Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
mr.polikarp написал(а):
Деман написал(а):
Дэн хватит разрывать мозги себе и окружающим....
FP Green HTA и на ствоем низе-коллекторе-бошках ты получишь свои заветные 400 сил
Димыч, эту турбу нормально НИКТО настроить не смог... 518 у меня на ej20 работала неплохо (330л.с) наверняка было 1.2 до отсечки и передувы 1.4 (очень долго настраивал Влад) только головки после пробега 25000 потрескались... и я думаю на ej22 она сильно лаговая.
p/s : я думаю разница с 518 10-15л.с.

варианты?...хммм....
1) UTEC - Серега Билык (украина)
2) ХКС Ф-КОН про атомик москоу (очень надеюсь в ближайшем будущем)
3)январь 5.1. ..колхоз моторспорт унд "соломенные моторы- тунинг" компани
очково и дико геморойно ..зато можно настроить все.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Finch написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Finch написал(а):
mr.polikarp
Поставь АПС....катались с Паблито с М3 на ДКТ с ходу..он едет с Мкой ровно, я слил ей 1 корпус.....Правда у меня мотор сток, а он еще до конца не настроен.
Егор, ну у тебя 350 (сцепа керамика) у него 360 л.с. (коллектор валы+портинг) по выхлопам слегка разница- это надежные 12.5 сек. субару... что за 28 гарретт я не прав...(и едете вы почти с 4000об.)
Уверен,что больше. И у меня и тем более у него.
извини, я не прав: у тебя 352л.с. у Паши 361л.с. (Егор у evo 9 (на 516 турбе) 360л.с. ч.в.н.- вы ее не проедете...).
 
Finch

Finch

Повелитель STI-хий
Авг
1
38
Привози Эво 360 сил - мы ее проедим. только Эво 9 чвн выдает около 380+
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
Finch написал(а):
Привози Эво 360 сил - мы ее проедим. только Эво 9 чвн выдает около 380+

380 возможно получиться только на 9ом эво где улитка с титановой крыльчаткой... 7-8 стоковые с чвн 380 небудут...350-360 да
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
Ну и что видно по этому графику, то что С202 с ВФ 42 сильно лучше чем что то там голубым цветом :wink:
Турбина Апекси которую ты указал, в принципе ни о чем. Мы ее ставили в 2001 году, она даже хуже 60-ки Апекси, так как у нее зад меньше. Она сильно душит наверху, и мощность с ней получилась тогда в районе 340-350 сил.

Мы о чем спорим то в принципе? :wink:

Да будет тебе известно на с202 стоит вф34, а не ВФ42

А вот синим цветом выделена сти 2002 с ВФ30.

у B70 горячая часть такая же, меньше на 1мм, крыльчатка в горячей части.

Спор о том, что, по моему мнению, гораздо проще купить доработанную импрезу в Японии с 350- 400 л.с. а не обсуждать мега проекты.

Все наши машины мы брали доработаными. И со смехом обсирвть признаннные брэнды (Томмикайра) и говорить, что они едут вровень сток импрезой СТи на Вф30 - самоуверенность и бред. ИМХО

Все нужно поддтверждать фактами.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Finch написал(а):
Привози Эво 360 сил - мы ее проедим. только Эво 9 чвн выдает около 380+
она выдает 380+л.с (на стенде Влада) реально 360л.с . у нее турба с таким потенциалом +остальное железо ... можно еще 10-20л.с если коллектор, куллер + аем.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Evo2 написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Раллисты не идут ни в какие сравнения, тем более региональные.
Ядов занял 3 место по России и ездить на субару умеет.
И засунь свой пафос по отношению к регионам В ЗАД себе.
Я много общаюсь с механиками раллистов, перформанс для них стоит на 3, 4 месте. Особенно, если машина с рестриктором.
Чувак, в таком тоне будешь общаться у себя дома.

Причем здесь умеет он ездить если речь о 0-402м заезде? Он там что, свое мастерство показывает?

Телеметрии может у нас одинаковые, а вот покрытие, условия разные. Люди которые эту телеметрию ставят тоже разные. Сравнивать цифры на самом деле не совсем корректно.

Думаю если у раллиста была нормальная спекЦ 2006 года, на выхлопе, с облегчением, он бы проехал много лучше 13:1.

Ты первый бросил палку в огород. "Региональные ралисты" могут многое и доказали это на чемпионате России.
Ты обосрал Томикайру 2.2. Вф30 2002г. (375 л.с.) .Это ателье является признанным в Японии по доработке Субару. Все их моторы штучные и собираются вручную.
Tommykaira.com - посмотри.
Я для сравнения тебе показал со ссылками заезды машин:
1. Томикайра 2.2. Вф30- 12.4
2. Сти 2002, т518 - 12.6
3. сток спек С 2002 - 13.1
Я не думаю, что Ядов не выжал из машины все, задерка минимальная, переключения молненосные.

могу выложить замеры сток и не сток сти 2002, 2003, с203 на "нашей" телеметрии для сравнения.

Ты начинаешь, телеметрия не та, асфальт не тот, вот в Ростове......
Это болтовня без фактов.

Давай заезды машин на ВФ30 или ВФ34, со ссылками и доводами

Речь не идет о спек С 2006 и т.д. ..... не съезжай с темы.

Настраиваешь машины ???? хорошо - давай свои проекты и если хоть один из них по мощностным и качественным показателям превзайдет пректы от Круйзе повер, ХКС, Дефенд гараж, Бозз спид, Томикайра, Томей..........я публично ИЗВИНЮСЬ.
 
Bilyk WRX

Bilyk WRX

Новичок
Авг
2
0
Деман написал(а):
варианты?...хммм....
1) UTEC - Серега Билык (украина)
2) ХКС Ф-КОН про атомик москоу (очень надеюсь в ближайшем будущем)

2) ХКС Ф-КОН про - это тоже ко мне :oops:
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
мне кажется стоит спустить немного пар и снизить обороты дабы перевести общение в данной ветке

из .." ТЫ ЧО ДЕБИЛ ТЫ ЧО ПИШЕШЬ ТО???"...

в .."Господа. Я считаю что предыдущий оратор допустил ошибку в своем изложении, и думаю иначе ...а именено..."
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Петрович написал(а):
Ну и что видно по этому графику, то что С202 с ВФ 42 сильно лучше чем что то там голубым цветом :wink:
Турбина Апекси которую ты указал, в принципе ни о чем. Мы ее ставили в 2001 году, она даже хуже 60-ки Апекси, так как у нее зад меньше. Она сильно душит наверху, и мощность с ней получилась тогда в районе 340-350 сил.

Мы о чем спорим то в принципе? :wink:

Да будет тебе известно на с202 стоит вф34, а не ВФ42

А вот синим цветом выделена сти 2002 с ВФ30.

Спор о том, что, по моему мнению, гораздо проще купить доработанную импрезу в Японии с 350- 400 л.с. а не обсуждать мега проекты.

Все наши машины мы брали доработаными. И со смехом обсирвть признаннные брэнды (Томмикайра) и говорить, что они едут вровень сток импрезой СТи на Вф30 - самоуверенность и бред. ИМХО

Все нужно поддтверждать фактами.

Ок, с С202 слашил, но 30 и 34 турбина отличаются только подшипником, и никогда она не выдаст такую мощу.
По поводу проэктов, что конкретно ты хочешь услышать?
Например Спек С со стоковой турбой 12,3, или импреза ГЦ 2,4 11,2.Что еще надо.

А что по поводу Апекси 70-ки то возразишь? :wink:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Петрович написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Петрович написал(а):
Ну и что видно по этому графику, то что С202 с ВФ 42 сильно лучше чем что то там голубым цветом :wink:
Турбина Апекси которую ты указал, в принципе ни о чем. Мы ее ставили в 2001 году, она даже хуже 60-ки Апекси, так как у нее зад меньше. Она сильно душит наверху, и мощность с ней получилась тогда в районе 340-350 сил.

Мы о чем спорим то в принципе? :wink:

Да будет тебе известно на с202 стоит вф34, а не ВФ42

А вот синим цветом выделена сти 2002 с ВФ30.

Спор о том, что, по моему мнению, гораздо проще купить доработанную импрезу в Японии с 350- 400 л.с. а не обсуждать мега проекты.

Все наши машины мы брали доработаными. И со смехом обсирвть признаннные брэнды (Томмикайра) и говорить, что они едут вровень сток импрезой СТи на Вф30 - самоуверенность и бред. ИМХО

Все нужно поддтверждать фактами.

Ок, с С202 слашил, но 30 и 34 турбина отличаются только подшипником, и никогда она не выдаст такую мощу.
По поводу проэктов, что конкретно ты хочешь услышать?
Например Спек С со стоковой турбой 12,3, или импреза ГЦ 2,4 11,2.Что еще надо.

А что по поводу Апекси 70-ки то возразишь? :wink:

По поводу 70 написал.:))
Нет смысла нам друг друга уязвлять.
Вы делаете достойние пректы, я вожу достойные машины. Мы на них в Приморье ездим, замеряем на телеметрии. У нас тоже опыт есть:))

Не люблю Московского снобизма. личное. Имхо

По графику спрашиваешь ??? График с сайта сти по мощности с202. У меня такая, привозил еще 3 таких . реально 320 л.с.
Не правильно сравнивать С202 и спек С на 34 турбине.
 
Rash

Rash

Новичок
Окт
0
0
*OmEgA* CoBrA
Извини, но у меня создалось впечатление, что ты просто пиаришь себя (Лучше Привезти готовую , Привозил и т.д) :!:
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
mr.polikarp написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Rash.adm написал(а):
*OmEgA* CoBrA
Ты Мише Эво 2 хочешь показать карты? :D
2835 только на 2.5 будет работать без лага большого.

Да хочу
дружище не напрягайся... на сколько я -ЧАЙНИК разобрался (сейчас меня закидают...) все турбы размером с 28гарретт (для того что-бы поехала на ej 20 с 3000) назови ее aps, hks..., hks-гибрит или твинскрол...от apexi тоже рядом... реальность 340л.с. можно коллектора , валики+портинг снимут 360 л.с. можно мотор косворт (ej25)поставить снять 400+л.с. и разорвать турбу в хлам... можно ехать 12.5 или 12-не долго... хочеш 12с. и 400л.с. на "тяжелой" машине- ставь турбу +мотор побольше и покрепче... здесь проблемы в надежности (МОТОРА)+ проблемы в настройке. мне все говорят : смени турбину на другую(у меня 518),на КАКУЮ??? 340-350л.с мне мало(не вижу особой разницы от 320+л.с), а других мощных и надежных суб. у нас пока НЕТ...

не напрягаюсь :))
Вот для примера ребята из Круйзе -повер
http://www.cruise-power.co.jp/

собрали на 518 турбине, при давке 1.35 - 365 л.с.
описало вот
давка прошита до 1.65, стоит ф кон в про 3.24.
ОЧЕНЬ много зависит от настройки. И япы это делают более прфесионально чем мы. Мы только учимся пока.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Rash.adm написал(а):
*OmEgA* CoBrA
Извини, но у меня создалось впечатление, что ты просто пиаришь себя (Лучше Привезти готовую , Привозил и т.д) :!:

Нет такой цели нет. Я просто имею возможность чаще видеть готовые проекты с достойной мощностью в силу географического расположения.
И мне не совсем понятно зачем писать более 90 стр. если можно взять и гупить готовый проект за реальные деньги.
Имхо.
тоже люблю субару. :))
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
want написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
....
Не правильно сравнивать С202 и спек С на 34 турбине.
а в чем отличие?
в 40 л.с., у с202 другой мозг, полностью бругие настройки AVCS, впуск
про обвязку (диски, интерьер, спойлер) речи не идет.
на с202 отсечка по топливу на 1.6.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
в 40 л.с., у с202 другой мозг мозги другие или настройки мозгов?

....
на с202 отсечка по топливу на 1.6.
судя по тем прошивкам , что у меня имеются на с202 таже отсечка , что и на обычной сти... буст выше.
 
Сверху