O
*OmEgA* CoBrA
Новичок
- Сен
- 1
- 0
да, по мнению Томимкайра на моторе 2.2 л. при давке 1.4
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клуба+1000-нереально как-то :shock:Петрович написал(а):1.4 она наверху никогда не наддует
Я настроил машину в Невиномысске. 330 сил на колесах (стенд в Горячем ключе). 400 сил сейчас очень легко сделать.mr.polikarp написал(а):в этом согласен , но за 400лошадей у него 100%.Mako написал(а):ты свою облегчи как Сабуров килограмм на 150 - тоже иначе посмотришь на реальность сил в своей :wink:mr.polikarp написал(а):когда В.Сабуров меня прокатил 420л.с и 600мом. у него точно было я за последние 3 года первый раз :хорош, хорош (на широкой дороге
) а на 12.5сек. субе. (340+л.с) когда катают можно по сторонам смотреть...430л.с. это субо-ракеты из другого пространства.
такая машина мало того что столько не выдаст, в большинстве случаев сразу высыпиться. Перед тем как высыпаться проедет ровно с обычной ждм сти.*OmEgA* CoBrA написал(а):Может опять не в тему
завтра Т
Томмикайра 2.2 л., вф30, 375 л.с.
[08:00]
6063 CAA Chubu 2001
IMPREZA (4D) TOMMY KAIRA M20B 2.2 F6
2200 75 000 км.
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=24614599&pic_id=2
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=24614599&pic_id=1
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=24614599&pic_id=0
Миша, а что в этом списке лично у меня сильно отличается? (бензин Москва и EVO 2 присутствует...).Evo2 написал(а):Я настроил машину в Невиномысске. 330 сил на колесах (стенд в Горячем ключе). 400 сил сейчас очень легко сделать.mr.polikarp написал(а):в этом согласен , но за 400лошадей у него 100%.Mako написал(а):ты свою облегчи как Сабуров килограмм на 150 - тоже иначе посмотришь на реальность сил в своей :wink:mr.polikarp написал(а):когда В.Сабуров меня прокатил 420л.с и 600мом. у него точно было я за последние 3 года первый раз :хорош, хорош (на широкой дороге
) а на 12.5сек. субе. (340+л.с) когда катают можно по сторонам смотреть...430л.с. это субо-ракеты из другого пространства.
Если-б бензин был бы Московский 98 или Ростовский или Питерский сняли бы больше.
Конфигурация такая: APS SR56, валики косворт, фронталка, форсунки, выхлоп (коллектор джун, даунпайп какумей), впуск APS. В моторе ковка поршни и шатуны.
Немного доработаны головки. Мощность на 6800об.
4 передача ну очень злая.
Разгонялись 270 по спидометру, егт 910 при этом было.
Наддув 1.35 (с 3600 на 4й)
Деман написал(а):*OmEgA* CoBrA
да по сути если поглядеть что делают японцы то можно примерно понять что импрЕса исс тии ааай для них так ширпотребная машина... есть демо кары красивые хорошие... есть дорогущщие раллийные варианты... а для дрифт-драг-телкоснимания они юзают эвеги...скаи... и всевозможные хонды))
SpeedGun написал(а):Деман написал(а):*OmEgA* CoBrA
да по сути если поглядеть что делают японцы то можно примерно понять что импрЕса исс тии ааай для них так ширпотребная машина... есть демо кары красивые хорошие... есть дорогущщие раллийные варианты... а для дрифт-драг-телкоснимания они юзают эвеги...скаи... и всевозможные хонды))
Эт ты сам придумал? :lol:
mr.polikarp написал(а):Миша, а что в этом списке лично у меня сильно отличается? (бензин Москва и EVO 2 присутствует...).Evo2 написал(а):Я настроил машину в Невиномысске. 330 сил на колесах (стенд в Горячем ключе). 400 сил сейчас очень легко сделать.mr.polikarp написал(а):в этом согласен , но за 400лошадей у него 100%.Mako написал(а):ты свою облегчи как Сабуров килограмм на 150 - тоже иначе посмотришь на реальность сил в своей :wink:mr.polikarp написал(а):когда В.Сабуров меня прокатил 420л.с и 600мом. у него точно было я за последние 3 года первый раз :хорош, хорош (на широкой дороге
) а на 12.5сек. субе. (340+л.с) когда катают можно по сторонам смотреть...430л.с. это субо-ракеты из другого пространства.
Если-б бензин был бы Московский 98 или Ростовский или Питерский сняли бы больше.
Конфигурация такая: APS SR56, валики косворт, фронталка, форсунки, выхлоп (коллектор джун, даунпайп какумей), впуск APS. В моторе ковка поршни и шатуны.
Немного доработаны головки. Мощность на 6800об.
4 передача ну очень злая.
Разгонялись 270 по спидометру, егт 910 при этом было.
Наддув 1.35 (с 3600 на 4й)
Турбина старая модель, не перспективная. Реально ведь оставили ее для референсноСТИ. Это главная проблема. ГБЦ без фаз, чиста для графика это пох, а в обычной жизни нет. Думаю скоро все будетmr.polikarp написал(а):Миша, а что в этом списке лично у меня сильно отличается? (бензин Москва и EVO 2 присутствует...).
Деман написал(а):*OmEgA* CoBrA
да по сути если поглядеть что делают японцы то можно примерно понять что импрЕса исс тии ааай для них так ширпотребная машина... есть демо кары красивые хорошие... есть дорогущщие раллийные варианты... а для дрифт-драг-телкоснимания они юзают эвеги...скаи... и всевозможные хонды))
want написал(а):А какие турбины способны на 2.0 дунуть ~360-380 лс на 98 и иметь спул-ап не позже чем vf34? болтон?
want написал(а):А какие турбины способны на 2.0 дунуть ~360-380 лс на 98 и иметь спул-ап не позже чем vf34? болтон?
Петрович написал(а):want написал(а):А какие турбины способны на 2.0 дунуть ~360-380 лс на 98 и иметь спул-ап не позже чем vf34? болтон?
Никакие.
Evo2 написал(а):такая машина мало того что столько не выдаст, в большинстве случаев сразу высыпиться. Перед тем как высыпаться проедет ровно с обычной ждм сти.*OmEgA* CoBrA написал(а):Может опять не в тему
завтра Т
Томмикайра 2.2 л., вф30, 375 л.с.
[08:00]
6063 CAA Chubu 2001
IMPREZA (4D) TOMMY KAIRA M20B 2.2 F6
2200 75 000 км.
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=24614599&pic_id=2
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=24614599&pic_id=1
http://loader5.tokidoki.ru/pic.phtml?lot_id=24614599&pic_id=0
ATOMIC написал(а):Деман написал(а):*OmEgA* CoBrA
да по сути если поглядеть что делают японцы то можно примерно понять что импрЕса исс тии ааай для них так ширпотребная машина... есть демо кары красивые хорошие... есть дорогущщие раллийные варианты... а для дрифт-драг-телкоснимания они юзают эвеги...скаи... и всевозможные хонды))
нууу почти прав )))
Сам подумай зачем в япе крутить СТИ если ничего не мешает почти за то же бабло крутить скай - с явно большим потенциалом по моще
в Токио убило то что импрез было меньше чем ГТРов :?
а вот когда поехали на переферию появились нарисовались и субы)))