Rash.adm написал(а):
exist
Большой и для города это не реально.
Ну если и подняли тему, я считаю нужную и интересную,
что за это время изменилось у автора топика Дениса?
получилось 400+ для города?
Раш. у меня на данный момент "получилось" следующее: на пробеге 6000км. (после обкатки все "ждал" настройки...) потекли прокладки на наддуве 0.9(самодельные 1.2мм), хотя аналогичные 1.6мм. держали 1.6-1.7 и передувы 2+,пока 2 и 4 поршня не осыпались (как вариант: трубка с регулятора давления слетела, 2 дня катался.... егт мах. 940гр. датчик в аппайпе).сейчас жду прокладки cometik 1.3мм.(донорпартс с Питера обещал достать). +купил головки 207 (бесфазные) с портингом (в Японии) и валы jun 264гр. поставлю и после всем отпишу... если после этого непоедет -"ВЫКИНУ" эту машину ,либо изночально что-то, где-то, либо пока "готовить" у нас не умеют...почти все, что можно по моим (и не только...) выкладкам исчерпал...даю развернутую информацию по железу, если есть замечания, комментарии и т.д. буду рад.
низ: ej 22 закрытый (сильная тема, в стоке (шатуны "старого" образца+"сырые" поршни )легко держит издевательства по наддуву..) сейчас поставил кованные шатуны(на всякий...).можно сделать обьем 2.35...
головы: 207 бесфазные (с портингом) в теории для wrx я лучше не знаю.+ валы 264гр. (почти по краю на "каждый день"). 100% хорошие твинтурбовые+валы от sti ej25 (рекомендую).
впуск: коллектор spec с +рейки +форсы 740. ноль +расходомер нисан. самка красная sti (действительно тема).
выпуск:равнодлинный коллектор (короткий), ап 51мм, даун. 70мм, выхлоп 80мм.
прокладки: cometik (1.3мм - степень приб. 7.9). самодельные( на заказ с Украины (наборные +с кольцами в камере сгорания))-спорный вариант...
турба: 518 (старая,лаговая, но ооочень крепкая.) + фронтал.
пытаюсь настроить на сток (wrx 2004г.)мозгах с помощью Мишы (evo 2).