Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
want

want

Новичок
Апр
12
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Петрович написал(а):
want написал(а):
А какие турбины способны на 2.0 дунуть ~360-380 лс на 98 и иметь спул-ап не позже чем vf34? болтон?

Никакие.

Apexi AX53B70
HKS 2835- 56T
HKS GT-RS

а разве они болт он?
Ссылки интересные.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Петрович написал(а):
want написал(а):
А какие турбины способны на 2.0 дунуть ~360-380 лс на 98 и иметь спул-ап не позже чем vf34? болтон?

Никакие.

Apexi AX53B70
HKS 2835- 56T
HKS GT-RS

а разве они болт он?
Ссылки интересные.
Апекси кит - болт он
ХКС 2835 -56Т идет со своим аппайпом
ХКС ГТ-РС со своим аппайпом и даунпайпом.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Уверен??? или выпендриться хочешь ??

сколько едет 402 м обычная сти на ВФ30??

Ядов Андрей (3 место по России по Ралли) на Вф34 10.05.2008г. на спек С 2001г. проехал 13.17

вот заезды Томикайра 2.2 на вф30
100 Некрасов Александр Subaru Impreza 12.478

Она проехала быстрее чем, демокар Круйзе Повер, 2000сс, Т518, 800сс, буст 1,65
57 Кульманов Максим Subaru Impreza 12.619
Стандартная спекЦ по замерам бестмоторинг едет 12:7-13:1
У нас лучшая спекЦ на кинг оф хилс 12:605 (в горку)
Мегапаша вроде 12:8 ездил на стоке.

Так что 12:6 на каком-то там демокаре с фейслифтом подтверждают мои слова- едет как сток (пусть сток с ЧВН).
Тем более телеметрии разные, наша думаю более правдоподобная.

Недавно в Ростов привезли очередную мега-импрезу. Правый руль, Ф-кон, выхлоп итп. Хозяин чуть ли не 10 секундной заявлял. С ра-р штатной проехала ровно с наката. Вопросы есть? :)

Раллисты не идут ни в какие сравнения, тем более региональные.
Я много общаюсь с механиками раллистов, перформанс для них стоит на 3, 4 месте. Особенно, если машина с рестриктором.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Петрович написал(а):
want написал(а):
А какие турбины способны на 2.0 дунуть ~360-380 лс на 98 и иметь спул-ап не позже чем vf34? болтон?

Никакие.

Apexi AX53B70
HKS 2835- 56T
HKS GT-RS

а разве они болт он?
Ссылки интересные.
Апекси кит - болт он
ХКС 2835 -56Т идет со своим аппайпом
ХКС ГТ-РС со своим аппайпом и даунпайпом.
Настраивали такие турбины (HKS GT-RS и в штатное и с поворотом). Турбины гораздо более лаговые чем VF34.
Апекси снята с производства.

Стоит прочитать сообщение полностью, перед тем как писать ответ.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Уверен??? или выпендриться хочешь ??

сколько едет 402 м обычная сти на ВФ30??

Ядов Андрей (3 место по России по Ралли) на Вф34 10.05.2008г. на спек С 2001г. проехал 13.17

вот заезды Томикайра 2.2 на вф30
100 Некрасов Александр Subaru Impreza 12.478

Она проехала быстрее чем, демокар Круйзе Повер, 2000сс, Т518, 800сс, буст 1,65
57 Кульманов Максим Subaru Impreza 12.619
Стандартная спекЦ по замерам бестмоторинг едет 12:7-13:1

Бесмоторинг вспонил :))У нас лучшая спекЦ на кинг оф хилс 12:605 (в горку)
Мегапаша вроде 12:8 ездил на стоке.
подтверди телеметрией. дай ссылки на заезды ВАШИХ сток машин.


Так что 12:6 на каком-то там демокаре с фейслифтом подтверждают мои слова- едет как сток (пусть сток с ЧВН).
Это 2.2 Томикайра с вф30 (не демокар) едет 12.6 и ничего у нее не высыпается.Тем более телеметрии разные, наша думаю более правдоподобная.
Ваша телеметрия - не отличается от нашей.
Недавно в Ростов привезли очередную мега-импрезу. Правый руль, Ф-кон, выхлоп итп. Хозяин чуть ли не 10 секундной заявлял. С ра-р штатной проехала ровно с наката. Вопросы есть? :)

Вопросы у тебя к хозяину этой импрезы.Я ее не видел, ничего не заявлял.

Раллисты не идут ни в какие сравнения, тем более региональные.
Ядов занял 3 место по России и ездить на субару умеет.
И засунь свой пафос по отношению к регионам В ЗАД себе.
Я много общаюсь с механиками раллистов, перформанс для них стоит на 3, 4 месте. Особенно, если машина с рестриктором.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Петрович написал(а):
want написал(а):
А какие турбины способны на 2.0 дунуть ~360-380 лс на 98 и иметь спул-ап не позже чем vf34? болтон?

Никакие.

Apexi AX53B70
HKS 2835- 56T
HKS GT-RS

а разве они болт он?
Ссылки интересные.
Апекси кит - болт он
ХКС 2835 -56Т идет со своим аппайпом
ХКС ГТ-РС со своим аппайпом и даунпайпом.
Настраивали такие турбины (HKS GT-RS и в штатное и с поворотом). Турбины гораздо более лаговые чем VF34.
Апекси снята с производства.

Стоит прочитать сообщение полностью, перед тем как писать ответ.

ТЕБЕ карту полки выложить по ГТ-РС?? и ВФ34
ГТ-РС - это гибрид из ХКС 25 и 28

АПЕКСИ всегда можно купить на Яхе.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
*OmEgA* CoBrA
Ты Мише Эво 2 хочешь показать карты? :D
2835 только на 2.5 будет работать без лага большого.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Evo2 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Уверен??? или выпендриться хочешь ??

сколько едет 402 м обычная сти на ВФ30??

Ядов Андрей (3 место по России по Ралли) на Вф34 10.05.2008г. на спек С 2001г. проехал 13.17

вот заезды Томикайра 2.2 на вф30
100 Некрасов Александр Subaru Impreza 12.478

Она проехала быстрее чем, демокар Круйзе Повер, 2000сс, Т518, 800сс, буст 1,65
57 Кульманов Максим Subaru Impreza 12.619
Стандартная спекЦ по замерам бестмоторинг едет 12:7-13:1

Бесмоторинг вспонил :))У нас лучшая спекЦ на кинг оф хилс 12:605 (в горку)
Мегапаша вроде 12:8 ездил на стоке.
подтверди телеметрией. дай ссылки на заезды ВАШИХ сток машин.


Так что 12:6 на каком-то там демокаре с фейслифтом подтверждают мои слова- едет как сток (пусть сток с ЧВН).
Это 2.2 Томикайра с вф30 (не демокар) едет 12.4 и ничего у нее не высыпается. Речь идет про вф30, а не 34 от Спек С. разговор о "лупатом кузове"Тем более телеметрии разные, наша думаю более правдоподобная.
Ваша телеметрия - не отличается от нашей.
Недавно в Ростов привезли очередную мега-импрезу. Правый руль, Ф-кон, выхлоп итп. Хозяин чуть ли не 10 секундной заявлял. С ра-р штатной проехала ровно с наката. Вопросы есть? :)

Вопросы у тебя к хозяину этой импрезы.Я ее не видел, ничего не заявлял.

Раллисты не идут ни в какие сравнения, тем более региональные.
Ядов занял 3 место по России и ездить на субару умеет.
И засунь свой пафос по отношению к регионам В ЗАД себе.
Я много общаюсь с механиками раллистов, перформанс для них стоит на 3, 4 месте. Особенно, если машина с рестриктором.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
ТЕБЕ карту полки выложить по ГТ-РС?? и ВФ34
Выложи, с источником.

По вф34 с сайта STI

По ГТ-РС завтра с Импреза Магазин отсканирую

по HKS 2835 правда данные для GC8/EJ20K
источник http://www.hks-power.co.jp
никаких валов и строкеров
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну и что видно по этому графику, то что С202 с ВФ 42 сильно лучше чем что то там голубым цветом :wink:
Турбина Апекси которую ты указал, в принципе ни о чем. Мы ее ставили в 2001 году, она даже хуже 60-ки Апекси, так как у нее зад меньше. Она сильно душит наверху, и мощность с ней получилась тогда в районе 340-350 сил.

Мы о чем спорим то в принципе? :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Раллисты не идут ни в какие сравнения, тем более региональные.
Ядов занял 3 место по России и ездить на субару умеет.
И засунь свой пафос по отношению к регионам В ЗАД себе.
Я много общаюсь с механиками раллистов, перформанс для них стоит на 3, 4 месте. Особенно, если машина с рестриктором.
Чувак, в таком тоне будешь общаться у себя дома.

Причем здесь умеет он ездить если речь о 0-402м заезде? Он там что, свое мастерство показывает?

Телеметрии может у нас одинаковые, а вот покрытие, условия разные. Люди которые эту телеметрию ставят тоже разные. Сравнивать цифры на самом деле не совсем корректно.

Думаю если у раллиста была нормальная спекЦ 2006 года, на выхлопе, с облегчением, он бы проехал много лучше 13:1.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Rash.adm написал(а):
*OmEgA* CoBrA
Ты Мише Эво 2 хочешь показать карты? :D
2835 только на 2.5 будет работать без лага большого.

Да хочу
дружище не напрягайся... на сколько я -ЧАЙНИК разобрался (сейчас меня закидают...) все турбы размером с 28гарретт (для того что-бы поехала на ej 20 с 3000) назови ее aps, hks..., hks-гибрит или твинскрол...от apexi тоже рядом... реальность 340л.с. можно коллектора , валики+портинг снимут 360 л.с. можно мотор косворт (ej25)поставить снять 400+л.с. и разорвать турбу в хлам... можно ехать 12.5 или 12-не долго... хочеш 12с. и 400л.с. на "тяжелой" машине- ставь турбу +мотор побольше и покрепче... здесь проблемы в надежности (МОТОРА)+ проблемы в настройке. мне все говорят : смени турбину на другую(у меня 518),на КАКУЮ??? 340-350л.с мне мало(не вижу особой разницы от 320+л.с), а других мощных и надежных суб. у нас пока НЕТ...
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
mr.polikarp
Поставь АПС....катались с Паблито с М3 на ДКТ с ходу..он едет с Мкой ровно, я слил ей 1 корпус.....Правда у меня мотор сток, а он еще до конца не настроен.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Finch написал(а):
mr.polikarp
Поставь АПС....катались с Паблито с М3 на ДКТ с ходу..он едет с Мкой ровно, я слил ей 1 корпус.....Правда у меня мотор сток, а он еще до конца не настроен.
Егор, ну у тебя 350 (сцепа керамика) у него 360 л.с. (коллектор валы+портинг) по выхлопам слегка разница- это надежные 12.5 сек. субару... что за 28 гарретт я не прав...(и едете вы почти с 4000об.)
p/s: ты снял 0.2-0.3сек.на 400м. со своей субы: за счет ТУРБЫ, ВЫХЛОПА, ФОРСУНОК, СЦЕПЛЕНИЯ(керамика) и прошивки... по мне это .уйня(овчинка выделки не стоит).
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Дэн хватит разрывать мозги себе и окружающим....
FP Green HTA и на ствоем низе-коллекторе-бошках ты получишь свои заветные 400 сил
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
mr.polikarp написал(а):
Finch написал(а):
mr.polikarp
Поставь АПС....катались с Паблито с М3 на ДКТ с ходу..он едет с Мкой ровно, я слил ей 1 корпус.....Правда у меня мотор сток, а он еще до конца не настроен.
Егор, ну у тебя 350 (сцепа керамика) у него 360 л.с. (коллектор валы+портинг) по выхлопам слегка разница- это надежные 12.5 сек. субару... что за 28 гарретт я не прав...(и едете вы почти с 4000об.)
Уверен,что больше. И у меня и тем более у него.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
анехдот)))
это по мнению уважаемого ХКС2835=гт3071по гарету -спулит вровень с вф30----это да уровень уровень (наверно при настройке вызывают шамана и танцы с бубном делают свое дело)))))))))
:lol: :lol: :lol:

как официалы ХКС должен внести ясность

11004af004_5_g.gif


вот так смогли сделать профи на 2.2 с валами 264 и уровнем настройки АВЦСа который не снился вашему шаману в страшном сне в реалии просто при замене турбы разница 500рпм в спуле ----и это поверьте ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ круто если понимать что речь о 3071 гт
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Деман написал(а):
Дэн хватит разрывать мозги себе и окружающим....
FP Green HTA и на ствоем низе-коллекторе-бошках ты получишь свои заветные 400 сил
Димыч, эту турбу нормально НИКТО настроить не смог... 518 у меня на ej20 работала неплохо (330л.с) наверняка было 1.2 до отсечки и передувы 1.4 (очень долго настраивал Влад) только головки после пробега 25000 потрескались... и я думаю на ej22 она сильно лаговая.
p/s : я думаю разница с 518 10-15л.с.
если Миша (и он об этом ЗНАЕТ) корректно настроит мое железо с 518 на 1.4-1.5 + передувы 1.7 (думаю идеал) многие у этой старушки откурят по полной...
 
Сверху