Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
RallyFan

RallyFan

Новичок
Июн
0
0
barthuk написал(а):
у нас эво 8 425сил (стендовых), ездиет каждый день, заглядывает в Тушино (12.4с) и на Мячик, с каждым годом коней только прибавляется (машину по-тихоньку делают). Двиг без строкера, турба ачькоэс, модель на память не воспроизведу, поршневая - сток. Жив курилка.

слабовато для 425 сил :wink:

у меня был Эво 7 357 сил - 12.409 8) на сток турбо
 
yuraxa

yuraxa

Новичок
Сен
5
0
озвучте пжалуста цену всего кита...интересно же!
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
только зачем такая турбина на городской машине , я бо сих пор не пойму
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Re: 400+

Rash.adm написал(а):
Андрей если вот такой, то это ооочень хороший кит.

сам не могу прокоментировать, не катался, но пошарив по американским и английским сайтам у меня создалось впечатление что народу хоть и нравиться исполнение, соотношение цены и выдаваемой мощности очень не ах-ти по сравнению с альтернативами. +говорят что их коллектор склонен к тресканию, типо метал плохого качества...
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
Илья007
Да все это так и есть, но этот кит и многие другие, НЕ ДЛЯ КАЖДОГО ДНЯ.
С На стоке ничего не трескается. :wink:
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Rash.adm написал(а):
exist

Большой и для города это не реально. :D

Ну если и подняли тему, я считаю нужную и интересную,
что за это время изменилось у автора топика Дениса?
получилось 400+ для города?
Раш. у меня на данный момент "получилось" следующее: на пробеге 6000км. (после обкатки все "ждал" настройки...) потекли прокладки на наддуве 0.9(самодельные 1.2мм), хотя аналогичные 1.6мм. держали 1.6-1.7 и передувы 2+,пока 2 и 4 поршня не осыпались (как вариант: трубка с регулятора давления слетела, 2 дня катался.... егт мах. 940гр. датчик в аппайпе).сейчас жду прокладки cometik 1.3мм.(донорпартс с Питера обещал достать). +купил головки 207 (бесфазные) с портингом (в Японии) и валы jun 264гр. поставлю и после всем отпишу... если после этого непоедет -"ВЫКИНУ" эту машину ,либо изночально что-то, где-то, либо пока "готовить" у нас не умеют...почти все, что можно по моим (и не только...) выкладкам исчерпал...даю развернутую информацию по железу, если есть замечания, комментарии и т.д. буду рад.
низ: ej 22 закрытый (сильная тема, в стоке (шатуны "старого" образца+"сырые" поршни )легко держит издевательства по наддуву..) сейчас поставил кованные шатуны(на всякий...).можно сделать обьем 2.35...
головы: 207 бесфазные (с портингом) в теории для wrx я лучше не знаю.+ валы 264гр. (почти по краю на "каждый день"). 100% хорошие твинтурбовые+валы от sti ej25 (рекомендую).
впуск: коллектор spec с +рейки +форсы 740. ноль +расходомер нисан. самка красная sti (действительно тема).
выпуск:равнодлинный коллектор (короткий), ап 51мм, даун. 70мм, выхлоп 80мм.
прокладки: cometik (1.3мм - степень приб. 7.9). самодельные( на заказ с Украины (наборные +с кольцами в камере сгорания))-спорный вариант...
турба: 518 (старая,лаговая, но ооочень крепкая.) + фронтал.
пытаюсь настроить на сток (wrx 2004г.)мозгах с помощью Мишы (evo 2).
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
mr.polikarp
Респект тебе за твои труды, старания и страдания. Интересно следующее - какой резалт для своей машины после всех доработок тебя бы удовлетворил? по силам и по квотеру?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Finch написал(а):
mr.polikarp
Респект тебе за твои труды, старания и страдания. Интересно следующее - какой резалт для своей машины после всех доработок тебя бы удовлетворил? по силам и по квотеру?
Егор, jun на похожих спеках(обьем 2 литра) снимал 374л.с. если что-то рядом(только честных и реальных...)+ на 98 и надежно= выше крыши. только момента в теории должно получиться 520-550= сцепе sti и блокам 6ступ. (евро 2002г)уже тяжко... 400м. рядом с 12.2-12.3 (я реалист...).
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp
На мой взгляд очень интресное железо, это должно все работать полюбому конечно.
Турбина конечно не плохая 518/519 но очень она устарела, и передувы я думаю от нее, из-за родного гейта.
Я только не пойму почему нет фаз на твоем Врыксе?
Прокладки наборные с о-рингами я слышал, но видел только БМВшные. Валы лучше оставить Джуновские -264 золотая середина помойму.
Все о чем мы говорим мощность -авто это только турбина и форсы, все остальное улучшайзеры на мой взляд.
Настройку советую делать в несколько этапов (2-3), понять как это все работает а потом уже допустимый предел на выбор
"400+ на каждый день" или просто спорт.
Миша это прекрасно все знает.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp написал(а):
Rash.adm написал(а):
exist

Большой и для города это не реально. :D

Ну если и подняли тему, я считаю нужную и интересную,
что за это время изменилось у автора топика Дениса?
получилось 400+ для города?
Раш. у меня на данный момент "получилось" следующее: на пробеге 6000км. (после обкатки все "ждал" настройки...) потекли прокладки на наддуве 0.9(самодельные 1.2мм), хотя аналогичные 1.6мм. держали 1.6-1.7 и передувы 2+,пока 2 и 4 поршня не осыпались (как вариант: трубка с регулятора давления слетела, 2 дня катался.... егт мах. 940гр. датчик в аппайпе).сейчас жду прокладки cometik 1.3мм.(донорпартс с Питера обещал достать). +купил головки 207 (бесфазные) с портингом (в Японии) и валы jun 264гр. поставлю и после всем отпишу... если после этого непоедет -"ВЫКИНУ" эту машину ,либо изночально что-то, где-то, либо пока "готовить" у нас не умеют...почти все, что можно по моим (и не только...) выкладкам исчерпал...даю развернутую информацию по железу, если есть замечания, комментарии и т.д. буду рад.
низ: ej 22 закрытый (сильная тема, в стоке (шатуны "старого" образца+"сырые" поршни )легко держит издевательства по наддуву..) сейчас поставил кованные шатуны(на всякий...).можно сделать обьем 2.35...
головы: 207 бесфазные (с портингом) в теории для wrx я лучше не знаю.+ валы 264гр. (почти по краю на "каждый день"). 100% хорошие твинтурбовые+валы от sti ej25 (рекомендую).
впуск: коллектор spec с +рейки +форсы 740. ноль +расходомер нисан. самка красная sti (действительно тема).
выпуск:равнодлинный коллектор (короткий), ап 51мм, даун. 70мм, выхлоп 80мм.
прокладки: cometik (1.3мм - степень приб. 7.9). самодельные( на заказ с Украины (наборные +с кольцами в камере сгорания))-спорный вариант...
турба: 518 (старая,лаговая, но ооочень крепкая.) + фронтал.
пытаюсь настроить на сток (wrx 2004г.)мозгах с помощью Мишы (evo 2).

комплектация и упорство на 5+!!! половину списка сечас бы купил за дорого))))))))))))) а что то чистый фетиш ( в хорошем смысле сам такой))

если можно несколько вопросов
1-зачем степень такая низкая что дуть 2.5 бара будем :wink: ?
мы в моторы с худшей геометрией и степенями 8.2-8.5 дуем 2+
2-прокладки кастом -зачем на стрит турбе, почему не что то провереное ?
3-расходомер ниссан-? (это какой то ваш мск прикол)
4-шпилек в посте не нашел надеюсь потому что они по умолчанию есть :)
5-турба действительно не кашерная совсем -возьми что то вроде ре1820 или хкс гт25 или гт28
спул опустится на 500 rpm вниз что будет с моментом сам понимаеш


PS
прокладки у вас в МСк у Димы всегда есть
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
буду (планирую) дуть 1.5 (поршня сток ).
с прокладками гимор: диаметр 97-98мм. (Петрович на сток 100мм. собирает, я не рискую). Дима не помог...
нашел только кометик 1.3мм(поэтому степени низкая) но померяем по точнее...(у меня есть в загашнике б/у с япы. 1мм. может на них соберу.)
про шпильки сам думал, но что-то отговаривают...
расходомер нисан настройщики рекомендуют .
за турбу : пока эта устраивает, а там посмотрим...
p/s. у меня с япы. мотор есть ej22(открытый ) на ковке (2 ремонт) +головы стояли от ej20k и прокладки 2.45мм. (на 22В на таких-же головах прокладки 1.6мм-степень 8. ). сколько японец надувал с такой степенью....
 
Pawell

Pawell

Новичок
Апр
1
0
Петрович написал(а):
Наконец собрали машинку, ГЦ, 2,5 на Джуновских валах и турбоките ТСР70 (35 Гарретт твинскрольный).
По моим ощущениям машинка очень быстрая, причем пока подстроили до 1,2, дальше форсунок не зватает.
Скоро будут впечатления хозяина. От себя могу сказать, что несмотря на большую турбину и валы, машина едет очень бодро снизу, думаю твинскрол дает эффект, на третьей передаче (шестиступ) на 5000 1,6 бара дует легко. Спокойно едет с 3000 и уверенно разгоняется. Так что посмотрим.
подтверждаю,по первым впечатлениям оказался за рулём "четырёх колесного мотика",с 2000 едет на четвёртой резвее стока,после 5000 слов нет,одни эмоции.Пока не успел насладится сием чудом,вылечим болячки и посмотрим кто быстрее доедет за хлебом.
А по теме: любая механика,да и ещё с расходом больше 20-ти литров уже не городской автомобиль
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Pawell написал(а):
Петрович написал(а):
Наконец собрали машинку, ГЦ, 2,5 на Джуновских валах и турбоките ТСР70 (35 Гарретт твинскрольный).
По моим ощущениям машинка очень быстрая, причем пока подстроили до 1,2, дальше форсунок не зватает.
Скоро будут впечатления хозяина. От себя могу сказать, что несмотря на большую турбину и валы, машина едет очень бодро снизу, думаю твинскрол дает эффект, на третьей передаче (шестиступ) на 5000 1,6 бара дует легко. Спокойно едет с 3000 и уверенно разгоняется. Так что посмотрим.
подтверждаю,по первым впечатлениям оказался за рулём "четырёх колесного мотика",с 2000 едет на четвёртой резвее стока,после 5000 слов нет,одни эмоции.Пока не успел насладится сием чудом,вылечим болячки и посмотрим кто быстрее доедет за хлебом.
А по теме: любая механика,да и ещё с расходом больше 20-ти литров уже не городской автомобиль
очень приличная комплектация... несколько вопросов, если не секрет...
какие поршня поставили?
головы с фазами (и какие)? валы сколько градусов?
на каком мозге? извините :D :D :D за наглость...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
В общем видимо я добрался до тюнинга ДВС.

Не так давно на 205 провернуло вкладыш, было четыре старта подряд с отсечки и видимо головы сильно перегрелись, так тосол вылетел облачком из трубы.

У меня VF34, TMIC HKS, коллектор APS, форсунки STI, насос WALLBRO, выхлоп RM01A, ряды STI TYPE RA, кулиса STI, машина настроена была на пик 1,55 и рабочие 1,25-1,3.


Решилсо:

Блок взять 257 кованный у Димона, прокладки по толще, ремень PE, валы BC 272, пружинки BC, APS TGV Delete kit.
Настроиться при помощи EVO2.
Пару поставить 4,44 вместе 3,9

Интересно:

Как поедет все это на 34 турбе и TMIС?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
с такими валами и низом нужно что то большее чем 34-я улитка... иначе смысла нету... прикол про ремень не понял совсем , 300 баксов некуда деть ?
 
zver

zver

Новичок
Сен
0
0
4.44 это чтоп асфальт копать с таким мотором, имхо не нужна эта пара - наоборот подлиннее надо... ну и +1 к донопартсу улиточка ниалё под такой низ и валы..
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Donorparts написал(а):
с такими валами и низом нужно что то большее чем 34-я улитка... иначе смысла нету... прикол про ремень не понял совсем , 300 баксов некуда деть ?

а чем тебе РЕ негодил то??? :wink:
или так просто поумничать :lol:

PS
мы на практике не раз убеждались в оправданности траты на ремень
даже ралисты по возможности ставят везьде только РЕ -самое четкое попадание в метки и крепче стока намного.
это в кратце не вдаваясь в подробности вибраций некоторых ремней на кое каких(да и на обычных) валах -и откуда потом все это вылазит)))
 
Сверху