mr.polikarp написал(а):
zver написал(а):
mr.polikarp
Дэн...АПС под твои 2.2 лутше ss45(втулка) я думаю будет нормльный моментный аппарат на каждый день - да не победитель, зато будет ездить и радовать, либо sr56 но ценник уже немного другой, зато думаю к эвикам подъедешь оч близко на своём конфиге .....
Димыч, 40 апс это самое простое , но мне всеравно на сколько хороший евик уедет: на 2 или 10 корпусов. 40 уже "выдрачали"- не вариант. за 56 на украине говорят -АВНО (кроме них пока прислушаться не к кому...). и если у нас 518 старье настроить на 370л.с. не могут- грош им цена... за остальные турбы все в ТЕОРИИ.
Денис, проблема в том, видимо, что ты сам пытаешься диктовать, что тебе делать в машине, может все таки попробовать послушать других. Мне кажется уже можно разочароваться в той комплектации, которую ты с настойчивостью маньяка реализовать. :wink:
518 турба хороший вариант конечно, но не для тех целей, которые ты преследуешь, вернее для города она может и самая суперская, хотя как мне кажется 2,1 и твинскрол вобще супер. Но на 518 никак не получится 370 сил в наших условиях(это мое сугубо личное мнение)
Я вот себе поставил ТД-06 20 Г, вполне вменяемая турба в моем кнфиге, и снизу ничего, и наверху тоже неплохо, правда для города я бы снял валы и поствил фазы. Можно было бы и ресурсный тест устроить, но я к сожалению долго на ручке ездить не могу
, так что здесь проблемы.