Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Бензин у них вкусный, и мотюль лучше пахнет.
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
subarik555 написал(а):
Вообще честно скажу что настроить в Москве тачку реально НЕКОМУ!Буду сотрудничать в плане настройки с людьми не из Москвы.

я уже как-то заикался про то что когда я общался с людьми в англии, а точнее с владельцем POWERSTATION Ричардом каким-то, мне предлагали организовать выезд их спеца по настройкам мозга, но это имееи смысл делать при мин. 5-10 машинок, хотя за ваши бабки любой каприз, конечно и стенд нормальный надо предоставить.

все в силе, я по крайней мере буду за это точно :D
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
exist написал(а):
блин,мистика....англикосы радуются жизни на своих субах....америкосы,так вообще не верится,что все так у них хорошо,японы....да что там японы.....Украина решает,а у нас как-то все больше грусть-тоска..Может мотек и всякие аутроники не такая и кака???В ралли вот на субах пока гоняют....и то -хорошо :D
Х.З. как там у них ,а у нас суровая реальность заставляет грустить и потом у Субару новые моторы (СТИ и Форик 2.5)сыпятся без какого либо тюнинга!Антирекорд пробега в Усере 340км!!!и мотор ВЬе...ал!
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
subarik555 написал(а):
Spitfire написал(а):
subarik555 написал(а):
Илья007 написал(а):
сколько стоит твин-скролл хкс 2835 в москве?
3500$ привезём нивапрос.На какой мотор ставить собираешься 2.0?
Она болт-он на родной твскрл-коллектор?
Ставить полтора часа,правда на 2.0 поедет с 4100-4200
На 2,125 разница несущественная, я так понимаю?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Spitfire написал(а):
subarik555 написал(а):
Spitfire написал(а):
subarik555 написал(а):
Илья007 написал(а):
сколько стоит твин-скролл хкс 2835 в москве?
3500$ привезём нивапрос.На какой мотор ставить собираешься 2.0?
Она болт-он на родной твскрл-коллектор?
Ставить полтора часа,правда на 2.0 поедет с 4100-4200
На 2,125 разница несущественная, я так понимаю?
думаю что с 4000 ,ну в лучшем случае 3900/правдо это уже Фул буст.Короче у меня на 2.5 с валами Фул буст 3650-3750 на 2.0 без валов 4100-4200
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
subarik555 написал(а):
exist написал(а):
блин,мистика....англикосы радуются жизни на своих субах....америкосы,так вообще не верится,что все так у них хорошо,японы....да что там японы.....Украина решает,а у нас как-то все больше грусть-тоска..Может мотек и всякие аутроники не такая и кака???В ралли вот на субах пока гоняют....и то -хорошо :D
Х.З. как там у них ,а у нас суровая реальность заставляет грустить и потом у Субару новые моторы (СТИ и Форик 2.5)сыпятся без какого либо тюнинга!Антирекорд пробега в Усере 340км!!!и мотор ВЬе...ал!
да и без новых проблемы....
я вот подумал,а что если закупиться мотеком, сесть на субу,добраться до финки,например,пересесть на рентакар,поездить(по Европе),вернуться за готовой машинкой...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
..........Вообще честно скажу что настроить в Москве тачку реально НЕКОМУ!Буду сотрудничать в плане настройки с людьми не из Москвы

Василий вы что такое говорите, я вообще в Казахстане живу, мне что теперь делать??!!!

Если мой новый 2,5 + валы + турба (пока не знаю какая) развалиться и я ваще на субару смотреть не смогу.
СУБЪЕКТИВНО! - Я всегда был уверен в глубине души что субы самые быстрые на планете - для меня это всё!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ если кому не сложно и не в напряг объясните:

Какая степень в стоке на 205 моторе?
Какая степень должна быть при большой турбине и увеличение объема?
Чем чревата не правильная степень и от чего она зависит (объем)?
Что такое ATP? (APS и HKS знаю...)
Есть ли смысл ставить твинскрол если у меня нет AVCS?
Насколько категорична необходимость в портинге голов?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
B-REAL написал(а):
subarik555 написал(а):
..........Вообще честно скажу что настроить в Москве тачку реально НЕКОМУ!Буду сотрудничать в плане настройки с людьми не из Москвы

Василий вы что такое говорите, я вообще в Казахстане живу, мне что теперь делать??!!!

Если мой новый 2,5 + валы + турба (пока не знаю какая) развалиться и я ваще на субару смотреть не смогу.
СУБЪЕКТИВНО! - Я всегда был уверен в глубине души что субы самые быстрые на планете - для меня это всё!
Для меня Субару -это сама жизнь! Но любовь к ней от проблем к сожалению не избавляет,и рулится Субару лучше всех на свете!И трансмисии с подвесками ,кузова у них лучшее но моторы......Я лично видел как 10-тые Эвики на СТОК!выхлопе раскачивают до 370сил!!При том что все говорили что новый Эвомотор с аллюминевым блоком гавно полное а как оказалось это совсем не так.И кто нибудь хоть раз видел Субару ЧИпвыхлопнасос 400+сил???НЕТ на субару нодо вложить 10000+USD что бы такой резалт получить,а на Эво только чипвыхлоп! Ей богу плакать охота!
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
B-REAL
на 205 моторе 8.0:1
Какая степень должна быть при большой турбине и увеличение объема? -это зависит от задач проекта. Америкосы выше 9.0:1 ездят на больших турбах и на врыске метанола-НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Чем чревата не правильная степень и от чего она зависит (объем)? -звенеть будет мотор, если сделать очень высокую сж или(и) отстроить неправильно. Она зависит от объема камеры сгорания и толщины прокладки гбц
www.atpturbo.com -знатная контора= делает турбины в штатное место на базе гарета(на базе GT35r тоже)
Есть ли смысл ставить твинскрол если у меня нет AVCS? - AVCS не причем. твинскрол требует по уму использования равнодлинного паука, и использует в полной мере волны давления и разрежения в выпуске для лучшего спулапа. Для твинскрола паук хороший или кастом нужен, если речь о больших твинскролах.
Насколько категорична необходимость в портинге голов? - на большой турбине надо.
Лучше возьмите 3076 - лаг не особо увеличится, а отдача лучше!
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
turboded325 написал(а):
.......... паук хороший или кастом нужен, если речь о больших твинскролах.

У меня APS коллектор с аппайпом под 34 турбу.
Что такой кастом?

turboded325 написал(а):
.Лучше возьмите 3076 - лаг не особо увеличится, а отдача лучше!

Не хотелось бы выше 4000 выходить на 1 атм.
Что лучше с вестгейтом внешним или нет?
Есть модификации как с внешним так и с внутренним.
Куда заводить внешний?
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
кастом- всмысле самопал, только по научному :D
Что лучше с вестгейтом внешним или нет? - внешний в комплекте не идет , а крепление там на модификации с внешним вейстгейтом под 44TiAL. с внутренним вейстгейтом минимальное давление наддува при полностью открытом дросселе будет выше слегка(порядка 1 на 3071). с внешним 0.8.
Куда заводить внешний? - внешний или по гончему- в землю, или в даунпайп заводить.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ а как быть с патрубком на входе в холодную часть?
Там же диаметр наружный больше!!!
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
да, прикольный! :lol:
когда вейстгейт будет приоткрываться - завывание будет на всю округу.
 
turboded325

turboded325

Субарист
Мар
0
16
Народ а как быть с патрубком на входе в холодную часть?
Там же диаметр наружный больше!!!
--Возьми индукционный силиконовый увеличенного диаметра перин какой-нибудь.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
у Димы есть АПС патрубок для 3" по другому будет спул позже на 500рпм
 
Сверху