Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
да, по мнению Томимкайра на моторе 2.2 л. при давке 1.4
 
Д

Дмитрий_Снигирь

Новичок
Июн
0
0
zver
Коробка, Привода и дифы от SPEC C '07
3 стандартные врыксовые коробки я уже перемолол

Поеду на стенд посмотрю что к чему. Мне очень интересно сколько пони у меня под капотом
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
На ВФ30 370 сил, это фантатстика!
И 1.4 она наверху никогда не наддует, тем более на 2.2
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Mako написал(а):
mr.polikarp написал(а):
когда В.Сабуров меня прокатил 420л.с и 600мом. у него точно было я за последние 3 года первый раз :хорош, хорош (на широкой дороге
) а на 12.5сек. субе. (340+л.с) когда катают можно по сторонам смотреть...430л.с. это субо-ракеты из другого пространства.
ты свою облегчи как Сабуров килограмм на 150 - тоже иначе посмотришь на реальность сил в своей :wink:
в этом согласен , но за 400лошадей у него 100%.
Я настроил машину в Невиномысске. 330 сил на колесах (стенд в Горячем ключе). 400 сил сейчас очень легко сделать.

Если-б бензин был бы Московский 98 или Ростовский или Питерский сняли бы больше.

Конфигурация такая: APS SR56, валики косворт, фронталка, форсунки, выхлоп (коллектор джун, даунпайп какумей), впуск APS. В моторе ковка поршни и шатуны.
Немного доработаны головки. Мощность на 6800об.
4 передача ну очень злая.
Разгонялись 270 по спидометру, егт 910 при этом было.
Наддув 1.35 (с 3600 на 4й)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Может опять не в тему
завтра Т

Томмикайра 2.2 л., вф30, 375 л.с.

[08:00]
6063 CAA Chubu 2001
IMPREZA (4D) TOMMY KAIRA M20B 2.2 F6
2200 75 000 км.
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=24614599&pic_id=2
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=24614599&pic_id=1
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=24614599&pic_id=0
такая машина мало того что столько не выдаст, в большинстве случаев сразу высыпиться. Перед тем как высыпаться проедет ровно с обычной ждм сти.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Mako написал(а):
mr.polikarp написал(а):
когда В.Сабуров меня прокатил 420л.с и 600мом. у него точно было я за последние 3 года первый раз :хорош, хорош (на широкой дороге
) а на 12.5сек. субе. (340+л.с) когда катают можно по сторонам смотреть...430л.с. это субо-ракеты из другого пространства.
ты свою облегчи как Сабуров килограмм на 150 - тоже иначе посмотришь на реальность сил в своей :wink:
в этом согласен , но за 400лошадей у него 100%.
Я настроил машину в Невиномысске. 330 сил на колесах (стенд в Горячем ключе). 400 сил сейчас очень легко сделать.

Если-б бензин был бы Московский 98 или Ростовский или Питерский сняли бы больше.

Конфигурация такая: APS SR56, валики косворт, фронталка, форсунки, выхлоп (коллектор джун, даунпайп какумей), впуск APS. В моторе ковка поршни и шатуны.
Немного доработаны головки. Мощность на 6800об.
4 передача ну очень злая.
Разгонялись 270 по спидометру, егт 910 при этом было.
Наддув 1.35 (с 3600 на 4й)
Миша, а что в этом списке лично у меня сильно отличается? (бензин Москва и EVO 2 присутствует...).
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Деман написал(а):
*OmEgA* CoBrA

да по сути если поглядеть что делают японцы то можно примерно понять что импрЕса исс тии ааай для них так ширпотребная машина... есть демо кары красивые хорошие... есть дорогущщие раллийные варианты... а для дрифт-драг-телкоснимания они юзают эвеги...скаи... и всевозможные хонды))

Эт ты сам придумал? :lol:
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
SpeedGun написал(а):
Деман написал(а):
*OmEgA* CoBrA

да по сути если поглядеть что делают японцы то можно примерно понять что импрЕса исс тии ааай для них так ширпотребная машина... есть демо кары красивые хорошие... есть дорогущщие раллийные варианты... а для дрифт-драг-телкоснимания они юзают эвеги...скаи... и всевозможные хонды))

Эт ты сам придумал? :lol:

тсучия сказал)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
mr.polikarp написал(а):
Evo2 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Mako написал(а):
mr.polikarp написал(а):
когда В.Сабуров меня прокатил 420л.с и 600мом. у него точно было я за последние 3 года первый раз :хорош, хорош (на широкой дороге
) а на 12.5сек. субе. (340+л.с) когда катают можно по сторонам смотреть...430л.с. это субо-ракеты из другого пространства.
ты свою облегчи как Сабуров килограмм на 150 - тоже иначе посмотришь на реальность сил в своей :wink:
в этом согласен , но за 400лошадей у него 100%.
Я настроил машину в Невиномысске. 330 сил на колесах (стенд в Горячем ключе). 400 сил сейчас очень легко сделать.

Если-б бензин был бы Московский 98 или Ростовский или Питерский сняли бы больше.

Конфигурация такая: APS SR56, валики косворт, фронталка, форсунки, выхлоп (коллектор джун, даунпайп какумей), впуск APS. В моторе ковка поршни и шатуны.
Немного доработаны головки. Мощность на 6800об.
4 передача ну очень злая.
Разгонялись 270 по спидометру, егт 910 при этом было.
Наддув 1.35 (с 3600 на 4й)
Миша, а что в этом списке лично у меня сильно отличается? (бензин Москва и EVO 2 присутствует...).

Да почти все. Валов не было, турбина другая, объем другой, мозг другой, фаз нет :lol:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
Миша, а что в этом списке лично у меня сильно отличается? (бензин Москва и EVO 2 присутствует...).
Турбина старая модель, не перспективная. Реально ведь оставили ее для референсноСТИ. Это главная проблема. ГБЦ без фаз, чиста для графика это пох, а в обычной жизни нет. Думаю скоро все будет :)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Деман написал(а):
*OmEgA* CoBrA

да по сути если поглядеть что делают японцы то можно примерно понять что импрЕса исс тии ааай для них так ширпотребная машина... есть демо кары красивые хорошие... есть дорогущщие раллийные варианты... а для дрифт-драг-телкоснимания они юзают эвеги...скаи... и всевозможные хонды))

нууу почти прав )))
Сам подумай зачем в япе крутить СТИ если ничего не мешает почти за то же бабло крутить скай - с явно большим потенциалом по моще
в Токио убило то что импрез было меньше чем ГТРов :?
а вот когда поехали на переферию появились нарисовались и субы)))
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
ага, а когда к нам специалисты из HKS приезжали - увидели на СТО СТИ с 40м Гаретом - долго ржали с размера турбины на субе - у них таким никто не занимается)))
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
А какие турбины способны на 2.0 дунуть ~360-380 лс на 98 и иметь спул-ап не позже чем vf34? болтон?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Турбина

want написал(а):
А какие турбины способны на 2.0 дунуть ~360-380 лс на 98 и иметь спул-ап не позже чем vf34? болтон?

Скорее всего таких точно нет.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Может опять не в тему
завтра Т

Томмикайра 2.2 л., вф30, 375 л.с.

[08:00]
6063 CAA Chubu 2001
IMPREZA (4D) TOMMY KAIRA M20B 2.2 F6
2200 75 000 км.
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=24614599&pic_id=2
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=24614599&pic_id=1
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=24614599&pic_id=0
такая машина мало того что столько не выдаст, в большинстве случаев сразу высыпиться. Перед тем как высыпаться проедет ровно с обычной ждм сти.

Уверен??? или выпендриться хочешь ??

сколько едет 402 м обычная сти на ВФ30??

Ядов Андрей (3 место по России по Ралли) на Вф34 10.05.2008г. на спек С 2001г. проехал 13.17

вот заезды Томикайра 2.2 на вф30
Владелец, Александр, переделал морду на 2003г., по сути - это лупатая Томикайра.
фото http://drc.primautosport.ru/gallery/20080614/IMG_3253.JPG
http://drc.primautosport.ru/dragon/user/results.php?classId=28
результат авто №100
100 Некрасов Александр Subaru Impreza 12.478

http://drc.primautosport.ru/gallery/20080614/prs_4278.jpg
http://drc.primautosport.ru/gallery/20080614/IMG_3505.JPG
http://drc.primautosport.ru/gallery/20080614/IMG_3410.JPG
http://drc.primautosport.ru/gallery/20080614/IMG_3416.JPG


Она проехала быстрее чем, демокар Круйзе Повер, 2000сс, Т518, 800сс, буст 1,5
http://drc.primautosport.ru/dragon/user/results.php?classId=31
авто №57
57 Кульманов Максим Subaru Impreza 12.619
http://drc.primautosport.ru/gallery/20080510/KHARDIN_IMG_5347-01.jpg
http://drc.primautosport.ru/gallery/20080614/IMG_3460.JPG
http://drc.primautosport.ru/gallery/20080614/IMG_3234.JPG
http://drc.primautosport.ru/gallery/20080510/KHARDIN_IMG_5117-01.jpg
http://drc.primautosport.ru/gallery/20080510/KHARDIN_IMG_5065-01.jpg
http://drc.primautosport.ru/gallery/20080510/KHARDIN_IMG_0732-01.jpg


моя
http://drc.primautosport.ru/gallery/20080614/IMG_3247.JPG
http://drc.primautosport.ru/gallery/20080614/IMG_3205.JPG
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ATOMIC написал(а):
Деман написал(а):
*OmEgA* CoBrA

да по сути если поглядеть что делают японцы то можно примерно понять что импрЕса исс тии ааай для них так ширпотребная машина... есть демо кары красивые хорошие... есть дорогущщие раллийные варианты... а для дрифт-драг-телкоснимания они юзают эвеги...скаи... и всевозможные хонды))

нууу почти прав )))
Сам подумай зачем в япе крутить СТИ если ничего не мешает почти за то же бабло крутить скай - с явно большим потенциалом по моще
в Токио убило то что импрез было меньше чем ГТРов :?
а вот когда поехали на переферию появились нарисовались и субы)))

Дай ссылку хоть на один скай подготовленный для кольца (трек дейз), допустим Гунма, Эбицу, Цукуба который показывает результаты лучше чем заточенная для тех же целей импреза. ???
Кольцевые скаи имеют ХКС ГТ2530х2, AX53B60Х2.
про драг речь не идет.
Ты заедь в следующий раз в Гунму- найдешь скаев больше чем ипрез- получешь подарок от меня.
 
Сверху