Bilyk WRX
Новичок
- Авг
- 2
- 0
и сам настраивал?KARLSON написал(а):на болтоновской турбине 3071 такую мощность реально снять только с валамиот 272 и октане от 110, сам проверял на собственной машине
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаи сам настраивал?KARLSON написал(а):на болтоновской турбине 3071 такую мощность реально снять только с валамиот 272 и октане от 110, сам проверял на собственной машине
да самBilyk WRX написал(а):и сам настраивал?KARLSON написал(а):на болтоновской турбине 3071 такую мощность реально снять только с валамиот 272 и октане от 110, сам проверял на собственной машине
у вас в Питере есть s202 (желтая , вся корч...) от ast. около года уже продают... знаете ее (есть там 400, обьезжаете ее...)?Falcon_98 написал(а):Ну за стенд я отвечать не могу. Это стенд, который на Техноринге. Вроде многие там мерялись. По факту машина объезжает М3 420 л.с. на СМГ с ходу хоть со второй, хоть с третьей до 200 где-то. Потом М3 уезжает понемногу. До 260 (у нас отсечка по оборотам) М3 впереди 3 корпуса. Но она переключается очень быстро и крутиться клево и передачки подлиннее. А на субе с 4 на 5 долго очень получается переключение и по оборотам падаем в турбоямку после переключения. Макларен СЛР с места до 170 тоже сзади, потом объезжает. Но у него 600 л.с. и дофига момента. М6 Хаманн 600 л.с. и Альпина B6S тоже объезжают только после переключеня на 5. Опять же долго и яма. Так что по факту в ней где-то около измеренного и должно быть! Кстати взвесились там на электронных весах. С полным баком и без людей в салоне получилось 1415 кг.
значит что-то не то со смесью и угламиKARLSON написал(а):да самBilyk WRX написал(а):и сам настраивал?KARLSON написал(а):на болтоновской турбине 3071 такую мощность реально снять только с валамиот 272 и октане от 110, сам проверял на собственной машине
Серег, привет, а как должно быть по моще на 3071и квотер за сколь она может прохватить ?Bilyk WRX написал(а):значит что-то не то со смесью и угламиKARLSON написал(а):да самBilyk WRX написал(а):и сам настраивал?KARLSON написал(а):на болтоновской турбине 3071 такую мощность реально снять только с валамиот 272 и октане от 110, сам проверял на собственной машине
все то, не хватает производительности турбины, из-за рестрикции на впуске, 1.2 больше не дует после 7000Bilyk WRX написал(а):значит что-то не то со смесью и угламиKARLSON написал(а):да самBilyk WRX написал(а):и сам настраивал?KARLSON написал(а):на болтоновской турбине 3071 такую мощность реально снять только с валамиот 272 и октане от 110, сам проверял на собственной машине
нет, просто расход мотора большойTurtle написал(а):такая же как VF30? :shock:
какая рестрикция? вы что не поменяли впускной патрубок турбины на 3"????KARLSON написал(а):все то, не хватает производительности турбины, из-за рестрикции на впуске, 1.2 больше не дует после 7000Bilyk WRX написал(а):значит что-то не то со смесью и угламиKARLSON написал(а):да самBilyk WRX написал(а):и сам настраивал?KARLSON написал(а):на болтоновской турбине 3071 такую мощность реально снять только с валамиот 272 и октане от 110, сам проверял на собственной машине
KARLSON написал(а):и как собственно 3 " пролезет под коллектором?
у нас на сти пролез без проблем, каплю придавленный, но стоит и работаетKARLSON написал(а):и как собственно 3 " пролезет под коллектором?