Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
на ...610 прокладке степень получится 9.04:1 - это, по моему слишком...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
turboded325 написал(а):

Больше 1,3 мм нет в ассортименте?


turboded325 написал(а):
Поговорите со своими мотористами и настройщиками. Какая турбина, какой наддув, какой кулер, на каком топливе будете ездить... все это ООчень важно при выборе степени сжатия..

Блок собирут в атомике, головы и турбу прикрутят на субару центре в Алмате, настраивать будет господин Дмитриев.
Что ж спрошу у всех...
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
толще 1.3мм бывают прокладки - но это не очень популярное решение. Толстые прокладки может выдуть, даже если соберете на шпильках ГБЦ , а не на болтах..
и метки ГРМ могут уйти...
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Илья007 написал(а):
subarik555 написал(а):
HKS GT2835 на Косворде 2.5 выдаёт 450сил/8000 и 675NM\3700об ,на надуве 1.5-1.6(середина) и 1.1 (держит и не сдувается)сверху в районе 8000,отсечка на 8500.

это у тебя твин или сингл скролл стоит?

спрашиваю потому что на нете лежит вот эта распечатка от машинки 2.0 с ХКС сирокером и ХКС валами.
aquadynopr5.jpg
[/quote
Твинсколл
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Вопрос такой возник!

Допустим блок 257 собрали с валами 272 + ATP 3076 + форсы 800сс.

Впереди будет обкатка, тут вопрос как обкатать?

вариант первый это сначала пригласить специалиста и прошить а птом обкатывать, однако в этом случае после обкатки надо будет опять приглашать специалиста и настраиваться уже на рабочих параметрах.
ИТОГ: два раза настройка

Вариант второй обкатать без предварительной настройки, однако не развалиться ли гибридо блок во время обкатки (как никак форсы будут страшно лить!).
ИТОГ: одна настройка и риск развала чудо ДВС.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
turboded325 написал(а):
на ...610 прокладке степень получится 9.04:1 - это, по моему слишком...
610 после обжима имеют 1.1 мм . я ставил и все нормально было, дул 1.7.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Rash.adm написал(а):
turboded325 написал(а):
на ...610 прокладке степень получится 9.04:1 - это, по моему слишком...
610 после обжима имеют 1.1 мм . я ставил и все нормально было, дул 1.7.
Проливали мотор 2.5 с гбц 2.0 на 610 прокладке. Пошни CP, степень получилась в итоге 8.6, что не гуд.

Доработали камеры в ГБЦ, сделали степень 8:1
Пока обкатка, думаю будет гораздо лучше.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Mako написал(а):
spn написал(а):
want написал(а):
А что дает на стоке патрубок переин/самко/.... ?
Как мне сказал Миша evo2, что на STI 2.5 он в стоке не дает ничего :)
не верь.. я посмотрел на 2.5 в стоке такой же ужасный с двумя гармошками intake inlet.. я заказал уже))
Мако, ты посмотрел но не туда. Вся важная разница на участке перед турбиной (там где пласмасса переходит в резину).
Так вот на японском твинскрольном моторе нету шика и соотв. сужений, на евро версиях есть. На американке и 2.5 европе тоже нету.

Сам спорил не раз про перрин- по мне так родная не хуже.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Re: Патрубок

Rash.adm написал(а):
Mako написал(а):
spn написал(а):
want написал(а):
А что дает на стоке патрубок переин/самко/.... ?
Как мне сказал Миша evo2, что на STI 2.5 он в стоке не дает ничего :)
не верь.. я посмотрел на 2.5 в стоке такой же ужасный с двумя гармошками intake inlet.. я заказал уже))

Конечно дает. Есть разница огромная.
Стрелочкой показал проблему перрина. На стоке (в кружочке) горадо лучше.

В районе насоса гура штатный поуже, но проблема с шиканой перед входом в турбину гораздо важнее.

Мое мнение (подкреплено опытом) штатный 2.5 стиай патрубок не хуже.
 
W

wrxmax

Новичок
Янв
0
0
subarik555
HKS GT2835 на Косворде 2.5 выдаёт 450сил/8000 и 675NM\3700об ,на надуве 1.5-1.6(середина) и 1.1 (держит и не сдувается)сверху в районе 8000,отсечка на 8500.

блок гильзованый или нет?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
wrxmax написал(а):
subarik555
HKS GT2835 на Косворде 2.5 выдаёт 450сил/8000 и 675NM\3700об ,на надуве 1.5-1.6(середина) и 1.1 (держит и не сдувается)сверху в районе 8000,отсечка на 8500.

блок гильзованый или нет?
У него косворт мотор всборе был. Блок не гильзован (штатный 257)
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
turboded325 написал(а):
B-REAL
1мм и 1.3мм
если без доработок камер сгорания ставить на 257 блок 205 головы, то на прокладке 1.3мм степень сжатия будет 8.5:1, на прокладке 1мм степень сжатия получится 8.7:1(стандартный 257 мотор имеет степень сжатия 8.2:1, у 205 мотора 8.0:1).

нельзя такое писать! вы же не знаете объем камеры в поршне!!!
у меня с прокладкой 1,5мм (0,06") получилась степень 8,5!
мотор нужно пролить и уже по факту и желанию по степени подбирать прокладку.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Bilyk WRX написал(а):
turboded325 написал(а):
B-REAL
1мм и 1.3мм
если без доработок камер сгорания ставить на 257 блок 205 головы, то на прокладке 1.3мм степень сжатия будет 8.5:1, на прокладке 1мм степень сжатия получится 8.7:1(стандартный 257 мотор имеет степень сжатия 8.2:1, у 205 мотора 8.0:1).
нельзя такое писать! вы же не знаете объем камеры в поршне!!!
у меня с прокладкой 1,5мм (0,06") получилась степень 8,5!
мотор нужно пролить и уже по факту и желанию по степени подбирать прокладку.
Я думаю речь идет про стандартный по форме поршень. Тем более большинство кованных поршней не меняют степень.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Поршни CP!

Вопрос по необходимости прошивке для обкатки и второй после актуален!
 
W

WrXxX

Новичок
Фев
0
0
Bilyk WRX написал(а):
turboded325 написал(а):
B-REAL
1мм и 1.3мм
если без доработок камер сгорания ставить на 257 блок 205 головы, то на прокладке 1.3мм степень сжатия будет 8.5:1, на прокладке 1мм степень сжатия получится 8.7:1(стандартный 257 мотор имеет степень сжатия 8.2:1, у 205 мотора 8.0:1).

нельзя такое писать! вы же не знаете объем камеры в поршне!!!
у меня с прокладкой 1,5мм (0,06") получилась степень 8,5!
мотор нужно пролить и уже по факту и желанию по степени подбирать прокладку.

Пардон, а чем чревато поднятие степени сжатия заменой поршней на ej205 ( 8.5:1 против 8.0:1 стоковой, бензин онли 98 )? если рассматривать вариант без прошивки? Или углы надо править обязательно?
И что это даст в совокупности?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
mr.polikarp написал(а):
Раш. у меня на данный момент "получилось" следующее: на пробеге 6000км. (после обкатки все "ждал" настройки...) ........................,лаговая, но ооочень крепкая.) + фронтал. пытаюсь настроить на сток (wrx 2004г.)мозгах с помощью Мишы (evo 2).

Настроил или нет?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
B-REAL написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Раш. у меня на данный момент "получилось" следующее: на пробеге 6000км. (после обкатки все "ждал" настройки...) ........................,лаговая, но ооочень крепкая.) + фронтал. пытаюсь настроить на сток (wrx 2004г.)мозгах с помощью Мишы (evo 2).

Настроил или нет?
прокладки жду.(у меня поршня 97мм).
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
mr.polikarp написал(а):
B-REAL написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Раш. у меня на данный момент "получилось" следующее: на пробеге 6000км. (после обкатки все "ждал" настройки...) ........................,лаговая, но ооочень крепкая.) + фронтал. пытаюсь настроить на сток (wrx 2004г.)мозгах с помощью Мишы (evo 2).

Настроил или нет?
прокладки жду.(у меня поршня 97мм).
прокладки будут в пятницу..=)))
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Bilyk WRX
Evo2
Речь шла именно о стандартных по форме поршнях, о стандартном недоходе поршня..., и о недоработанных камерах сгорания.
 
skif

skif

Новичок
Авг
1
0
ну вот обкатал свою, прошла 2500, полет нормальный по городу катаю на оффе, валит оч достойно, на следующей неделе на замеры
 
Сверху