Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
я поставил полноценный 30 гарет и все проблемы исчезли
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Falcon_98 написал(а):
Ну за стенд я отвечать не могу. Это стенд, который на Техноринге. Вроде многие там мерялись. По факту машина объезжает М3 420 л.с. на СМГ с ходу хоть со второй, хоть с третьей до 200 где-то. Потом М3 уезжает понемногу. До 260 (у нас отсечка по оборотам) М3 впереди 3 корпуса. Но она переключается очень быстро и крутиться клево и передачки подлиннее. А на субе с 4 на 5 долго очень получается переключение и по оборотам падаем в турбоямку после переключения. Макларен СЛР с места до 170 тоже сзади, потом объезжает. Но у него 600 л.с. и дофига момента. М6 Хаманн 600 л.с. и Альпина B6S тоже объезжают только после переключеня на 5. Опять же долго и яма. Так что по факту в ней где-то около измеренного и должно быть! Кстати взвесились там на электронных весах. С полным баком и без людей в салоне получилось 1415 кг.
у вас в Питере есть s202 (желтая , вся корч...) от ast. около года уже продают... знаете ее (есть там 400, обьезжаете ее...)?
p/s на своем весе и 5 ступе проедете легко м3 при 370-380л.с и 500-530мом. при 420л.с и 600мом. этот авто для вас не "существует"...

Желтую С202 знаю. Хозяина ее хорошо знаю. С ней не гонялись т.к. он ее продает и она стоит на площадке - он на ней не ездит. Во всяком случае на тусовках не повлялись. А насчет того, что при такой мощности М3 должна "не существовать" - получается что это не совсем так. Как все получается я писал уже. И по факту эта М3 едет быстрее чем две другие, которые приезжают тоже на гонки. Не знаю уж почему.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Falcon_98 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Falcon_98 написал(а):
Ну за стенд я отвечать не могу. Это стенд, который на Техноринге. Вроде многие там мерялись. По факту машина объезжает М3 420 л.с. на СМГ с ходу хоть со второй, хоть с третьей до 200 где-то. Потом М3 уезжает понемногу. До 260 (у нас отсечка по оборотам) М3 впереди 3 корпуса. Но она переключается очень быстро и крутиться клево и передачки подлиннее. А на субе с 4 на 5 долго очень получается переключение и по оборотам падаем в турбоямку после переключения. Макларен СЛР с места до 170 тоже сзади, потом объезжает. Но у него 600 л.с. и дофига момента. М6 Хаманн 600 л.с. и Альпина B6S тоже объезжают только после переключеня на 5. Опять же долго и яма. Так что по факту в ней где-то около измеренного и должно быть! Кстати взвесились там на электронных весах. С полным баком и без людей в салоне получилось 1415 кг.
у вас в Питере есть s202 (желтая , вся корч...) от ast. около года уже продают... знаете ее (есть там 400, обьезжаете ее...)?
p/s на своем весе и 5 ступе проедете легко м3 при 370-380л.с и 500-530мом. при 420л.с и 600мом. этот авто для вас не "существует"...

Желтую С202 знаю. Хозяина ее хорошо знаю. С ней не гонялись т.к. он ее продает и она стоит на площадке - он на ней не ездит. Во всяком случае на тусовках не повлялись. А насчет того, что при такой мощности М3 должна "не существовать" - получается что это не совсем так. Как все получается я писал уже. И по факту эта М3 едет быстрее чем две другие, которые приезжают тоже на гонки. Не знаю уж почему.
хозяин s 202 вроде не идиот... напихал в машину всего... и я думаю честных 400л.с.(правильных на дороге) не получил...
p/s рядом с эмкой едет STI (вес+ шестиступ...) 350+л.с. свое можеш подсчитать...
 
S

STIklo

Новичок
Окт
0
0
вы все про м-ку в каком кузове говорите?
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
STIklo
по моему, в постах все написано....
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
*OmEgA* CoBrA написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Ну а это для Миши -ликбез по Томикайре. Ну не высыпаются у нее поршня :)))
Читаю эти посты иии,реально я в шоке!Ну какой смысл выкладывать половину Импреза журнала(японского)он тут тоже есть у многих! Ведь всё это не говорит ниочём!В журнале Тюннинг может тоже начать всему верить??Я лично в Москве ниразу не видел готовых(из япы или ещё откуда)быстрых машин!!!!Всё што хоть както едет построено именно здесь,и людей которые могут это сделать можно пересчитать по пальцам!!
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
subarik555 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Ну а это для Миши -ликбез по Томикайре. Ну не высыпаются у нее поршня :)))
Читаю эти посты иии,реально я в шоке!Ну какой смысл выкладывать половину Импреза журнала(японского)он тут тоже есть у многих! Ведь всё это не говорит ниочём!В журнале Тюннинг может тоже начать всему верить??Я лично в Москве ниразу не видел готовых(из япы или ещё откуда)быстрых машин!!!!Всё што хоть както едет построено именно здесь,и людей которые могут это сделать можно пересчитать по пальцам!!

потому что для тебя Япония в 11000км, а у меня в 2 часах лета.
И большинство этих проектов я могу купить и ездить на них.

В Японии съезди, посмотри - желание делать (колхозить) самому пропадет.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
*OmEgA* CoBrA написал(а):
subarik555 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Ну а это для Миши -ликбез по Томикайре. Ну не высыпаются у нее поршня :)))
Читаю эти посты иии,реально я в шоке!Ну какой смысл выкладывать половину Импреза журнала(японского)он тут тоже есть у многих! Ведь всё это не говорит ниочём!В журнале Тюннинг может тоже начать всему верить??Я лично в Москве ниразу не видел готовых(из япы или ещё откуда)быстрых машин!!!!Всё што хоть както едет построено именно здесь,и людей которые могут это сделать можно пересчитать по пальцам!!

потому что для тебя Япония в 11000км, а у меня в 2 часах лета.
И большинство этих проектов я могу купить и ездить на них.

В Японии съезди, посмотри - желание делать (колхозить) самому пропадет.

Был в японии, видел много, желание делать и колхозить не прошло.
И что самое интересное начинает понемногу получаться, пускай не так красиво как у них, но результаты есть, и это не может не радовать!
Вот где бы еще бабла взять? :wink:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Петрович
Не летал бы в ипонию - бабла бы сэкономил не слабо))) ..
Ты тут нужен - а всё норовишь куда-то свалить))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Считаешь ты плохо, на те деньги, что слетать в японию даже турбу 2835 не купить))))
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
вольем новой крови в тему)))

сток 550 ые форсы годятся для 360 сил максимум..потом они просто быстро сдохнут да и скважности не хватит

какие предпочтительно юзать ?? про производительность понятно 650-800 всяких навалом... но это по большому счету просто разсверленные 550ые или 440ые ...или просто обрезанные.... такие форсунки не имеют факела распыла а тупо сцут струей....

Петрович был ли у тя опыт юзания игольчатых форсунок большой производительности?
или у кого был ... Билык уже есть ...кто еще?))
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Даже форсунки с распылителем ссут струями, факел там условный.
У меня стоят РЕ 800, на другую машину ставил РЕ850 с боковой.
Оценить сложно, так как надо сравнивать, а этим никто не занимается, сделал и поехал, так что тема ниочем.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Деман написал(а):
вольем новой крови в тему)))

сток 550 ые форсы годятся для 360 сил максимум..потом они просто быстро сдохнут да и скважности не хватит

какие предпочтительно юзать ?? про производительность понятно 650-800 всяких навалом... но это по большому счету просто разсверленные 550ые или 440ые ...или просто обрезанные.... такие форсунки не имеют факела распыла а тупо сцут струей....

Петрович был ли у тя опыт юзания игольчатых форсунок большой производительности?
или у кого был ... Билык уже есть ...кто еще?))
Деман, по распылу у нас много информации. Пока проблем от плохого не замечено.Главное чтобы все 4 были одинаковой производительности.

Был неприятный момент с б/у Повер Инт. Хотя сейчас с ними-же все ОК, просто перед сборкой в Плеяде проливаем.

Ты все еще не оставил идею самостоятельной настройки?
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
zver написал(а):
Петрович
Не летал бы в ипонию - бабла бы сэкономил не слабо))) ..
Ты тут нужен - а всё норовишь куда-то свалить))

Смена обстановки - это всегда приятно... мир посмотреть, себя показать...
...ну да... 3000 зелени сэкономил бы :)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Falcon_98 написал(а):
Ага, не знаю. Валы сток. А турба болт-он - это да!
в этой теме на 93 странице Дима снигирь на ej25 +518 на сток валиках дунул 1.4...(решил что у него показатели схожие с вашими...) в теории (если jun на ej20+517(меньше 518) с валами 264гр. дунул 1.7 и получил 374л.с...) на ej25 должно получиться под 400... вчера в личку отписал (Дима извини...) реально 340л.с и 500мом. -вот такая реальность...
p/c больше чем уверен с вашим железом на 98 октане реально 370-380л.с и 520-540мом. и есть подозрения что вы едете 400м. в рейоне 12.5сек.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Anton_atomic написал(а):
zver написал(а):
Петрович
Не летал бы в ипонию - бабла бы сэкономил не слабо))) ..
Ты тут нужен - а всё норовишь куда-то свалить))

Смена обстановки - это всегда приятно... мир посмотреть, себя показать...
...ну да... 3000 зелени сэкономил бы :)

Я на корпоративные летал :wink:
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Петрович
ну уж звиняй Андрюх яж не финансисит чтоп считать хорошо)) (особенно твои деньги)..
А про турбу, .. ну почему сразу 2835.. в эти деньги мог купить японцкую куклу дочке.. со всякими наваротами - пади и сам поиграл бы)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
*OmEgA* CoBrA написал(а):
subarik555 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Ну а это для Миши -ликбез по Томикайре. Ну не высыпаются у нее поршня :)))
Читаю эти посты иии,реально я в шоке!Ну какой смысл выкладывать половину Импреза журнала(японского)он тут тоже есть у многих! Ведь всё это не говорит ниочём!В журнале Тюннинг может тоже начать всему верить??Я лично в Москве ниразу не видел готовых(из япы или ещё откуда)быстрых машин!!!!Всё што хоть както едет построено именно здесь,и людей которые могут это сделать можно пересчитать по пальцам!!

потому что для тебя Япония в 11000км, а у меня в 2 часах лета.
И большинство этих проектов я могу купить и ездить на них.

В Японии съезди, посмотри - желание делать (колхозить) самому пропадет.
:lol: Будешь в Москве ,заезжай я тебе свой КОЛХОЗ покажу :wink: :lol:
 
Сверху