Петрович
Да попроще все. Вот на такой конфигурации ездил 4 года... ни по мотору, ни по трансмиссии вопросов не было: 53-е турбины с BNR34 стоковые, штаны 70х2 в 85мм Veilside, трасса Veilside 85мм, мозг Mines, масляный насос N1, тосольный насос N1, радиатор Section 53мм, масляный радиатор Trust 13 секций с термостатом, двухдисковый ОС Гикен демпферный, топилвный насос Томей на 300 л.ч., стойки Ohlins. Остальное все сток. Прокладка ГБЦ сток, интеркулер сток, все сток. На 402 метра 12.1-12.0 стабильно как из пулемета. После часовых дубасов по трассе (11 часов туда и чуть больше с перекусами обратно) тосол 83 градуса, масло 95 градусов, ЕГТ пиковое 870-890 градусов. Давление 1.2. Все. Что может быть проще? С дуру поставил GT-SS, прокладку томей 1.2мм, 3-х дисковый ОС Гикен. Получил 11.5-11.6, но более лаговый мотор... низов не стало. Буст нормальный с 3500, а раньше на 2200 уже через ноль переваливало и к 2700 жара. В общем, раньше было лучше. Вот так вот.