Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

400+л.с.(реальных) на каждый день

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
want

want

Новичок
Апр
12
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Деман написал(а):
want

))))) в с202 карта буста есть но она обнулена))) тоесть никакова "буст пер геар" там нет)))

с чего тогда +40 л.с.???
можешь на логах показать??


буст на обычной STI сильнее после пика падает.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Bilyk WRX написал(а):
Деман написал(а):
варианты?...хммм....
1) UTEC - Серега Билык (украина)
2) ХКС Ф-КОН про атомик москоу (очень надеюсь в ближайшем будущем)

2) ХКС Ф-КОН про - это тоже ко мне :oops:

или ко мне:))

можно вопрос - а откуда у тебя ключ?
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
ATOMIC
куплен у серых дилеров в япе или типа того скорее всего....
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Anton_atomic написал(а):
ATOMIC
куплен у серых дилеров в япе или типа того скорее всего....

Подарен "серыми дилерами" из Японии. Я не заморачиваюсь- главное работает.

Винда у многих тоже "серая" .... вспклакнем по этому поводу.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
ATOMIC написал(а):
анехдот)))
это по мнению уважаемого ХКС2835=гт3071по гарету -спулит вровень с вф30----это да уровень уровень (наверно при настройке вызывают шамана и танцы с бубном делают свое дело)))))))))
:lol: :lol: :lol:

как официалы ХКС должен внести ясность

11004af004_5_g.gif


вот так смогли сделать профи на 2.2 с валами 264 и уровнем настройки АВЦСа который не снился вашему шаману в страшном сне в реалии просто при замене турбы разница 500рпм в спуле ----и это поверьте ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ круто если понимать что речь о 3071 гт

Инвини, глубокоуважаемый специалист- официальный представитель ХКС

может прокоментируешь как на с202 с гт2835 на давке 1.5 получили 390 л.с ?? Строкеров и валов, а тем более "адских шаманов" ребята из Кюсю не использовали.

А затем поставили ГТ-РС и получили 395, правда валы здесь 264, но строкера нет

а касательно строкера ХКС дали вот такую табличку и описание для 2835 турбины

Что творят ребята с Кюсю офиса ХКС- даже официалы на Украине не знают :)) Шаманы не мы :)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
еще в догонку

проект от Кар Марш s202 на ГТ-РС, валы 264

по части спула на их сайте есть полки династенда этой машины - посмотрите.

а вот еще ребята из ХКС ("шаманы" с кансай) без строкеров и валов раскочегаривают ГТ-РС
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Ну а это для Миши -ликбез по Томикайре. Ну не высыпаются у нее поршня :)))
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
*OmEgA* CoBrA написал(а):
mr.polikarp написал(а):
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Rash.adm написал(а):
*OmEgA* CoBrA
Ты Мише Эво 2 хочешь показать карты? :D
2835 только на 2.5 будет работать без лага большого.

Да хочу
дружище не напрягайся... на сколько я -ЧАЙНИК разобрался (сейчас меня закидают...) все турбы размером с 28гарретт (для того что-бы поехала на ej 20 с 3000) назови ее aps, hks..., hks-гибрит или твинскрол...от apexi тоже рядом... реальность 340л.с. можно коллектора , валики+портинг снимут 360 л.с. можно мотор косворт (ej25)поставить снять 400+л.с. и разорвать турбу в хлам... можно ехать 12.5 или 12-не долго... хочеш 12с. и 400л.с. на "тяжелой" машине- ставь турбу +мотор побольше и покрепче... здесь проблемы в надежности (МОТОРА)+ проблемы в настройке. мне все говорят : смени турбину на другую(у меня 518),на КАКУЮ??? 340-350л.с мне мало(не вижу особой разницы от 320+л.с), а других мощных и надежных суб. у нас пока НЕТ...

не напрягаюсь :))
Вот для примера ребята из Круйзе -повер
http://www.cruise-power.co.jp/

собрали на 518 турбине, при давке 1.35 - 365 л.с.
описало вот
давка прошита до 1.65, стоит ф кон в про 3.24.
ОЧЕНЬ много зависит от настройки. И япы это делают более прфесионально чем мы. Мы только учимся пока.

вот подтверждение 1.35 - 370 л.с.
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
+1 *OmEgA* CoBrA

профессиональный подход к тонкой настройке ECU решает все
400+ нужно брать готовыми от них, сам на этом убежден!
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
SpeedGun написал(а):
+1 *OmEgA* CoBrA

профессиональный подход к тонкой настройке ECU решает все
400+ нужно брать готовыми от них, сам на этом убежден!

тот кто хочет наслаждаться результатом покупает картину из галереи

тот для кого важен именно процесс и кайф от сделанного покупает пазл

понимаешь о чем йа?)
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
SpeedGun написал(а):
+1 *OmEgA* CoBrA

профессиональный подход к тонкой настройке ECU решает все
400+ нужно брать готовыми от них, сам на этом убежден!

Да знаю я это:)
Только я тут похоже со воим уставом в чужой монастырь лезу:(

Зы. Жаль Аква ФСП разорилась, а так отличная машина у тебя.
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Деман написал(а):
SpeedGun написал(а):
+1 *OmEgA* CoBrA

профессиональный подход к тонкой настройке ECU решает все
400+ нужно брать готовыми от них, сам на этом убежден!

тот кто хочет наслаждаться результатом покупает картину из галереи

тот для кого важен именно процесс и кайф от сделанного покупает пазл

понимаешь о чем йа?)

Только по статистике до конца собирают не более 10% купленных пазлов:)

А вот собирать пазл на 400 л.с. из новых деталей ГОРАЗДО затратнее чем купить собранный пусть и б/у проект.
 
Деман

Деман

Новичок
Дек
3
0
да не в деньгах дело а в концепции как таковой)
 
SpeedGun

SpeedGun

Субарист
Июл
0
16
Деман написал(а):
SpeedGun написал(а):
+1 *OmEgA* CoBrA

профессиональный подход к тонкой настройке ECU решает все
400+ нужно брать готовыми от них, сам на этом убежден!

тот кто хочет наслаждаться результатом покупает картину из галереи

тот для кого важен именно процесс и кайф от сделанного покупает пазл

понимаешь о чем йа?)

Я не спорю, тут ясогласен, просто они это умеют делать лутьше нас и это надо признать. Я тоже получаю удовольствие от самого процесса, но если реч идет уже о таких цифрах как 400+, склонен к выбору готового продукта, а все что до 320-340 можем и сами (это лично мое мнение) :wink: (и зачем 400+ на каждый день :lol: )
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
Деман написал(а):
да не в деньгах дело а в концепции как таковой)

вот только концеция в реальности из-за отсутсвия денег может умереть :(
 
MaksimuS

MaksimuS

Новичок
Май
0
1
Концепция "построить самому 400+л.с." весьма специфична, надо быть просто упертым человеком с кучей бабок в кармане, чтобы следовать ей... Приобрести готовый проект будет стоить гораздо-гораздо дешевле, чем сделать все самому. Т.к. еще не факт, что тебе хватит финансов, терпения и ОПЫТА. А если и хватит, то встает проблема ГРАМОТНОЙ настройки...
Поэтому кто бы что не говорил, а купить готовый проект гораздо выгодней. А если тебе уж очень хочется, то улучшай то, что приобрел...
 
O

*OmEgA* CoBrA

Новичок
Сен
1
0
MaksimuS написал(а):
Концепция "построить самому 400+л.с." весьма специфична, надо быть просто упертым человеком с кучей бабок в кармане, чтобы следовать ей... Приобрести готовый проект будет стоить гораздо-гораздо дешевле, чем сделать все самому. Т.к. еще не факт, что тебе хватит финансов, терпения и ОПЫТА. А если и хватит, то встает проблема ГРАМОТНОЙ настройки...
Поэтому кто бы что не говорил, а купить готовый проект гораздо выгодней. А если тебе уж очень хочется, то улучшай то, что приобрел...

Ты бы им сказал, что мы этот этап (попробовать собрать пазл) уже прошли и денег вложили много.

зы. Макс пора аватара менять- я твою машину пропиарил чуток:)
 
MaksimuS

MaksimuS

Новичок
Май
0
1
*OmEgA* CoBrA написал(а):
Ты бы им сказал, что мы этот этап (попробовать собрать пазл) уже прошли и денег вложили много.
зы. Макс пора аватара менять- я твою машину пропиарил чуток:)

Мда, мне моих 2 машин хватило, чтобы пазлами насытиться...

Петь, еще машину не забрал, как заберу, переклею оракал, так обязательно сфотаю ее и поменяю аватару.
 
Сверху