Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Деман написал(а):
Finch написал(а):
Привози Эво 360 сил - мы ее проедим. только Эво 9 чвн выдает около 380+

380 возможно получиться только на 9ом эво где улитка с титановой крыльчаткой... 7-8 стоковые с чвн 380 небудут...350-360 да
Мы и говорим про 9...Думаю 7 и особенно 8 на чвн особо нам не конкурент...
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
в 40 л.с., у с202 другой мозг мозги другие или настройки мозгов?
мозг другой

....
на с202 отсечка по топливу на 1.6.
судя по тем прошивкам , что у меня имеются на с202 таже отсечка , что и на обычной сти... буст выше.

а смысл бустить и иметь отсечку как на сток спек С ???
отсечка сдвинута до 1.6 - проверили на 2-х машинах
а вот сток буст 1.5
на спек С 2002 г. (лупатая) отсечка на 1.4
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
....
Не правильно сравнивать С202 и спек С на 34 турбине.
а в чем отличие?
в 40 л.с., у с202 другой мозг, полностью бругие настройки AVCS, впуск
про обвязку (диски, интерьер, спойлер) речи не идет.
на с202 отсечка по топливу на 1.6.

хмммм... несогласен....сверху сти 02 ждм вф30 ....снизу с202

202-vs-sti02.JPG
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
*OmEgA* CoBrA написал(а):
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
....
Не правильно сравнивать С202 и спек С на 34 турбине.
а в чем отличие?
в 40 л.с., у с202 другой мозг, полностью бругие настройки AVCS, впуск
про обвязку (диски, интерьер, спойлер) речи не идет.
на с202 отсечка по топливу на 1.6.

Любыя Сти на 34-ке доводится прошивкой до уровня С202, тока вот С202 у нас такой мощности не покажет.
А про 518-ю, 365 сил для нее это реально.
Если у нас сделать такую машину и заправить ее 102 бензином, то получится то же самое.
Ты вот говоришь столичный снобизм, так с вашей стороны есть снобизм региона, у нас тоже делают машины не хуже чем в японии, и результаты это подтверждают. Кому принадлежит рекорд Дрэг Битвы :wink:
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Деман

Помоему с евро Сти есть разница.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
сравнивать еврости с с202 это как жопу с мотоциклом)))

я предположил более корректный вариант ждм vs ждм...

мущина из Владика написал же 40 сил разница тоесть я так понял что сравниваются 280(сти) и 320(с202) сил а не евро с 265 лс
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
*OmEgA* CoBrA писал(а):
я про мозг спросил, потому, что в с202 есть карта корректировки по передачам,что есть гуд и что не на всех мозгах имеется. до своей еще не добрался - интересно есть ли у меня сия фитча.

отсечка на JDM 1.56 на евро 1.44 , смысл наверное втом, что максимальный буст на с202 и STI jdm одинаковый и составляет чуть меньше 1.3 бара. на средних оборотах и к мощности неимеет никакого отношения...
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Деман написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
....
Не правильно сравнивать С202 и спек С на 34 турбине.
а в чем отличие?
в 40 л.с., у с202 другой мозг, полностью бругие настройки AVCS, впуск
про обвязку (диски, интерьер, спойлер) речи не идет.
на с202 отсечка по топливу на 1.6.

хмммм... несогласен....сверху сти 02 ждм вф30 ....снизу с202

202-vs-sti02.JPG
судя по таблицам разницы нет . Хмммм.... в реальности на спеке отсечка ловится на 1.4 на с202 на 1.6 у нас не стоит HKS FCD, поэтому не могу говорить про измененые настройки. по AVCS - вопрос. почему HKS говорит про не совместимость HKS VALCON на S202?? на спек С ставить разрешает.
Может данные не по с202 ???
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
Все супер. все отлично, споры и тому подобное. это конструктивно, познавательно интересно. все всех знают зачастую лично.
но прекратите СТРА..Ь друг друга, и называть дебилами, придурками, подонками, поносами, и т.п. упрекать и рассказывать кто с какими комплексами... ей богу весь конструктив отходит на второй план.

все же взрослые люди.

или юмор включайте...как в том анекдоте

"иностранец - а что говорить этот господин?
переводчик - он говорит что имел половое сношение с его матерью, с этим гаечным ключем, со всем цехом и всем заводом тоже"

с уважением к ораторам читатель темы.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
want

))))) в с202 карта буста есть но она обнулена))) тоесть никакова "буст пер геар" там нет)))
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
....
Не правильно сравнивать С202 и спек С на 34 турбине.
а в чем отличие?
в 40 л.с., у с202 другой мозг, полностью бругие настройки AVCS, впуск
про обвязку (диски, интерьер, спойлер) речи не идет.
на с202 отсечка по топливу на 1.6.

Любыя Сти на 34-ке доводится прошивкой до уровня С202, тока вот С202 у нас такой мощности не покажет. из-за бензина ???А про 518-ю, 365 сил для нее это реально.
Если у нас сделать такую машину и заправить ее 102 бензином, то получится то же самое.
Ты вот говоришь столичный снобизм, так с вашей стороны есть снобизм региона, у нас тоже делают машины не хуже чем в японии, и результаты это подтверждают. Кому принадлежит рекорд Дрэг Битвы :wink:
Но пилот то наш :))) Маша из Находки
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Деман написал(а):
want

))))) в с202 карта буста есть но она обнулена))) тоесть никакова "буст пер геар" там нет)))

с чего тогда +40 л.с.???
можешь на логах показать??
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну типа, как считают обыватели, пилот в драге не играет роли(мопэд не мой, я так не считаю, но в данной ситуации это скорее маркетинговый ход.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Петрович написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
....
Не правильно сравнивать С202 и спек С на 34 турбине.
а в чем отличие?
в 40 л.с., у с202 другой мозг, полностью бругие настройки AVCS, впуск
про обвязку (диски, интерьер, спойлер) речи не идет.
на с202 отсечка по топливу на 1.6.

Любыя Сти на 34-ке доводится прошивкой до уровня С202, тока вот С202 у нас такой мощности не покажет. из-за бензина ???А про 518-ю, 365 сил для нее это реально.
Если у нас сделать такую машину и заправить ее 102 бензином, то получится то же самое.
Ты вот говоришь столичный снобизм, так с вашей стороны есть снобизм региона, у нас тоже делают машины не хуже чем в японии, и результаты это подтверждают. Кому принадлежит рекорд Дрэг Битвы :wink:
Но пилот то наш :))) Маша из Находки
и это она только разворачивается... :)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
Ну типа, как считают обыватели, пилот в драге не играет роли(мопэд не мой, я так не считаю, но в данной ситуации это скорее маркетинговый ход.

И Маша - МОЛОДЕЦ и Тотал рейс-ПРОФИ.

Я предлагаю начать обсуждать японские проекты: спеки, их компоненты. Со своей стороны обещаю их скидывать для обсуждения:))
Их опыт очень интересен.
 
kolotila

kolotila

Новичок
Сен
6
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Петрович написал(а):
Ну типа, как считают обыватели, пилот в драге не играет роли(мопэд не мой, я так не считаю, но в данной ситуации это скорее маркетинговый ход.

И Маша - МОЛОДЕЦ и Тотал рейсинг профи.
плюс очень много
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
по проектам, все строиться примерно на одном железе, только у нас в последнее время больше комплектующих из америки, они дешевле. Ну а примерно равные проекты по железу выдают примерно одинаковый результат, так что обсуждать собственно нечего, ты же не проверишь график, приложенный японцем, тут нашим то особо не верят :lol:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
по проектам, все строиться примерно на одном железе, только у нас в последнее время больше комплектующих из америки, они дешевле. Ну а примерно равные проекты по железу выдают примерно одинаковый результат, так что обсуждать собственно нечего, ты же не проверишь график, приложенный японцем, тут нашим то особо не верят :lol:

Японцы публикуют мощностные графики в Impeza magazine и в hyper rev- их читают все фанаты, не думаю им есть смысл лгать.
меня подкупает в японских проектов качество к деталям, машины комплекно доработаны (не корчи) - выглядят и едут достойно.

ЗЫ. Все пошел я спать..........ночь у нас уже не вижу что печатать:((
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да не вопрос. Просто у нас народ либо денег жмет на комплексную доработку, либо просто хочет "что бы перла, и буста побольше"
 
Сверху