KARLSON
Новичок
- Май
- 0
- 0
я поставил полноценный 30 гарет и все проблемы исчезли
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба100% правильное решение)KARLSON написал(а):я поставил полноценный 30 гарет и все проблемы исчезли
mr.polikarp написал(а):у вас в Питере есть s202 (желтая , вся корч...) от ast. около года уже продают... знаете ее (есть там 400, обьезжаете ее...)?Falcon_98 написал(а):Ну за стенд я отвечать не могу. Это стенд, который на Техноринге. Вроде многие там мерялись. По факту машина объезжает М3 420 л.с. на СМГ с ходу хоть со второй, хоть с третьей до 200 где-то. Потом М3 уезжает понемногу. До 260 (у нас отсечка по оборотам) М3 впереди 3 корпуса. Но она переключается очень быстро и крутиться клево и передачки подлиннее. А на субе с 4 на 5 долго очень получается переключение и по оборотам падаем в турбоямку после переключения. Макларен СЛР с места до 170 тоже сзади, потом объезжает. Но у него 600 л.с. и дофига момента. М6 Хаманн 600 л.с. и Альпина B6S тоже объезжают только после переключеня на 5. Опять же долго и яма. Так что по факту в ней где-то около измеренного и должно быть! Кстати взвесились там на электронных весах. С полным баком и без людей в салоне получилось 1415 кг.
p/s на своем весе и 5 ступе проедете легко м3 при 370-380л.с и 500-530мом. при 420л.с и 600мом. этот авто для вас не "существует"...
хозяин s 202 вроде не идиот... напихал в машину всего... и я думаю честных 400л.с.(правильных на дороге) не получил...Falcon_98 написал(а):mr.polikarp написал(а):у вас в Питере есть s202 (желтая , вся корч...) от ast. около года уже продают... знаете ее (есть там 400, обьезжаете ее...)?Falcon_98 написал(а):Ну за стенд я отвечать не могу. Это стенд, который на Техноринге. Вроде многие там мерялись. По факту машина объезжает М3 420 л.с. на СМГ с ходу хоть со второй, хоть с третьей до 200 где-то. Потом М3 уезжает понемногу. До 260 (у нас отсечка по оборотам) М3 впереди 3 корпуса. Но она переключается очень быстро и крутиться клево и передачки подлиннее. А на субе с 4 на 5 долго очень получается переключение и по оборотам падаем в турбоямку после переключения. Макларен СЛР с места до 170 тоже сзади, потом объезжает. Но у него 600 л.с. и дофига момента. М6 Хаманн 600 л.с. и Альпина B6S тоже объезжают только после переключеня на 5. Опять же долго и яма. Так что по факту в ней где-то около измеренного и должно быть! Кстати взвесились там на электронных весах. С полным баком и без людей в салоне получилось 1415 кг.
p/s на своем весе и 5 ступе проедете легко м3 при 370-380л.с и 500-530мом. при 420л.с и 600мом. этот авто для вас не "существует"...
Желтую С202 знаю. Хозяина ее хорошо знаю. С ней не гонялись т.к. он ее продает и она стоит на площадке - он на ней не ездит. Во всяком случае на тусовках не повлялись. А насчет того, что при такой мощности М3 должна "не существовать" - получается что это не совсем так. Как все получается я писал уже. И по факту эта М3 едет быстрее чем две другие, которые приезжают тоже на гонки. Не знаю уж почему.
Читаю эти посты иии,реально я в шоке!Ну какой смысл выкладывать половину Импреза журнала(японского)он тут тоже есть у многих! Ведь всё это не говорит ниочём!В журнале Тюннинг может тоже начать всему верить??Я лично в Москве ниразу не видел готовых(из япы или ещё откуда)быстрых машин!!!!Всё што хоть както едет построено именно здесь,и людей которые могут это сделать можно пересчитать по пальцам!!*OmEgA* CoBrA написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):Ну а это для Миши -ликбез по Томикайре. Ну не высыпаются у нее поршня ))
subarik555 написал(а):Читаю эти посты иии,реально я в шоке!Ну какой смысл выкладывать половину Импреза журнала(японского)он тут тоже есть у многих! Ведь всё это не говорит ниочём!В журнале Тюннинг может тоже начать всему верить??Я лично в Москве ниразу не видел готовых(из япы или ещё откуда)быстрых машин!!!!Всё што хоть както едет построено именно здесь,и людей которые могут это сделать можно пересчитать по пальцам!!*OmEgA* CoBrA написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):Ну а это для Миши -ликбез по Томикайре. Ну не высыпаются у нее поршня ))
*OmEgA* CoBrA написал(а):subarik555 написал(а):Читаю эти посты иии,реально я в шоке!Ну какой смысл выкладывать половину Импреза журнала(японского)он тут тоже есть у многих! Ведь всё это не говорит ниочём!В журнале Тюннинг может тоже начать всему верить??Я лично в Москве ниразу не видел готовых(из япы или ещё откуда)быстрых машин!!!!Всё што хоть както едет построено именно здесь,и людей которые могут это сделать можно пересчитать по пальцам!!*OmEgA* CoBrA написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):Ну а это для Миши -ликбез по Томикайре. Ну не высыпаются у нее поршня ))
потому что для тебя Япония в 11000км, а у меня в 2 часах лета.
И большинство этих проектов я могу купить и ездить на них.
В Японии съезди, посмотри - желание делать (колхозить) самому пропадет.
Деман, по распылу у нас много информации. Пока проблем от плохого не замечено.Главное чтобы все 4 были одинаковой производительности.Деман написал(а):вольем новой крови в тему)))
сток 550 ые форсы годятся для 360 сил максимум..потом они просто быстро сдохнут да и скважности не хватит
какие предпочтительно юзать ?? про производительность понятно 650-800 всяких навалом... но это по большому счету просто разсверленные 550ые или 440ые ...или просто обрезанные.... такие форсунки не имеют факела распыла а тупо сцут струей....
Петрович был ли у тя опыт юзания игольчатых форсунок большой производительности?
или у кого был ... Билык уже есть ...кто еще?))
zver написал(а):Петрович
Не летал бы в ипонию - бабла бы сэкономил не слабо))) ..
Ты тут нужен - а всё норовишь куда-то свалить))
в этой теме на 93 странице Дима снигирь на ej25 +518 на сток валиках дунул 1.4...(решил что у него показатели схожие с вашими...) в теории (если jun на ej20+517(меньше 518) с валами 264гр. дунул 1.7 и получил 374л.с...) на ej25 должно получиться под 400... вчера в личку отписал (Дима извини...) реально 340л.с и 500мом. -вот такая реальность...Falcon_98 написал(а):Ага, не знаю. Валы сток. А турба болт-он - это да!
Anton_atomic написал(а):zver написал(а):Петрович
Не летал бы в ипонию - бабла бы сэкономил не слабо))) ..
Ты тут нужен - а всё норовишь куда-то свалить))
Смена обстановки - это всегда приятно... мир посмотреть, себя показать...
...ну да... 3000 зелени сэкономил бы
мля - ну так бы сразу и сказал))))) ...Петрович написал(а):Я на корпоративные летал
:lol: Будешь в Москве ,заезжай я тебе свой КОЛХОЗ покажу :wink: :lol:*OmEgA* CoBrA написал(а):subarik555 написал(а):Читаю эти посты иии,реально я в шоке!Ну какой смысл выкладывать половину Импреза журнала(японского)он тут тоже есть у многих! Ведь всё это не говорит ниочём!В журнале Тюннинг может тоже начать всему верить??Я лично в Москве ниразу не видел готовых(из япы или ещё откуда)быстрых машин!!!!Всё што хоть както едет построено именно здесь,и людей которые могут это сделать можно пересчитать по пальцам!!*OmEgA* CoBrA написал(а):*OmEgA* CoBrA написал(а):Ну а это для Миши -ликбез по Томикайре. Ну не высыпаются у нее поршня ))
потому что для тебя Япония в 11000км, а у меня в 2 часах лета.
И большинство этих проектов я могу купить и ездить на них.
В Японии съезди, посмотри - желание делать (колхозить) самому пропадет.