Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
B-REAL написал(а):
В общем видимо я добрался до тюнинга ДВС.

Не так давно на 205 провернуло вкладыш, было четыре старта подряд с отсечки и видимо головы сильно перегрелись, так тосол вылетел облачком из трубы.

У меня VF34, TMIC HKS, коллектор APS, форсунки STI, насос WALLBRO, выхлоп RM01A, ряды STI TYPE RA, кулиса STI, машина настроена была на пик 1,55 и рабочие 1,25-1,3.


Решилсо:

Блок взять 257 кованный у Димона, прокладки по толще, ремень PE, валы BC 272, пружинки BC, APS TGV Delete kit.
Настроиться при помощи EVO2.
Пару поставить 4,44 вместе 3,9

Интересно:

Как поедет все это на 34 турбе и TMIС?
Гы никак не поедет! У меня на на Косворде 2.5 летом из за отсутствия турбины временно стояла VF22(которая даже больше чем 34-тая) и было всего 335сил и 550момента(тот же мотор но на HKS GT2835 выдаёт 447сил и 675Nm) при этом мотор сдувался уже на 5500 об\мин,а на 6000 давление надува было уже 06 бара (HKS держит 1.2 до 8000об).короче САМАЯ БЕСТОЛКОВОЯ КОНФИГУРАЦИЯ,это моё мнение.А забыл это всё было на степени сжатия 8.3:1,а если прокладки толще будут то VF34 ВАЩЕ НАЧЁМ.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ATOMIC написал(а):
Donorparts написал(а):
с такими валами и низом нужно что то большее чем 34-я улитка... иначе смысла нету... прикол про ремень не понял совсем , 300 баксов некуда деть ?

а чем тебе РЕ негодил то??? :wink:
или так просто поумничать :lol:

PS
мы на практике не раз убеждались в оправданности траты на ремень
даже ралисты по возможности ставят везьде только РЕ -самое четкое попадание в метки и крепче стока намного.
это в кратце не вдаваясь в подробности вибраций некоторых ремней на кое каких(да и на обычных) валах -и откуда потом все это вылазит)))
+1 .РЕ ремень отличный,считаю его установку полность оправданной(уже три года ставлю такие ремни и у меня на Косворде то же он стоит)
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
......... степени сжатия 8.3:1,а если прокладки толще будут то VF34 ВАЩЕ НАЧЁМ.

Василий вы хотели сказать "Ваще ниочем!" я правильно зрю.
Чем толще прокладки и меньще степень тем больше нужна турба?

По ходу вопрос "А не помогут валы VF34 на верху"?

Какую турбу поставить то под коллектор APS?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
B-REAL написал(а):
subarik555 написал(а):
......... степени сжатия 8.3:1,а если прокладки толще будут то VF34 ВАЩЕ НАЧЁМ.

Василий вы хотели сказать "Ваще ниочем!" я правильно зрю.
Чем толще прокладки и меньще степень тем больше нужна турба?

По ходу вопрос "А не помогут валы VF34 на верху"?

Какую турбу поставить то под коллектор APS?
Правильно,а валы на такой маленькой турбе только ухудшают ситуащию(Проверенно ,у меня валы стоят)Объёмная эффективность мотора получается достаточно высока и маленькая турба не позволяет раскрыть потенциал мотора даже на половину+ стожности в настройке начинают вылезать(с большими форсутками-800куб,наверху получается очень богато из за сильного снижения наддува).Короче снизу тачка едет хуже стока 2.5(из за валов),середина бодрая,а верха нет вообще.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
B-REAL написал(а):
subarik555 написал(а):
......... степени сжатия 8.3:1,а если прокладки толще будут то VF34 ВАЩЕ НАЧЁМ.

Василий вы хотели сказать "Ваще ниочем!" я правильно зрю.
Чем толще прокладки и меньще степень тем больше нужна турба?

По ходу вопрос "А не помогут валы VF34 на верху"?

Какую турбу поставить то под коллектор APS?
У Димы в Атомике была АТП 3071(гаррет) болт он,это самый лучший вариант для твоей конфигурации.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
ATOMIC написал(а):
Donorparts написал(а):
с такими валами и низом нужно что то большее чем 34-я улитка... иначе смысла нету... прикол про ремень не понял совсем , 300 баксов некуда деть ?

а чем тебе РЕ негодил то??? :wink:
или так просто поумничать :lol:

PS
мы на практике не раз убеждались в оправданности траты на ремень
даже ралисты по возможности ставят везьде только РЕ -самое четкое попадание в метки и крепче стока намного.
это в кратце не вдаваясь в подробности вибраций некоторых ремней на кое каких(да и на обычных) валах -и откуда потом все это вылазит)))

просто он гораздо дороже того же GREDdY EXTRIME... да+ и вообще ремни субару достаточно крепкие , замена оправдана только при наличчии шестеренок разрезных т.к они рельно точат ремень.. опять же ихмо
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
B-REAL написал(а):
У меня VF34, TMIC HKS, коллектор APS, форсунки STI, насос WALLBRO, выхлоп RM01A, ряды STI TYPE RA, кулиса STI, машина настроена была на пик 1,55 и рабочие 1,25-1,3.

Решилсо:

Блок взять 257 кованный у Димона, прокладки по толще, ремень PE, валы BC 272, пружинки BC, APS TGV Delete kit.
Настроиться при помощи EVO2.
Пару поставить 4,44 вместе 3,9

Интересно:
Как поедет все это на 34 турбе и TMIС?
1. Прокладки потолще - это полный бред! сделать нужно степень в районе 8,2-8,4, если хочешь, чтобы машина ехала. Все остальные недостатки такой степени устраняются настройкой углов зажигания - ниче звенеть не будет. Для сравнения я спокойно катаюсь на 2,5 моторе со степенью 8,5 на 1,7 бара на 98м без всякого метанола.
2. Ремень PE хороший выбор - проверено.
3. Валы пружины - супер - крутить мотор сможешь легко до 8000
4. 34я турба на 2,5 моторе будет себя вести примерно также как родная wrx на моторе 2л, т.е. верхов не будет совсем. с 2,5 мотором про серию IHI забываем. FP TD05-18G - это минимальный размер в такой комплектации, а идеал для города будет Garrett GT3076. на 2,5 можно и 35R ставить с 4000 будет ехать нарядно.
550сс - максимальный размер форсунок для 34й турбы, с ее заменой на любую чуть подольше - 800сс минимум.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
subarik555 написал(а):
B-REAL написал(а):
subarik555 написал(а):
......... степени сжатия 8.3:1,а если прокладки толще будут то VF34 ВАЩЕ НАЧЁМ.

Василий вы хотели сказать "Ваще ниочем!" я правильно зрю.
Чем толще прокладки и меньще степень тем больше нужна турба?

По ходу вопрос "А не помогут валы VF34 на верху"?

Какую турбу поставить то под коллектор APS?
У Димы в Атомике была АТП 3071(гаррет) болт он,это самый лучший вариант для твоей конфигурации.

gt2835 = HKS-3071гаретт от атп (есть ипод твинскрол и под сингл) только с более продуманной конфигурацией улиток ---так что если финансы позволяют стоит брать ХКС лаг будет меньше и до верха достаточно (не под драг)
 
И

Илья007

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
сколько стоит твин-скролл хкс 2835 в москве?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Илья007 написал(а):
сколько стоит твин-скролл хкс 2835 в москве?
3500$ привезём нивапрос.На какой мотор ставить собираешься 2.0?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
ATOMIC написал(а):
subarik555 написал(а):
B-REAL написал(а):
subarik555 написал(а):
......... степени сжатия 8.3:1,а если прокладки толще будут то VF34 ВАЩЕ НАЧЁМ.

Василий вы хотели сказать "Ваще ниочем!" я правильно зрю.
Чем толще прокладки и меньще степень тем больше нужна турба?

По ходу вопрос "А не помогут валы VF34 на верху"?

Какую турбу поставить то под коллектор APS?
У Димы в Атомике была АТП 3071(гаррет) болт он,это самый лучший вариант для твоей конфигурации.

gt2835 = HKS-3071гаретт от атп (есть ипод твинскрол и под сингл) только с более продуманной конфигурацией улиток ---так что если финансы позволяют стоит брать ХКС лаг будет меньше и до верха достаточно (не под драг)
HKS GT2835 -это реально супертурба!Но она не совсем 3071(мы раньше так думали пока не заказали на неё картридж от 3071 и выяснили что он не подходит по турбинной (горячей)части)так что это оригинальная разработка HKS,которая работает очень круто и стоит не дёшево.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
HKS GT2835 на Косворде 2.5 выдаёт 450сил/8000 и 675NM\3700об ,на надуве 1.5-1.6(середина) и 1.1 (держит и не сдувается)сверху в районе 8000,отсечка на 8500.В таком варианте заехал 16.09.08 с Максимом Волковым(достаточно быстрый Эво9,который стабильно едет 12.0 квотер,мощьность в районе 410-430сил на тот момент её подстроили к финалу в Мячиково)заезжали три раза ,все три раза были похожи- к 4-ой(у меня очень короткая КПП) передаче мой отрыв от него состовлял порядка 30метров.Это к сожалению мой единственный замер,на тесты в Тушино так и не удалось съездить.
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Mako

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
а Garrett GT3076 болтон на 2.5 евро сти, советуемый Билыком сколько стоит?
 
Dimon

Dimon

Новичок
Авг
0
0
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
subarik555 написал(а):
HKS GT2835 на Косворде 2.5 выдаёт 450сил/8000 и 675NM\3700об ,на надуве 1.5-1.6(середина) и 1.1 (держит и не сдувается)сверху в районе 8000,отсечка на 8500.В таком варианте заехал 16.09.08 с Максимом Волковым(достаточно быстрый Эво9,который стабильно едет 12.0 квотер,мощьность в районе 410-430сил на тот момент её подстроили к финалу в Мячиково)заезжали три раза ,все три раза были похожи- к 4-ой(у меня очень короткая КПП) передаче мой отрыв от него состовлял порядка 30метров.Это к сожалению мой единственный замер,на тесты в Тушино так и не удалось съездить.
Вася, давай будем пообьективнее: дай спеки по мотору на митсу.(твои "межгалактические железки" все знают.) когда проедеш из 12 (я лично не сомневаюсь...) тогда и... так-же не забываем про 2 турбы в помойку+посмотреть как там внутри у косворта...и еще один косворт у клубня целиком на свалку...(про тебя отдельная песня : ты субомоньяк...) и последнее : если новые ej 25 + ч.в.н=сталинград, а у 10 evo 400+ счастливых лошадей за какой hks мы тут толкуем...?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
subarik555 написал(а):
HKS GT2835 на Косворде 2.5 выдаёт 450сил/8000 и 675NM\3700об ,на надуве 1.5-1.6(середина) и 1.1 (держит и не сдувается)сверху в районе 8000,отсечка на 8500.В таком варианте заехал 16.09.08 с Максимом Волковым(достаточно быстрый Эво9,который стабильно едет 12.0 квотер,мощьность в районе 410-430сил на тот момент её подстроили к финалу в Мячиково)заезжали три раза ,все три раза были похожи- к 4-ой(у меня очень короткая КПП) передаче мой отрыв от него состовлял порядка 30метров.Это к сожалению мой единственный замер,на тесты в Тушино так и не удалось съездить.
Вася, давай будем пообьективнее: дай спеки по мотору на митсу.(твои "межгалактические железки" все знают.) когда проедеш из 12 (я лично не сомневаюсь...) тогда и... так-же не забываем про 2 турбы в помойку+посмотреть как там внутри у косворта...и еще один косворт у клубня целиком на свалку...(про тебя отдельная песня : ты субомоньяк...) и последнее : если новые ej 25 + ч.в.н=сталинграт, а у 10 evo 400+ счастливых лошадей за какой hks мы тут толкуем...?
К сожалению у Субару мотор гавно полное и я это готов признать :cry:
У Эво9 с которым я заезжал(и кторый едет 12сек)мотор СТОК!!! чипвыхлопнасос!420сил :cry: Про две турбы на помойку мы всё таки разобрались почему и это вина исключительно настройщика(Кашкин) .Вообще честно скажу что настроить в Москве тачку реально НЕКОМУ!Буду сотрудничать в плане настройки с людьми не из Москвы.
Парни с Эвика после заездов сказали что я еду в районе 11с(низких),я в дрэге не силён но время неплохое.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Spitfire написал(а):
subarik555 написал(а):
Илья007 написал(а):
сколько стоит твин-скролл хкс 2835 в москве?
3500$ привезём нивапрос.На какой мотор ставить собираешься 2.0?
Она болт-он на родной твскрл-коллектор?
Ставить полтора часа,правда на 2.0 поедет с 4100-4200
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
блин,мистика....англикосы радуются жизни на своих субах....америкосы,так вообще не верится,что все так у них хорошо,японы....да что там японы.....Украина решает,а у нас как-то все больше грусть-тоска..Может мотек и всякие аутроники не такая и кака???В ралли вот на субах пока гоняют....и то -хорошо :D
 
Сверху