Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
C

Cross

Новичок
Янв
0
0
scoobyman написал(а):
какая компрессия если не секрет.
Масло что жрет мало - хорошо, значит зазоры маленкьие. Но вроди там так же есть минус в маленких зазорах меж поршнем и цилндром.

И так же не вижу никаких проблем прохождения 20,000км лубой машиной в цивильных условиях. Т.е без драга каждый день, правилный выбор надува, нормалные сервис интервалы и переодические проверки компрессии.

У Боба из БРДевелопментс машина 2.0 с закрытым блоком 500л.с дует 1.8-2.0 бара прошла уже 90,000км с переодическим драгом. Но он уж о4нь усиленно следит за ней : )
Компрессия везде ровная после ремонта была ровно 9. После 20 тыс. км везде так же 9. Машина ездит в очень динамичных условиях.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Cross написал(а):
bubarik написал(а):
78 страничек а в чем проблема так и не понял...или вопрос заключается что на родном блоке, без ковки?
Вобщем итог первых 20 тысяч километров пройденных на ковке СР в расточке блока под первый рем. размер. Обкатка 5 тысяч километров потом вдувание 1.5 и динамичная езда по городу. Расход масла 5-40 Мотюль первые 10 тыс. км составлял 700-900гр на 1000км. потом перешел на 10-40 Мотюль расход резко упал до 300-400 гр на 1000км чем очень доволен. Машина едит замечательно компрессия во всех цилиндрах ровная. Хон не нарушен. Вобщем верить что ресурс на кованых поршнях составляет 20 тыс. км просто смешно. Всем спасибо!
задайся вопросом: если у меня 310-320л.с зачем мне нужна ковка?(на стоке ej20 + чип... есть пробеги 100+тыс.). и еще отпиши пожалуйста про расход масла через тысяч так 10.(желаю не "болеть".)
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp написал(а):
RS_Coupe написал(а):
mr.polikarp написал(а):
раз ты такой "практик-теоретик" разреши вопрос на засыпку: какие отличия 205 голов от твинтурбовых(эти возможно знаеш...) и от 207-бесфазных со sti gc 5 и 6 версии (про эти возможно даже не слышал...)?
Мы не на экзамене...

Твинтурбовую голову одну могу подарить, рассверленную, посмотрите как устроена :wink: Где сколько выбрать можно :D

Кстати, поликарп, а в чём именно сложность настройки Вашего авто? :shock:
я, честно точно отличия сам не знаю (поэтому спросил...). у меня сейчас на моторе твинтурбовые (мин. портинг..)+ валы sti 2.5 .(до этого были sti ej20). считаю самыми-самыми для wrx 207бесфазные(купил скоро попробую...). знакомый сделал портинг спексевых+изменения валов...-мощность не изменилась(400м тоже) только теперь все повыше. проблемы в настройках следующие: в районе 4000 об. передувы 2+ (предлагают ставить внешний вестгейт...). хамства и неуважения в своих комментариях даже не предполагал.. , если кто так воспринял-прошу прощения :D
как надумаете перейти к практике от теоретизирования присылайте бошки продуем получите данные по каналам в цфм ))
очень приятно что все пришли к вежливому общению -респект)))!!!
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
mr.polikarp написал(а):
RS_Coupe написал(а):
mr.polikarp написал(а):
раз ты такой "практик-теоретик" разреши вопрос на засыпку: какие отличия 205 голов от твинтурбовых(эти возможно знаеш...) и от 207-бесфазных со sti gc 5 и 6 версии (про эти возможно даже не слышал...)?
Мы не на экзамене...

Твинтурбовую голову одну могу подарить, рассверленную, посмотрите как устроена :wink: Где сколько выбрать можно :D

Кстати, поликарп, а в чём именно сложность настройки Вашего авто? :shock:
я, честно точно отличия сам не знаю (поэтому спросил...). у меня сейчас на моторе твинтурбовые (мин. портинг..)+ валы sti 2.5 .(до этого были sti ej20). считаю самыми-самыми для wrx 207бесфазные(купил скоро попробую...). знакомый сделал портинг спексевых+изменения валов...-мощность не изменилась(400м тоже) только теперь все повыше. проблемы в настройках следующие: в районе 4000 об. передувы 2+ (предлагают ставить внешний вестгейт...). хамства и неуважения в своих комментариях даже не предполагал.. , если кто так воспринял-прошу прощения :D
как надумаете перейти к практике от теоретизирования присылайте бошки продуем получите данные по каналам в цфм ))
очень приятно что все пришли к вежливому общению -респект)))!!!
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
осилил всю тему

выводы будут когда соберу мотор

а для начала хотелось бы отметить что по одной из сцилок нашел что стоковый блок кишками стоит порядка 2000
этого маловато даже для правильного тазовского мотора

пока это подтверждается на всех 2,5 побывавших в жесткой эксплуатации

так что остается только 2 пути это
косворот но он не гражданский крутильный для гонок
и гильзованый типа RAW перформанс

для городского низового мотора второй предпочтительней

дальше нормальный турбо кит апс и их же кулер верхний (форсы насос и выпуск есть наверное у всех читателей)
еще наверное не плохо радиаторов пару на масло и большой на воду чтоб в мячике не взгреть
и будет всем счастье

так что спасибо FHI за кузов подвеску и коробку а за моторами придется к комунибудь другому

да еще жаль тормоза от порша и бэхи не влазят
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Yal написал(а):
http://www.drive.ru/tuning/2008/04/23/1247432.html
Жесть!
Вот что такое прямой впуск! :twisted:
1247455.jpeg
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
кто нибудь может ответить, каков потенциал машины с усиленным мотором 2.5 но в стандартной конфигурации, 35 гарреттом, со стандартной башкой? из скольки должна ехать? вес 1450 кг?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
11.5 такое дело ехало сти продрайв 2002 с каб капотом багажником СР 2.5 остальное сток +топливная биг маф экутек и тд (только на 30ом гарете)
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
AK-74 написал(а):
кто нибудь может ответить, каков потенциал машины с усиленным мотором 2.5 но в стандартной конфигурации, 35 гарреттом, со стандартной башкой? из скольки должна ехать? вес 1450 кг?
11.5. Быстрее сложно на стандартной кпп.
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Странно!Все обсуждают "сколько должна ехать"секунды и тд , а не "как должна", ведь для города нужен другой конфиг нежели для того "чтоб ехала",
я говорю о лаге или ,как его там,в общем чтобы время от нажатия на газ до отклика авто на него не было большим(я не имею ввиду то,на каких оборотах получается тот или иной буст,имхо обороты держать не сложно в определенных границах). Хотя конечно проще в городе на автомате и тд,но коль уж тема такая...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
The Brain
сил много но не на каждый день, особенно с парашутом
 
The Brain

The Brain

Мамочка
Фев
0
0
Bobris, согласен, оффтоп получился.
Просто несколько параллельных тем по поводу радикалального тюнинга субару.
Этому Эво место в теме "Теоретические аспекты Subaru как драгстера" :wink:
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
The Brain
хотя прикольно перед офисом с парашутом оттормозиться
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
у меня на спринте 460 лошадей показывает на 1.5 давления.. тока вот быстрее 11.8 даже на высокооктановом топливе не могу отстроить... и конечно переключение на пятую высаживает... так что 400 лошадей это не самое сложное.. сложнее чтоб они поехали :D
 
A

AK-74

Новичок
Апр
0
0
exist написал(а):
Странно!Все обсуждают "сколько должна ехать"секунды и тд , а не "как должна", ведь для города нужен другой конфиг нежели для того "чтоб ехала",
я говорю о лаге или ,как его там,в общем чтобы время от нажатия на газ до отклика авто на него не было большим(я не имею ввиду то,на каких оборотах получается тот или иной буст,имхо обороты держать не сложно в определенных границах). Хотя конечно проще в городе на автомате и тд,но коль уж тема такая...
я пишу что мне интересен потенциал на квоттере с учетом того, что стартую с ланча, в яму не падаю, тока на переключениях чуть лагает...
 
B

Bobris

Новичок
Авг
0
0
skif
эта та самая улица короче которй в москве нет

чтобы использовать парашут тебе необходим слик и мощьный двиг сил под 600 а кроме того необходимо научиться с разгону по набережной от ХХС входить в левый на пределе да еще под только зажегшуюся стрелку тогда может хватит скорости чтобы открыться

а иначе тебе тошнить на стандартных дисковых или безпонтово с полуоткрытым парашутом


жалко что тема про 400 коников на ежедневку сдулась
 
Сверху