Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
замеры были проиведены в достаточно душный день на товарном 98 бензе.расчетная мощность была больше , но гдето засел просчет.в данной конфигурации пробег более 20 тыс.могло быть и более ,но по дурости после 5 тыс пробега язасыпал какойто чудо порошок и через 20км замена колена.поршневая(бушланов) ходит уже более 100тыскм
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Rash.adm
Больше объем, меньше эффективность валов. На двух литрах(грубо) 280 это 6500-7500 об а на 2.7 теже валы 4500-5500 об.
Чтобы надуть на еж 2.7 на 7000 об хотя бы 1.2 (компр.карта) нужен как мин Гарретт 3076.
И те особенности EJ, которые описал господин ZVER.
Хм... интересно. А почему же тогда на американском EJ257 валы стоковые 256? По твоим расчетам получается американские STi вообще до 4000 крутятся? :))) Что-то тут не так все просто. Попробую поискать готовые проекты у америкосов на 400 сил и глянуть какие там параметры хотя бы примерно. А 3076 под 550 сил по-моему... тоже сомнительно зачем такая турбина всего на 400 сил.

zver
субарский мотор это одна большая проблема...растояние от выпускных клапанов до крыльчатки турбины просто нереально большое, даже поэтому уже нельзя ставить ёж наравне с ср-рб-4г-3с итд.. а поставить турбину ближе технологически нереально(( ну конечно англичане и американцы изгаляются - но это уже "тупой спорт"
Интересно. То есть, из-за этого просто турбина должна иметь более позднюю раскрутку, так как скорость выхлопных газов замедляется тем больше, чем дальше турбина. То есть, это влияет только на спул. Зачем же дикий градус валов в таком случае и большие турбины? Объясните плиз на пальцах, не понимаю :-(
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
резко снижается объемная эффективность Валы расширение каналов /клапанов ее увеличивают.
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Вообще, после прочтения разных форумов все больше прихожу к выводу, что переходя с BNRа от гемора не только не избавлюсь, а приобрету его еще больше. Может стоит сидеть, лечить мелкие болячки и не гундеть :))) Просто тут для 400 сил столько всякой пляски... да еще и вопросы с надежностью. А там дунул даже на 53-х турбинах в стоковый мотор кило и вот они родимые 400 сил и без всякого гемора. В общем... думу объемную надо думать :)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Sti5 написал(а):
Вообще, после прочтения разных форумов все больше прихожу к выводу, что переходя с BNRа от гемора не только не избавлюсь, а приобрету его еще больше. Может стоит сидеть, лечить мелкие болячки и не гундеть :))) Просто тут для 400 сил столько всякой пляски... да еще и вопросы с надежностью. А там дунул даже на 53-х турбинах в стоковый мотор кило и вот они родимые 400 сил и без всякого гемора. В общем... думу объемную надо думать :)

Ну на самом деле гораздо проще тюнить 2.0 Сти, там все эффективнее и более живучее, но машина получается более верховая, а 2.5 по геометрии не очень, поэтому у него проблемы с наполняемостью, да и блок более хлипкий, поэтому дунешь туда поболее и он не держит.
Со скаями тоже все непросто :wink:
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Петрович
Да попроще все. Вот на такой конфигурации ездил 4 года... ни по мотору, ни по трансмиссии вопросов не было: 53-е турбины с BNR34 стоковые, штаны 70х2 в 85мм Veilside, трасса Veilside 85мм, мозг Mines, масляный насос N1, тосольный насос N1, радиатор Section 53мм, масляный радиатор Trust 13 секций с термостатом, двухдисковый ОС Гикен демпферный, топилвный насос Томей на 300 л.ч., стойки Ohlins. Остальное все сток. Прокладка ГБЦ сток, интеркулер сток, все сток. На 402 метра 12.1-12.0 стабильно как из пулемета. После часовых дубасов по трассе (11 часов туда и чуть больше с перекусами обратно) тосол 83 градуса, масло 95 градусов, ЕГТ пиковое 870-890 градусов. Давление 1.2. Все. Что может быть проще? С дуру поставил GT-SS, прокладку томей 1.2мм, 3-х дисковый ОС Гикен. Получил 11.5-11.6, но более лаговый мотор... низов не стало. Буст нормальный с 3500, а раньше на 2200 уже через ноль переваливало и к 2700 жара. В общем, раньше было лучше. Вот так вот.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sti5 написал(а):
Вообще, после прочтения разных форумов все больше прихожу к выводу, что переходя с BNRа от гемора не только не избавлюсь, а приобрету его еще больше. Может стоит сидеть, лечить мелкие болячки и не гундеть :))) Просто тут для 400 сил столько всякой пляски... да еще и вопросы с надежностью. А там дунул даже на 53-х турбинах в стоковый мотор кило и вот они родимые 400 сил и без всякого гемора. В общем... думу объемную надо думать :)
Я так понял просто поговорить хотел? Приезжай на своем скае в след году в Мячково на этап Максповеркарс. Покажи что и как :)
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
Я так понял просто поговорить хотел? Приезжай на своем скае в след году в Мячково на этап Максповеркарс. Покажи что и как :)

Нет, именно рассматривал и до сих пор рассматриваю Сти как альтернативу. Знал про 2.5 литра и расчитывал на его основе какую-то реализацию, потому как у 2-х литров совсем низов нет, плохо. У меня 3S-GTE был с 2540, очень неэлластично все... совсем нет низов. Думаю, что на ej205 примерно так же будет, поэтому думал про 2.5. Ну, а вы объяснили, что там свои заморочки весьма существенные. Вот и в ступоре нахожусь теперь.
Форум здорово помог, спасибо. Классный у вас форум. Мне даже в личку подсказали как бороться с проблемами устаревания ская. Можно оказывается купить 34-й кузов вэдовое купе и туда все потроха с моего перекинуть. Кстати мысль и почему-то мне в голову не пришла. Тоже спасибо, идея здравая, подумаю.
А приехать с удовольствием бы... но 10 тысяч километров ехать специально потусить... как-то не очень хорошая мысль. :-(
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sti5 написал(а):
Evo2 написал(а):
Я так понял просто поговорить хотел? Приезжай на своем скае в след году в Мячково на этап Максповеркарс. Покажи что и как :)

Нет, именно рассматривал и до сих пор рассматриваю Сти как альтернативу. Знал про 2.5 литра и расчитывал на его основе какую-то реализацию, потому как у 2-х литров совсем низов нет, плохо. У меня 3S-GTE был с 2540, очень неэлластично все... совсем нет низов. Думаю, что на ej205 примерно так же будет, поэтому думал про 2.5. Ну, а вы объяснили, что там свои заморочки весьма существенные. Вот и в ступоре нахожусь теперь.
Форум здорово помог, спасибо. Классный у вас форум. Мне даже в личку подсказали как бороться с проблемами устаревания ская. Можно оказывается купить 34-й кузов вэдовое купе и туда все потроха с моего перекинуть. Кстати мысль и почему-то мне в голову не пришла. Тоже спасибо, идея здравая, подумаю.
А приехать с удовольствием бы... но 10 тысяч километров ехать специально потусить... как-то не очень хорошая мысль. :-(
смысл в том, что импреза все-таки быстрее в стоке, даже тайп-р.
Новые я вообще молчу (помню видео бестмоторинг где скай 34 с Гансаном проехал и эвик и суба на тсукубе).

Скай конечно тоже свои плюсы имеет, просто если рассматривать реально альтернатив импрезе просто нет.

Переставить агрегаты в свежий кузов- а смысл есть? Если хочется работу ради работы то да, смысл есть :)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Петрович написал(а):
а 2.5 по геометрии не очень, поэтому у него проблемы с наполняемостью, да и блок более хлипкий, поэтому дунешь туда поболее и он не держит.
гильзовка решает!
вот - гильзованный 2,5 на наддуве 2,75бара:

[youtube]http://ru.youtube.com/watch?v=yHSyRuQxulw[/youtube]
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Да кто бы спорил, вопрос то про стандарт.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Петрович написал(а):
Да кто бы спорил, вопрос то про стандарт.
согласен. стандарт 2,5 дуть нельзя на нашем бензе или перегородки сыпятся или гильза лопает. 2,0 дуть намного безопаснее - 1,7 в стоке сти вообще без проблем.

На днях настроил СТИ (бывшая машина Димона с Атомика) на HKS F-CON V-PRO - 2,5 гильзованный на APS TSR70 и 1000сс с метанолом - на 3й передаче 1 бар на 3600об. до 8000 держит 2,2 бара без проблем. ездить на таком наддуве страшновато - на первой просто с наката срывает в букс - на переключении на 2ю тоже немного.
После настройки нужно было устранить один баг в проводке и протестировать. Попросили менеджера на СТО после устранения выехать протестировать (проехать газ в пол 3 передачи по прямой) - вернулся с большими глазами))) На вопрос "НУ КАК?" ответ - "ОБОСРАЛСЯ, НУ ВАС НАХЕР" ))))
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Sti5
{Хм... интересно. А почему же тогда на американском EJ257 валы стоковые 256? По твоим расчетам получается американские STi вообще до 4000 крутятся? )) Что-то тут не так все просто. Попробую поискать готовые проекты у америкосов на 400 сил и глянуть какие там параметры хотя бы примерно. А 3076 под 550 сил по-моему... тоже сомнительно зачем такая турбина всего на 400 сил.}

Да что ты все крутится-крутится. :D тебе же написал про эффективность валов+объем.
3076 будет 500 сил, но надуешь всего на 7000 об 1.2бара на 2.7 литра.
Не нужно поверхностно относится к просто цифрам. :D :wink:
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Evo2
смысл в том, что импреза все-таки быстрее в стоке, даже тайп-р.
Новые я вообще молчу (помню видео бестмоторинг где скай 34 с Гансаном проехал и эвик и суба на тсукубе).
Я не видел ни одного bnr в стоке, никогда. Тут речь о заложенном на заводе потенциале, а он разителен. Да и bnr32 выиграл все кольцевые чемпионаты какие есть в Японии. Но речь не об этом. Я пришел сюда не спорить, а узнать можно ли построить устраивающую меня СТи.
Скай конечно тоже свои плюсы имеет, просто если рассматривать реально альтернатив импрезе просто нет.
Альтернатив в каком плане?
Переставить агрегаты в свежий кузов- а смысл есть? Если хочется работу ради работы то да, смысл есть
Борьба с устареванием. Резинки, уплотнители, да масса чего со временем начинает разваливаться. А взять кузов 2001-го года и перекинуть туда двигатель и трансмиссию дел на 1 день. Тем самым можно решить все мои проблемы.
Bilyk WRX
гильзовка решает!
Так я же и спрашивал про строкер, он же и ставится с гильзами. Просто очень интересно 2.7 кованый на 1240 кг получить. Так можно на этой основе 400-420 сил снять на каждый день или нет? Те же гильзы Дартон или как они купить и все, они 400 гринов стоят.
Мне 2.5 бара дуть не надо, мне боевая машина нужна.
Rash.adm
3076 будет 500 сил, но надуешь всего на 7000 об 1.2бара на 2.7 литра.
Я не уверен, что для долговременной эксплуатации это подойдет. Ваше мнение?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Sti5
увы 400+ сил и долговременная эксплуатация мотора EJ мне кажется невозможной..
с тем расчётом, что нужна "боевая" машина...
хотя для каждого "долговременная эксплуатация" у каждого своя, кто-то вон пишет !ура! уже проехал 20 тысяч и ничего не развалилось, даже почти масло не ест. Мне кажется это не тот показатель к которому надо стремиться.
Реально пока только Билык может похвастаться результатами и по мощности и по пробегу.. но тут кмк заслуга его, видимо, золотых рук (видимо потому что от сюда, из россии, увы их не видно) ..
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
want
Интересно. Альпинский предлагает за 250 тысяч сделать шорт-блок 2.8 и предполагает 700 сил. Но реально ли это пока неясно. В любом случае за эти 10 тысяч долларов можно купить 2.71 Crawford блок также готовый. Это явно будет понадежнее, чем делать у Альпинского. А за 15 можно весь лонг-блок подготовленный купить.
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
zver
увы 400+ сил и долговременная эксплуатация мотора EJ мне кажется невозможной..
Вот и меня эта мысль уже начинает посещать. Можно потратить 15 тысяч и не получить ничего. 15 за машину плюс 15 за мотор... это уже BNR34 и совсем другая песня. :-(
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
zver написал(а):
Sti5
увы 400+ сил и долговременная эксплуатация мотора EJ мне кажется невозможной..

почему?

хотя для каждого "долговременная эксплуатация" у каждого своя, кто-то вон пишет !ура! уже проехал 20 тысяч и ничего не развалилось, даже почти масло не ест. Мне кажется это не тот показатель к которому надо стремиться.

про ура я неписал. 20 тыс + периодические участия в дреге+весь сезон пытался еще азота запихнуть. из минусов в конце октября синхрики развалились в коробке да патрубки с кулера слетали вначале.а к какому показателю надо стремиться?
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Примерно посчитал: 420 сил на каждый день в случае с кузовом ENR34 обходится примерно в 19 тысяч гринов. Долговременная конечно. Хм, в общем, есть над чем мыслить.
 
Сверху