Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
о чем ты :D , ни кто не скрывает, просто у меня машина в постоянной "реинкарнации", только недавно решил всю зиму откатать и к весне построиться заново. А так то что помню: поршни висеко, вкладыши, валы 276, рейка топливная, само сабой впуск-выпуск, само ведро-турбина, аутроник и чего то еще много. С вестгейтом разберемся, состыкуемся, Сереге 1970 звякнем и прохватим :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
skif написал(а):
о чем ты :D , ни кто не скрывает, просто у меня машина в постоянной "реинкарнации", только недавно решил всю зиму откатать и к весне построиться заново. А так то что помню: поршни висеко, вкладыши, валы 276, рейка топливная, само сабой впуск-выпуск, само ведро-турбина, аутроник и чего то еще много. С вестгейтом разберемся, состыкуемся, Сереге 1970 звякнем и прохватим :wink:
давай по пунктам: поршни висеко (у меня были, себе если буду ставить только когда нет альтернативы...)
валы: для меня считаю перебор, у тебя обьем 2.5 (поставлю 264 от jun)
топливная рейка: насколько понял МОЯ. (себе поставил от спеки-может ошибка...)
30гаррет: если до конца достойно настроят-ты счастливчик.
тюнинг мозги: здесь одни вопросы...(В.Сабуров на боевой пытается на стоке, а он субу в наших реалиях перелопатил вдоль и поперек...)
ej25 на сток гильзах: если не епнут -поздравляю...(я бы перегильзовал...)
за 70 твинскрол: если не в курсе (наведи справки , где знаеш...).
удачи.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ты знаешь, в чем твоя проблема, ты всетаки не хочешь прислушиваться к людям немного (я подчеркиваю, не претендую на суперзнание, просто есть немножко опыта) знающим. Вот ты говоришь фазы тебе не нужны, и сам говоришь, что тошнишь до 3500-4000, так вот фазы как раз и позволяют это делать с комфортом при наличии например лаговой турбины. По поводу 518 турбы и настройки ее на стоковом мозге, так вот СР40 поболе будет, и на стоковом мозге строиться, а 518 склонна к передуву (в силу своей конфигурации), что подтверждается твоим печальным опытом, и отсутствие ресурса в твоем конкретном случае, это результат твоего упрямства, так как если бы ты согласился на изменение конфига, то избавился бы от передувов, и тем самым сильно продлил бы жизнь мотору, а так имеешь то, что есть.
Я кстати тоже хочу перейти на стоковый мозг на купехе, турба будет ТД-06 20Г, валы сниму. Посмотрим что выйдет, думаю сочно будет.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Петрович
Какую будешь ставить из 20г? Болт он?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp
Ден на следующей неделе открываю свой мотор на профилактику :D могу дать свою турбу на пробу на две три недели. Если понра то продам, а себе поставлю другую.
Мне тут Миша Эво2 вылечил мои фазы, я очень долго просто ездил без них :shock: так вот машина валит просто с 2300, правда прошивка тоже его ,но у меня 2.5 и разница просто костмас. Это машина еще не настроена до конца т.е на очень поздних углах и так далее.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Rash.adm написал(а):
Петрович
Какую будешь ставить из 20г? Болт он?

Нет, не болт он, с разворотом, турбина на самом деле от ПТ круизера, купил в турбоосте, просто цена вполне приемлимая, да и конфиг меня устроил, то есть конуретно размер компрессорного колеса и турбинная часть.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
20г

Петрович написал(а):
Rash.adm написал(а):
Петрович
Какую будешь ставить из 20г? Болт он?

Нет, не болт он, с разворотом, турбина на самом деле от ПТ круизера, купил в турбоосте, просто цена вполне приемлимая, да и конфиг меня устроил, то есть конуретно размер компрессорного колеса и турбинная часть.

20г для субы болт-он и турбокит 20г, это небо и земля как ни странно.
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
очень перестал любить субу, но когда сел и когда прохватил по полной (рулежка и динамика) все обиды прошли. Я, так видимо соскучился, что просто тупо-умно метелил аж два бака в один день. Реально хотел скуби скинуть, жалел что вайпера продал, но Петрович опять вернул веру :)))) в это счастье! Думаю на следующие выхи на клумбу подъеду пока опять конфигурацию не поменял :)
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
Ты знаешь, в чем твоя проблема, ты всетаки не хочешь прислушиваться к людям немного (я подчеркиваю, не претендую на суперзнание, просто есть немножко опыта) знающим. Вот ты говоришь фазы тебе не нужны, и сам говоришь, что тошнишь до 3500-4000, так вот фазы как раз и позволяют это делать с комфортом при наличии например лаговой турбины. По поводу 518 турбы и настройки ее на стоковом мозге, так вот СР40 поболе будет, и на стоковом мозге строиться, а 518 склонна к передуву (в силу своей конфигурации), что подтверждается твоим печальным опытом, и отсутствие ресурса в твоем конкретном случае, это результат твоего упрямства, так как если бы ты согласился на изменение конфига, то избавился бы от передувов, и тем самым сильно продлил бы жизнь мотору, а так имеешь то, что есть.
Я кстати тоже хочу перейти на стоковый мозг на купехе, турба будет ТД-06 20Г, валы сниму. Посмотрим что выйдет, думаю сочно будет.
А чем мотек не подходит?(и как с разворотом будет стоять маф??)
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
mr.polikarp написал(а):
p/s на следующий сезон у быстрых уличных машин ситуация следующая: новая sti на ej25 (без перегильзовки , а как и кто при желании владельца будет делать х.з.) отдыхает по полной

бред полный. я уверен, что без проблем сниму со своей машины 400+ сил без перегильзовки. готов поспорить, так что если есть реальный интерес - предлагаю обсудить в личке. а то этот бред про моторы 2.5 и про якобы невозможность построить быструю субару уже достал :(
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
skif написал(а):
сосед привез стиху ( в пятницу забрал) на тср 70 из штатов, вот это ЕДЕТ!!! Петрович говорил что супер, но на сколько супер я даже не предполагал! Нереально меня распирает, свой выбор я 100 % сделал, какие евики, и это полностью гражданская машина, отходившая там 10 тыс миль с таким железом и тьфу тьфу, за два дня масла всего 300 грамм залил, хотя сегодня с 8 утра и до 10 отжаривали как ....
даже после 200 приход просто нереальный
сегодня сти 2,5 на тср70, которую я настраивал проехала 11,06с и 217кмч на финише
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
http://page6.auctions.yahoo.co.jp/jp/auction/f73146065

Вот реальных 400 л.с. на каждый день.

цена во Владивостоке будет около 45 000 баксов, что несопостовимо дешевле всех Ваших проектов.

некорректное сравнение, так как если уж так рассуждать, то можно "по-дешевке" в штатах купить и 500, и 600-сильную машину, и стоить она будет заметно дешевле, чем построенный с нуля проэкт.
интересно было бы узнать бюджет постройки автомобиля по ссылке - тогда можно было бы сравнивать реальные цифры.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Бюджет не меньше 10 000 000 иен.
А сравнение в том, что нет смысла колхозить, а лучше взять полноценное авто с Японии. Демокар от Томей, Бозз спид, ХКС, Босс, Симс, Томмикайра. И можно легко иметь ваших заветных 400 л.с на каждый день. И нормально она съесть 98 бензин.
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Бюджет не меньше 10 000 000 иен.
А сравнение в том, что нет смысла колхозить, а лучше взять полноценное авто с Японии. Демокар от Томей, Бозз спид, ХКС, Босс, Симс, Томмикайра. И можно легко иметь ваших заветных 400 л.с на каждый день. И нормально она съесть 98 бензин.

космос! :) вопрос по бюджету снят :)

по поводу машин от именытых производителей - мы предлагаем нашим клиентам купить машины, построенные на ХКС в Японии по спецификации клиента или ХКС - пока желающих не было :)

плюс если у человека уже есть машина, очень часто он хочет строить именно свою машину, и получать удовольствие от процесса тюнинга.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Бюджет не меньше 10 000 000 иен.
А сравнение в том, что нет смысла колхозить, а лучше взять полноценное авто с Японии. Демокар от Томей, Бозз спид, ХКС, Босс, Симс, Томмикайра. И можно легко иметь ваших заветных 400 л.с на каждый день. И нормально она съесть 98 бензин.

Съест то она съест, но недолго, срыгнет быстренько, несварение у них от нашего бензуса. :wink:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Бюджет не меньше 10 000 000 иен.
А сравнение в том, что нет смысла колхозить, а лучше взять полноценное авто с Японии. Демокар от Томей, Бозз спид, ХКС, Босс, Симс, Томмикайра. И можно легко иметь ваших заветных 400 л.с на каждый день. И нормально она съесть 98 бензин.

Съест то она съест, но недолго, срыгнет быстренько, несварение у них от нашего бензуса. :wink:

Получать удовольствие от процесса тюнинга это хорошо, но вот ездить при этом не получается. У меня уже два года столь увлекательный процесс идет, а проехал всего 1000 км. за этот период и то в основ для тестов настороек и прикрученных деталек :))

А тут просще- купил и поехал на все деньги.
 
Сверху