Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
*OmEgA* CoBrA

Мужчина -это что за танец в стиле "уж под вилами" про мощность на гт 2835 никто и не спорит у нас тоже есть 400+ машина со спеками +/- Сабурова только на аутронике
РЕЧЬ шла о спуле и вы доказывали что вф 30 спулит синхронно с гт 2835 ---на что я вам ответил и графиком производителя доказал вашу некомпетентность в этом вопросе,
строить из себя дурачка и делать вид что речь шла о другом -это ваше право (люди которые что то понимают и видели в жизни учебник по физике за 7 класс все и так поняли о ваших познаниях)

ЗЫ

то что вы продаете во Владике машины известных ателье и купили ворованный ключ к Фкон не делает вас каким либо специалистом в этой области ввиду отсутствия банальных знаний матчасти--а тут выкрикивание громких имен вроди "Томикайра" вам не поможет
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA
С продавцом спорить бессмыленно, но все-же.

Машины из Японии сделаны как правило качественно, красиво, более-менее правильно.
Но они как правило настроены на хороший 100 бензин.
Использовать их как есть не совсем правильно (особенно в регионах, где качество 98 не особо хорошее).

Если машина построена с бустконтроллером- то у нее во первых нету safe режимов, во вторых пользователь может накрутить буст
и мотор даже будуче исправным и хорошо настроенным кончится.

Я могу засыпать тебя примерами, когда тачки выглядели красиво, а по факту вообще не ехали и срыгивали моторами.
Но разве тебя убедишь? :)

По поводу перформанса в Японии- да, они авторы машины, но они не умеют ее готовить!
Посмотри что твориться в Англии- Zen Performance приехал на Тсукубу и проехал такое время, что Японцы долго чесали затылок и спрашивали друг у друга что это такое.

В австралии самые быстрые драговые субы, в Америке полно комплектующих на 400+ сил итп.


Так что можете дальше привозить машины, рассказывать про то что в Японии супер настройщики супер настраивают итп.

P.S. Что до поршней (ты что-то ляпнул мне про поршни), срыгивают поршни 2.5 литра, и то это происходит в основном на штатных машинах.
Так что совет- меняй ник на нормальный, научись разбираться в вопросах (а не смотреть рекламные картинки как сейчас).
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Деман написал(а):
варианты?...хммм....
1) UTEC - Серега Билык (украина)
2) ХКС Ф-КОН про атомик москоу (очень надеюсь в ближайшем будущем)
3)январь 5.1. ..колхоз моторспорт унд "соломенные моторы- тунинг" компани
очково и дико геморойно ..зато можно настроить все.
Зачем тебе такие варианты? Что за конфиг, что его нельзя настроить на родном мозге?

Про Январь на Субару- даже слушать ничего не хочу.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
это все красиво и понятно(при желании можно еще штук 20 накидать...) вопрос в другом : на каком топливе это все будет ездить в России? (могу ошибаться, но на приграничных с Японией наших территориях есть колонки на которых написано : бензин для ....(моторы митсубиси , на грандис и т.д). все эти проэкты на бензин 100+ октана. в Москве "бобры" в субу такое железо покупали-даже у HKS будет :shock: . (по 30000 + $) ничего страшного , все умудряемся в..бать... (и джун, и косворт , и австралийцев -долго не живут...от hks и tomei + разных дартонов, кроверов и дядей Вась... -в пропасть...). если тему создать :" сколько я вложил в железо" (мотор, турба и мозги...) написать честно производителей и получившийся "результат". субу больше никогда тюнить разумные люди (маньяки не в счет...) НЕ БУДУТ.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ATOMIC написал(а):
*OmEgA* CoBrA

Мужчина -это что за танец в стиле "уж под вилами" про мощность на гт 2835 никто и не спорит у нас тоже есть 400+ машина со спеками +/- Сабурова только на аутронике
РЕЧЬ шла о спуле и вы доказывали что вф 30 спулит синхронно с гт 2835 ---на что я вам ответил и графиком производителя доказал вашу некомпетентность в этом вопросе,
строить из себя дурачка и делать вид что речь шла о другом -это ваше право (люди которые что то понимают и видели в жизни учебник по физике за 7 класс все и так поняли о ваших познаниях)

ЗЫ

то что вы продаете во Владике машины известных ателье и купили ворованный ключ к Фкон не делает вас каким либо специалистом в этой области ввиду отсутствия банальных знаний матчасти--а тут выкрикивание громких имен вроди "Томикайра" вам не поможет

Молодец. все-таки перешел на личности. и обосрать сумел.
Про "шаманов" и бубны твоя идея.

Я с тобой хотел по ф кон попереписываться (вроде как чуть ли не единсвенный человек знающий предмет), опыта хотел попросить.... извини закрыто.

Если речь конкрентно про Вф34 и ХКС 2835 - я не был прав в части синхронности спула. Признаю, но мощностная составляющая 2835 (что доказывается Японскими проектами, и ХКС офицалами) мне больше нравиться на моей машине (S202). Я готов мириться с более поздним спулом, потомучто в моей "рабочей зоне" (3000-6000) мне 2835 нравится больше. Это также применимо к ГТ-РС.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Но пилот то наш :))) Маша из Находки
Я смотрю на машине с драговым автоматом очень сложно ехать... :)

Сам попробуй.... если дадут порулить.

Че говорить и Панова и Беликов на своих Сайрах только тапку в пол давят- авторитетное мнение автоспециалиста Михаила.
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
mr.polikarp
:) завершил:), надо открывать новый топик:) "...сколько я вложил в железо"
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
mr.polikarp написал(а):
это все красиво и понятно(при желании можно еще штук 20 накидать...) вопрос в другом : на каком топливе это все будет ездить в России? (могу ошибаться, но на приграничных с Японией наших территориях есть колонки на которых написано : бензин для ....(моторы митсубиси , на грандис и т.д). все эти проэкты на бензин 100+ октана. в Москве "бобры" в субу такое железо покупали-даже у HKS будет :shock: . (по 30000 + $) ничего страшного , все умудряемся в..бать... (и джун, и косворт , и австралийцев -долго не живут...от hks и tomei + разных дартонов, кроверов и дядей Вась... -в пропасть...). если тему создать :" сколько я вложил в железо" (мотор, турба и мозги...) написать честно производителей и получившийся "результат". субу больше никогда тюнить разумные люди (маньяки не в счет...) НЕ БУДУТ.

вопрос по топливу риторический. Японцы не настраивают не гоночные (кольцевые, драг) машины на большой октан. Никто в Японии не ездит каждый день на ХКС Драг Фьюел. 98 бензин выполняет свою роль, пусть и с меньшей денотационной стойкостью.
Мы льем так же как и вы 98 бензин с наших заправок.
Вопрос скорее в качестве нефтеперерабатывающих заводов их технологичности и наличии присадок.

По бюджетам ............. нам всем все понятно, потому что мы ФАНАТЫ марки.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
*OmEgA* CoBrA
С продавцом спорить бессмыленно, но все-же.
Я не продажей машин на жизнь зарабатываю, тюнинг- это хобби.
Не в тему, но закусило, у меня 3 высших образования, 2 юридичсеких и одно экономическое.


Машины из Японии сделаны как правило качественно, красиво, более-менее правильно.
Но они как правило настроены на хороший 100 бензин.
Использовать их как есть не совсем правильно (особенно в регионах, где качество 98 не особо хорошее).
Давай не будем про бензин - это вечная тема. Если машина построена с бустконтроллером- то у нее во первых нету safe режимов, во вторых пользователь может накрутить буст
и мотор даже будуче исправным и хорошо настроенным кончится.
если машина с бусконтроллером с Японии. то вся обвязка (насос, выхлоп, впуск) у нее будет априори. Проверено много раз.
Я могу засыпать тебя примерами, когда тачки выглядели красиво, а по факту вообще не ехали и срыгивали моторами.
Но разве тебя убедишь? :) Убедить меня можно, давай сылки, графики доводы. Извини, от тебя их не много
По поводу перформанса в Японии- да, они авторы машины, но они не умеют ее готовить!
Посмотри что твориться в Англии- Zen Performance приехал на Тсукубу и проехал такое время, что Японцы долго чесали затылок и спрашивали друг у друга что это такое.

В австралии самые быстрые драговые субы, в Америке полно комплектующих на 400+ сил итп.


Так что можете дальше привозить машины, рассказывать про то что в Японии супер настройщики супер настраивают итп.

P.S. Что до поршней (ты что-то ляпнул мне про поршни), срыгивают поршни 2.5 литра, и то это происходит в основном на штатных машинах.
Так что совет- меняй ник на нормальный, научись разбираться в вопросах (а не смотреть рекламные картинки как сейчас).


Глянь свое мнение по Томмикара- сам все поймешь.
ты писал ......такая машина мало того что столько не выдаст, в большинстве случаев сразу высыпиться. Перед тем как высыпаться проедет ровно с обычной ждм сти. Ник нормальный.

А рекламные картинки - это Hyper Rev -это уважаемое и авторитетное издание в Японии делается о тюнинге и для тюнинга.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Snap написал(а):
mr.polikarp
:) завершил:), надо открывать новый топик:) "...сколько я вложил в железо"
я лично ДУМАЛ (правда по своему, как мог: "взрывал" мозги людям-ИЗВИНИТЕ..). если я поставил низ ej22 закрытый-по цене EJ25 (бедный как над ним "издевались".сейчас пробег 20000км -как девственный...). неужели не мог ej20 или ej25? -их как грязи... головки 207 бесфазные с валами JUN (264град.) + портинг в Японии.впускной коллектор+ самка от ra-R. масляный радиатор от S 202. и т.д. (это все я искал очень долго и упорно... цена-качество) -ОЧЕРЕДЬ выстроится... и так по всей машине: тормоза(zero) , крышка от ra-R, выхлоп и т.д. если поедет достойно -будет ДЕЛО(машину рано или поздно продавать нужно :cry: ) какую купят быстрее: валит и масло не жрет (все качественно и надежно...) или как всегда : у меня все косворт и апс и т.д (на 30000$) только вози с собой гоночного инженера...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ATOMIC написал(а):
*OmEgA* CoBrA

Мужчина -это что за танец в стиле "уж под вилами" про мощность на гт 2835 никто и не спорит у нас тоже есть 400+ машина со спеками +/- Сабурова только на аутронике
РЕЧЬ шла о спуле и вы доказывали что вф 30 спулит синхронно с гт 2835 ---на что я вам ответил и графиком производителя доказал вашу некомпетентность в этом вопросе,
строить из себя дурачка и делать вид что речь шла о другом -это ваше право (люди которые что то понимают и видели в жизни учебник по физике за 7 класс все и так поняли о ваших познаниях)

ЗЫ

то что вы продаете во Владике машины известных ателье и купили ворованный ключ к Фкон не делает вас каким либо специалистом в этой области ввиду отсутствия банальных знаний матчасти--а тут выкрикивание громких имен вроди "Томикайра" вам не поможет

Молодец. все-таки перешел на личности. и обосрать сумел.
Про "шаманов" и бубны твоя идея.

Я с тобой хотел по ф кон попереписываться (вроде как чуть ли не единсвенный человек знающий предмет), опыта хотел попросить.... извини закрыто.

Если речь конкрентно про Вф34 и ХКС 2835 - я не был прав в части синхронности спула. Признаю, но мощностная составляющая 2835 (что доказывается Японскими проектами, и ХКС офицалами) мне больше нравиться на моей машине (S202). Я готов мириться с более поздним спулом, потомучто в моей "рабочей зоне" (3000-6000) мне 2835 нравится больше. Это также применимо к ГТ-РС.

Вот так и портят люди мнения о себе сначала пишут что то потом юлят пытаясь уйти от ответа --зачем можно просто сказать -сори не прав))) :wink:


и ни кто кривого слова не скажет
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ATOMIC написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ATOMIC написал(а):
*OmEgA* CoBrA

Мужчина -это что за танец в стиле "уж под вилами" про мощность на гт 2835 никто и не спорит у нас тоже есть 400+ машина со спеками +/- Сабурова только на аутронике
РЕЧЬ шла о спуле и вы доказывали что вф 30 спулит синхронно с гт 2835 ---на что я вам ответил и графиком производителя доказал вашу некомпетентность в этом вопросе,
строить из себя дурачка и делать вид что речь шла о другом -это ваше право (люди которые что то понимают и видели в жизни учебник по физике за 7 класс все и так поняли о ваших познаниях)

ЗЫ

то что вы продаете во Владике машины известных ателье и купили ворованный ключ к Фкон не делает вас каким либо специалистом в этой области ввиду отсутствия банальных знаний матчасти--а тут выкрикивание громких имен вроди "Томикайра" вам не поможет

Молодец. все-таки перешел на личности. и обосрать сумел.
Про "шаманов" и бубны твоя идея.

Я с тобой хотел по ф кон попереписываться (вроде как чуть ли не единсвенный человек знающий предмет), опыта хотел попросить.... извини закрыто.

Если речь конкрентно про Вф34 и ХКС 2835 - я не был прав в части синхронности спула. Признаю, но мощностная составляющая 2835 (что доказывается Японскими проектами, и ХКС офицалами) мне больше нравиться на моей машине (S202). Я готов мириться с более поздним спулом, потомучто в моей "рабочей зоне" (3000-6000) мне 2835 нравится больше. Это также применимо к ГТ-РС.

Вот так и портят люди мнения о себе сначала пишут что то потом юлят пытаясь уйти от ответа --зачем можно просто сказать -сори не прав))) :wink:


Да ты тоже не ангел...... шаманами тыкать. :))

400 оборотов спула- не повод тыкать учебником по физике.

У меня вопрос к тебе - твои графики дли стихи 2003, а не для а/б модели.??
На сайте ХКС кюсю по с202 и 2835 иные данные.
и ни кто кривого слова не скажет
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0
А вот тут замеры наших "400 л.с. на каждый день". Только позавчера померяли наконец. И это без метанола. Буст 1,4. Момент 605 Нм на 4500. Сил 423 на 6200. Машина WRX 2,5 Поршни Косворд, шатуны манлей. Прокдладка бошки повер ентерпрайз. Ну а также форсунки, рейка, насос, кулер, выхлоп, маслокулер, коллектор выпускной с аппайп, турба. Все остальное сток. Мозги сток. Сцепление и коробка тоже сток. Прбег на этом моторе 10000 км каждый день во всюда. Проблем нет.
http://photofile.ru/users/falcon_84/95235898/102465118/
http://photofile.ru/users/falcon_84/95235898/102465122/
http://photofile.ru/users/falcon_84/95235898/102465124/
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0
Кстати температура на впуске у фильтра при замере была 26 градасов
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Falcon_98 написал(а):
А вот тут замеры наших "400 л.с. на каждый день". Только позавчера померяли наконец. И это без метанола. Буст 1,4. Момент 605 Нм на 4500. Сил 423 на 6200. Машина WRX 2,5 Поршни Косворд, шатуны манлей. Прокдладка бошки повер ентерпрайз. Ну а также форсунки, рейка, насос, кулер, выхлоп, маслокулер, коллектор выпускной с аппайп, турба. Все остальное сток. Мозги сток. Сцепление и коробка тоже сток. Прбег на этом моторе 10000 км каждый день во всюда. Проблем нет.
http://photofile.ru/users/falcon_84/95235898/102465118/
http://photofile.ru/users/falcon_84/95235898/102465122/
http://photofile.ru/users/falcon_84/95235898/102465124/
если не секрет... дай информацию по турбине, форсункам и выхлопу. (а то лично на моей машине:wrx ej 20 , 518+форсы sti и выхлоп с заужениями 320-330л.с. и 450мом. коробку 2 раза в ремонт , за сцепу вообще молчу...). график и проверим...
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
мне тоже интересно, что за турба.
 
F

Falcon_98

Новичок
Авг
0
0
Гаррет 30, форсы 800 СС, рейка перрин, выхлоп Суперспринт 3 дюйма весь, коллектор и аппайп японские
 
Сверху