_Снигирь+1
давайте по реалиям: для каждого обьма-2 , 2.2 , 2.5 есть своя "золотая середина" как по ТУРБИНЕ, так и по ВАЛАМ. мой расчет- есть понимание:
ej 20 (330-360л.с) - турба до 380-400л.с +валы 256или264гр.
ej 22 (350-380л.с)-турба до 400-420л.с + валы 264 или ....(256 для города нормально...)
ej 25 ( 370-420л.с)-турба до 420-500л.с+валы 272или...( 264 -не хватает...)
все более-менее проверено...и уперается в ньансы по железу +НАСТРОЙКА.
p/s понятно везде компромисы...на машине "на каждый день" при "недоборе"-в пробках удобней... при "переборе" на-драге...
лично у меня есть "образец" -evo9 +ч.в.н (или как вариант+коллектор и куллер...) мое мнение 350-370 реальных л.с.
мои спеки чуть-чуть побольше:
мотор: 2.2 против 2.
валы: 264+портинг против 256гр.
турба: 518 против 516.
кулер и выхлоп побольше + равнодлинный коллектор и хороший впуск... далее вопросы и проблемы в мотористах и настройщиках...