B-REAL
Новичок
- Дек
- 0
- 0
skif написал(а):ну вот обкатал свою, прошла 2500, полет нормальный по городу катаю на оффе, валит оч достойно, на следующей неделе на замеры
Чо за турба?
валы?
прокладки?
в личку чиркани кто настраивал!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаskif написал(а):ну вот обкатал свою, прошла 2500, полет нормальный по городу катаю на оффе, валит оч достойно, на следующей неделе на замеры
без настройки менять степень сжатия в корне не правильноWrXxX написал(а):Bilyk WRX написал(а):turboded325 написал(а):B-REAL
1мм и 1.3мм
если без доработок камер сгорания ставить на 257 блок 205 головы, то на прокладке 1.3мм степень сжатия будет 8.5:1, на прокладке 1мм степень сжатия получится 8.7:1(стандартный 257 мотор имеет степень сжатия 8.2:1, у 205 мотора 8.0:1).
нельзя такое писать! вы же не знаете объем камеры в поршне!!!
у меня с прокладкой 1,5мм (0,06") получилась степень 8,5!
мотор нужно пролить и уже по факту и желанию по степени подбирать прокладку.
Пардон, а чем чревато поднятие степени сжатия заменой поршней на ej205 ( 8.5:1 против 8.0:1 стоковой, бензин онли 98 )? если рассматривать вариант без прошивки? Или углы надо править обязательно?
И что это даст в совокупности?
Встанет.Sti5 написал(а):Подскажите пожалуйста. Мотор 257-й с SG9 форестера и 6MT встанут в GC8 STi?
И второй вопрос. Очень интересен по цене строкер на 257-й мотор от Brian Crower 2.71 л. который. Позволит ли он снять 420-450 сил для долговременной эксплуатации или даже можно на такое не расчитывать? Коробка 6MT сдюжит такое?
И еще... 205-й мотор точится до 2.7 или нет? Тот же RB20 к примеру точится до 3-х литров. Как у Субару с этим? Или нужно всетаки брать 257-й блок? Спасибо за инфу.
Ну тогда вот мое решение 400 сил на каждый день:Evo2 написал(а):Блок придется гильзовать- подойдет любой.
если ты внимательно посмотриш теме больше года... прошел целый сезон , за это время лучшее решение у В.Сабурова (20000-25000$) но ресурс пока не подтвержден... моторы и увеличивают, уменьшают и косвортят-пока все туманно...Sti5 написал(а):Ну тогда вот мое решение 400 сил на каждый день:Evo2 написал(а):Блок придется гильзовать- подойдет любой.
Точим 205-й блок, гильзуем, ставим 2.71 строкер. Степень сжатия 8.3:1. Турбина HKS GT-RS. Валы 252 или 256 для злой середины. Дуем 1.2 бара на простом 98-м бензине. Все, 400 сил, ранний подхват, ровная полка момента, сравнительно низкая удельная форсировка. Все должно работать. Если я где-то неправ, поправьте.
реально,как в фильме M.I.B.- "чет тебя перекосило как-то?!"Rash.adm написал(а):evolution VIII
Слушай как тебя заклинило то)
Часто видно приходится говорить об этом :lol: :lol: :lol: