Evo2 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Раллисты не идут ни в какие сравнения, тем более региональные.
Ядов занял 3 место по России и ездить на субару умеет.
И засунь свой пафос по отношению к регионам В ЗАД себе.Я много общаюсь с механиками раллистов, перформанс для них стоит на 3, 4 месте. Особенно, если машина с рестриктором.
Чувак, в таком тоне будешь общаться у себя дома.
Причем здесь умеет он ездить если речь о 0-402м заезде? Он там что, свое мастерство показывает?
Телеметрии может у нас одинаковые, а вот покрытие, условия разные. Люди которые эту телеметрию ставят тоже разные. Сравнивать цифры на самом деле не совсем корректно.
Думаю если у раллиста была нормальная спекЦ 2006 года, на выхлопе, с облегчением, он бы проехал много лучше 13:1.
Ты первый бросил палку в огород. "Региональные ралисты" могут многое и доказали это на чемпионате России.
Ты обосрал Томикайру 2.2. Вф30 2002г. (375 л.с.) .Это ателье является признанным в Японии по доработке Субару. Все их моторы штучные и собираются вручную.
Tommykaira.com - посмотри.
Я для сравнения тебе показал со ссылками заезды машин:
1. Томикайра 2.2. Вф30- 12.4
2. Сти 2002, т518 - 12.6
3. сток спек С 2002 - 13.1
Я не думаю, что Ядов не выжал из машины все, задерка минимальная, переключения молненосные.
могу выложить замеры сток и не сток сти 2002, 2003, с203 на "нашей" телеметрии для сравнения.
Ты начинаешь, телеметрия не та, асфальт не тот, вот в Ростове......
Это болтовня без фактов.
Давай заезды машин на ВФ30 или ВФ34, со ссылками и доводами
Речь не идет о спек С 2006 и т.д. ..... не съезжай с темы.
Настраиваешь машины ???? хорошо - давай свои проекты и если хоть один из них по мощностным и качественным показателям превзайдет пректы от Круйзе повер, ХКС, Дефенд гараж, Бозз спид, Томикайра, Томей..........я публично ИЗВИНЮСЬ.