Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
skif написал(а):
ну вот обкатал свою, прошла 2500, полет нормальный по городу катаю на оффе, валит оч достойно, на следующей неделе на замеры

Чо за турба?
валы?
прокладки?

в личку чиркани кто настраивал!
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
skif
а что по мотору кроме 3076 улитки?)
и на каких мозгах - вроде мафа не видно, да и на таком коротком тракте он бы охренел быстро..
Видно что топливная перелопачена - на каких компонентах?..
Кто отстраивать будет?
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
WrXxX написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
turboded325 написал(а):
B-REAL
1мм и 1.3мм
если без доработок камер сгорания ставить на 257 блок 205 головы, то на прокладке 1.3мм степень сжатия будет 8.5:1, на прокладке 1мм степень сжатия получится 8.7:1(стандартный 257 мотор имеет степень сжатия 8.2:1, у 205 мотора 8.0:1).

нельзя такое писать! вы же не знаете объем камеры в поршне!!!
у меня с прокладкой 1,5мм (0,06") получилась степень 8,5!
мотор нужно пролить и уже по факту и желанию по степени подбирать прокладку.

Пардон, а чем чревато поднятие степени сжатия заменой поршней на ej205 ( 8.5:1 против 8.0:1 стоковой, бензин онли 98 )? если рассматривать вариант без прошивки? Или углы надо править обязательно?
И что это даст в совокупности?
без настройки менять степень сжатия в корне не правильно
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Подскажите пожалуйста. Мотор 257-й с SG9 форестера и 6MT встанут в GC8 STi?
И второй вопрос. Очень интересен по цене строкер на 257-й мотор от Brian Crower 2.71 л. который. Позволит ли он снять 420-450 сил для долговременной эксплуатации или даже можно на такое не расчитывать? Коробка 6MT сдюжит такое?
И еще... 205-й мотор точится до 2.7 или нет? Тот же RB20 к примеру точится до 3-х литров. Как у Субару с этим? Или нужно всетаки брать 257-й блок? Спасибо за инфу.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Sti5 написал(а):
Подскажите пожалуйста. Мотор 257-й с SG9 форестера и 6MT встанут в GC8 STi?
И второй вопрос. Очень интересен по цене строкер на 257-й мотор от Brian Crower 2.71 л. который. Позволит ли он снять 420-450 сил для долговременной эксплуатации или даже можно на такое не расчитывать? Коробка 6MT сдюжит такое?
И еще... 205-й мотор точится до 2.7 или нет? Тот же RB20 к примеру точится до 3-х литров. Как у Субару с этим? Или нужно всетаки брать 257-й блок? Спасибо за инфу.
Встанет.

Блок придется гильзовать- подойдет любой.
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
Блок придется гильзовать- подойдет любой.
Ну тогда вот мое решение 400 сил на каждый день:
Точим 205-й блок, гильзуем, ставим 2.71 строкер. Степень сжатия 8.3:1. Турбина HKS GT-RS. Валы 252 или 256 для злой середины. Дуем 1.2 бара на простом 98-м бензине. Все, 400 сил, ранний подхват, ровная полка момента, сравнительно низкая удельная форсировка. Все должно работать. Если я где-то неправ, поправьте.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Получится мотор, который будет ехать тысяч до 5,5, и 400 сил там не получится.
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Петрович
А почему на SR20, RB25 получается, а на EJ257 не получится? Чудеса какие-то особенные?
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Sti5
На рб20 объем 2 литра и валы под 260 градусов и если его раздуть до 2.7 тоже будет лажа.
На еж 257 с объемом 2.7 л нужно валики от 280 гр и турбу от 55 lbs, тогда может все и получится. :wink:
 
S

Sti5

Новичок
Окт
0
0
Rash.adm
На SR20 валы 256 и буст 1.2... как раз 400 сил. На RB26 (две GT-SS) валы 252 буст 1.2 - 500 сил. 2.6 литра. Из этого следует, что на EJ27 надо также сопоставимые валы и сопоставимый буст. Или я чего-то не понимаю.
GT-RS max 400 сил по продувке и это турбина аналогична Garrett GT2871R-707160-10. Идем на сайт Гарретта и смотрим, что эта турбина годна на моторы от 1.8 до 3-х литров.
Объясните зачем 280-е валы и зачем огромная турбина? И главное, раз она до 3-х литров, почему она не может дать на ej27 400 л.с.? Хочу аргументированные ответы на это, а не просто "не будет" :)
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
Sti5
субарский мотор это одна большая проблема...растояние от выпускных клапанов до крыльчатки турбины просто нереально большое, даже поэтому уже нельзя ставить ёж наравне с ср-рб-4г-3с итд.. а поставить турбину ближе технологически нереально(( ну конечно англичане и американцы изгаляются - но это уже "тупой спорт"
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Sti5
Больше объем, меньше эффективность валов. На двух литрах(грубо) 280 это 6500-7500 об а на 2.7 теже валы 4500-5500 об.
Чтобы надуть на еж 2.7 на 7000 об хотя бы 1.2 (компр.карта) нужен как мин Гарретт 3076.
И те особенности EJ, которые описал господин ZVER.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
звер сука умный.... я его знаю)) 8) ...завидуйте)
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Sti5 написал(а):
Evo2 написал(а):
Блок придется гильзовать- подойдет любой.
Ну тогда вот мое решение 400 сил на каждый день:
Точим 205-й блок, гильзуем, ставим 2.71 строкер. Степень сжатия 8.3:1. Турбина HKS GT-RS. Валы 252 или 256 для злой середины. Дуем 1.2 бара на простом 98-м бензине. Все, 400 сил, ранний подхват, ровная полка момента, сравнительно низкая удельная форсировка. Все должно работать. Если я где-то неправ, поправьте.
если ты внимательно посмотриш теме больше года... прошел целый сезон , за это время лучшее решение у В.Сабурова (20000-25000$) но ресурс пока не подтвержден... моторы и увеличивают, уменьшают и косвортят-пока все туманно...
 
E

evolution VIII

Новичок
Окт
0
0
субару хавно...и тюнинговать не стоит...маё мнение...эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!эва чемпион!!!
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
evolution VIII

Слушай как тебя заклинило то:))
Часто видно приходится говорить об этом :lol: :lol: :lol:
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Rash.adm написал(а):
evolution VIII

Слушай как тебя заклинило то:))
Часто видно приходится говорить об этом :lol: :lol: :lol:
реально,как в фильме M.I.B.- "чет тебя перекосило как-то?!"
 
Олег Витальевич

Олег Витальевич

Новичок
Авг
51
0
зря забанили! очень ЭВОционально... :idea:
 
L

legion(er)

Новичок
Дек
0
0
ну наконецто выложу свои графики. более подробные коменты сделаю позже :D
 
Сверху